Братцы привет. Поставил пружины скан тех 2 000 проехал и лопнула одна через 1000км вторая много не грузил макс. 400 полной. Какие купить подскажите пожалуйста. Во вторник буду в Москве. Может кто подскажет где по ближе к Измайлова есть магазины по Вольво?
Так... от шобы между прочим... С 240-вой машины стают за милую душу... Тока - вверх тормашками... Причем - если для двойки они уже убитые, то на семерке-девятке - самый цимес... Я вот се поменял, даже фотки не поленился сделать...в перерывах между пивом.... Если кому надо инфу поподробней - перешлю...
От не умею я тута "вставлять"... Или умом не вышел, или шота не то курю... ..а хотелось бы что бы народ пасмарел на результат трудов праведных...щедро окропленных пивком местного разливу...
Эт для "семерочников-девяточников" - вверх тормашками... А для "двоишников" нормальное положение есть с точностью до наоборот... Ну, тип того, что ходят же люди в Аргентине вниз головой, и не падают... Совет - ищи от универсала, диаметр прутка 12-13 мм (14 - то задюже...) И ишшо... Даже поставив таки "крутые"( ) и "дарагушшие" (в нашей местности - 20-40 долл. за пару) не стоит злоупотреблять перегрузом... Плохой в этом отношении кузавок... Эт не чета "двойке"... каюсь, но на 240 возил тонну груза... и ничо... в 7-40 не рискнул бы... ... у меня - универсал...
Так годы беруть своё. Конечно если пружина села, то её лучше заменить конечно. Просто толку не будет по её подставлять что то разного рода проставки и так далее. кузов станет выше относительно земли, а вот на ходовые характеристики это не повлияет в положительную сторону ни на грамм. Пружины старые, просевшие, расстояние между витками не то что задумывалось изобретателем и стало быть на пробой такой пружине сработать намного легче. И ещё. Подкладывая под пружину проставку, можно не только увеличить клиренс но и конкретно напортачить в работе подвески.
Подкладывая под пружину проставку, можно не только увеличить клиренс но и конкретно напортачить в работе подвески.
Ставя проставку - надо поднимать отбойник, чтобы пружина не складывалась и не лопнула, остальных минусов нет. Единственный плюс проставок - увеличение клиренса, но не увеличение грузоподъемности. Так как:
Цитата:
расстояние между витками не то что задумывалось изобретателем и стало быть на пробой такой пружине сработать намного легче.
дело в том что лет 20 машина эксплуатировалась одним стариком , картошку в багажнике он не возил ( он ее в супере покупал), да и вообще мне показалась что он его ни разу не открывал. вот я и подумал , а может так они и должны быть , может под весом кузова они и не должны просесть.... видно что должны по любому.... что самое интересное , вчера продавец в скан-техе мне клялса и божился,( при этом бил себя в грудь уверяя что его многолетний опыт не оставляет место ошибке) что верхняя часть пружины ( та что закрученна и сужается) от 240-ой своей формой отличается от 740-ой и поэтому покупать ее не зя. В наличии на складе пружины от 740 у него не оказалось ,а были только от 240, поэтому сравнить на месте визуально у меня не было возможности. Но видно крендель ошибся
не знаю как от 240-й но вот те шо мне дали от 960 действительно верхней частью отличались... у моей верхний виток примерно на см в диаметре шире чем на 960... резинку пришлось подрезать немного:)) но все влезло и зажалось:)))
Ставя проставку - надо поднимать отбойник Вот скажи кто это бужет делать то? Есть куча статей как поднять задницу и сделать вставки. А вот про отбойник то все и забыли.
Я одного не могу понять - вы чего, не верите маёму фотику? Просто даже не верится, что до сих пор никто не озвучил, тоисть - неотфотыкал, енту лабуду... Я обитаю в Киеве, и у нас многие такую вещь пользуют... По крайней мере - отыскать на разборке пружины от 240 - гиблое дело... Метут сразу... А на счет непохожести пружин, как втирал менеджер, так Вы просто поставьте рядом... И ткните его носом... Тама тока то и проблемм - что аккуратно посадить на нижнюю резину. Диаметром пружины чуток поболее... Хотя... Эт усё от бедности... или от любознательности.. или еще от чего то... В натуре - лучше покупать оригинал. И катацца с чувством собственного достоинства...
Да .. и ишшо... Завтра , если не забуду, заеду к товарищу, сфотыкаю чего бывает, када ставят проставки, а про отбойник не думают... Хотя, думаю, что вы и сами догадываетесь...
Там отбойник вроде сверху в лонжероне вставлен ну если мост стоит. Вот его никак на мой взгляд не удлиннишь, только если заменить на более длинный, но опять же он может при ударе прогибаться
Мегион75, на 960 91 гв. вместо нивоматов ставили обычные амы и пружины от ВАЗ (вроде от НИВЫ), сперва высоковато было, но спустя пол года просело почти до нормы.
Вот бы вам повозиться с задиром жопы 960 после 95 модельного года . Зачем задирать жопу 940, поставьте нормальные пружины, всё равно она джипом не будет.
Да, 960 до 95 модельного года представляет из себя переходную 760 с мотором B6304, коробкой AW30-40 и жопой от 900 серии. Ещё есть 960 переходная: с двигателем B280F и коробкой AW71, от 760 переходной отличается только жопой от 900 серии (очень редкие машины, делались в самом начале выпуска, видимо пока налаживали выпуск B6304). Но все эти машины имеют спереди МакФерсон от 760 82 года, сзади пружинный Мультилинк МК1 от 760 88 года. С 95 года 960 получила МакФерсон, сделанный по образу 850, а сзади стоит Мультилинк МК2 с поперечной композитной рессорой вместо пружин. Все указанные года - модельные.
Вот твоя кстати судя по номеру шасси могла быть с B280 мотором. По каталогам он ставился с июля 90 года и по май 92 (т.е. 91 и 92 модельные года). У тебя на стойке кузова точно YV1964986N выбито? 98 сильно смущает, этот мотор появился с 95 модельного, а до него должно быть YV1964956N. Если не лень, закинь фотку подкапотной шильды, посмотрим, что там.
есть хорошие пружины от 240. Повыше и пониже (отличаются числом витков). Те что пониже сейчас на моей машине стоят, но буду их менять т.к. хочу поставить более мягкие, соответственно тоже могу предложить (910-479-8904). ЗЫ по теме проставок и прочего: чёт никто не сказал о том, что при поднятии задка сокращается ход отбоя у подвески. Из-за этого на крупных ухабах подкидывает задок весьма неприятно... Выход - мериться (если по проселку редко ездишь) или менять задние амо на более длинноходные. Где-то читал, что на двушку от нивы подходят, на 7,9 не знаю.
чёт никто не сказал о том, что при поднятии задка сокращается ход отбоя у подвески
изменяя заводскую конструкцию инородными элементами или меняя параметры ее настройки ради улучшения какого-то определенного качества, в конструкции нарушается определенный баланс различных сил и противосил, влияющих в итоге на поведение авто в различных режимах езды -- при сильной или нормальной загруженности, при высокой скорости, при частых агрессивных перестроениях, при разгоне или торможении, при движении по плохому покрытию... Это надо понимать ДО того, как будет произведена переделка... Эб этом, действительно, мало кто задумывается раньше, чем приходится столкнуться с результатом сделанной работы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru