SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 14:35:59
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Нивоматы вместо обычных амортизаторов.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В связи с предложением в торговалке заинтересовала такая тема. Может, кто-нибудь поддержит, или наоборот.
Стоят прошлогодние пружины Lesjofors для седана и такие же свежие аморты Sachs. Все бы хорошо, но при загрузке машины зад здорово садится. По-первости ставил нивовские подушки, но по колдобинам одна за другой лопнули родные пружины. Ставить двоешные - уйдет плавность хода, с грузом езжу не так часто... Хочется постоянного уровня независимо от загрузки.
Теперь ближе к делу. По ВАДИС есть 4 вида нивоматов на 940 и 5 разных пружин.
Как найти нужное сочетание? Может, у кого стояли с завода - интересно было бы увидеть подкапотную табличку.
Как стоИт машина с нивоматами (сколько пальцев или см вежду колесом и аркой)?
Как долго не должны спускать исправные нивоматы при стоянке?
Есть ли вообще минусы в этой конструкции (цену пока не обсуждаем).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 1 14.09.2012 в 14:41:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тема оказалась никому не интересна.
Почитал отзывы владельцев - хорошая, оказывается, вещь. Будем со временем внедрять.
Кстати на одной 965 91 года с нивоматами стоят, судя по подкапотной табличке, такие же пружины, как у меня ( 5А на 965, СА на моей 940). Так что пружины пока можно свои оставить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 19.09.2012 в 15:47:12

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что такое нивоматы?
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 3 02.10.2012 в 19:24:31

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
РомРомыч, маты с Нивы.
http://www.google.kz/search?q=nivomat
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 02.10.2012 в 20:31:10

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
варган я наоборот ухожу от них,мой стоит один14т. Я ищу подвеску с s90 А пока я поставил простые, но добавил три витка пружина в пружину.Но был вариан проще есть проставки в пружину можно поднять как хочеш,они легко вставляются.Унас пацаны ставят их когда едут в горы.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 5 03.10.2012 в 16:34:14

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
14тр за один нивомат - это кучеряво, в Сканкаре два нивомата с пружинами 25тр.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 6 04.10.2012 в 09:58:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Речь о новых само собой не идет. калян, для твоей у Сани 6500 за пару. Для 940 нашел через человека, занимающегося вольвозапчастями в Европе 12000 за пару 100 % рабочие с гарантией, правда, подождать придется.
Ставя усиленные пружины, мы делаем из авто бизнескласса табуретку. Подобное оправдано для коммерческих перевозок грузов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 04.10.2012 в 11:58:31

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почитал про нивоматы, оч полезная штука для меня т.к. оч часто приходится ездить груженым по 300кг в багажнике, Отсюда вопрос - Насколько оправдано это вложение и как долго они ходят при условии что дороги на 3+ ? И обязательно ли менять пружины?
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 8 04.10.2012 в 20:57:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
РомРомыч, они надежны настолько, насколько надежны классические Вольво. Насчет пружин мнения расходятся. Попробую со своими, если не понравится, возьму новые. Под нивоматы они стоят в р-не 3 тр за пару новые.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 04.10.2012 в 21:52:41

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну а за сколько РЕАЛЬНО взять нивоматы? Пока без пружин.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 10 04.10.2012 в 22:31:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Первый комплект мне предложили за 12 тр, сроки доставки 3-4 недели. Могу заказать второй, но для заказа нужна предоплата 4 тр. Позиция редкая, нужно ждать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 04.10.2012 в 22:58:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сбылась безумная мечта.
[URL=http://radikal.ua/][/URL] [URL=http://radikale.ru/] радикал[/URL]
[URL=http://radikal.ua/][/UR L] [URL=http://radikale.ru/] радикал[/URL]
[URL=http://radikal.ua/][/UR L] [URL=http://radikale.ru/] радикал[/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 16.03.2013 в 15:26:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
До замены
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
После замены
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

По ощущениям машина стала собраннее. Шумовые полосы на 60-ти пролетает, как и раньше, без козления. Проверка с грузом впереди.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 23.03.2013 в 21:33:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Провел испытания с грузом. Исходный размер А 580 мм.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Загру зил в багажник железо до опускания на 20 мм. Проехал по гаражу 900 метров. Размер А восстановился. Разгрузил - зад поднялся на 15 мм. Проехал 300 метров, немного постоял - снова 580. За ночь опускается на 3-4 мм. Съездил на дачу, в движении - сказка, словами не описать. Могу лишь сказать, что обычные аморты больше не хочу. У кого будет возможность, берите, ни разу не пожалеете. Пропиваем больше.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 25.03.2013 в 08:43:38

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,
Цитата:
Проехал по гаражу 900

Завидую, вот это гараж!!! а у меня всего 8 метров :)
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 15 26.03.2013 в 15:26:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Воха, прокатиться по гаражу, в отличие от выехать в город, со времен работы в АТП означало езду по территории. Не нужно понимать все дословно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 27.03.2013 в 08:22:38

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Надо брать)) но ценник аховый)) Варган, а на первый мультилинк могут такие притараканить?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 17 08.10.2013 в 12:57:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оболтус, эта тема про балку. С мультилинком другая история.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 08.10.2013 в 13:39:22

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
калян, я поставил проставки,зад поднялся на 10мм где то,а что будет,если одну проставку поставить сверху,а вторую снизу?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 19 08.10.2013 в 19:01:00

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто подскажет номер нивоматов по BOGE или SACHS для Вольво s90 . Может от других моделей можно ставить?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 20 02.03.2017 в 12:27:42

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нвоматы восстанавливают или нет ?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 21 02.03.2017 в 12:28:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Маловероятно. Обычные то уже никто не восстанавливает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.03.2017 в 20:26:04

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Варган, так всё-таки ты пружины поменял или свои оставил?
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 23 03.03.2017 в 00:55:45

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, можно судьбу обмануть, поставить апоры от универсала, с целью приподнять "задницу" или у них высота одинаковая и машина будет просто жёстче? Какие есть варианты для решения вопроса?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 24 18.03.2017 в 11:24:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие ещё "апоры"? На 960 МК2 высота жопы определяется рессорой и амортёрами, там никаких "апор" нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 18.03.2017 в 12:51:37

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Русский человек в любом месте может "апоры" поставить
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 18.03.2017 в 14:36:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Martyn, пружины тогда оставил старые. По работе задней подвески было то, что надо.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 19.03.2017 в 08:06:57

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Варган, понял, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 28 19.03.2017 в 14:30:48

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Я вообще поставил пружины от двойки, потом обрезал один виток. Идет мягко груз 200 кг. и 5 человек в машине просадка три пальца проходят . Причем поставил б/у
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 29 19.03.2017 в 15:26:17

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ты что такой нервный? "Апоры" нужно читать "аморы". Какие варианты есть?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 30 19.03.2017 в 23:10:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рессора нивоматная? Ставим нивоматы. Нет нивоматов - меняем рессору на обычную и ставим обычные 960 амортёры. На 960 почти нет вариантов, там либо оригинал, либо то, что ещё осталось на складах тех производителей, что поставляли на конвеер...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 19.03.2017 в 23:42:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
alviko, дешевле оставить по заводу. Нивоматы оригинал, заменители на МК2 дороже.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 22.03.2017 в 22:57:38

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, а если от универсала поставить, или высота будет та же, но подвеска будет жёстче?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 33 23.03.2017 в 05:17:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
alviko, обычные аморты хоть от седана, хоть от универсала не поднимут задницу с нивоматной рессорой. Либо замена рессоры на обычную с установкой простых амортизаторов, либо покупка Нивоматов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 26.03.2017 в 00:18:10

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[img][/img] помогите расшифровать табличку . вопрос в том что ставились на мою машину нивоматы да и все остальное интересно, а можно ссылку на источник сам прочитал.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 35 08.04.2017 в 14:35:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
964 кусок редкостного говна с говняным В6304FS и AW30-43LE, высранный на основном заводе в Гётеборге, 98 модельного года.
Рынок сбыта - Восточная Европа, какая жопа: машина под восточную Европу, но с катализатором и двумя лямбда-зондами. Обычно на эжти машины ставились B6304GS, но тут полный пэ. Стоит катализатор с двумя лямбдами, насос PulseAir, электронный EVAP, Хорошо, что хоть сраного EGR нет, но от него вроде с 97 года отказались. Салон свинина. Цвет ведрища - тёмно-оливковый, каска IDAC на водной основе - то ещё говнище.
Передние пружины 9127257, амортёры 6819403, передний стаб 9127427, задние амортёры 9169420, задние пружины (в данном случае рессора) 6819301, задний стаб 9140599 диаметром 18 мм, хрень, которая оюозвана вспомогательной пружиной 9140490 (лень смотреть, как это звучит в оригинале).

Ну вот нахера когда-то имея крепкую и вобщем непустую 940 ты купил это говнище? Ну ведь столько раз всё бьыло написано про 960.... Ну ладно Варган, он уже не лечится, ну зачем тебе это ведрище?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 08.04.2017 в 20:15:21

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, В справочнике указан 6304S или я ошибаюсь?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 37 08.04.2017 в 20:57:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блин, да нет моторов В6304S! Нет! Хоть про них и писали в инструкциях. Но во всей заводской документации ( в справочнике тоже!) писали, когда это важно: FS, FS2, GS, FT, FT3, FT4. Просто S означает атмосферный мотор, но какой он? форсированный, дефорсированный, с лямбдой или без лямбды? Это определяется первой буквой и последней цифрой. Ведь в названии старых моторов (рэдблоков) всегда пишется первая буква (A, B. K, E, F, G), вторая указывает модификацию (В, D, T) и дальше ещё может идти цифра модификации (B230FT4).
Cтарые моторы по новой классификации должны были бы называться B4232AS, B4232KS, B4232ES, B4232ET, B4232FS, B4232FT, B4232FT4, B4232FK, B4234FS, B4234GS, B4232GS, FB и FD в данном случае скорее всего получили бы цифры после буквы S, двухлитровые соотвтственно выглядели бы как В4202xx, B4204ES, B4204FT, B4204GT.
Изменения в обозначении моторов было вызвано тем, что все рэдблоки были 4-горшковыми, а модулар существовал в 4, 5 и 6-цилиндровым варианте, ещё и по клапанам в 5-цилиндровом варианте мог быть 10 и 20 клапанным. Т.е. В5254 и В6254 по старой классификации было бы не разделить, вот и добавли цифру спереди, а для однозначного разделения турбы и атмосферника кроме буквы Т для турб добавили букву S к атмосферникам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 09.04.2017 в 01:08:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
задние амортёры 9169420, задние пружины (в данном случае рессора) 6819301

Это вариант без Нивоматов. Рессору надо менять.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 09.04.2017 в 08:46:36

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, убедил продаю. хватайте 300 т.р.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 40 09.04.2017 в 09:11:37

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, чтоб "жопу" приподнять? Т.е. новые аморы не помогут, а где её взять живую? Их уже не производят и по запасам нет на складах
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 41 09.04.2017 в 09:14:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
alviko, продают периодически. Вроде Кауфман рессору продавал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 09.04.2017 в 09:39:37

Валерий52

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 52
Репутация: 57 ±
Здравствуйте Форумчане!
Много читал информации про Нивоматы, так ни чего не понял.
Подскажите пожалуйста, чем можно их заменить, кроме оригинала.

Родные стоят под №3516803, вытекли. Машины на всех неровностях прыгает.
Подскажите номера Аналогов, может с небольшой переделкой?
Хочется восстановить заднюю подвеску.
Родные по цене не потяну, уж очень дороговато.
Как выйти из этой сложной ситуации, ПОДСКАЖИТЕ!
За ранее, Всем благодарен за советы и информацию.
Выручайте!
Сообщение # 43 25.06.2018 в 22:34:36

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чёт по номеру это ни хрена не нивомат,а просто газовый двухтрубный...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 44 26.06.2018 в 07:23:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Чёт по номеру это ни хрена не нивомат,а просто газовый двухтрубный...

Да нет,всё правильно.
Описание
Оригинальные задние амортизаторы высокого класса, способствующие оптимальной устойчивости при движении, безопасной и комфортной езде. Амортизаторы NIVOMAT обеспечивают постоянный уровень дорожного просвета при любой загрузке автомобиля. Используются в автомобилях:

VOLVO 760 (1988-1994г)

VOLVO 960 (1991-1994)
Можно заменить пружины на Kilen 66400 или Lesjofors 4295809 и поставить стандартные аморты boge 601294 или sachs 170 471,какие дешевле.Но при загрузке,будет проседать.(с)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 26.06.2018 в 08:34:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот посмотри.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101308
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 26.06.2018 в 09:53:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9