Нет, просто колодки скрипят. Толщину диска можно измерить штанген-циркулем, если изношены до минимума - менять. Писк никакого отношения к этому не имеет. Если писк происходит при расторможенных суппортах - суппорт в переборку, значит поршни не отводятся от дисков.
А! Раз про писк пошло. При спуске под горку - слишен писк, хотя вообще никаких педалей не давлю, просто качусь. Колодку прижимает? Или так и должно быть?
Хочу поменять задние тормозные колодки и диски. Следов на тормозном диске левом от колодки довно нет,есть только на диске металлическая пыль. Да и суппорт наверное подоржавевши. Вопро.Смогу ли я сам сделать эту работу, если ее никогда неделал и нет "спец" инструмента. Если можно фотки по алгоритму работы.
vlandr47, у тебя неисправны задние суппорты - надо перебирать их или менять. Если тормозные шланги не менялись - их тоже под замену. Сам ты их (суппорты) снять-поставить сможешь, а вот нормально перебрать - вряд-ли. Демонтаж тормозных шлангов с помощью маленькой болгарки, я где-то тут описывал, поищи - без этого дров наломаешь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Лазил я,лазил и кроме страшилок ничего не нашел.(Я имею ввиду "снятие" шлангов болгаркой) А без болгарки шансы есть отвернуть шланги? Рем. комплект суппорта АТЕ для меня вроде бы 272903. Лех-а, Лех-а, Лех-а. Мне без тебя так плохо.Ну такая на сердце суматоха. Сбрось ты,ЕСЛИ МОЖНО, эту Советскую ноу-хау с болгаркой. Но может обойдется и по хорошему? Мне сегодня на работе сказали следующее(чтоб с вжиманием поршней небыло проблем). Снять колесо и не снимая суппорт вдавить максимально колодки типа монтировочкой. А затем уже действовать дальше. И еще. Уже ранее народ В ТАКОЙ ЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ СИТУАЦИИ,КАК, МЕСТЩ ЖИТЕЛЬСТВА И ДРУГИХ СОПУТСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ,задавал вопрос,на который хотелось бы услышать ответ от тех, кто не предусматрел и затем докупал. А именно. Вот я заказал наугад, на всякий случай,ремкомплект(он может и не понадобиться). А что еще не мешало бы заказать, помимо вышеуказанного ремкомплекта, если я полезу в свои АТЕ. Ребята, если уж будете отвечать, то по возможности с номерами.
Кстати, тормозные шланги часто получается снять, если хорошенько погреть их феном и поливать смазкой жидкий ̶с̶т̶у̶л̶ ключ. Или греете шланг, а штуцер трубки охлаждаете аэрозолем. Особенно удобно отрезать шланг от металлической части и надеть на него торцевую головку. Если сломали трубку-не беда, длину скажите, я напишу номер универсальной трубки нужной длины.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Вообще выбор колодок это что то из области экстрасенсорики и эзотерики)) У нас в магазе кто то берет себе голимый китай и говорит что офигенно, а кто то недоволен брендами типа трв и ате или оригиналом Особенно мне нравятся люди, у которых из за закисших суппортов скрипят любые колодки, стало быть все колодки г..но Я имел честь ставить себе колодки ATE, Pagid,TRW,Remsa,Girling, ну и немного поездил на Марконе. Трв ставил на беху, тормозили хорошо, но из за закисших суппортов (в каждом из 4х работало по 2) не так хорошо, как могло бы, не скрипели. Remsa немного мягкие, стираются сильнее, но все остальное отлично. ATE на бмв после переборки суппортов с одноименными дисками-самые офигенные колодок, которые я ставил. Не скрипят, тормозят отменно, но стоят дороговато. Pagid сейчас стоит на 760й после переборки суппортов, тормозят не хуже ATE, но чуть более вяло, не скрипят, тоже не дешевые. Girling ставил на 740, тоже после переборки. Принадлежат фирме TRW, чьим аналогом и являются. В общем, я сделал вывод, что торможение зависит не только от колодок, а от общего состояния тормозной системы. С кислыми суппортами и ориджинал будет скрипеть и не будет тормозить.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус пишет: Кстати, тормозные шланги часто получается снять, если хорошенько погреть их феном и поливать смазкой жидкий ̶с̶т̶у̶л̶ ключ. Или греете шланг, а штуцер трубки охлаждаете аэрозолем. Особенно удобно отрезать шланг от металлической части и надеть на него торцевую головку. Если сломали трубку-не беда, длину скажите, я напишу номер универсальной трубки нужной длины.
Вот я скоро буду этим заниматься. Там с виду без потерь не получится открутить наверное. Вот думаю,что трубки тоже придётся искать. На пред идущий машине я их менял,тогда,года три назад они ещё были в наличии, щас вроде как уже не найти.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
KosMos10531 пишет: [Quote]Вот думаю,что трубки тоже придётся искать. На пред идущий машине я их менял,тогда,года три назад они ещё были в наличии, щас вроде как уже не найти.
Если сломаешь тормозные трубки-померяй длину, я скажу номер. Элементарно заказываются через экзист, потом выгибаются по месту. Но у меня получилось открутить после нагрева все трубки и на бмв и на вольве, пожертвовав шлангами. А старые шланги поменять никогда не повредит
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
KosMos10531, ну тут предстоит разбор низкой турбы, трубки вероятно будут, вот только как их до Москвы довезти без потерь - загадка. Хотя проблем нет, там же на шланг слева идёт небольшая трубка от АБС, а справа есть небольшая вставка, не надо менять всю длинную дуру.
Докладываю: шланги от трубок открутились без проблем, даже греть не пришлось, просто побрызгал обильно WD40 и минут 15 подождал, затем просто взял и открутил. Был очень удивлен
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
побрызгал обильно WD40 и минут 15 подождал, затем просто взял и открутил
ВД тут не причем, и так бы открутились. Видно, машина свежая. На 960 немке 95года вообще ничем не брызгал, все пошло даже с обычным разрезным ключом для трубок без стяжного болта. А вот с просоленными тяжелее - или подрезать болгаркой шланг у штуцера, или греть горелкой (насчет фена сильно сомневаюсь).
Варган, на моей 740 открутились без горелки, шланги меняли в 2005 году, левые откручивали примерно в 2008. Ну а на 960 открутилось только с фееричным взрывом шланга от твоей горелки
Textar 2016402-1621руб,Road house2368.10-1 965,93р.Помогите братья в выборе передних колодок.что лучше ,и приемлемая ли цена? Ставил патрон-машина превратилась в ментовский уазик,снял сразу.Супорта в норме были .Вывод сделал ,что скупой.......
pest пишет: Всем привет. подскажите пожалуйста из своего опыта, какой фирмы колодки тормозные заказать? и какие отзывы по фирме GP???
German Parts это китайская фирма, скупающая некачественные китайские запчасти в Китае, и упаковывающая их в свою GP упаковку с надписью "Маде ин Германия" и продающая голимую китайчатину в три раза дороже. GP это хитрые китайцы, эксплуатирующие бренд Германии, как гаранта высокого качества запчастей.
А зачем голову ломать, какие колодки ставить, когда проще всего ставить оригинальные от Volvo только и всего, они по цене если и дороже то и качество у них гораздо лучше. Качественные колодки они все по цене приблизительно одинаковые, никак тут не сэкономишь.
Я всегда говорю.Если Вольво выпускает авто,это не говорит о том, что она выпускает масло,жижу для гура,жижу для АКПП.Она даёт рекомендации и всё.А масло для двигателя,масло для гур,масло для акпп может быть любой фирмы.Также про тормозные колодки.Их кто то выпускает для Вольво.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Я всегда говорю.Если Вольво выпускает авто,это не говорит о том, что она выпускает масло,жижу для гура,жижу для АКПП.Она даёт рекомендации и всё.А масло для двигателя,масло для гур,масло для акпп может быть любой фирмы.Также про тормозные колодки.Их кто то выпускает для Вольво.
Конечно выпускают заводы качественные колодки специально для Volvo по цене они такие же как и все остальные колодки, а по качеству намного лучше. И голову ломать себе не надо какие колодки выбрать. А то, то скрипят, то жужжит, то пищит, то вибрирует, ставьте просто оригинальные колодки Volvo и ездите себе спокойно. По цене они ничем не отличаются от качественных колодок других фирм.
UFO, вот перед тем как что-то пукнуть в эфир, Вы б голову включали хотя бы, и зайдя на незнакомый форум хотя б ознакомились с местной публикой. Я хрененю с неофитов. Ну ежу ясно, что тут не лошье сидит, и все давно знают, что GP синоним полного отсутствие качества. Равно как и Scan Tech, Samko, Patron, Stellox, etc. Отечественные и украинские Дафми и Маркон практически из той же оперы. Только те еще и диски запиливают не хуже наждака. Комплексный подход должен быть- к о м п л е к с н ы й ! Совет брать чистА Аригинал в отношении колодок, фильтров, масел приравниваю к совету домохозяйки, насмотревшейся рекламы и вредных передач на автомобильную тематику. Вы б еще добавили "менять в сертифицированном авторизованном дилерском центре." И дело не в экономии-дело в разумном расходовании средств. Без снижения потребительских качеств. Оригинальные, и даже Jurid и Textar тоже посвистывают, some time, конечно, но всё-таки.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пойдём, OLDY дружище,покурим,пока нас не обвинили в угробливание аппарата не оригинальными маслами,запчастями.А вот залью я себе рекомендованное масло и буду зимой в -35* танец с паяльной лампой исполнять.Зато оригинал Хотя если вдумчиво почитать,то можно увидеть(если захотеть),что тот же Декс 2 есть и синтетика.И что его не запрещают использовать в ГУР и АКПП.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
UFO пишет: А зачем голову ломать, какие колодки ставить, когда проще всего ставить оригинальные от Volvo только и всего, они по цене если и дороже то и качество у них гораздо лучше. Качественные колодки они все по цене приблизительно одинаковые, никак тут не сэкономишь.
Здравствуйте, Капитан Очевидность ! . А не уточните на чем сами то передвигаетесь ? Если заметили ТУТ считается хорошим тоном указывать это в подписи..
artem76, ссылочку подсвети, а то в Экзисте с Автопитером прайсы несколько другие, в Автопитере еще и сроки поставки закачаесся, как с Луны пешком. PHP код:
В таком случае можно и BENDIX 571370B поставить-оченно недурные кололдки, всё ж-таки от производителя тормозных систем, а не не пойми от кого. Да и прайс ближе к реальности.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»