вольво 940 91 год. умерла рейка, хочу перебрать. Прочитал отчет на нашем сайте, лутше чем ничего но без конкретики. Кто сталкивался подскажите ньюансы какие. Наверняка есть.
Перед разборкой пометь взаимное положение валов и в путь, а дальше по ходу пъесы, если будут возникать нюансы-спросишь, ну и тут на форуме про эту рейку не раз перетирали.
Ну ВЫ блин даете, делите шкуру неубитого медведя. Я помечал для того чтобы собрать все как было, как будешь помечать ограничивается твоей фантазией, кольца предварительно нагревал на батарее, подшибник у меня оказался хорошим-поэтому про отечественный аналог не в курсе.
motor, перебирал и ни чего не метил. Сделай ключ чтоб открутить пластиковую гайку, которая подтягивает рейку иначе перегородочки слабенькие сломаешь. Давай почту сброшу как я сделал, но он кажется и в отчете на форуме есть. И главное запоминай как всё стоит, чтоб не нервничать при сборке). И обрати внимание после сборки перед установкой (!) - найди среднее положение руля. Количество оборотов из одной крайней точки в другую кажется 3.5, если мне память не изменяет. Я кольца не менял оставил старые, как правильно сделать не знаю.Спрашивай если что нужно, при переборки делал фото сброшу если нужно. Но я бы второй раз бы не стал этого делать, отдал бы спецам. Хотя можно и самому все сделать. Удачи.
Спасибо, будем посмотреть. А нет ли у кого разобранной рейки? Мне нужно узнать внутренний диаметр рабочего места сошки.(сделать оправку что бы при установки не посрезало кольца)
Кольца эти перед установкой обжимал при помощи пластиковой бутылки и стяжных хомутов и оставлял на некоторое время для того чтобы приняли форму, все это дело смазывал маслом для ГУР.
Volvo69, способов обжать эти кольца - куча. Я делал приспособу по типу как обжимают поршневые, зажимал это всё хозяйство в тисы минут на 15. Так что сильно не запаривайся, а выбери тот, который нравится и в перёд.
motor, немного добавлю от себя. Кольцо не обжимал, аккуратно ставил и также аккуратно задвигал смазанное ATF. И так на 4-х рейках. Может, просто повезло... Долго не мог понять, как выбить левое кольцо из корпуса рейки. Помогла голова на 18 с длинным воротком и молоток. Далее, ссал сальник вала т.к. упорно не садился на свое место (ремкомплект был оригинальный, а для запрессовки использовал отпиленный вал от другой рейки). Помогла замена на сальник из ремкомплекта Скантех. Скорее всего единичный случай, но лучше учесть все нюансы. И последнее - лучше всего найти трубы подходящего диаметра и выпилить типа короны под гайку подтяжки и правую втулку. Удачи.
Продается спец инструмент. А вообще пошукай кто занимается этим за немного денег, у нас сия процедура стоит от 50 руб. и выше, в зависимости от длинны трубки
Не ребята,всё не так.Всё не так как надо.В ооо "reikanen выдали идею взять медь и развальцевать под грибок.Сказано-сделано! Поставлено и потекло через два дня.Видимо что-то не так,а что?
Добрый день всем. Ситуация такая: Сегодня менял резину и заметил такую вещь, что левое переднее колесо имеет люфт в пол сантиметра, если его дергать по горизонтали как бы одну сторону на себя, а другую от себя. Присмотрелся, думал что палец рулевой тяги так разболтался , а нет, сама рулевая тяга вместе колесом имеет люфт в рулевой рейки. Как бы рулевая тяга ходит туда сюда на 0,5-0,3 см в рулевой рейки. Снимать сильфон , не было времени, спешил. Так вот вопрос , что там может так разболтаться ? В самой рейки такой люфт появился или это может быть в месте , где вкручивается рулевая тяга в шток рулевой рейки ? Скажу сразу , что руль ходит нормально, утечки жидкости почти нету, немного с правой стороны , ну очень немного, машину при езде в сторону не водит , если руль отпускать, хотя по весне сам менял сильфон с правой стороны и откручивал рулевую тягу от пальца, заметил сколько витков и при сборке поставил все как было. В общем машину ни куда не тянуло и резину не жрало.
константин, неправильно развальцовано. Я поискал бы б/у трубки, себе ставил с другой рейки. grb1975, скорее всего люфт в тяге, снимать гофру и смотреть.
Сегодня снял гофру и заметил , что тяга имеет люфт в том месте где соединяется с самой рейкой. Я так понял , там просто шарик на конце тяги и какие то сухари. Или я не прав ? Просто в Вадисе показана просто тяга и все , а какие там сухари используются , про это ни чего не сказано. Может кто подскажет как эти сухари меняются и какой у них номер каталожный ?