|
Необходимо иметь не менее 1 (лучше 2) литра ATF типа "F", прозрачный шланг (около метра) диаметром 3/8 дюйма, и помошника.
Складывается такое впечатление что мы периодически заменяем всё жидкости в автомобиле за исключением ATF в системе ГУР. Этим не стоит пренебрегать.
Для начала желательно поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить попроки, далее нужно отсосать шприцом жидкость из бачка так, чтобы уровень масла был ниже верхнего патрубка Снимаем возвратную трубку (верхний шланг), вставляем (надежно) в неё прозрачный шланг диаметром 3/8 дюйма, и вставляем пробку в патрубок.
Теперь приступим к процессу удаления воздуха из системы ГУР. Доливаем новую ATF до необходимого уровня (см. на щуп на крышке бачка), продолжая вращение рулевым колесом. Заведите двигатель (коробка на НЕЙТРАЛЬ) и заполните бачок по мере того, как уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в бачке стабилизируется, поверните медленно рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Долейте жидкость в бачек при необходимости. Продолжайте медлено вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бачка. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм - значит в системе еще сохранилось некоторое количество воздуха и нужно повторить процесс его удаления.
Промывка делается аналогично, согласно инструкции на упаковке.
Всем творческих успехов.