SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:51:06
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стучит рейка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тарабанит рейка,я её снял чтоб поджать,а там западлянка нужен шестигранник незнаю какого размера наверно гдето 28,тоесть гайка которая поджимает рейку имеет внутринее отверстие под здоровенный шестигранник,подскажите чем подтянуть,нужен ключ специяльный али еще кака приблуда,в общем просветитете если не затруднит.Заранее примного благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 1 14.03.2012 в 17:20:50

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня эта гайка крутилась без особых усилий (рейка KOYO). От рткручивания её держит контрогайка. Откручиваешь контрогайку и крутишь гайку чем-нибудь подходящим, я пассатижами крутил (вставил их в паз шестигранника и распер), усилия хватало с лихвой. В крайнем случае болта хватит с подходящего по размеру головкой.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 2 15.03.2012 в 06:44:39

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня там нет контр гайки,я так вроде не плохо всё почистил,может не увидил,а как контр гайку открутил?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 3 16.03.2012 в 17:37:19

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а как контр гайку открутил?

Обычным ключем
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 4 21.03.2012 в 10:25:36

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я крутил свечным ключем из набора инструмента Brigadier, на нем зачем-то грани нарезаны, ну вот я его перевернул и очень удобно. Думаю что в других наборах он тоже присутствуют.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 5 21.03.2012 в 21:27:04

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ежель койо у тебя, то прежде чем подтягивать сними натяжитель и глянь на бронзовую вставку , возможно ей хана.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 6 21.03.2012 в 21:30:10

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ежель койо у тебя, то прежде чем подтягивать сними натяжитель и глянь на бронзовую вставку , возможно ей хана.


А что за натяжитель? где он стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 7 26.03.2012 в 13:50:48

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вот гайку как открутишь, пружину сними, рейку переверни . Натяжитель выпадет, посередине бронзовая вставка . Она для натяжки главная.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 8 29.03.2012 в 23:05:41

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
агась понятненько,а можно както реанимировать,ну типа какуюто вставку вставить если натяжитель ушол в страну сломаных вещей )))
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 9 02.04.2012 в 10:43:41

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я когда у себя подтягивал, предварительно заказал эту деталь за 1000р (оригинал KOYO), но когда снял, на старой был совсем небольшой износ по сравнению с новой (пробег 230 тыс.). Старая валяется в гараже, могу сфотать, если надо.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 10 03.04.2012 в 15:03:00

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Былобы не лишним,если не затруднит сфоткай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 11 03.04.2012 в 20:50:26

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отдать натяжитель токарю, и нехай он тебе его из бронзы целиком вытачит, или из копролана.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 12 11.04.2012 в 21:39:48

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обещал сфотать рабочий поршень KOYO:
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 13 17.04.2012 в 09:22:28

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
А подтянуть можно рейки любого производителя? Смотрел пока бегло - снизу на рейке есть "выступ" круглый, но никаких признаков гайки не увидел. Стоит заглушка? Или мне досталась необслуживаемая?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 14 31.05.2012 в 17:57:35

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
В соседней темке почитал - стало понятнее. Рейку надо вывешивать на тягах, как я понял.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 15 31.05.2012 в 18:06:34

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Олег, При снятой намного удобней, к тому же снятие -постановка, это не очень долго и трудно.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 16 31.05.2012 в 22:08:27

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
dmitrii51, мне бы понять (и подсказать сервисменам), какую гайку подтягивать. Если уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. По темам пробежал, "с ходу" не нашел...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 17 01.06.2012 в 14:31:53

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Олег,Блин койо снятая лежит, а фотика нет, с дочкой уехал на лето, посмотри на главной странице сайта есть статья с картинками " переборка трв\кам " там все есть наглядно, даже приспособа показана самодельная , про кою мой 4-й сверху ответ.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 18 02.06.2012 в 16:47:13

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 19 02.06.2012 в 16:48:29

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
dmitrii51, Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 20 02.06.2012 в 18:42:03

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
А по каким симптомам можно определить, что стучит именно рейка? Она изначально всё время стучит, или это может зависеть от дневного пробега машины? Очень хочеться её исключить... На холодной машине стуков нет, а после 2-3х км. появляется и в дальнейшем зависит от количества преодолённых неровностей на дороге(замена стоек не помогла) Стук не громкий, но если ехать с закрытыми стеклами слышный, а главное на руле чувствуется. Не проявляется не неровностях, а появляется при изменении скорости автомобиля на малых скоростях
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 21 27.07.2012 в 02:01:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Стучит хорошо например, если медленно ехать по замороженному снегу, медленно переезжать трамвайные релься.. Под капотом пошевелите за вал рейки, там где рулевой кардан, люфтит в корпусе рейки или нет.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 27.07.2012 в 11:28:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
скорее всего так себя проявляют сайленблоки толкающих тяг... По 2 конусные.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 23 27.07.2012 в 14:37:33

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
В субботу менял резинки стабилизатора по кругу и жидкость в ГУРе, вывешивал передок, и выяснилось следующее: без нагрузки на колёса, при вращении оных, в определенном положении что-то стучит со стороны рейки(чувствуется, если положить руку на тягу) Впечетление такое, как будто шестерня перескакивает.
Вспомнилось, что когда 2 недели назад менял стойки, не понравилось, что очень с большим усилием отвелась рулевая тяга. Машина стояла в конце зимы 2-3 месяца и такое впячатление, что шарнир заклинило. Может дело и не в этом, но хотелось бы узнать, надо ли в процессе эксплуатации обслуживать шарниры рулевых тяг, и чем лучше пользоваться? такое впечатление Что смозки там нет и они закисли...
Павел, таких симптомов нет , если шатать тяги на стоячей машине люфтов ноль
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 24 05.08.2012 в 23:46:56

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Похоже в теме "рулевая рейка" нашел ответ по моим симптомам, завтра попробую пролить ВДешкой рулевой кардан, если полудшает, заменю, благо есть на что
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 25 08.08.2012 в 23:18:52

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Не утерпел, благо машина возле дома стоит, пошел и попробовал брызнуть на крестовины рулевого кардана жидкостью, правда без ямы нормально пролить нижнюю врядли хорошо получилось. Результат: легче руль крутиться пока не стал, а вот стук в рулевую при повороте колёс стал слышен и при нагруженной подвеске, значит направление правильное...
Может заодно попробовать и рулевые тяги пробрызгать...
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 26 09.08.2012 в 00:03:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9