SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:54:43
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Стойка
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята подскажите пажайлуста как поменять опорный подшипник?
Сообщение # 1 24.03.2011 в 19:58:17

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_25=1 поможет
Сообщение # 2 24.03.2011 в 20:21:49

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
dima2008, Я тебе давал ссылку всех статей в теме о помпе . Читать похоже тебе лень , только бы темы плодить . http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1=%D1%F2%E0%F2%FC%E8+%E8+%EE%F2%F7%E5%F2%FB
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 3 24.03.2011 в 20:30:28

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нужна делать розвал после замены подшипника?
Сообщение # 4 24.03.2011 в 23:32:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Развал на 740-940 задан конструктивно и не регулируется. А после демонтажа стоек, замены опорных подшипников, и сборки всего этого на стенд развал-схождения показаться стоит. Углы по-любому поплывут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 24.03.2011 в 23:53:29

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня тоже проблема стоит нужно менять сайленты шаровые и ну в общем всю подвеску
узнавал по поводу сходразвала вроде говорили что если меняешь опорные подшипники то сходразвал делать придётся
а почему на 940 не регулируется?? у меня у товарища 940 и на одно неплохом сервисе по сходразвалу ему всё отрегулировали. сам видел до этого резину переднюю всю съело потом отрегулировали и вуаля всё в норме
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 6 30.03.2011 в 01:01:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так. Для несведущих в теории. На пунктах сход-развала измеряют ТРИ основных угловых параметра :РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ, и КАСТОР (угол наклона шкворня, как вилка у велосипеда). Угол схождения ВЕЗДЕ можно измерить и отрегулировать, а угол РАЗВАЛА и КАСТОРА можно отрегулировать далеко не во всех моделях, только измерить, ибо он задан геометрией кузова и деталей подвески. Например, на Volvo-140 была двухрычажная подвеска, комфортная и точная, вот там можно было оперировать углами в пределах регулировки по всем параметрам, на Volvo-240, следуя мировым тенденциям, от двухрычажки уже отказались в пользу более технологичной подвески Мак-Ферсон, вскоре так поступили практически все автопроизводители, оставив двухрычажную переднюю подвеску лишь на машинах представительского класса, специальной и спортивной технике. С 1982-го года, с введением в серию Volvo-760, опять же следуя мейнстриму автомобильной моды, в угоду технологичности производства отказались и от регулировки развала, задав оный штампами на заводе, как кстати на подавляющем большинстве авто. Что это означает? Да ровным счетом ничего, потребительских свойств машина не теряет, просто если на стенде развал-схождения выяснится, что углы развала у вашей машины явно не в допусках, причем не на несколько минут, а речь идет уже о градусах, то это означает, что авто побывало в серьезном ДТП, а кузовной ремонт был произведн некачественно, без полного восстановления геометрии кузова. И самое неприятное в том, что угол схождения вам выставят, а угол развала только измерят, а установить его просто невозможно, как впрочем на Volvo 740,850,S-70 и т.д. Про более современные не скажу, там многорычажки. И скорей всего на них измерять и регулировать углы колес можно и нужно, ибо при таком количестве шарниров, сайлент-блоков и прочих подвижных соединений, углы всего этого будут уплывать с завидным постоянством. Надеюсь на Ваш вопрос я ответил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 30.03.2011 в 04:01:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Подводя итог: Volvo-140 (1964-1976) регулировалось ВСЁ (РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ, КАСТОР) Volvo-240 (1974-1993) регулировался развал-схождение, Volvo-740,760(1G),940 (1982-1997г.в.), только схождение. Volvo-850 (S,V-70), ТОЛЬКО схождение, Volvo-760(88-91г.в.), Volvo-960(S-90), Volvo-850 (S,V-70AWD), Volvo-V70XC1 cross country, передняя ось ТОЛЬКО схождение, задняя ось: развал-схождение. Это данные по НАСТОЯЩИМ машинам второй половины ХХ века, а не того мылоподобного, но очень технологичного и очень дорогого барахла, что нынче продается в каждом автосалоне.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 30.03.2011 в 04:25:11

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Вчера на 740 делал Схождение после замены шаровых-R15 резина...инрервалы(0град05мин.-0град10мин-0град.13мин)левое и соответснвенно(0град.13мин.-0град.10мин.-0град.05мин._левое,600 рублёв аж ...а развал в значениях (1.10 -0.58 -0.90) (-0.70 1.47 0.70) (-0.90 -2.05 1.10)-есть возможность немного поправить???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 30.03.2011 в 05:39:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Браво OLDY, на 5+ ! только маленький ньюанс
Цитата:
940 (1982-1997г.в.)

это секретные разработки были в 1982 ,чего болтаешь ? гриф секретности еще никто не отменял...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 30.03.2011 в 09:53:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Volvo-740,760(1G),940 (1982-1997г.в.)

упс....извеняюсь, не так понял ...вот она сила запятой !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 30.03.2011 в 09:58:28

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите плиз можно ли на вольво 740 поставить переднюю стойку с другого авто, потому что цену на вольвовскую просят за сакс 150 баксов за штуку(ждать месяц) а например на пасат 50 баксов????
Сообщение # 12 30.03.2011 в 20:40:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Илюха, под Volvo-740,760.1G, я имел ввиду идентичность подвески, за исключением эксперимента в 1987-м, когда ставили оригинальные алюминиевые или еще какие легкосплавные рычаги, невзаимозаменяемые с известными нам стальными. О народ попал! Ни для кого же не секрет, что 940-ая это всего лишь глубокий рестайлинг 740-й, и панели пола, и бОльшая часть стекол, и силовые агрегаты и подвеска, которая осталась практически в неизменном виде с 1982-го по 1997-й год! Ступичный узел и конструкцию тормозов не считаем, я имел в виду саму кинематическую схему. Они же не перешли на переднюю многорычажку, хотя могли запросто. Хотя бы в S-90. А что, шведский "Мерседес", значит даешь комфорт и управляемость! Хватило и первого multilink пострестайлингового Volvo760 2G. В общем шведы удачно проиллюстрировали принцип разумной достаточности хорошей русской пословицей: "От добра добра не ищут." Разве не так?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 30.03.2011 в 21:07:13

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ну че в первые годы они тоже напартачить смогли у кого передняя подвеска со стаканами не такими как у всех)

там тоже не весело
Сообщение # 14 30.03.2011 в 23:48:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
передняя подвеска со стаканами не такими как у всех)
-это какая??? и в какие
Цитата:
первые годы
?!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 31.03.2011 в 00:13:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
потому что цену на вольвовскую просят за сакс 150 баксов за штуку(ждать месяц)

где так просят?
2400р стойка, + пересыл по РФ ~300р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 31.03.2011 в 01:31:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
-это какая??? и в какие
Цитата:первые годы
?!

83, может еще и 84, такого же плана как на 240..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 31.03.2011 в 01:34:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В смысле, того же плана? С возможностью поворотом стойки регулировать развал? Не слышал. Если возможно- просветите, ссылочку там, или фото. Если Вы про ступичный узел, то здесь согласен. Но такая ступица продержалась на конвейере пять лет и неплохо себя зарекомендовала, и была заменена на отдельный от тормозного диска ступичный узел исключительно из соображений технологичности. 2385- Вы под стойкой имеете в виду сам амортизатор? Его еще называют картриджем стойки подвески. А где это так дорого? Столько уже пара амортов стоит. Ну простых естественно, без наворотов. Или Вы на оригинал замахнулись? Так там тот же Sachs, только втридорога. От других, более легких машин колхозить не рекомендую, масса машин не та, аморты скиснут меньше, чем за год.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 31.03.2011 в 02:27:16

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините за неправильную формулировку.Я имел ввиду передние амортизаторы.Я с запада Украины или продавцы зажрались или я недопонял....Просветите скока стоят и какой фирмы лучше брать(колхозить не буду) Зарание благодарен.
Сообщение # 19 31.03.2011 в 20:22:32

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня в 760 83го года стакан на 3см выше чем в более поздних моделях. по поводу амортизаторов можешь написать мне на мыло, я из кривбасса artyha@inbox.ru можно подобрать что-то дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 20 01.04.2011 в 00:11:50

assa



гость
Уважаемый ser2385, а чё, тяжело по экзисту пробить стоимость аммортов на 740?
А то мне кажется что 150 - это уже сурьёзный перебор по стоимости...
Сообщение # 21 01.04.2011 в 16:38:19

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
важаемый ser2385, а чё, тяжело по экзисту пробить стоимость аммортов на 740?
А то мне кажется что 150 - это уже сурьёзный перебор по стоимости...
Вы где-то постили что вы с Украины?Или я ошибаюсь?Я прошлым летом заказал в Киеве Каябу -газ-масло Вышло 200 баксов за 4 стойки Были дешевле Монро(румыния)160 уе
Сообщение # 22 01.04.2011 в 19:03:21

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотрел по Экзисту-перед от 1500руб(монро бильштайн) зад от 900руб
Сообщение # 23 01.04.2011 в 19:07:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9