В связи с предложением в торговалке заинтересовала такая тема. Может, кто-нибудь поддержит, или наоборот. Стоят прошлогодние пружины Lesjofors для седана и такие же свежие аморты Sachs. Все бы хорошо, но при загрузке машины зад здорово садится. По-первости ставил нивовские подушки, но по колдобинам одна за другой лопнули родные пружины. Ставить двоешные - уйдет плавность хода, с грузом езжу не так часто... Хочется постоянного уровня независимо от загрузки. Теперь ближе к делу. По ВАДИС есть 4 вида нивоматов на 940 и 5 разных пружин. Как найти нужное сочетание? Может, у кого стояли с завода - интересно было бы увидеть подкапотную табличку. Как стоИт машина с нивоматами (сколько пальцев или см вежду колесом и аркой)? Как долго не должны спускать исправные нивоматы при стоянке? Есть ли вообще минусы в этой конструкции (цену пока не обсуждаем).
Тема оказалась никому не интересна. Почитал отзывы владельцев - хорошая, оказывается, вещь. Будем со временем внедрять. Кстати на одной 965 91 года с нивоматами стоят, судя по подкапотной табличке, такие же пружины, как у меня ( 5А на 965, СА на моей 940). Так что пружины пока можно свои оставить.
варган я наоборот ухожу от них,мой стоит один14т. Я ищу подвеску с s90 А пока я поставил простые, но добавил три витка пружина в пружину.Но был вариан проще есть проставки в пружину можно поднять как хочеш,они легко вставляются.Унас пацаны ставят их когда едут в горы.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Речь о новых само собой не идет. калян, для твоей у Сани 6500 за пару. Для 940 нашел через человека, занимающегося вольвозапчастями в Европе 12000 за пару 100 % рабочие с гарантией, правда, подождать придется. Ставя усиленные пружины, мы делаем из авто бизнескласса табуретку. Подобное оправдано для коммерческих перевозок грузов.
Почитал про нивоматы, оч полезная штука для меня т.к. оч часто приходится ездить груженым по 300кг в багажнике, Отсюда вопрос - Насколько оправдано это вложение и как долго они ходят при условии что дороги на 3+ ? И обязательно ли менять пружины?
РомРомыч, они надежны настолько, насколько надежны классические Вольво. Насчет пружин мнения расходятся. Попробую со своими, если не понравится, возьму новые. Под нивоматы они стоят в р-не 3 тр за пару новые.
Первый комплект мне предложили за 12 тр, сроки доставки 3-4 недели. Могу заказать второй, но для заказа нужна предоплата 4 тр. Позиция редкая, нужно ждать.
Провел испытания с грузом. Исходный размер А 580 мм. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Загру зил в багажник железо до опускания на 20 мм. Проехал по гаражу 900 метров. Размер А восстановился. Разгрузил - зад поднялся на 15 мм. Проехал 300 метров, немного постоял - снова 580. За ночь опускается на 3-4 мм. Съездил на дачу, в движении - сказка, словами не описать. Могу лишь сказать, что обычные аморты больше не хочу. У кого будет возможность, берите, ни разу не пожалеете. Пропиваем больше.
Подскажите, можно судьбу обмануть, поставить апоры от универсала, с целью приподнять "задницу" или у них высота одинаковая и машина будет просто жёстче? Какие есть варианты для решения вопроса?
Я вообще поставил пружины от двойки, потом обрезал один виток. Идет мягко груз 200 кг. и 5 человек в машине просадка три пальца проходят . Причем поставил б/у
Рессора нивоматная? Ставим нивоматы. Нет нивоматов - меняем рессору на обычную и ставим обычные 960 амортёры. На 960 почти нет вариантов, там либо оригинал, либо то, что ещё осталось на складах тех производителей, что поставляли на конвеер...
alviko, обычные аморты хоть от седана, хоть от универсала не поднимут задницу с нивоматной рессорой. Либо замена рессоры на обычную с установкой простых амортизаторов, либо покупка Нивоматов.
[img][/img] помогите расшифровать табличку . вопрос в том что ставились на мою машину нивоматы да и все остальное интересно, а можно ссылку на источник сам прочитал.
964 кусок редкостного говна с говняным В6304FS и AW30-43LE, высранный на основном заводе в Гётеборге, 98 модельного года. Рынок сбыта - Восточная Европа, какая жопа: машина под восточную Европу, но с катализатором и двумя лямбда-зондами. Обычно на эжти машины ставились B6304GS, но тут полный пэ. Стоит катализатор с двумя лямбдами, насос PulseAir, электронный EVAP, Хорошо, что хоть сраного EGR нет, но от него вроде с 97 года отказались. Салон свинина. Цвет ведрища - тёмно-оливковый, каска IDAC на водной основе - то ещё говнище. Передние пружины 9127257, амортёры 6819403, передний стаб 9127427, задние амортёры 9169420, задние пружины (в данном случае рессора) 6819301, задний стаб 9140599 диаметром 18 мм, хрень, которая оюозвана вспомогательной пружиной 9140490 (лень смотреть, как это звучит в оригинале).
Ну вот нахера когда-то имея крепкую и вобщем непустую 940 ты купил это говнище? Ну ведь столько раз всё бьыло написано про 960.... Ну ладно Варган, он уже не лечится, ну зачем тебе это ведрище?
Блин, да нет моторов В6304S! Нет! Хоть про них и писали в инструкциях. Но во всей заводской документации ( в справочнике тоже!) писали, когда это важно: FS, FS2, GS, FT, FT3, FT4. Просто S означает атмосферный мотор, но какой он? форсированный, дефорсированный, с лямбдой или без лямбды? Это определяется первой буквой и последней цифрой. Ведь в названии старых моторов (рэдблоков) всегда пишется первая буква (A, B. K, E, F, G), вторая указывает модификацию (В, D, T) и дальше ещё может идти цифра модификации (B230FT4). Cтарые моторы по новой классификации должны были бы называться B4232AS, B4232KS, B4232ES, B4232ET, B4232FS, B4232FT, B4232FT4, B4232FK, B4234FS, B4234GS, B4232GS, FB и FD в данном случае скорее всего получили бы цифры после буквы S, двухлитровые соотвтственно выглядели бы как В4202xx, B4204ES, B4204FT, B4204GT. Изменения в обозначении моторов было вызвано тем, что все рэдблоки были 4-горшковыми, а модулар существовал в 4, 5 и 6-цилиндровым варианте, ещё и по клапанам в 5-цилиндровом варианте мог быть 10 и 20 клапанным. Т.е. В5254 и В6254 по старой классификации было бы не разделить, вот и добавли цифру спереди, а для однозначного разделения турбы и атмосферника кроме буквы Т для турб добавили букву S к атмосферникам.
Здравствуйте Форумчане! Много читал информации про Нивоматы, так ни чего не понял. Подскажите пожалуйста, чем можно их заменить, кроме оригинала.
Родные стоят под №3516803, вытекли. Машины на всех неровностях прыгает. Подскажите номера Аналогов, может с небольшой переделкой? Хочется восстановить заднюю подвеску. Родные по цене не потяну, уж очень дороговато. Как выйти из этой сложной ситуации, ПОДСКАЖИТЕ! За ранее, Всем благодарен за советы и информацию. Выручайте!
ДДТ пишет: Чёт по номеру это ни хрена не нивомат,а просто газовый двухтрубный...
Да нет,всё правильно. Описание Оригинальные задние амортизаторы высокого класса, способствующие оптимальной устойчивости при движении, безопасной и комфортной езде. Амортизаторы NIVOMAT обеспечивают постоянный уровень дорожного просвета при любой загрузке автомобиля. Используются в автомобилях:
VOLVO 760 (1988-1994г)
VOLVO 960 (1991-1994) Можно заменить пружины на Kilen 66400 или Lesjofors 4295809 и поставить стандартные аморты boge 601294 или sachs 170 471,какие дешевле.Но при загрузке,будет проседать.(с)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д