Замена жидкости в системе ГУР (перевод с дополнением, оригинал здесь)

Необходимо иметь не менее 1 (лучше 2) литра ATF типа "F", прозрачный шланг (около метра) диаметром 3/8 дюйма, и помошника.

Складывается такое впечатление что мы периодически заменяем всё жидкости в автомобиле за исключением ATF в системе ГУР. Этим не стоит пренебрегать.

Для начала желательно поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить попроки, далее нужно отсосать шприцом жидкость из бачка так, чтобы уровень масла был ниже верхнего патрубка Снимаем возвратную трубку (верхний шланг), вставляем (надежно) в неё прозрачный шланг диаметром 3/8 дюйма, и вставляем пробку в патрубок.

Под свободный конец прозрачного шланга подставляем емкость (минимум двухлитровую) для сливаемой (старой жидкости).
Даём команду помошнику на медленное вращение рулевого колеса влево-вправо, от упора до упора, туда - сюда. При этом подливая новую жидкость в бачек, так как старая начнет вытекать через прозрачный шланг. Делаем это до тех пор пока через прозрачный шланг не побежит новая чистая жидкость. После этого отсоединяем прозрачный, снимаем пробку с патрубка возврата и подсоединяем к нему возвратную трубку и обжимаем хомуиком.

Теперь приступим к процессу удаления воздуха из системы ГУР. Доливаем новую ATF до необходимого уровня (см. на щуп на крышке бачка), продолжая вращение рулевым колесом. Заведите двигатель (коробка на НЕЙТРАЛЬ) и заполните бачок по мере того, как уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в бачке стабилизируется, поверните медленно рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Долейте жидкость в бачек при необходимости. Продолжайте медлено вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бачка. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм - значит в системе еще сохранилось некоторое количество воздуха и нужно повторить процесс его удаления.

Промывка делается аналогично, согласно инструкции на упаковке.

Всем творческих успехов.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.