Здравствуйте чатлане. Начались морозы, и просто НЕплюсовые температуры и начались периодические проблемы с ГУРом. Значит, завожусь я, например, хоть в -20 все в порядке, прогреваюсь, еду куда-нибудь и после того, как машина полностью прогревается руль становится каким-то тяжелым, но это , как будто, не в отсутствии давления ГУРа дело, а в самом руле тяжесть по ощущениям... Жидкость в системе практически вся новая, не подтекает нигде - жидкость не уходит, ремень плотно сидит на шкиве, проворачиваться не должен. Давайте помозгуем , "что это?", вместе?
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
У меня было все точно также, разобрал рейку, а там фторопластовые кольца входного вала выели канавки в ал. корпусе и жидкость перетекала как хотела, т.е. между камерами небыло герметичности
фторопластовые кольца входного вала выели канавки в ал. корпусе и жидкость перетекала как хотела, т.е. между камерами небыло герметичности
это, пожалуй, наиболее правдоподобный диагноз в данном случае. Если жидкость из системы не уходит, значит она перетекает в рейке из одной рабочей камеры в другую и, как следствие, ощущается тяжесть на руле.
Я тоже холодной сваркой замазал, рейку собрал поставил но еще не обкатал, так на месте руль крутится значительно легче, но не одним пальцем как я видел у некоторых, мож притрется если не потечет.
Холодная сварка всяко прочнее фторопластовых колец и со смазкой должно проработать до тех пор пока не спеша соберутся копейки на новую рейку, а может и дольше. Сначала я тоже хотел завтулить на заводе, но не смогли выставить в координатном станке (так сказали), а может не захотели возится или побоялись испортить. Сейчас все работает и я доволен пока.
Ну да помудохался прилично, брал жидкую сварку т.к. ей удобней работать да и адгезия получше, набирал в шприц с изогнутым носиком и вперед, фишка в том что этот состав быстро схватывается и нужно успеть заделать канавку и при этом лишнего вокруг не намазать.
DeviceR пишет: Здравствуйте чатлане. Начались морозы, и просто НЕплюсовые температуры и начались периодические проблемы с ГУРом. Значит, завожусь я, например, хоть в -20 все в порядке, прогреваюсь, еду куда-нибудь и после того, как машина полностью прогревается руль становится каким-то тяжелым, но это , как будто, не в отсутствии давления ГУРа дело, а в самом руле тяжесть по ощущениям... Жидкость в системе практически вся новая, не подтекает нигде - жидкость не уходит, ремень плотно сидит на шкиве, проворачиваться не должен. Давайте помозгуем , "что это?", вместе?
Вам сюда http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031479 я про ваш тяжелый случай уже на пяти страницах все описал, что бывает когда люди слушают OLDY и льют веретенку в ГУР. Вы на Пентозине сэкономили по совету OLDY 10 долларов, а теперь копите деньги на ремонт рулевой рейки. Хотя вам нужно было просто прочесть инструкцию на свой Вольво не слушать идиота OLDY и лить в свой ГУР только Пентозин.
maxxximus, это двухкомпонентные составы, смешиваешь из двух тюбиков в равной пропорции и вперед. Мне тогда попался Done Dial, вроде как, а кольца заменил из ремкомпекта скантех.
игорёха пишет: Ну куда не сунься, везде пентазиновый ты наш Всё оргазм от слова OLDY получаешь и жижу продвигаешь?
Да ладно тебе. Вон, смотри, с моей подачи, хоть научился писать Пентозин без ошибки =))) И "модель" уже не путает с мобиловской ))) Того глядишь, скоро вообще нормальным человеком станет )
32cm пишет: [Quote]игорёха пишет: Ну куда не сунься, везде пентазиновый ты наш Всё оргазм от слова OLDY получаешь и жижу продвигаешь?
Да ладно тебе. Вон, смотри, с моей подачи, хоть научился писать Пентозин без ошибки =))) И "модель" уже не путает с мобиловской ))) Того глядишь, скоро вообще нормальным человеком станет )[/Quote] Дай бог,дай бог.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
maxxximus, проблем особых нет, делаешь обжимку для колец (на подобие той, что поршневые кольца сжимают), ставишь кольца на вал и обжимаешь их, так в сжатом положении грузишь его в морозильник, как только все это дело замерзнет можно приступать к установке.