SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:34:10
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> В мороз при прогреве движка гудит ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex-56



гость
Добрый день! Машина у меня недавно, и опыта эксплуатации маловато. Прошу ответить на простой вопрос. В холода (ниже 0) при прогреве движка начинает гудеть ГУР. Через несколько минут по мере прогрева гул исчезает полностью. При 0 и выше ничего такого нет. Думаю, что для машины, ориентированной на эксрлуатацию в холода, это ненормально. Если эта тема обсуждалась, больно не бейте, дайте ссылочку.
Сообщение # 1 04.01.2010 в 14:43:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На эту проблему можно не обращать внимания, ЕСЛИ 1)по мере прогрева мотора шум уменьшается до приемлимой величины 2)усилие на руле нормальное

По мере "утяжеления" руля нужно будет задумываться заменой насоса ГУР.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 04.01.2010 в 17:06:20

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
У меня аналогично, только примерно при -20 и ниже, минуты 3 гудит и затихает. Я так понял просто масло дубеет.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 3 04.01.2010 в 22:07:37

Alex-56



гость
Шум после прогрева исчезает полностью, усилие на руле нормальное. Я тоже думаю, что масло дубеет. Может, его надо заменить на лучшее (не знаю, какое)?
Сообщение # 4 05.01.2010 в 00:21:43

Alex-56



гость
В статье "Замена насоса ГУР" говорилось о сетчатом фильтре на клапане насоса, который был почти полностью забит (выяснилось при разборке). М.б. в моем случае из-за забитого фильтра повышается сопротивление проходу холодного масла, и ГУР начинает гудеть?
Сообщение # 5 05.01.2010 в 13:56:01

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотри уровень жидкости дял ГУРа, так как из-за недостаточного кол-ва таковой гур будет реветь. Если уровень в номре, то совет поменять жидкость. С этим лучше не затягивать во избежании выхода гура из строя.
Сообщение # 6 09.01.2010 в 14:07:03

Alex-56



гость

Цитата:
совет поменять жидкость

dismal! Какую посоветуете?
Сообщение # 7 10.01.2010 в 17:30:42

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
dismal! Какую посоветуете?

У меня залита вроде как синтетика, в -35 ничего не гудит. Название не могу вспомнить, а емкость в гараже, может завтра до него доберусь и отпишу.
Сообщение # 8 10.01.2010 в 22:38:22

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Какую посоветуете?

Volvo - 1161647
Mobil ATF220
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 12.01.2010 в 22:38:53

Alex-56



гость
V_Vorobiev, а как насчет HI-GEAR POWER STEERING FLUID. "Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, эффективными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Восстанавливает эластичность сальников." (это из AGA-Автомаг). Ты вроде пользовался их герметиком, может и жидкость хороша?
Сообщение # 10 13.01.2010 в 02:03:49

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не знаю параметров жидкости Hi-Gear POWER STEERING FLUID (держится в секрете ). Хотя и добавил 50 грамм этого хай-гировского герметика, как-то не очень ему доверяю, чтобы рекомендовать заполнять систему ГУР целиком. А вот у Мобил АТФ220 и оригинальной жидкости достаточно похожие свойства. Еще в эту компанию можно включить Castrol TQ-D.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 11 14.01.2010 в 21:09:46

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Hi-Gear... Ребята, посмотрите вот этот сайт... твм про эту фирму и ее поделки много чего написано... И не только про нее... И не лейте больше...

http://www.svong-1.com/index/index.htm

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 12 14.01.2010 в 21:31:54

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Hi-Gear... Ребята, посмотрите вот этот сайт...

Спасибо, понял, был неправ, завтра заменю на нормальную жидкость.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 15.01.2010 в 03:18:52

Alex-56



гость

Цитата:
Hi-Gear... Ребята, посмотрите вот этот сайт...

Да... Разводят нашего брата. Залью Мобил АТФ220.
V_Vorobiev, подскажи, как грамотно заменить жидкость.
Сообщение # 14 18.01.2010 в 16:27:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подскажи, как грамотно заменить жидкость.


на главную страницу не пробовал заходить?
Вот - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_10=1
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 15 18.01.2010 в 18:31:22

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, когда будешь снимать возвратный шланг с верхнего патрубка бачка, надо его погреть феном для размягчения. А то патрубок оторвать можно, если переусердствовать.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 16 18.01.2010 в 18:37:35

Alex-56



гость
Спасибо, V_Vorobiev! Эту статью я как-то пропустил. Но заинтересовала фраза "Промывка делается аналогично, согласно инструкции на упаковке." Т.е. можно промыть ГУР прежде, чем заменить жидкость. Интересно, чем? Аналогичной жидкостью, или есть промывка?
Сообщение # 17 18.01.2010 в 21:51:04

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Честно говоря, не понял, что имел ввиду автор. Думаю, промывка - суть замена. Ну, может, большее количество АТФ прогнать через систему.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 18.01.2010 в 23:26:36

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Подскажите, какой примерно интервал от замены до замены ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 19 20.01.2010 в 15:51:25

ВалерийN



гость

Цитата:
В статье "Замена насоса ГУР" говорилось о сетчатом фильтре на клапане насоса, который был почти полностью забит (выяснилось при разборке). М.б. в моем случае из-за забитого фильтра повышается сопротивление проходу холодного масла, и ГУР начинает гудеть?

VOLVO940 Поменял насос ГУР на б/у. Некоторое время работал нормально а потом стало утекать масло.Можно перебрать насос заменив подшипники и сальники? И как его разобрать?
Сообщение # 20 11.02.2010 в 22:33:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9