Тарабанит рейка,я её снял чтоб поджать,а там западлянка нужен шестигранник незнаю какого размера наверно гдето 28,тоесть гайка которая поджимает рейку имеет внутринее отверстие под здоровенный шестигранник,подскажите чем подтянуть,нужен ключ специяльный али еще кака приблуда,в общем просветитете если не затруднит.Заранее примного благодарен.
У меня эта гайка крутилась без особых усилий (рейка KOYO). От рткручивания её держит контрогайка. Откручиваешь контрогайку и крутишь гайку чем-нибудь подходящим, я пассатижами крутил (вставил их в паз шестигранника и распер), усилия хватало с лихвой. В крайнем случае болта хватит с подходящего по размеру головкой.
Я крутил свечным ключем из набора инструмента Brigadier, на нем зачем-то грани нарезаны, ну вот я его перевернул и очень удобно. Думаю что в других наборах он тоже присутствуют.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Я когда у себя подтягивал, предварительно заказал эту деталь за 1000р (оригинал KOYO), но когда снял, на старой был совсем небольшой износ по сравнению с новой (пробег 230 тыс.). Старая валяется в гараже, могу сфотать, если надо.
А подтянуть можно рейки любого производителя? Смотрел пока бегло - снизу на рейке есть "выступ" круглый, но никаких признаков гайки не увидел. Стоит заглушка? Или мне досталась необслуживаемая?
dmitrii51, мне бы понять (и подсказать сервисменам), какую гайку подтягивать. Если уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. По темам пробежал, "с ходу" не нашел...
Олег,Блин койо снятая лежит, а фотика нет, с дочкой уехал на лето, посмотри на главной странице сайта есть статья с картинками " переборка трв\кам " там все есть наглядно, даже приспособа показана самодельная , про кою мой 4-й сверху ответ.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
А по каким симптомам можно определить, что стучит именно рейка? Она изначально всё время стучит, или это может зависеть от дневного пробега машины? Очень хочеться её исключить... На холодной машине стуков нет, а после 2-3х км. появляется и в дальнейшем зависит от количества преодолённых неровностей на дороге(замена стоек не помогла) Стук не громкий, но если ехать с закрытыми стеклами слышный, а главное на руле чувствуется. Не проявляется не неровностях, а появляется при изменении скорости автомобиля на малых скоростях
Стучит хорошо например, если медленно ехать по замороженному снегу, медленно переезжать трамвайные релься.. Под капотом пошевелите за вал рейки, там где рулевой кардан, люфтит в корпусе рейки или нет.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В субботу менял резинки стабилизатора по кругу и жидкость в ГУРе, вывешивал передок, и выяснилось следующее: без нагрузки на колёса, при вращении оных, в определенном положении что-то стучит со стороны рейки(чувствуется, если положить руку на тягу) Впечетление такое, как будто шестерня перескакивает. Вспомнилось, что когда 2 недели назад менял стойки, не понравилось, что очень с большим усилием отвелась рулевая тяга. Машина стояла в конце зимы 2-3 месяца и такое впячатление, что шарнир заклинило. Может дело и не в этом, но хотелось бы узнать, надо ли в процессе эксплуатации обслуживать шарниры рулевых тяг, и чем лучше пользоваться? такое впечатление Что смозки там нет и они закисли... Павел, таких симптомов нет , если шатать тяги на стоячей машине люфтов ноль
Не утерпел, благо машина возле дома стоит, пошел и попробовал брызнуть на крестовины рулевого кардана жидкостью, правда без ямы нормально пролить нижнюю врядли хорошо получилось. Результат: легче руль крутиться пока не стал, а вот стук в рулевую при повороте колёс стал слышен и при нагруженной подвеске, значит направление правильное... Может заодно попробовать и рулевые тяги пробрызгать...