liga1977, Карманный справочник Вольво гласит: АTF тип F,G,Dexron II D/E или масло 1161317 (замена на 30741424) зеленого цвета. Roman242, лил и красный оригинал для коробок (в Шведмобиле слесаря в свое время так его использовали), и Мобил 220, и зеленое масло (естественно после многократных промывок) - разницы не заметил. Древний ГУР рассчитан на АTF, и этого ему достаточно.
Варган пишет: liga1977, Карманный справочник Вольво гласит: АTF тип F,G,Dexron II D/E или масло 1161317 (замена на 30741424) зеленого цвета. Roman242, лил и красный оригинал для коробок (в Шведмобиле слесаря в свое время так его использовали), и Мобил 220, и зеленое масло (естественно после многократных промывок) - разницы не заметил. Древний ГУР рассчитан на АTF, и этого ему достаточно.
Полностью соглашусь. . Однако сам решил заменить на вышеуказанный после нынешней зимы т.к. в -30С руль с утра ну уж очень тугой пока не разогреется. Залито было что то красное и довольно таки густое в морозы ..
liga1977 пишет: У меня красная залита (оригинал) до сих пор ещё не менял с 1993 года (пробег 146 т.км.). Что значит менять на зеленую??
Не "менять", а "заменена". Это значит, что жижа с p/n 1161317 уже не выпускается, а вместо нее рекомендовано использовать жижу с p/n 30741424. А "красная оригинал" это скорее всего ATF Type F/G.
Декстрон II лить в ГУР нельзя он на морозе мерзнет и у него вязкость намного выше чем у оригинальной зеленой жижи. Короче лить можно только зеленую жижу и ничего другого, можно не оригинальную, но она должна быть зеленая.
UFO пишет: Декстрон II лить в ГУР нельзя он на морозе мерзнет и у него вязкость намного выше чем у оригинальной зеленой жижи. Короче лить можно только зеленую жижу и ничего другого, можно не оригинальную, но она должна быть зеленая.
Ага,и оригинальное вольвовское масло.Чё за бред.у меня в спецификации Декс 2 прописан.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
UFO пишет: Декстрон II лить в ГУР нельзя он на морозе мерзнет и у него вязкость намного выше чем у оригинальной зеленой жижи. Короче лить можно только зеленую жижу и ничего другого, можно не оригинальную, но она должна быть зеленая.
С чего бы ради ? У меня в РОДНОЙ книге по эксплуатации русским по белому написано что : "Система рулевого управления : Сорт масла - жидкость для автоматической трансмиссии (ATF)" Т.е. вообще ЛЮБАЯ ATF-ка. При необходимости могу выложить сканы с русского и английского маналов.
А теперь Вы покажите ГДЕ НАПИСАНО что в ГУР 940-й Вольвы АТФ лить нельзя ? И кстати - если уж лить другую жижу то правильней ориентироваться на ДОПУСК а не на цвет.
UFO пишет: Декстрон II лить в ГУР нельзя он на морозе мерзнет и у него вязкость намного выше чем у оригинальной зеленой жижи. Короче лить можно только зеленую жижу и ничего другого, можно не оригинальную, но она должна быть зеленая.
Да,кстати.Значит и в АКПП лить Декс 2 нельзя,он же мёрзнет
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,кстати.Значит и в АКПП лить Декс 2 нельзя,он же мёрзнет
Декстрон II в АКПП лить можно если вы на морозе машину прогревать сначала, а если нет, если завел и сразу ехать, то тогда и в АКПП Декстрон II лить нельзя, а можно лить Декстрон IIE он более морозостойкий, но кроме как у Ravenol его вы сейчас нигде не найдете. А в ГУР лить можно только жидкость зеленую.
UFO пишет: [Quote]игорёха пишет: Ага,и оригинальное вольвовское масло.Чё за бред.у меня в спецификации Декс 2 прописан.
А может там у вас написано всё таки там не Декстрон, а спецжидкость (зеленая). [/Quote] Угу, так и написана,зелёная.Сегодня лень идти за книгой на стоянку,завтра выложу. Да,ещё у нас и мобил в бочках Декс 2-й синтентический продаётся.Цена 1800 тенге за литр(240-250 руб) Меня как бы устраивает и минеральный Декс.2-й.При -10-35* по любому машину греешь.Так что прогреть АКПП минут 5 для меня не вопрос.ГУР,да если честно не замечал что он у меня очень тяжелеет.А машина у меня кругло суточно и годично на стоянке.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,ещё у нас и мобил в бочках Декс 2-й синтентический продаётся.Цена 1800 тенге за литр(240-250 руб) Меня как бы устраивает и минеральный Декс.2-й.При -10-35* по любому машину греешь.Так что прогреть АКПП минут 5 для меня не вопрос.ГУР,да если честно не замечал что он у меня очень тяжелеет.А машина у меня кругло суточно и годично на стоянке.
Декстрон II нельзя заливать вообще ни в какой ГУР,вообще ни на какой машине, категорически нельзя, если конечно ты не живешь в Африке. Кто вам вообще сказал такую глупость, что можно залить в ГУР Декстрон II ? Это же просто бред собачий. Можно залить, если есть под рукой Декстрон IIE, но он остался только у Ravenol и он стоит дороже CFH 202, потому что его больше никто не выпускает.
Это только в Африке можно лить в старые ГУР Декстрон II,а в России ни в коем случае, ни в один ГУР, ни на одной машине Декстрон II лить нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ !!!. Вот это понятно ? Это аксиома, это даже не обсуждается. Декстрон III в старые ГУР до 900 серии заливать в ГУР можно, но только если совсем приперло, денег нет, а халявная бутылка с Декстрон III стоит на подоконнике. Только в этом случае можно в ГУР лить Декстрон III, во всех остальных случаях в ГУР заливают CHF115 или CHF202 или их полные, зеленые аналоги.
Всё, нет больше никаких других вариантов жидкости для ГУР для всех машин VOLVO от самых старых, до самых современных только CHF202.
Насчет количества ообщений, длЯ начала взглянул бы на дату регистрации оппонента на ресурсе, а потом пробовал неумело хамить ветеранам форума. Хотите говорить об этом? Пожалуйста. Мы Вас слушаем. Выслушаем. И рекомендации для последующего лечения в соответствующих заведениях дадим. P.S. Жаль, что принудительная психиатрия почила в бозе вместе с СССР. Хотя для Вас хватило бы и просто в угол поставить для начала, не понимаю, чего это наш злобератор благодушествует. Демократия и свобода слова оно, конечно, благо, но не для всех.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Хотя для Вас хватило бы и просто в угол поставить для начала, не понимаю, чего это наш злобератор благодушествует. Демократия и свобода слова оно, конечно, благо, но не для всех.
И в самом то деле, на плюс то вы точно заработали. Да и психиатр вам бы не помешал.:)
UFO, специально для упёртых.Сначало общая страница. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Теперь кто не может читать [img[URL=http://www.radikal.ru][/URL]][/img]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ты где эту херню подметную взял ? Это что ли у тебя спецификация на машину такая ? Эти книжки Швондеры пишут, вроде OLDY и зарабатывают на этом бабло. Соответственно пишут много, подробно, чтобы создать видимость обстоятельности труда, приводят все найденные в интернете чертежи, рисунки, схемы, перечисляют все типы трансмиссионных жидкостей, чтобы никто не сумел придраться, что дескать лажа. А реально в книжке полезной информации ноль, потому что у авторов в голове каша, такая же как и у OLDY.
У меня есть несколько таких же книжек, причем по разным машинам и все они написаны разными авторами, но они все Швондеры типа OLDY, ни в зуб ногой вообще в автомобилях не разбирающиеся.
Расчет у Швондеров на то, что покупатель книжки не станет, стоя у прилавка вникать в то, что несмотря на большое количество страниц, серьезный вес, цену и красочную обложку, никакой полезной информации в книжке нет. А просто бегло полистает книжку и купит, а дома уже покроет всех Швондеров матом и закинет очередную бесполезную макулатуру на чердак. Поменьше слушай Швондеров вроде OLDY и побольше думай своей головой. Кроме ATF Type H никакой из перечисленного в твоей книжке списка в России в ГУР заливать нельзя и то если машина совсем древняя, для остальных лить в ГУР нужно CHF 202.
UFO,ты за базаром следи.Не нравится,пошёл вон.Ни кто не держит.Могу с родной книги выложить,то что с машиной шла.Переводить будешь сам,если такой умный.А книгу издали наверно когда ты даже в проекте не был.Дерзкий,все знающий?Так что тогда шифруешься,Штирлиц блин. Будь мужиком,заполни профиль.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: UFO,ты за базаром следи.Не нравится,пошёл вон.Ни кто не держит.Могу с родной книги выложить,то что с машиной шла.Переводить будешь сам,если такой умный.А книгу издали наверно когда ты даже в проекте не был.Дерзкий,все знающий?Так что тогда шифруешься,Штирлиц блин. Будь мужиком,заполни профиль.
Я тебе русским языком ответил на твой дурацкий вопрос про то можно ли лить Декстрон II в ГУР, если ты не понял сказанного, то тогда это твои проблемы иди и учи русский язык. А своей книжкой бездарной просто топи печь, толку от этого будет гораздо больше.
Roman242 пишет: Неугомонный какой-то Котэ-UFO! Удаляют его,удаляют...а он все в разных видах нарисовывается и троллит!
Мне знаешь ли в этот раз от вас нужно всего лишь тот, кто пилил болгаркой бачок ГУР в целях обнаружения там фильтра. А мозги я вам вправил в других темах просто так со скуки, раз уж толку от вас всё равно нет никакого и никто так и не удосужился поискать, где находится фильтр ГУР.
Мне тоже скучно и я читаю твою бредятину,мозговитый ты наш.Инженеры VOLVO даже не подозревают какой самородок тусуется на этом форуме.Кстати по русскому у меня 5 было.И когда меня учили русскому,твои родители ещё в планах только были.А коли мы такие не кудышные,так возьми болгарку и распили свой бачок,двигатель,коробку,мост( если есть ,что пилить )и нам не далеким расскажешь.Или ты думаешь здесь все такие с болгарской стоят и думают,как бы бачок гура или чё ещё распилить Да и вообще,ты такой все знающий и не знаешь где этот фильтр?Хм..
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
UFO, А ведь ты возможно прав. Судя по Крайслеру ,в бочке у них есть сетка которая не меняется ,а меняется вместе с бочком.Возможно ,что в Вольво такая-же фигня. UFO, Только не надо сразу ветеранов обсирать. Будем вежливы.
игорёха, На Крайслере ,как и на других бочках,этот фильтр всторен и меняется вместе с бочком. Но у них и конструкция другая. В наших и так посмотреть можно.
OLDY, Просто человек поинтересовался этим вопросом,в качестве троллинга наверное,но не беспочвенно! В статье,которую я привел, гидроусилитель выл из-за забитой сетки ГУ в бачке. Ну как-то натолкнул UFO на какие-то мысли...ну как-то около... Блин все-таки бАчок ,а не бОчек Грамотность - не ко мне.
UFO пишет: Ты где эту херню подметную взял ? Это что ли у тебя спецификация на машину такая ? Эти книжки Швондеры пишут, вроде OLDY и зарабатывают на этом бабло. .
Да Вы, батенька, хамло тупое ( заметьте -я очень вежливо , на "Вы"). Смотрим сюда :
Это справочник по 700 и 900 сериям, изданный самой Volvo-й. Специально для недалеких и любящих побыковать привел английскую версию. Есть и русская и испанская..
А теперь еще раз - VOLVO пишет что НАДО лить DEXRON II D/E. Теперь приведи ДОКУМЕНТ где написано , что НЕЛЬЗЯ в 700/900 серии в ГУР-е использовать DEXRON II . После того как не найдешь такого ДОКУМЕНТА рекомендую извиниться перед тем кому ты нахамил...Тупое отмалчивание не прокатит - будешь канать за тролля...
Нашел жидкость Вольво (ориг. номер 1161521 красного цвета) шла в ЗИПе вместе с авто из Швеции в литровой канистре. Заменил, всё в порядке. Спасибо знатокам.
Коте, привет! Вставил себе в задний мост линзованный биксенон? Тебе теперь в него положено только зеленое масло никакого декстрона, ни красного, ни белого
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
liga1977 пишет: Нашел жидкость Вольво (ориг. номер 1161521 красного цвета) шла в ЗИПе вместе с авто из Швеции в литровой канистре. Заменил, всё в порядке. Спасибо знатокам.
А что,хороший Дексрончик III от Volvo - то что доктор прописал.
abit пишет: Это справочник по 700 и 900 сериям, изданный самой Volvo-й. Специально для недалеких и любящих побыковать привел английскую версию. Есть и русская и испанская..
А теперь еще раз - VOLVO пишет что НАДО лить DEXRON II D/E . Теперь приведи ДОКУМЕНТ где написано , что НЕЛЬЗЯ в 700/900 серии в ГУР-е использовать DEXRON II . После того как не найдешь такого ДОКУМЕНТА рекомендую извиниться перед тем кому ты нахамил...Тупое отмалчивание не прокатит - будешь канать за тролля...
Поднимись выше, разуй глаза и посмотри, я там выше писал Игорехе, что Dextron II D, он же просто Декстрон II лить в ГУР можно, но только если живешь в Африке, где нет зимы.
А в России, можно лить в ГУР только Dextron IIE, но так как его кроме как Ravenol и Mobil давно уже никто не выпускает, то и цена у него будет, как за самую современную жидкость для ГУР CHF202.
На хрена искать древнючий Dextron IIE, платить за него сумасшедшие бабки, когда CHF 202 заливают в ГУР любых машин Volvo, любого года выпуска, любой комплектации и любой страны эксплуатации, хоть летом, хоть зимой. На хрена лить в ГУР всякую гадость когда стандартный CHF 202 стоит совсем за недорого и есть в любом, уважающем себя автомагазине.
Предвосхищая очередной дурацкий вопрос, а почему в АКПП Dextron IID в России лить можно, а вот в ГУР нельзя. Да потому что охладитель АTF в АКПП встроен в общий радиатор охлаждения двигателя и при прогреве машины зимой,максимум через 5-10 минут Dextron IID прогреется выше нуля и станет приемлемо жидким, для нормальной работы АКПП. Тогда как в ГУР мало того что, ATF не циркулирует по рейке при прогреве машины так еще и жидкость для ГУР вообще нигде не прогревается.
И в случае, если в АКПП у вас застынет Декстрон IID на морозе, и вы не прогрев машину захотите тронуться, то вы просто с места тронуться не сможете. А вот если Декстрон IID у вас замерзнет в рулевой рейке, то тогда вы руль с места сдвинуть не сможете. И просто врежетесь в препятствие впереди, потому, что просто не поймете что с машиной случилось, и почему у неё руль стал как намертво заваренный.
UFO, дружище,хоть одну копию или ссылку на Африку,мы тебе уже две выложили,а ты только болоболишь Как то не красиво с твоей стороны.Или....да,я понял,мы должны тебе верить на слово,твоё слово,против наших книжек,как меч против перочинного ножика.Где подтверждение твоих умо заключений?Ждёмсс.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
UFO пишет: Предвосхищая очередной дурацкий вопрос, а почему в АКПП Dextron IID в России лить можно, а вот в ГУР нельзя. Да потому что охладитель АTF в АКПП встроен в общий радиатор охлаждения двигателя и при прогреве машины зимой,максимум через 5-10 минут Dextron IID прогреется выше нуля и станет приемлемо жидким, для нормальной работы АКПП. Тогда как в ГУР мало того что, ATF не циркулирует по рейке при прогреве машины так еще и жидкость для ГУР вообще нигде не прогревается.
И в случае, если в АКПП у вас застынет Декстрон IID на морозе, и вы не прогрев машину захотите тронуться, то вы просто с места тронуться не сможете. А вот если Декстрон IID у вас замерзнет в рулевой рейке, то тогда вы руль с места сдвинуть не сможете. И просто врежетесь в препятствие впереди, потому, что просто не поймете что с машиной случилось, и почему у неё руль стал как намертво заваренный.
Ты нас чё,за дебилов держишь.Объясни мне,как я что ту зиму,что эту в -37 со стоянки выезжал,или я препятствий на пути не чувствовал?Кстати,масло АКПП проходит через радиатор не для нагревания,а для охлаждения.Учи мат.часть.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: UFO, дружище,хоть одну копию или ссылку на Африку,мы тебе уже две выложили,а ты только болоболишь Как то не красиво с твоей стороны.Или....да,я понял,мы должны тебе верить на слово,твоё слово,против наших книжек,как меч против перочинного ножика.Где подтверждение твоих умо заключений?Ждёмсс.
Писец полный, вы вообще про кинематическую вязкость ATF слышали что нибудь и как она меняется от температуры.
Вот вам сравнительная таблица вязкости, делайте выводы сами.
Кинематическая вязкость при 100 градусах (в мм2/c): Dextron II D = 7 Dextron II E = 7,5 Dextron III = 7,5 CHF 202 = 6,1
Кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/c): Dextron II D = 34 Dextron II E = 33 Dextron III = 34 CHF 202 = 19.3
Динамическая вязкость при -40 градусах (в мПа*c): Dextron II D = 45000 Dextron II E = 20000 Dextron III = 18000 CHF 202 = 1400
Чего тут неясного то, когда даже при 30 градусах ниже нуля у вас руль при залитом в ГУР Dextron IID просто заклинит. Повторяю, не перестанет работать гидроусилитель, а просто вообще руль заклинит. Поэтому я и говорю, что категорически нельзя лить Dextron IID в ГУР если живешь в России, где морозы -30 это вполне нормальное явление.
Я тебе ещё раз повторяю.Я использую авто круглый год,ежедневно,и ни какого клина руля при -37 у меня нет! И все машины стоящие рядом,напротив,целы и невредимы.Покажи,ткни носом нас в литературу про Volvo где чёрным по белому написано ,что нельзя лить Декс 2 Д в гидроусилитель рулевого управления.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д