Зависит от состояния рейки. Обычно перебирают ремкомплектом. Если "реставрация" то это наверное тем же ремкомплектом, плюс корпус почистят чтобы выглядела бодрее
В общем, если у рейки только "сопливят" сальники - вполне можно перебрать и еще долго ездить, если же она уже ездила без масла, с рваными пыльниками, имеет сильный износ на валу - то тут уже прогноз плохой.
Мне вот перебирали ремкомплектом Emmetec, рейка Koyo, почти год уже все хорошо и сухо.
Тут люди сами "реставрируют" как могут... В каком городе? Какая контора? Смотря как реставрируют, если просто перебрать и рем-комплект поставить это одно, а если ремонт с метализацией это другое...
maxxximus, Тут вот какой фикус в рейке правая сторона погуливает похоже на износ.Если малой кровью думаю купить бу и ремкомплект токарь-слесарь тут справиться?
Копролоновую втулку (которая стоит с правой стороны) хороший токарь выточит по образцу с учетом износа без особого труда. Заменить можно даже не снимая рейку. Трудно , но можно. Только вал после снятия втулки не вращать! И аккуратнее с уплотнением, которое стоит на втулке снаружи.
Не ремкомплект, а вынуть старую втулку отдать токарю (не путать с бухариком) и установить новую, ту которую он выточит из капролона. Не забыв дать ему размер вала.
AlexeyVolvo, А с помощью ремкомплекта можно?Этот "износ"реально существует(за 21 год?!)И резину на скорости начинает хавать.Так что делать надо другой вопрос как.
нет и еще раз нет! Нет этого износа!!!! Его НЕТУ!!!! Резину жрет - геометрию проверяй и сход-развал, до рейки не докапывайся - сам себе гимор и расходы огребешь. Ремкомплект нужен только для того, чтобы оттуда 2-3 сальника использовать, остальное не пригождается.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Если взяться за рулевую тягу с правой стороны) и при стоящей на колесах машине сильно покачать вверх вниз , то никаких стуков ( люфта) на новой либо восстановленной рейке быть не должно. Я лично устанавливал втулку из капролона и от данного дефекта избавился.
AlexeyVolvo, Дело в том что диагноз не мой а поставлен на сход развале и не в одном.Сам на яму лазил брался за тягу ходит и звук нехороший.Правда и карданчик на рулевой люфтит и в руль отдаёт
Мда, смотрю со знанием матчасти совсем беда. Ты хоть букварь по своей машине открывал?
Цитата:
,Я ещё пыльник не снимал но полагаю что гайка там
Ну где ж еще? Ну это на самой тяге.
Обрати внимание еще на гайку 15. Незначительный люфт может компенсировать. Но НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ , если перетянете, начнет подкусывать, и, в пиковом случае, в один не прекрасный день может клинануть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я так считаю если вал без раковин, то меняем сальники и вытачиваем деталь 23 чётко по валу чтоб не люфтил, а то втулки в рем комплектах в также люфтят как и оригинал.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
OLDY, И букварь открывал(правда по другому поводу)и так...моторист дизель 4-го р-да но с терминологией всегда были проблемы хотя если что разберу то и соберу а спрашиваю всегда знание других лишним не бывает!!!