SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 09:57:49
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Проблема с Гуром.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Денискин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Когда купил машину ремень на гур был снят и отсутствовал один шланг с гура на рейку. Решил восстановить: поставил шланг, ремень, залил масло - завожу, а руль сам резко поворачивается в лево до упора, вправо руль крутится с большим усилием. Отпускаю - опять влево. Подскажите в чём может быть дело?
--------------------------------------------------
Volvo 240, 1984г.в., D24
Сообщение # 1 28.08.2013 в 23:32:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема в золотниковом механизме рейки. Или переборка, или замена рейки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.08.2013 в 01:54:07

Денискин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так понимаю без ремкомплекта переборка бессмысленна?
--------------------------------------------------
Volvo 240, 1984г.в., D24
Сообщение # 3 29.08.2013 в 23:07:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно. А ещё бывают рейки, переборка которых бессмысленна
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.08.2013 в 00:57:15

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Купил новый насос ГУР с шкивом 130 мм. , стоял с 150 мм. Воет зараза. Проблема в насосе или в рейке? Или из-за разных диаметров шкивов.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 5 02.09.2013 в 06:27:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Новые насосы идут без шкивов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 02.09.2013 в 11:36:21

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Покупал в Питерской конторе. Они Экзисту поставляют. Какой-то немецкий. До этого брал итальянский тоже с шкивом на 130, в Экзисте, завизжал сразу, и как ни странно взяли взад и деньги вернули.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 7 02.09.2013 в 12:53:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насос Пропартс идет со шкивом 150 мм и не воет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 02.09.2013 в 14:59:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, порадовали!
Но всёравно это не новые насосы, это заводская восстановка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 02.09.2013 в 15:11:54

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Так может выть из-за разных шкивов, или рейка кончается? Он не визжит, как в крайних положениях, а именно воет , когда паркуешься. И на холостых его слышно. Рейка сухая.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 10 03.09.2013 в 05:22:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Диаметры шкивов не причем. Это только производительность насоса ГУР, не более того. Это золотник рейки. Либо замена рейки, либо переборка, точнее восстановление. Простая переборка не спасет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 03.09.2013 в 09:08:39

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Так то рейка крутит нормально, сухая, брал Б/у. Одна уже лежит разобранная, именно из за золотника, выработка большая и замена колец не помогла. Будем копить на рейку.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 12 03.09.2013 в 09:33:23

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
При движении машины (развороте на 180 градусов) пропало усиление руля. После этого менял насос на новый, устанавливал новые ремкомплекты на рейку - все это не дало результат. Усиление как пропало, так больше и не появлялось. Рейка сухая. Подскажите возможную причину неисправности.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 14.10.2013 в 09:06:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно рейка. Но не на уровне ремкомплекта, вероятно либо в клапанном механизмы проблемы, либо поршень перепускает. Первое вероятнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 14.10.2013 в 15:01:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да проблема в вале который состоит из двух частей, эти части должны стоять относительно друг друга в одном положении, крепятся меж собой штифтом, поэтому отремонтируйте или замените вал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 14.10.2013 в 22:24:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
либо в клапанном механизмы проблемы, либо поршень перепускает

я давно склоняюсь к тому, что у меня проблемы с золотником рейки, но вот что там внутри еще и клапанный механизм и еще что-то - это для меня открытие.


Цитата:
поэтому отремонтируйте или замените вал

моряк, вот если бы ты подсобил с описанием как разбирать золотник, то думаю многие были бы благодарны за информацию.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 15.10.2013 в 08:16:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про клапанный механизм я наверно перебрал, золотниковый там, разбирается вроде несложно, но у меня до старой рейки руки так и не дошли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.10.2013 в 10:01:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Про клапанный механизм я наверно перебрал, золотниковый там, разбирается вроде несложно, но у меня до старой рейки руки так и не дошли.

Я очень давно и неправда разбирал золотник рейки - там действительно ничего нет. Грубо говоря две детали, имеющие упругое смещение друг относительно друга (до 5-7 градусов). Я уже второй месяц голово ломаю - что ТАМ может не работать???!!! менял и то и это, все бесполезно. Рейка, сцуко, не дает усиления. И рейка лет 5 назад куплена мною в магазине как восстановленная с завода. Как говорится - одни междометия остались, и те не по порядку)))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 15.10.2013 в 11:44:59

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Алексей1, ты вот эту статью читал? http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1
Мне она, в своё время, здорово помогла (ещё раз спасибо Алексу). На моей машине тоже очень туго крутился руль, причем в одну сторону чуть полегче. Всё дело было во фторопластовых колечках №5 на фото 2 статьи. Именно через них перепускается масло, и ГУР не работает толком. Происходит это от того, что после установки этих колечек на вал, их необходимо обжать перед установкой вала в корпус рейки. В конце статьи об этом упоминается, но лучше бы выделить это место аршинными буквами. Я тоже пропустил это место мимо ушей в первый раз и вставил вал без обжатия. Видимо, в этом случае, кромки колечек срезаются при установке и они уже не работают как надо. Может у тебя тоже в этом дело?
Ещё причина может быть в уплотнении №3 на фото 2 статьи. Или в хлам угробленная поверхность зеркала, по которому ходит это кольцо. Все остальные уплотнения отвечают за подтекание масла из рейки.
А золотник рейки неубиваем... вроде.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 19 15.10.2013 в 13:31:19

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AND745, эта статья лет 5 назад для меня была "камасутрой" по демонтажу рейки. Весь прикол в том, замена фторопластовых колец для меня уже является обычной процедурой. Чуток моей истории: потекла рейка и я купил ремкомплект рейки GP. Поменял колечки, сальники, все путем - рейка сухая, усиление в поряде, НО через месяц она снова потекла. Уже когда колечки устанавливал чуял, что _овно ставлю. Чутье не подвело. Подтекало по децелу, по-этому особо не расстраивался и ездил до той поры, когда решил быстренько развернуться на дороге на 180 градусов. Маневр выполняю и опаньки - усиление ёк. Повторюсь, процедура замены ремкомлекта для меня не нова, заказал по новой ремкомплект, но уже Эмметек. Установил, завожу, но эффекта усиления не получаю. Апосля купил новый насос ГУР, снова ни о чём. Еще один ремкомплект Эмметек и опять в никуда... деньги на ветер. Рейка сухая, но усиления нет. Все работало, но в один момент все резко перевернулось с ног на голову, вот и борюсь с этим НЛО.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 15.10.2013 в 16:55:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну может и ремкомплекты дерьмо, особенно GP.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 16.10.2013 в 00:21:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
GP хватило ровно на 8 месяцев. . .И в раз все побежало. И с вала и с тяг:( . Думал на зиму хватит.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 22 16.10.2013 в 16:54:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сорри немного не в тему,увеличивается люфт на рейке,руль вправо руль влево,стук небольшой,как его устранить
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 17.10.2013 в 00:18:08

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Вартан, возможно подразбило опорное колцо внутри рейки поз.19
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 17.10.2013 в 08:09:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
возможно подразбило опорное колцо внутри рейки поз.19

Это кольцо в оригинальном ремкомплекте было больше по внутреннему диаметру, чем старое. А вообще вал поджимается пружиной, можно попробовать для начала подтянуть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 17.10.2013 в 09:11:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Подтягивание пружины - это всего лишь временное явление, абсолютно не решающее проблему со стуком, люфт как был, так и останется.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 26 17.10.2013 в 09:44:07

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
Подтягивание пружины - это всего лишь временное явление, абсолютно не решающее проблему со стуком, люфт как был, так и останется.

Совершенно неправильно, правильно в том случае если только люфт есть с правой стороны (изношена втулка). А так все отлично подтягивается. Проверено лично.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 27 17.10.2013 в 10:17:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Мне сказали проверить карданчики
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 17.10.2013 в 12:57:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Стучит при выкл движке,если я руль влево и вправо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 17.10.2013 в 12:59:09

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
При торможении на большой скорости,может вибрировать руль ? изза рейки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 17.10.2013 в 13:00:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Спасибо будем смотреть
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 17.10.2013 в 13:00:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Так как быть,с чего начать?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 17.10.2013 в 13:01:12

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Вартан,диски тормозные,колодки,балансировка колес,рулевые тяги,наконечники. У меня при повороте руля тоже есть стучок,но вибрации при торможении нет.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 33 17.10.2013 в 14:03:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
все новое,при повороте нет стука,появился люфт,как его устранить,с чего начать,может начатьс карданчиков
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 17.10.2013 в 16:50:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Я сегодня поменял рейку. На старой выявил ся лювт вала , нижнего кардан чика, и еще в верхнем стопоре карданчика . Все устрнил. Сделал сход. Отклик сейчас до сотых мм. ! Еще из за развитых втулок в рейке, и подношенных зубов тяг , был стук. И тяги в рейке гуляли вверх и низ. От этого тоже лювт. Сейчас небольшая вибрация при торможении из за гнутых пальцев Супорта .при замене колод ок погнул немного.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 35 17.10.2013 в 20:28:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Стучит при выкл движке,если я руль влево и вправо

Это не страшно, если при работающем тихо. Минусы ГУРа.

Цитата:
Мне сказали проверить карданчики

С этого надо начинать. Снять оба и покрутить в руках.

Цитата:
При торможении на большой скорости,может вибрировать руль ? изза рейки

Нет.

Цитата:
при замене колод ок погнул немного

GerЫч, приспособой для утапливания поршней нужно пользоваться. Пальцы нежные, теперь меняй.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 17.10.2013 в 22:08:54

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
На скоростях больше 80,при резком торможении шла вибрация на руле, если плавно то нет.На дисках грибок, грешил на них. Пока ждал диски,залез в суппорта,на правом был порван пыльник. Перебрал,
смазал пальцы.Стала тормозить без вибрации.Новые диски ждут когда колодки кончатся.Верхний карданчик в руках люфта не чувствуется, а на машине если за вал покрутить то есть.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 37 18.10.2013 в 08:58:31

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AND745, ты был прав, отчасти.

Цитата:
причина может быть в уплотнении №3 на фото 2 статьи

я не поставил резиновое колечко, которое располагается под фторопластовым. Век живи...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 38 18.10.2013 в 13:07:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Может вибрация при торможении виноваты пальцы?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 18.10.2013 в 20:28:48

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
вибрация при торможении виноваты пальцы

это первое, что ты должен был сделать. Разобрать суппорта, очистить пальцы и отверстия под них от грязи и ржавчины. Вероятнее всего еще и тормозные накладки под замену.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 40 21.10.2013 в 07:37:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9