Ну мне вообще знающие люди так говорили по поводу насоса , что если не течет, выполняет свои функции , то и нечего его трогать. Гул у насоса_гуру у разных машин бывает разный и тут много факторов , конструкция , жидкость, изношенность, но менять его стоит только тогда когда он начал давать течь. Вот к примеру взять нашу отечественную Волгу с гидрачем, так он там с завода шумит на ура и ни чего ездят.
..ну по такому принципу можно в 940 не менять ничего Хороший стук сам отвалится, с нехорошим можно ездить пока не отвалится Ваще это принцип отношения к технике детей гор, цитируя один боянчег, они машину ремонтируют один раз, перед продажей
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, Не надо обобщать ! Я сказал , что гул гидроча может и не говорить о том что он испорчен. Изношен , да , но не испорчен. Вот у меня гидрач , так крутишь его и не слышно, а стоит до упора крутонуть, то в первый момент шумит сильнее, а потом и не слышно. Так это же не значит , что его под замену. Да , износился, но работает и еще неизвестно сколько проработает , так как родной еще Вольвовский. А купить сейчас аналог какой, так сколько он проработает самому Богу не известно, а на родной , денег не хватит
Конечно может, ведь усилие то больше становится , вот он и шумит. Хотя в тоже время она должна быть так засрана , что дальше некуда и у нее должна быть конкретная течь с сальников в таком положении. Попробуй так , подыми машину, передние колеса, и покрути руль. Если и в этом положение будет сильный гул, то однозначно насос.
Я впринципе согласен с НМР , главное что бы где нить под Воронежем не гаркнуло и вообще хочу поменять ремни чтобы если что с гура можно было скинуть ремень и доехать без ГУРа.
Извени если разбудил... а ремни перекинуть, у меня сейчас отдельный ремень на генератор и другой на помпу и ГУР. Хочу сделать наоборот, отдельный на ГУР и общий на помпу с генератором.
я так делал , только нужно ремень по больше . У меня так получилось, что на даче потех ГУР конкретно. Пришлось снять ремень с циркулярки и соединить вместе помпу, генератор и колен вал
Да нет , все отлично было , единственное боялся что порвется так как ремень уже был весь в трещинах. А так можно спокойно ездить и не парится . Даже думал прикупить такой ремень для страховки , ну на всякий случай. Насос то я поменял, только не на новый , а на БУ Вольвовский снятый с машины.
Да я тут форум облазил тогда с эти вопросом и выяснилось , что не такое это легкое дело. А самое главное снять его с начало вот порос. Он до сих пор в гараже лежит, ждет своей учисти когда я все таки попробую для начало снять шкив, ну и потом буду смотреть как его туда надеть.
А вообще такой вопрос , ни кто не пробовал мудрить на Вольво электронасос ГУР . Я честно говоря особо представления не имею как он работает и когда включается , что его включает и так далее , но если кто пробовал или знает , то был бы раз послушать что и как .
Для перепресовки шкива используются 2 оригинальных съёмника, снять старый шкив можно и трёхлапым универсальным, а вот ставить желательно поаккуратнее, чтоб шток насоса в заднюю крышку не засадить. Насколько помню, там в штоке есть резьба, в которую заворачивается девайс, которым можно запресовать шкив.