SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 07:48:22
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> ремонт рулевой рейки есть ли смысл или лучше покупать б\у
Страницы:  1  
АвторСообщение

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ремонт рулевой рейки есть ли смысл или лучше покупать б\у
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 1 16.01.2014 в 23:10:31

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
видел рекламу о реставрации кто имел с этим дело? что скажите?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 2 16.01.2014 в 23:12:00

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
Зависит от состояния рейки. Обычно перебирают ремкомплектом. Если "реставрация" то это наверное тем же ремкомплектом, плюс корпус почистят чтобы выглядела бодрее

В общем, если у рейки только "сопливят" сальники - вполне можно перебрать и еще долго ездить, если же она уже ездила без масла, с рваными пыльниками, имеет сильный износ на валу - то тут уже прогноз плохой.

Мне вот перебирали ремкомплектом Emmetec, рейка Koyo, почти год уже все хорошо и сухо.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 3 16.01.2014 в 23:28:12

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут люди сами "реставрируют" как могут... В каком городе? Какая контора? Смотря как реставрируют, если просто перебрать и рем-комплект поставить это одно, а если ремонт с метализацией это другое...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 4 16.01.2014 в 23:38:09

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, Тут вот какой фикус в рейке правая сторона погуливает похоже на износ.Если малой кровью думаю купить бу и ремкомплект токарь-слесарь тут справиться?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 5 17.01.2014 в 10:28:15

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Копролоновую втулку (которая стоит с правой стороны) хороший токарь выточит по образцу с учетом износа без особого труда. Заменить можно даже не снимая рейку. Трудно , но можно. Только вал после снятия втулки не вращать! И аккуратнее с уплотнением, которое стоит на втулке снаружи.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 6 18.01.2014 в 13:35:33

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Капролон конечно же.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 7 18.01.2014 в 13:36:17

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Alex745, я правильно понял-можно заказать ремкомплект и на яме всё это сделать не снимая рейки?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 8 18.01.2014 в 14:47:21

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Не ремкомплект, а вынуть старую втулку отдать токарю (не путать с бухариком) и установить новую, ту которую он выточит из капролона. Не забыв дать ему размер вала.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 18.01.2014 в 15:12:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А лучше сразу заменить сальник и кольцо. Так что ремкомплект не помешает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 18.01.2014 в 15:33:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тут вот какой фикус в рейке правая сторона погуливает похоже на износ.Если малой кровью думаю купить бу и ремкомплект токарь-слесарь тут справиться?


типичная ошибка многих переборщиков. не лезь туда и не пытайся этот "износ" устранять, тем более с помощью самопальных деталей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 18.01.2014 в 17:21:17

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, А с помощью ремкомплекта можно?Этот "износ"реально существует(за 21 год?!)И резину на скорости начинает хавать.Так что делать надо другой вопрос как.
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 12 18.01.2014 в 17:31:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет и еще раз нет! Нет этого износа!!!! Его НЕТУ!!!! Резину жрет - геометрию проверяй и сход-развал, до рейки не докапывайся - сам себе гимор и расходы огребешь. Ремкомплект нужен только для того, чтобы оттуда 2-3 сальника использовать, остальное не пригождается.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 18.01.2014 в 18:34:44

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Если взяться за рулевую тягу с правой стороны) и при стоящей на колесах машине сильно покачать вверх вниз , то никаких стуков ( люфта) на новой либо восстановленной рейке быть не должно. Я лично устанавливал втулку из капролона и от данного дефекта избавился.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 14 18.01.2014 в 19:34:56

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Дело в том что диагноз не мой а поставлен на сход развале и не в одном.Сам на яму лазил брался за тягу ходит и звук нехороший.Правда и карданчик на рулевой люфтит и в руль отдаёт
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 15 19.01.2014 в 01:18:05

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±

Цитата:
брался за тягу ходит


Так может люфт в тяге?

Мне на сход-развале тоже приговорили рейку под переборку,а я гайку подтянул и после этого уже 4 года и 60т.км.


--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 16 19.01.2014 в 09:31:49

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo69,Я ещё пыльник не снимал но полагаю что гайка там?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 17 19.01.2014 в 11:17:56

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Нет, гайка немного дальше. Можешь почитать здесь. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031014
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 18 19.01.2014 в 11:58:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мда, смотрю со знанием матчасти совсем беда. Ты хоть букварь по своей машине открывал?

Цитата:
,Я ещё пыльник не снимал но полагаю что гайка там

Ну где ж еще? Ну это на самой тяге.

Обрати внимание еще на гайку 15. Незначительный люфт может компенсировать. Но НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ , если перетянете, начнет подкусывать, и, в пиковом случае, в один не прекрасный день может клинануть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 19.01.2014 в 12:18:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Volvo69, ссылочки корректней давай, а то не с первого раза открываются.

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031014
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 19.01.2014 в 12:27:24

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так считаю если вал без раковин, то меняем сальники и вытачиваем деталь 23 чётко по валу чтоб не люфтил, а то втулки в рем комплектах в также люфтят как и оригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 19.01.2014 в 13:59:05

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы ещё деталь номер 6 выточил бы
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 22 19.01.2014 в 13:59:37

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
OLDY, Замечание принимается, недосмотрел.

Я говорил про гайку №18.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 23 19.01.2014 в 14:03:48

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, И букварь открывал(правда по другому поводу)и так...моторист дизель 4-го р-да но с терминологией всегда были проблемы хотя если что разберу то и соберу а спрашиваю всегда знание других лишним не бывает!!!
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 24 19.01.2014 в 14:26:04

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Нужно сделать как сказано с 21 по 23 сообщение и будет вам счастье
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 25 19.01.2014 в 15:47:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9