История болезни: VOLVO 745, 1989, B234F, рейка TRW. Туго вращался руль, причем в одну сторону немного полегче, чем в другую. Даже после непродолжительной стоянки усилие на руле как у Жучки-классики. После нескольких минут поездки становится полегче. Купил ремкомплект рейки(271570), поменял всё, влил новую ATF – результат нулевой. Поменял насос – всё тоже. Осталось только залезть во входной вал рейки, но не знаю, разборный он или нет (в ремкомплекте для него ничего не было), и бывают ли к нему ремкомплекты. А может надо просто разобрать и почистить в нем чего? Посему, вопросы такие: Нет ли у Вас картинки ГУРа в разобранном виде со спецификацией? А может, кто поборолся с такой проблемой? На auto.ru все молчат, как рыбы. Всем заранее спасибо.
Привет!!! Я из Кемерово. У меня вольво 940!!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Потекла рулевая рейка. Хочу сам ее зделать, но для этого мне надо ее подробную схему!!! А именно самого гидроцилиндра.
Скорее всего входной вал трендит -- на нем маленькие кольцевые манжеты, которые закусываются в корпусе при снятии или установке этого валика. Самое резонное -- поменять рейку на более свежую по выпуску -- от 960/s90 или 940 последних годов, там корпус обработан более грамотно и этих неприятностей не происходит. 2Илья15 -- процесс недолгий, но описывать с подробностями морока, так что лучше позвони и получишь OnLine-консультацию. Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну спасибо Алексей!!!!! Но я хочу всам ремкомплект поменять, рулевой редуктор посмотреть, короче рейку маленько реанимировать. Мне интересно, сложно это или нет. А то тут меня Кемеровские спецы запугали...... типа рейка почти не разборная.... и т.д.
Главное чтобы вал не был ржавый под гармошками рулевых тяг.
AlexeyVolvo, ржавый понятие растяжимое, у меня каверны быль глубиной в полторы сотки и глубиной и площадью под 2 см.кв. и ничего, отшлифовали на 2 сотки третий год ни капли мимо.
ООООООО!!!!!!!!!!! Спасибо ПАРНИ!!!!!!!! Админу ОТДЕЛЬНОЕ!!! Постараюсь процесс ремонта снять на видео если получится!!!! С зарплаты попру в Новосибирск за ремкомплектом. Кстати, рем.комплект кажется подбирается по номеру на рейке?????????
И еще просьба.... скорее всего есть может какие-нибуть пособия по ремонту рулевых реек, МОЖТ ССЫЛОЧКУ скините.....???
Есои рейка САМ или TRW то номерок по оригиналу уже упомянут выше 271570, а неоригинал как правило Скан-Тех под номером 85.1570 стоит порядка 25$. Присадка... ой не доверяю я им...
ХАЙГИР НЕПОМОГ. Сегодня или завтра будем разбирать. Единственное меня щас мучает вот такой вопрос. У меня две рейки. Одна естественно на машине у которой НАСМОРК КОНКРЕТНЫЙ, вторая ни где не бежит в отличии от первой, но в ней люфт, и с ней руль поварачивается нормально только в одну сторону. Так вот я щас немогу решить, какую же рейку разбирать.
ну вы это батенька бросьте.... у моей при покупке АТФ ни капли не было... и наездил я примерно 500км без усилка.... причем насос постоянно мослал..... ну глуп я был, первая машина с ГУР, не знал что нужно отключать насос..... так вот, жидкость вытекла через прогнившую аллюминивую трубочку... изготовил такую ж на заказ, правда старые штуцера оставил.... закрутил, залил ХАДО ATF III.... стоит гул насоса, реечка тихонько так подстукивает при поворотах.... купил присадочку гель-ревитализант для ГУР ХАДО.... и скажу что стук и рев ГУР изчез за вечер езды по городу.... сам немного прихуел:) наездил пока мало, 1500км примерно... но посторонних шумов не замечено... руль крутиться нежно без рывков и заеданий....
а вааще еще на старой волге испытывал гель для востонавления движка... тож результат был заметен....
сча в вольве из ХАДО залито масло полусинтетика в мотор с тремя тюбиками геля, масло в ГУР с одним тюбиком геля, тормозуха ХАДО... в планах залить ATF III в коробку с двумя тюбиками геля для кпп и 80W-90 минералку в редуктор с одним тюбиком....
к слову в мотоцикле в редуктор тож капнул ХАДО и гель.....
можно считать меня идиотом, но мне очень интересен практический результат:)))))))))))
на сайте WWW.XADO.COM можно просмотреть всю линейку продукции, а также степени защиты, ну чтоб не нарваться на подделку:))
Привет всем!Не давно купил вольво 940-94 года.Кое что сам поменял,кое что в СТО.А вот на супорт задний денег не хватило.Скажите если знает кто,как вынуть поршенек оттуда,он закоксовался там.Зараннее благодарю!
Ошеня просто -- сымаешь суппорт с машины, вымаешь колодки, держишь газовым ключом НЕЗАКЛИНЕНЫЙ поршень, второй человек давит до усрачки на педаль тормоза -- он таки вылезает. Есть два НО -- все-равно надо ОБА пошня перетряхивать и на ОБОИХ колесах. Второе -- на 99% шланги тормозные под замену.
У нас такой ремонт с з/ч 4 тысячи стоит если заинтерисует.(2 суппорта перебрать и шланги поменять работа+материалы)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Мне батенька на красоту во время ремонтного процесса нас"%ть абсолютно -- главное простота решений и эффективность достижения результатов не влияющие на конечное качество (время-деньги, и мои и клиентов), многие в шоке от того как я рейки перебираю.... Но ведь они работают! И долго! И вообще в медицине к процессу восстановления никого кроме посвященных не допускают... А те и не очень-то хотели...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo Рейки говоришь делаешь?. Короче это пооооооолный пи%%%ц. Разобрали рейку. Собрали из двух одну. Часть другой рейки идеально подходит к основной рейке. Собрали, поставили, .... ИИИИИИИ Них%%%ЯЯЯ. НЕРАБОТАЕТ. Вроди бы все просто, конструкция ясна... и НЕРАБОТАЕТ. Вправо крутишь руль, он аш обратно возращается..... На заглушенном моторе руль крутится легче, чем когда мотор тарахтит. ПАРНИ ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?
Стать обладателем другой рейки... У вас основная проблема на данный момент с маленьким валиком -- видимо закусились при сборке кольцевые фторопластовые уплотнения и масло теперь под давлением в одну из камер нагнетается вместо того чтоб в обратку уходить.. Ты сам-то где обитаешь? У меня есть рейка под переборку, могу в ней сальники поменять и прислать...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей!Все правильно,без проблем вытащил поршенек заменил рем-кт на обоих,и теперь как новые.Спасибо!Мад,не парься так,где отвечают туда пишут!И спасибо создателю данного сайта,
Аськи пока нет, просто еще не озадачился, есть например этот сайт, почтовый ящик и тел. (495) 778-26-52. Рейки продаю в среднем от3 до 4,5тыс. руб. в зависимости от их возраста.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Классная штука Интернет!!!! Делает невозможное возможным!!! Кстати.... А если продумать такой вариант, скажем, почтой. Тут в Кемерово жалающих я думаю наберется реечку приобрести. Я так понимаю, что в ВОЛЬВЕ это самая конченая головная боль!
Я примерно так опишу список основных болячек - рейка, задние тормоза(суппорты), тормозные шланги, неработающие ручники, убитые передние ходовые (ну и стойки есстесно), слабые КПП М47, лобовики, неработающие показометры бензобака да и вообще слабая приборная часть.... Вот примерно то, с чем сталкиваются люди, ставшие счастливыми обладателями 740-940.... Ну и конечно подсаженые моторы, которые пробежали по 300-500 тысяч и все еще пытаются работать и почти не жрут масло... Короче замена колец происходит примерно с той же регулярностью, что и переборка ходовых...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поставили вчера рейку. Руль вроди бы закрутился Но опять что то собрали нетак. Так как масло из бачка уходило моментально, и назад не возвращалось! Еще маленько и я Шведам полтаву вспомню!
Смотря куда оно уходит... Если свежесобранная рейка всосала масло, это нормально, но все-равно больше 1,5 литра туда не входит... Я обычно после сборки пыльники на тяги не ставлю, чтобы видеть если по валу рабочему утечка пойдет... Еще иногда бывает вспенивание масла -- вот тогда насос визжит знатно, это надо просто обождать, чайку попить, потом долить маленько...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru