Добрый день! Машина у меня недавно, и опыта эксплуатации маловато. Прошу ответить на простой вопрос. В холода (ниже 0) при прогреве движка начинает гудеть ГУР. Через несколько минут по мере прогрева гул исчезает полностью. При 0 и выше ничего такого нет. Думаю, что для машины, ориентированной на эксрлуатацию в холода, это ненормально. Если эта тема обсуждалась, больно не бейте, дайте ссылочку.
В статье "Замена насоса ГУР" говорилось о сетчатом фильтре на клапане насоса, который был почти полностью забит (выяснилось при разборке). М.б. в моем случае из-за забитого фильтра повышается сопротивление проходу холодного масла, и ГУР начинает гудеть?
Посмотри уровень жидкости дял ГУРа, так как из-за недостаточного кол-ва таковой гур будет реветь. Если уровень в номре, то совет поменять жидкость. С этим лучше не затягивать во избежании выхода гура из строя.
V_Vorobiev, а как насчет HI-GEAR POWER STEERING FLUID. "Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, эффективными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Восстанавливает эластичность сальников." (это из AGA-Автомаг). Ты вроде пользовался их герметиком, может и жидкость хороша?
Я не знаю параметров жидкости Hi-Gear POWER STEERING FLUID (держится в секрете ). Хотя и добавил 50 грамм этого хай-гировского герметика, как-то не очень ему доверяю, чтобы рекомендовать заполнять систему ГУР целиком. А вот у Мобил АТФ220 и оригинальной жидкости достаточно похожие свойства. Еще в эту компанию можно включить Castrol TQ-D.
Да, когда будешь снимать возвратный шланг с верхнего патрубка бачка, надо его погреть феном для размягчения. А то патрубок оторвать можно, если переусердствовать.
Спасибо, V_Vorobiev! Эту статью я как-то пропустил. Но заинтересовала фраза "Промывка делается аналогично, согласно инструкции на упаковке." Т.е. можно промыть ГУР прежде, чем заменить жидкость. Интересно, чем? Аналогичной жидкостью, или есть промывка?
В статье "Замена насоса ГУР" говорилось о сетчатом фильтре на клапане насоса, который был почти полностью забит (выяснилось при разборке). М.б. в моем случае из-за забитого фильтра повышается сопротивление проходу холодного масла, и ГУР начинает гудеть?
VOLVO940 Поменял насос ГУР на б/у. Некоторое время работал нормально а потом стало утекать масло.Можно перебрать насос заменив подшипники и сальники? И как его разобрать?
Сообщение # 20
11.02.2010 в 22:33:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться