Здравствуйте! Когда купил машину ремень на гур был снят и отсутствовал один шланг с гура на рейку. Решил восстановить: поставил шланг, ремень, залил масло - завожу, а руль сам резко поворачивается в лево до упора, вправо руль крутится с большим усилием. Отпускаю - опять влево. Подскажите в чём может быть дело?
Покупал в Питерской конторе. Они Экзисту поставляют. Какой-то немецкий. До этого брал итальянский тоже с шкивом на 130, в Экзисте, завизжал сразу, и как ни странно взяли взад и деньги вернули.
Так может выть из-за разных шкивов, или рейка кончается? Он не визжит, как в крайних положениях, а именно воет , когда паркуешься. И на холостых его слышно. Рейка сухая.
Диаметры шкивов не причем. Это только производительность насоса ГУР, не более того. Это золотник рейки. Либо замена рейки, либо переборка, точнее восстановление. Простая переборка не спасет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так то рейка крутит нормально, сухая, брал Б/у. Одна уже лежит разобранная, именно из за золотника, выработка большая и замена колец не помогла. Будем копить на рейку.
При движении машины (развороте на 180 градусов) пропало усиление руля. После этого менял насос на новый, устанавливал новые ремкомплекты на рейку - все это не дало результат. Усиление как пропало, так больше и не появлялось. Рейка сухая. Подскажите возможную причину неисправности.
Да проблема в вале который состоит из двух частей, эти части должны стоять относительно друг друга в одном положении, крепятся меж собой штифтом, поэтому отремонтируйте или замените вал.
BorichL пишет: Про клапанный механизм я наверно перебрал, золотниковый там, разбирается вроде несложно, но у меня до старой рейки руки так и не дошли.
Я очень давно и неправда разбирал золотник рейки - там действительно ничего нет. Грубо говоря две детали, имеющие упругое смещение друг относительно друга (до 5-7 градусов). Я уже второй месяц голово ломаю - что ТАМ может не работать???!!! менял и то и это, все бесполезно. Рейка, сцуко, не дает усиления. И рейка лет 5 назад куплена мною в магазине как восстановленная с завода. Как говорится - одни междометия остались, и те не по порядку)))
Алексей1, ты вот эту статью читал? http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1 Мне она, в своё время, здорово помогла (ещё раз спасибо Алексу). На моей машине тоже очень туго крутился руль, причем в одну сторону чуть полегче. Всё дело было во фторопластовых колечках №5 на фото 2 статьи. Именно через них перепускается масло, и ГУР не работает толком. Происходит это от того, что после установки этих колечек на вал, их необходимо обжать перед установкой вала в корпус рейки. В конце статьи об этом упоминается, но лучше бы выделить это место аршинными буквами. Я тоже пропустил это место мимо ушей в первый раз и вставил вал без обжатия. Видимо, в этом случае, кромки колечек срезаются при установке и они уже не работают как надо. Может у тебя тоже в этом дело? Ещё причина может быть в уплотнении №3 на фото 2 статьи. Или в хлам угробленная поверхность зеркала, по которому ходит это кольцо. Все остальные уплотнения отвечают за подтекание масла из рейки. А золотник рейки неубиваем... вроде.
AND745, эта статья лет 5 назад для меня была "камасутрой" по демонтажу рейки. Весь прикол в том, замена фторопластовых колец для меня уже является обычной процедурой. Чуток моей истории: потекла рейка и я купил ремкомплект рейки GP. Поменял колечки, сальники, все путем - рейка сухая, усиление в поряде, НО через месяц она снова потекла. Уже когда колечки устанавливал чуял, что _овно ставлю. Чутье не подвело. Подтекало по децелу, по-этому особо не расстраивался и ездил до той поры, когда решил быстренько развернуться на дороге на 180 градусов. Маневр выполняю и опаньки - усиление ёк. Повторюсь, процедура замены ремкомлекта для меня не нова, заказал по новой ремкомплект, но уже Эмметек. Установил, завожу, но эффекта усиления не получаю. Апосля купил новый насос ГУР, снова ни о чём. Еще один ремкомплект Эмметек и опять в никуда... деньги на ветер. Рейка сухая, но усиления нет. Все работало, но в один момент все резко перевернулось с ног на голову, вот и борюсь с этим НЛО.
возможно подразбило опорное колцо внутри рейки поз.19
Это кольцо в оригинальном ремкомплекте было больше по внутреннему диаметру, чем старое. А вообще вал поджимается пружиной, можно попробовать для начала подтянуть.
Подтягивание пружины - это всего лишь временное явление, абсолютно не решающее проблему со стуком, люфт как был, так и останется.
Совершенно неправильно, правильно в том случае если только люфт есть с правой стороны (изношена втулка). А так все отлично подтягивается. Проверено лично.
Я сегодня поменял рейку. На старой выявил ся лювт вала , нижнего кардан чика, и еще в верхнем стопоре карданчика . Все устрнил. Сделал сход. Отклик сейчас до сотых мм. ! Еще из за развитых втулок в рейке, и подношенных зубов тяг , был стук. И тяги в рейке гуляли вверх и низ. От этого тоже лювт. Сейчас небольшая вибрация при торможении из за гнутых пальцев Супорта .при замене колод ок погнул немного.
На скоростях больше 80,при резком торможении шла вибрация на руле, если плавно то нет.На дисках грибок, грешил на них. Пока ждал диски,залез в суппорта,на правом был порван пыльник. Перебрал, смазал пальцы.Стала тормозить без вибрации.Новые диски ждут когда колодки кончатся.Верхний карданчик в руках люфта не чувствуется, а на машине если за вал покрутить то есть.
это первое, что ты должен был сделать. Разобрать суппорта, очистить пальцы и отверстия под них от грязи и ржавчины. Вероятнее всего еще и тормозные накладки под замену.