SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:47:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> насос гура
Страницы:  1  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто знает, почему насос начинает гудеть? ( Уровень норма, лопатки хорошие, подшибник новый).
Сообщение # 1 10.04.2011 в 11:10:48

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
в какой момент гудеть то начинает ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 10.04.2011 в 11:42:59

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не большой гул постоянен, при нагрузки увеличивается ( работа рулем)
Сообщение # 3 10.04.2011 в 20:17:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Выработка в корпусе насоса, замена.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 10.04.2011 в 22:02:39

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
не большой гул постоянен,


Ну мне вообще знающие люди так говорили по поводу насоса , что если не течет, выполняет свои функции , то и нечего его трогать. Гул у насоса_гуру у разных машин бывает разный и тут много факторов , конструкция , жидкость, изношенность, но менять его стоит только тогда когда он начал давать течь. Вот к примеру взять нашу отечественную Волгу с гидрачем, так он там с завода шумит на ура и ни чего ездят.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 10.04.2011 в 22:32:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..ну по такому принципу можно в 940 не менять ничего Хороший стук сам отвалится, с нехорошим можно ездить пока не отвалится Ваще это принцип отношения к технике детей гор, цитируя один боянчег, они машину ремонтируют один раз, перед продажей
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 10.04.2011 в 22:54:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Allvolvo, Не надо обобщать ! Я сказал , что гул гидроча может и не говорить о том что он испорчен. Изношен , да , но не испорчен.
Вот у меня гидрач , так крутишь его и не слышно, а стоит до упора крутонуть, то в первый момент шумит сильнее, а потом и не слышно. Так это же не значит , что его под замену. Да , износился, но работает и еще неизвестно сколько проработает , так как родной еще Вольвовский. А купить сейчас аналог какой, так сколько он проработает самому Богу не известно, а на родной , денег не хватит
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 10.04.2011 в 23:08:01

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если рейка засрана могет гудеть?
Сообщение # 8 10.04.2011 в 23:09:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Если рейка засрана могет гудеть?


Конечно может, ведь усилие то больше становится , вот он и шумит. Хотя в тоже время она должна быть так засрана , что дальше некуда и у нее должна быть конкретная течь с сальников в таком положении.
Попробуй так , подыми машину, передние колеса, и покрути руль. Если и в этом положение будет сильный гул, то однозначно насос.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 9 10.04.2011 в 23:27:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
740 уже третий год ездит по принципу хорошего стука Сломалось - чиним, не сломалось - исправно
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.04.2011 в 00:33:03

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Сломалось - чиним, не сломалось - исправно


Вот это правильно ! Не мешай машине работать, как говорится !
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 11.04.2011 в 00:37:08

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я впринципе согласен с НМР , главное что бы где нить под Воронежем не гаркнуло и вообще хочу поменять ремни чтобы если что с гура можно было скинуть ремень и доехать без ГУРа.
Сообщение # 12 11.04.2011 в 00:44:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
вообще хочу поменять ремни


Это на что поменять то ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 11.04.2011 в 00:55:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я впринципе согласен с НМР

А чо тогда спрашиваешь? Не мешай..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 11.04.2011 в 01:34:02

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не мешай..
Извени если разбудил... а ремни перекинуть, у меня сейчас отдельный ремень на генератор и другой на помпу и ГУР. Хочу сделать наоборот, отдельный на ГУР и общий на помпу с генератором.
Сообщение # 15 11.04.2011 в 21:03:45

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±


Цитата:
общий на помпу с генератором


я так делал , только нужно ремень по больше . У меня так получилось, что на даче потех ГУР конкретно. Пришлось снять ремень с циркулярки и соединить вместе помпу, генератор и колен вал
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 16 11.04.2011 в 21:28:38

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не свистел, нормально?
Сообщение # 17 11.04.2011 в 21:52:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Не свистел, нормально?


Да нет , все отлично было , единственное боялся что порвется так как ремень уже был весь в трещинах. А так можно спокойно ездить и не парится . Даже думал прикупить такой ремень для страховки , ну на всякий случай. Насос то я поменял, только не на новый , а на БУ Вольвовский снятый с машины.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 11.04.2011 в 21:59:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
новый насос без шкива то стоит 4500, а со шкивом все 7000-8000 , а бу обошёлся в 2000 со шкивом.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 11.04.2011 в 22:00:40

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так и сделаю. Только ремень конечно получится длинноват
Сообщение # 20 11.04.2011 в 22:17:10

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
новый насос без шкива то стоит 4500, а со шкивом все 7000-8000

А перепрессовать свой, не?
Сообщение # 21 12.04.2011 в 13:21:36

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
А перепрессовать свой, не?


Да я тут форум облазил тогда с эти вопросом и выяснилось , что не такое это легкое дело. А самое главное снять его с начало вот порос. Он до сих пор в гараже лежит, ждет своей учисти когда я все таки попробую для начало снять шкив, ну и потом буду смотреть как его туда надеть.

Вот есть интересная статейка по поводу замены насоса. http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_34=1
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 22 12.04.2011 в 13:56:22

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А вообще такой вопрос , ни кто не пробовал мудрить на Вольво электронасос ГУР . Я честно говоря особо представления не имею как он работает и когда включается , что его включает и так далее , но если кто пробовал или знает , то был бы раз послушать что и как .
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 12.04.2011 в 14:02:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для перепресовки шкива используются 2 оригинальных съёмника, снять старый шкив можно и трёхлапым универсальным, а вот ставить желательно поаккуратнее, чтоб шток насоса в заднюю крышку не засадить. Насколько помню, там в штоке есть резьба, в которую заворачивается девайс, которым можно запресовать шкив.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.04.2011 в 14:12:11

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да должна быть там резьба, но на моем старом насосе , ее нету.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 12.04.2011 в 14:32:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может гумусом заросла?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.04.2011 в 14:50:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9