SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 21:45:38
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> переборка рейки
Страницы:  1  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вольво 940 91 год. умерла рейка, хочу перебрать. Прочитал отчет на нашем сайте, лутше чем ничего но без конкретики. Кто сталкивался подскажите ньюансы какие. Наверняка есть.
Сообщение # 1 19.09.2011 в 12:38:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Перед разборкой пометь взаимное положение валов и в путь, а дальше по ходу пъесы, если будут возникать нюансы-спросишь, ну и тут на форуме про эту рейку не раз перетирали.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 19.09.2011 в 21:39:17

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как метить? где? на что смотреть? Как кольца одевать на горячую или нет? какой наш подшибник взаимозаменяем? и т.д.
Сообщение # 3 19.09.2011 в 22:03:36

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну ВЫ блин даете, делите шкуру неубитого медведя.
Я помечал для того чтобы собрать все как было, как будешь помечать ограничивается твоей фантазией, кольца предварительно нагревал на батарее, подшибник у меня оказался хорошим-поэтому про отечественный аналог не в курсе.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 19.09.2011 в 22:37:08

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
motor, перебирал и ни чего не метил. Сделай ключ чтоб открутить пластиковую гайку, которая подтягивает рейку иначе перегородочки слабенькие сломаешь. Давай почту сброшу как я сделал, но он кажется и в отчете на форуме есть. И главное запоминай как всё стоит, чтоб не нервничать при сборке). И обрати внимание после сборки перед установкой (!) - найди среднее положение руля. Количество оборотов из одной крайней точки в другую кажется 3.5, если мне память не изменяет. Я кольца не менял оставил старые, как правильно сделать не знаю.Спрашивай если что нужно, при переборки делал фото сброшу если нужно. Но я бы второй раз бы не стал этого делать, отдал бы спецам. Хотя можно и самому все сделать. Удачи.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 5 20.09.2011 в 19:55:33

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Фотка ключа для пластиковой гайки http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=2216936818&page=8 .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 21.09.2011 в 09:35:13

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, будем посмотреть. А нет ли у кого разобранной рейки? Мне нужно узнать внутренний диаметр рабочего места сошки.(сделать оправку что бы при установки не посрезало кольца)
Сообщение # 7 21.09.2011 в 11:21:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Кольца эти перед установкой обжимал при помощи пластиковой бутылки и стяжных хомутов и оставлял на некоторое время для того чтобы приняли форму, все это дело смазывал маслом для ГУР.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 21.09.2011 в 11:34:35

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на какое время?
Сообщение # 9 21.09.2011 в 12:38:42

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±

Цитата:
Кольца эти перед установкой обжимал при помощи пластиковой бутылки и стяжных хомутов
Что-то мне помнится , в одной из тем АлексейВольво рассказывал , что засовывал их в в морозилку с обжимкой .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 21.09.2011 в 13:14:41

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
засовывал их в в морозилку с обжимкой

Volvo69, способов обжать эти кольца - куча. Я делал приспособу по типу как обжимают поршневые, зажимал это всё хозяйство в тисы минут на 15. Так что сильно не запаривайся, а выбери тот, который нравится и в перёд.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 11 21.09.2011 в 14:27:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну да, я помню начитался и тоже в холодильнике замораживал малость.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 21.09.2011 в 22:04:20

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет у меня в гараже холодильника , а рейку хочу перебрать одним днем.Простой дорог.Всем спасибо если кто чего вспомнит, велком.
Сообщение # 13 22.09.2011 в 22:12:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
motor, немного добавлю от себя. Кольцо не обжимал, аккуратно ставил и также аккуратно задвигал смазанное ATF. И так на 4-х рейках. Может, просто повезло... Долго не мог понять, как выбить левое кольцо из корпуса рейки. Помогла голова на 18 с длинным воротком и молоток. Далее, ссал сальник вала т.к. упорно не садился на свое место (ремкомплект был оригинальный, а для запрессовки использовал отпиленный вал от другой рейки). Помогла замена на сальник из ремкомплекта Скантех. Скорее всего единичный случай, но лучше учесть все нюансы. И последнее - лучше всего найти трубы подходящего диаметра и выпилить типа короны под гайку подтяжки и правую втулку. Удачи.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 23.09.2011 в 22:40:11

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
Сообщение # 15 25.09.2011 в 16:36:17

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 16 04.10.2011 в 20:47:25

константин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята тупик.Рейка живая,но прогнили обе переходные трубки.Можно-ли их заменить на медные и как их развальцевать?
Сообщение # 17 17.10.2011 в 22:21:35

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Продается спец инструмент. А вообще пошукай кто занимается этим за немного денег, у нас сия процедура стоит от 50 руб. и выше, в зависимости от длинны трубки
Сообщение # 18 17.10.2011 в 22:40:57

константин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не ребята,всё не так.Всё не так как надо.В ооо "reikanen выдали идею взять медь и развальцевать под грибок.Сказано-сделано! Поставлено и потекло через два дня.Видимо что-то не так,а что?
Сообщение # 19 17.10.2011 в 22:59:04

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
наверное 90 АТМ не выдержала, она все таки мягенькая
Сообщение # 20 17.10.2011 в 23:02:28

константин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон!вольво 940 94 года мотор 2,3.
Сообщение # 21 17.10.2011 в 23:26:18

константин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не. Подтекает из под штуцеров.
Сообщение # 22 17.10.2011 в 23:35:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Добрый день всем. Ситуация такая:
Сегодня менял резину и заметил такую вещь, что левое переднее колесо имеет люфт в пол сантиметра, если его дергать по горизонтали как бы одну сторону на себя, а другую от себя. Присмотрелся, думал что палец рулевой тяги так разболтался , а нет, сама рулевая тяга вместе колесом имеет люфт в рулевой рейки. Как бы рулевая тяга ходит туда сюда на 0,5-0,3 см в рулевой рейки. Снимать сильфон , не было времени, спешил. Так вот вопрос , что там может так разболтаться ? В самой рейки такой люфт появился или это может быть в месте , где вкручивается рулевая тяга в шток рулевой рейки ? Скажу сразу , что руль ходит нормально, утечки жидкости почти нету, немного с правой стороны , ну очень немного, машину при езде в сторону не водит , если руль отпускать, хотя по весне сам менял сильфон с правой стороны и откручивал рулевую тягу от пальца, заметил сколько витков и при сборке поставил все как было. В общем машину ни куда не тянуло и резину не жрало.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 18.10.2011 в 01:18:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
константин, неправильно развальцовано. Я поискал бы б/у трубки, себе ставил с другой рейки.
grb1975, скорее всего люфт в тяге, снимать гофру и смотреть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 18.10.2011 в 08:40:20

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И стальные делают, грибки в том числе
Сообщение # 25 18.10.2011 в 12:11:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Сегодня снял гофру и заметил , что тяга имеет люфт в том месте где соединяется с самой рейкой. Я так понял , там просто шарик на конце тяги и какие то сухари. Или я не прав ? Просто в Вадисе показана просто тяга и все , а какие там сухари используются , про это ни чего не сказано. Может кто подскажет как эти сухари меняются и какой у них номер каталожный ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 26 18.10.2011 в 15:57:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Или эта тяга в сборе продается и просто вкручивается в рулевую рейку ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 18.10.2011 в 15:58:48

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да еще вопрос, а какой номер резиновой втулки стойки стабилизатора ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 18.10.2011 в 16:05:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9