SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 03.03.2024 - 19:41:26
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Ремонт рейки CAM/TRW на740
Страницы:  1  2  3  ... 6
АвторСообщение

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
История болезни: VOLVO 745, 1989, B234F, рейка TRW. Туго вращался руль, причем в одну сторону немного полегче, чем в другую. Даже после непродолжительной стоянки усилие на руле как у Жучки-классики. После нескольких минут поездки становится полегче. Купил ремкомплект рейки(271570), поменял всё, влил новую ATF – результат нулевой. Поменял насос – всё тоже. Осталось только залезть во входной вал рейки, но не знаю, разборный он или нет (в ремкомплекте для него ничего не было), и бывают ли к нему ремкомплекты. А может надо просто разобрать и почистить в нем чего? Посему, вопросы такие: Нет ли у Вас картинки ГУРа в разобранном виде со спецификацией? А может, кто поборолся с такой проблемой? На auto.ru все молчат, как рыбы. Всем заранее спасибо.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 1 23.09.2008 в 15:29:28

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 2 23.09.2008 в 15:31:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 3 25.09.2008 в 06:31:36

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет!!! Я из Кемерово. У меня вольво 940!!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Потекла рулевая рейка. Хочу сам ее зделать, но для этого мне надо ее подробную схему!!! А именно самого гидроцилиндра.
Сообщение # 4 02.01.2009 в 15:38:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего входной вал трендит -- на нем маленькие кольцевые манжеты, которые закусываются в корпусе при снятии или установке этого валика. Самое резонное -- поменять рейку на более свежую по выпуску -- от 960/s90 или 940 последних годов, там корпус обработан более грамотно и этих неприятностей не происходит.
2Илья15 -- процесс недолгий, но описывать с подробностями морока, так что лучше позвони и получишь OnLine-консультацию. Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 02.01.2009 в 23:05:46

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну спасибо Алексей!!!!! Но я хочу всам ремкомплект поменять, рулевой редуктор посмотреть, короче рейку маленько реанимировать. Мне интересно, сложно это или нет. А то тут меня Кемеровские спецы запугали...... типа рейка почти не разборная.... и т.д.
Сообщение # 6 03.01.2009 в 08:58:01

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А куда звонить за онлайн - консультацией???
Сообщение # 7 03.01.2009 в 09:51:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
8-901-5782652 или прямой 778-26-52
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 03.01.2009 в 14:50:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если по телефону чет не поймешь - вот для наглядности посмотри на VW клубе МСК там подробные инструкции есть, рейки однотипные (кроме ZF).
вот к примеру с Пассата B3 - очень похожа:
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07
и вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86567
Сообщение # 9 03.01.2009 в 20:25:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.

AlexeyVolvo, ржавый понятие растяжимое, у меня каверны быль глубиной в полторы сотки и глубиной и площадью под 2 см.кв. и ничего, отшлифовали на 2 сотки третий год ни капли мимо.
Сообщение # 10 03.01.2009 в 20:33:13

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ООООООО!!!!!!!!!!! Спасибо ПАРНИ!!!!!!!! Админу ОТДЕЛЬНОЕ!!! Постараюсь процесс ремонта снять на видео если получится!!!! С зарплаты попру в Новосибирск за ремкомплектом. Кстати, рем.комплект кажется подбирается по номеру на рейке?????????

И еще просьба.... скорее всего есть может какие-нибуть пособия по ремонту рулевых реек, МОЖТ ССЫЛОЧКУ скините.....???
Сообщение # 11 04.01.2009 в 08:06:30

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пойду щас залью ХАЙ ГИИР присадочку для ГУР. Обещали, что поможет!
Сообщение # 12 04.01.2009 в 12:07:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Есои рейка САМ или TRW то номерок по оригиналу уже упомянут выше 271570, а неоригинал как правило Скан-Тех под номером 85.1570 стоит порядка 25$.
Присадка... ой не доверяю я им...
Сообщение # 13 04.01.2009 в 17:17:25

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ХАЙГИР НЕПОМОГ. Сегодня или завтра будем разбирать. Единственное меня щас мучает вот такой вопрос. У меня две рейки. Одна естественно на машине у которой НАСМОРК КОНКРЕТНЫЙ, вторая ни где не бежит в отличии от первой, но в ней люфт, и с ней руль поварачивается нормально только в одну сторону. Так вот я щас немогу решить, какую же рейку разбирать.
Сообщение # 14 06.01.2009 в 04:16:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Присадка... ой не доверяю я им...

ну вы это батенька бросьте.... у моей при покупке АТФ ни капли не было... и наездил я примерно 500км без усилка.... причем насос постоянно мослал..... ну глуп я был, первая машина с ГУР, не знал что нужно отключать насос.....
так вот, жидкость вытекла через прогнившую аллюминивую трубочку... изготовил такую ж на заказ, правда старые штуцера оставил....
закрутил, залил ХАДО ATF III.... стоит гул насоса, реечка тихонько так подстукивает при поворотах....
купил присадочку гель-ревитализант для ГУР ХАДО.... и скажу что стук и рев ГУР изчез за вечер езды по городу.... сам немного прихуел:)
наездил пока мало, 1500км примерно... но посторонних шумов не замечено... руль крутиться нежно без рывков и заеданий....

а вааще еще на старой волге испытывал гель для востонавления движка... тож результат был заметен....

сча в вольве из ХАДО залито масло полусинтетика в мотор с тремя тюбиками геля, масло в ГУР с одним тюбиком геля, тормозуха ХАДО... в планах залить ATF III в коробку с двумя тюбиками геля для кпп и 80W-90 минералку в редуктор с одним тюбиком....

к слову в мотоцикле в редуктор тож капнул ХАДО и гель.....

можно считать меня идиотом, но мне очень интересен практический результат:)))))))))))

на сайте WWW.XADO.COM можно просмотреть всю линейку продукции, а также степени защиты, ну чтоб не нарваться на подделку:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 15 06.01.2009 в 10:29:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ты случаем сам не в ХАДО работаешь?
Присадки - ремонт, зимняя резина с шипами - без шипов и т.д. всегда будет 2 мнения.
Сообщение # 16 06.01.2009 в 14:20:18

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люблю эксперементировать... затянуло:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 17 06.01.2009 в 15:53:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
эксперементатор (с)
Сообщение # 18 06.01.2009 в 17:52:47

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рейку бл........ разобрать никак неможем. Ну Шведы бл....... Викинги х..... Дружище на Вингроуде рейку какой ремонт деньги большие платить тут.....
Сообщение # 19 08.01.2009 в 07:27:17

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рейку на Вингроуде за 5 часов зделал. Снял рейку, разобрал, поменял РК, собрал, прокачал! Причем до этого ниразу рейки от иномары в глаза не видел!
Сообщение # 20 08.01.2009 в 07:29:20

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Не давно купил вольво 940-94 года.Кое что сам поменял,кое что в СТО.А вот на супорт задний денег не хватило.Скажите если знает кто,как вынуть поршенек оттуда,он закоксовался там.Зараннее благодарю!
Сообщение # 21 10.01.2009 в 02:07:26

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Народ что молчим?
Сообщение # 22 11.01.2009 в 01:42:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ошеня просто -- сымаешь суппорт с машины, вымаешь колодки, держишь газовым ключом НЕЗАКЛИНЕНЫЙ поршень, второй человек давит до усрачки на педаль тормоза -- он таки вылезает. Есть два НО -- все-равно надо ОБА пошня перетряхивать и на ОБОИХ колесах. Второе -- на 99% шланги тормозные под замену.

У нас такой ремонт с з/ч 4 тысячи стоит если заинтерисует.(2 суппорта перебрать и шланги поменять работа+материалы)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 11.01.2009 в 13:19:20

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Благодарю Алекс!Попробую может,получиться.
Сообщение # 24 12.01.2009 в 00:58:08

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну ты бы в теме про рейку спросил бы шо по коробке, карбу и климат контроле:))) все бы те подсказали... есть же тема про тормоза??:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 25 12.01.2009 в 09:08:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, +1

Лорд1, причем тут рейка и тормоза??? Блин, и так времени не хватает за сайтом следить, так еще и форум нет нет подчищать надо.

AlexeyVolvo, газовым ключем - ну некрасиво просто, а идея правильная.
Сообщение # 26 12.01.2009 в 17:14:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне батенька на красоту во время ремонтного процесса нас"%ть абсолютно -- главное простота решений и эффективность достижения результатов не влияющие на конечное качество (время-деньги, и мои и клиентов), многие в шоке от того как я рейки перебираю....
Но ведь они работают! И долго! И вообще в медицине к процессу восстановления никого кроме посвященных не допускают... А те и не очень-то хотели...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 13.01.2009 в 01:38:14

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo Рейки говоришь делаешь?. Короче это пооооооолный пи%%%ц. Разобрали рейку. Собрали из двух одну. Часть другой рейки идеально подходит к основной рейке. Собрали, поставили, .... ИИИИИИИ Них%%%ЯЯЯ. НЕРАБОТАЕТ. Вроди бы все просто, конструкция ясна... и НЕРАБОТАЕТ. Вправо крутишь руль, он аш обратно возращается..... На заглушенном моторе руль крутится легче, чем когда мотор тарахтит. ПАРНИ ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?
Сообщение # 28 13.01.2009 в 16:37:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стать обладателем другой рейки... У вас основная проблема на данный момент с маленьким валиком -- видимо закусились при сборке кольцевые фторопластовые уплотнения и масло теперь под давлением в одну из камер нагнетается вместо того чтоб в обратку уходить.. Ты сам-то где обитаешь? У меня есть рейка под переборку, могу в ней сальники поменять и прислать...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 13.01.2009 в 16:56:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Или еще вариант -- присылай мне свою рейку, если есть возможность, попробую ее сделать и по возможности на машине проверить...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 13.01.2009 в 16:58:29

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!Все правильно,без проблем вытащил поршенек заменил рем-кт на обоих,и теперь как новые.Спасибо!Мад,не парься так,где отвечают туда пишут!И спасибо создателю данного сайта,
Сообщение # 31 15.01.2009 в 01:11:49

alex.ekt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Илья15 Информацию по ремонту рейки скинул на мыло. Будут вопросы пиши.
--------------------------------------------------
Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Сообщение # 32 15.01.2009 в 13:51:00

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вообще из Кемерово!!! Слышали о таком городе?
Сообщение # 33 15.01.2009 в 15:48:58

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще .... Алекскй, сколько ты хочишь за рейку?
Сообщение # 34 15.01.2009 в 15:51:32

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
alex.ekt Привет!!!!! Может у тебя ася есть?? Потому что вопросы будут, и будут они связанны со сборкой рейки.
Сообщение # 35 15.01.2009 в 15:58:03

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прочитал материал!!!! Сань! Спасибо!
Сообщение # 36 15.01.2009 в 19:53:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Аськи пока нет, просто еще не озадачился, есть например этот сайт, почтовый ящик и тел. (495) 778-26-52. Рейки продаю в среднем от3 до 4,5тыс. руб. в зависимости от их возраста.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 16.01.2009 в 02:51:57

alex.ekt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Илья15 • Телефон у тебя в ящике почтовом, надо - звони. Аски нет.
--------------------------------------------------
Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Сообщение # 38 16.01.2009 в 09:55:02

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей!Ё!!!!! А ты сам то обитаешь где???
Сообщение # 39 16.01.2009 в 13:12:26

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алекс спасибо!!! Выручаешь!!!
Сообщение # 40 16.01.2009 в 13:13:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Москва, Борисовские пруды 31/3
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 16.01.2009 в 14:05:38

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!! Это от меня 4657км. Впринцепе х.......... 4 в дороге, 1,5 дня в столичных пробках и я у тебя AlexeyVolvo!!!!!!!
Сообщение # 42 16.01.2009 в 18:07:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот и славненько... На следующей недельке поработем ))))
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 16.01.2009 в 23:22:28

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Классная штука Интернет!!!! Делает невозможное возможным!!! Кстати.... А если продумать такой вариант, скажем, почтой. Тут в Кемерово жалающих я думаю наберется реечку приобрести. Я так понимаю, что в ВОЛЬВЕ это самая конченая головная боль!
Сообщение # 44 17.01.2009 в 08:46:36

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Щас в г8араже тепло станет, пойдем дальше рейку мкчать!!!!!!
Сообщение # 45 17.01.2009 в 08:56:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я примерно так опишу список основных болячек - рейка, задние тормоза(суппорты), тормозные шланги, неработающие ручники, убитые передние ходовые (ну и стойки есстесно),
слабые КПП М47, лобовики, неработающие показометры бензобака да и вообще слабая приборная часть.... Вот примерно то, с чем сталкиваются люди, ставшие счастливыми обладателями 740-940.... Ну и конечно подсаженые моторы, которые пробежали по 300-500 тысяч и все еще пытаются работать и почти не жрут масло... Короче замена колец происходит примерно с той же регулярностью, что и переборка ходовых...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 17.01.2009 в 14:39:37

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне кстати на всоей надо будет тоже кольца поменять. Движок кстати на моей за год ниразу не подвел!!!!!!!!!!
Сообщение # 47 18.01.2009 в 10:16:18

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставили вчера рейку. Руль вроди бы закрутился Но опять что то собрали нетак. Так как масло из бачка уходило моментально, и назад не возвращалось! Еще маленько и я Шведам полтаву вспомню!
Сообщение # 48 18.01.2009 в 10:18:58

Илья15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А и еще. Насос при этом визжал сильно!
Сообщение # 49 18.01.2009 в 10:19:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотря куда оно уходит... Если свежесобранная рейка всосала масло, это нормально, но все-равно больше 1,5 литра туда не входит... Я обычно после сборки пыльники на тяги не ставлю, чтобы видеть если по валу рабочему утечка пойдет... Еще иногда бывает вспенивание масла -- вот тогда насос визжит знатно, это надо просто обождать, чайку попить, потом долить маленько...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 18.01.2009 в 15:03:55
Страницы:  1  2  3  ... 6
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9