744 VIN: YV1744883L2433627 2.3 B230F 1990г ---------------------------------------------------------- Рейка TRW. Ставлю ремкомплект. Всё без вопросов, кроме сальника который в середине корпуса рейки. Как до него добраться?
Тема закрыта. Сальник корректно выдавливается (подходящей головкой) с обратной стороны с помощью выступающего из-за меньшего диаметра опорного фторопластового кольца. Если кто надумает впервые проводить ремонт рейки, пусть сначала готовит ключ для регулировочной гайки из трубы 3/4" с двумя противоположно-расположенными ушками шириной не более 9мм и пластину длиной 39мм, толщиной не более 4мм для капроновой торцевой втулки.
А как его правильно поставить обратно? Точнее какой стороной.
Пришлось повозиться. Сначала подобрал головку нужного диаметра, чтобы упиралась только на обойму сальника и не трогала седло сальника. Затем взял длинный стержень и упёр его в дно посадочного места, а торчащий из корпуса хвост замерил линейкой. Затем замерил толщину опорного полимерного кольца (что-то около 4мм), опустил кольцо на дно (рейка при этом стоит вертикально) Проверил визуально на месте ли кольцо, а затем через головку лёгкими ударами посадил кольцо на место (целился долго (). Тем же стержнем и той же линейкой проверил расстояние, если оно изменилось на толщину кольца, значит кольцо село на место. Тем же способом посадил на место сальник. Сальник, естественно, частью с которой пружинное кольцо должен быть к себе, т.е. в сторону цилиндра в котором будет циркулировать жидкость.
Зачем так сложно? Сальник с кольцом надеваются на вал, и все вместе плавно заходят в корпус до упора. Потом для уверенности можно слегка постучать валом по сальнику. Вал - это идеальная оправка!
Зачем так сложно? Сальник с кольцом надеваются на вал, и все вместе плавно заходят в корпус до упора. Потом для уверенности можно слегка постучать валом по сальнику. Вал - это идеальная оправка!
Два расстройства за сегодняшний день: 1. Вести с олимпиады ( 2. И то что я сам не догадался до этого