SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.04.2024 - 06:45:47
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Задние пружины 940
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Диман940



гость
Братцы привет. Поставил пружины скан тех 2 000 проехал и лопнула одна через 1000км вторая много не грузил макс. 400 полной. Какие купить подскажите пожалуйста. Во вторник буду в Москве. Может кто подскажет где по ближе к Измайлова есть магазины по Вольво?
Сообщение # 1 19.10.2009 в 12:07:00

Диман940



гость
Магазин по ближе что бы на метро подскочить можно. У меня времени в обрез.
Сообщение # 2 19.10.2009 в 13:28:02

Диман940



гость
Вообще много чего прикупил бы.
Сообщение # 3 19.10.2009 в 14:11:35

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заскочи в Южный порт, м. Кожуховская. Пружины Lesjofors хорошие.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 4 19.10.2009 в 19:49:14

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Магазин Автомобили, там на 2 эт. запчасти Вольво.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 19.10.2009 в 19:50:19

Диман940



гость
Спасибо ! Бум искать.
Сообщение # 6 20.10.2009 в 06:42:05

Диман940



гость
V_Vorobiev, Магазин нашел. Все что нужно купил. Цены в полне нормальные. Большое , большое спасибо.
Сообщение # 7 22.10.2009 в 12:00:53

assa



гость
Так... от шобы между прочим...
С 240-вой машины стают за милую душу... Тока - вверх тормашками...
Причем - если для двойки они уже убитые, то на семерке-девятке - самый цимес...
Я вот се поменял, даже фотки не поленился сделать...в перерывах между пивом....
Если кому надо инфу поподробней - перешлю...

А то, поначалу, хотел ставить проставки
Сообщение # 8 30.10.2009 в 18:57:46

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а сдесь вставить не судьба??:)) хотелось бы посмотреть
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 9 30.10.2009 в 20:41:03

assa



гость
От не умею я тута "вставлять"...
Или умом не вышел, или шота не то курю...
..а хотелось бы что бы народ пасмарел на результат трудов праведных...щедро окропленных пивком местного разливу...
Сообщение # 10 30.10.2009 в 21:37:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
шли мне в мыло (адрес на главной странице) текстовку и фотки - я в статейки закину.
Сообщение # 11 01.11.2009 в 15:34:15

assa



гость
...отправил...
...апчественность ждётс.......
Сообщение # 12 02.11.2009 в 01:03:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
...апчественность ждётс...

А че ждетс-то, пусть смотрят: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1
Сообщение # 13 02.11.2009 в 09:37:10

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оо... сенкс...
SVR, чтот по первому способу картинка со сравнением утерялась последняя, не хочет грузиться...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 14 03.11.2009 в 13:45:57

assa



гость
SVR, спасибо...оперативно, однако....
Сообщение # 15 03.11.2009 в 15:04:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
assa, класс , мне понравилось, уже пустился на поиски 240 на разборку
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 03.11.2009 в 16:59:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, чтот по первому способу картинка со сравнением утерялась последняя, не хочет грузиться...

Да ее и не было когда я второй вариант дописывал, покопаюсь в закромах, если наду - вставлю.
Цитата:
SVR, спасибо...оперативно, однако....

assa, не за что, просто сегодня как раз время было малеха свободного.
Сообщение # 17 03.11.2009 в 17:27:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С 240-вой машины стают за милую душу... Тока - вверх тормашками...

только сейчас заметил ....
а это еще почему ?
на фотах вроде нет никакого отличая....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 03.11.2009 в 22:31:58

assa



гость

Эт для "семерочников-девяточников" - вверх тормашками... А для "двоишников" нормальное положение есть с точностью до наоборот... Ну, тип того, что ходят же люди в Аргентине вниз головой, и не падают...
Совет - ищи от универсала, диаметр прутка 12-13 мм (14 - то задюже...)
И ишшо... Даже поставив таки "крутые"( ) и "дарагушшие" (в нашей местности - 20-40 долл. за пару) не стоит злоупотреблять перегрузом... Плохой в этом отношении кузавок... Эт не чета "двойке"... каюсь, но на 240 возил тонну груза... и ничо... в 7-40 не рискнул бы...
... у меня - универсал...
Сообщение # 19 03.11.2009 в 22:54:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
шутник...
у меня и без всякого груза за 22 года просели .
Может так и должно быть на самом деле , но мне внешний вид как то не нравится .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 04.11.2009 в 03:04:11

amador74



гость

Цитата:
у меня и без всякого груза за 22 года просели

Так годы беруть своё. Конечно если пружина села, то её лучше заменить конечно. Просто толку не будет по её подставлять что то разного рода проставки и так далее. кузов станет выше относительно земли, а вот на ходовые характеристики это не повлияет в положительную сторону ни на грамм. Пружины старые, просевшие, расстояние между витками не то что задумывалось изобретателем и стало быть на пробой такой пружине сработать намного легче. И ещё. Подкладывая под пружину проставку, можно не только увеличить клиренс но и конкретно напортачить в работе подвески.
Сообщение # 21 04.11.2009 в 07:48:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Подкладывая под пружину проставку, можно не только увеличить клиренс но и конкретно напортачить в работе подвески.

Ставя проставку - надо поднимать отбойник, чтобы пружина не складывалась и не лопнула, остальных минусов нет.
Единственный плюс проставок - увеличение клиренса, но не увеличение грузоподъемности.
Так как:

Цитата:
расстояние между витками не то что задумывалось изобретателем и стало быть на пробой такой пружине сработать намного легче.
Сообщение # 22 04.11.2009 в 08:42:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело в том что лет 20 машина эксплуатировалась одним стариком , картошку в багажнике он не возил ( он ее в супере покупал), да и вообще мне показалась что он его ни разу не открывал.
вот я и подумал , а может так они и должны быть , может под весом кузова они и не должны просесть....
видно что должны по любому....
что самое интересное , вчера продавец в скан-техе мне клялса и божился,( при этом бил себя в грудь уверяя что его многолетний опыт не оставляет место ошибке) что верхняя часть пружины ( та что закрученна и сужается) от 240-ой своей формой отличается от 740-ой и поэтому покупать ее не зя.
В наличии на складе пружины от 740 у него не оказалось ,а были только от 240, поэтому сравнить на месте визуально у меня не было возможности.
Но видно крендель ошибся
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 04.11.2009 в 11:28:52

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не знаю как от 240-й но вот те шо мне дали от 960 действительно верхней частью отличались...
у моей верхний виток примерно на см в диаметре шире чем на 960... резинку пришлось подрезать немного:)) но все влезло и зажалось:)))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 24 04.11.2009 в 11:54:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чёрт его знает...
через пару недель должны прийти на 740-ую .
я подскачу ,все замерю и сравню.
хотя assa, вроде все сомнения развеял....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 04.11.2009 в 13:46:53

amador74



гость
Ставя проставку - надо поднимать отбойник
Вот скажи кто это бужет делать то? Есть куча статей как поднять задницу и сделать вставки. А вот про отбойник то все и забыли.
Сообщение # 26 04.11.2009 в 15:27:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
хотя assa, вроде все сомнения развеял....

эта инфа о пружинах 240 на 740/940 очень давно в инете гуляет, assa, не единственный, он же сказал что не претендует на авторство. :)
Сообщение # 27 04.11.2009 в 15:34:33

assa



гость
Я одного не могу понять - вы чего, не верите маёму фотику?
Просто даже не верится, что до сих пор никто не озвучил, тоисть - неотфотыкал, енту лабуду...
Я обитаю в Киеве, и у нас многие такую вещь пользуют...
По крайней мере - отыскать на разборке пружины от 240 - гиблое дело... Метут сразу...
А на счет непохожести пружин, как втирал менеджер, так Вы просто поставьте рядом... И ткните его носом...
Тама тока то и проблемм - что аккуратно посадить на нижнюю резину. Диаметром пружины чуток поболее...
Хотя... Эт усё от бедности... или от любознательности.. или еще от чего то...
В натуре - лучше покупать оригинал. И катацца с чувством собственного достоинства...
Сообщение # 28 04.11.2009 в 22:26:09

assa



гость
Да .. и ишшо... Завтра , если не забуду, заеду к товарищу, сфотыкаю чего бывает, када ставят проставки, а про отбойник не думают...
Хотя, думаю, что вы и сами догадываетесь...
Сообщение # 29 04.11.2009 в 22:28:35

amador74



гость
assa, Пружина ломается на большой яме и всё. Ну и все вытикающие
Сообщение # 30 04.11.2009 в 23:02:21

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
assa, да нормальный способ если бы чуть раньш написал я бы себе так же и сделал бы... пока буду ездить на том что есть:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 31 05.11.2009 в 12:12:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я одного не могу понять - вы чего, не верите маёму фотику?

верим , верим ...не бери к сердцу

Цитата:
Ставя проставку - надо поднимать отбойник

ну и как это делать ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 05.11.2009 в 12:33:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проставкой под обойник, но конструктив на вольво - уже не помню.
Сообщение # 33 05.11.2009 в 15:49:21

amador74



гость
Там отбойник вроде сверху в лонжероне вставлен ну если мост стоит. Вот его никак на мой взгляд не удлиннишь, только если заменить на более длинный, но опять же он может при ударе прогибаться
Сообщение # 34 05.11.2009 в 15:53:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±



Цитата:
Вот его никак на мой взгляд не удлиннишь

Откручиваешь отбойник, ставишь проставку меджу ним и лонжероном и прикручиваешь отбойник, или:

Цитата:
заменить на более длинный
Сообщение # 35 05.11.2009 в 16:25:25

Мегион75



гость
А на 960 с независимой можно чтото придумать по пружинам и амортизаторам?Или только оригинал?
Сообщение # 36 14.11.2009 в 14:02:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мегион75, на 960 91 гв. вместо нивоматов ставили обычные амы и пружины от ВАЗ (вроде от НИВЫ), сперва высоковато было, но спустя пол года просело почти до нормы.
Сообщение # 37 14.11.2009 в 21:48:04

Мегион75



гость
И задние и передние?
Сообщение # 38 14.11.2009 в 22:18:24

Мегион75



гость
SVR,я коды начертил в электрике,есть возможность расшифровать?
Сообщение # 39 14.11.2009 в 22:21:09

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±

Цитата:
Откручиваешь отбойник, ставишь проставку меджу ним и лонжероном
SVR, а высота проставки какая должна быть..?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 40 14.11.2009 в 22:40:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну ,наверное, такая же как и высота поднятия "попы"
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 15.11.2009 в 02:22:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вот бы вам повозиться с задиром жопы 960 после 95 модельного года . Зачем задирать жопу 940, поставьте нормальные пружины, всё равно она джипом не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 15.11.2009 в 06:48:49

Мегион75



гость
А 960 до 95,другая подвеска?
Сообщение # 43 15.11.2009 в 12:19:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Да, 960 до 95 модельного года представляет из себя переходную 760 с мотором B6304, коробкой AW30-40 и жопой от 900 серии. Ещё есть 960 переходная: с двигателем B280F и коробкой AW71, от 760 переходной отличается только жопой от 900 серии (очень редкие машины, делались в самом начале выпуска, видимо пока налаживали выпуск B6304). Но все эти машины имеют спереди МакФерсон от 760 82 года, сзади пружинный Мультилинк МК1 от 760 88 года. С 95 года 960 получила МакФерсон, сделанный по образу 850, а сзади стоит Мультилинк МК2 с поперечной композитной рессорой вместо пружин. Все указанные года - модельные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 15.11.2009 в 16:03:00

Мегион75



гость
Ясно
Сообщение # 45 15.11.2009 в 17:24:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вот твоя кстати судя по номеру шасси могла быть с B280 мотором. По каталогам он ставился с июля 90 года и по май 92 (т.е. 91 и 92 модельные года). У тебя на стойке кузова точно YV1964986N выбито? 98 сильно смущает, этот мотор появился с 95 модельного, а до него должно быть YV1964956N. Если не лень, закинь фотку подкапотной шильды, посмотрим, что там.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 16.11.2009 в 05:28:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
И задние и передние?

Мегион75, задние.


Цитата:
я коды начертил в электрике,есть возможность расшифровать?

Мегион75, вечерком, не раньше.


Цитата:
SVR, а высота проставки какая должна быть..?

sergej745, практически как и у проставки пружины.
Сообщение # 47 16.11.2009 в 09:17:07

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 48 16.11.2009 в 14:13:24

easy_rider



гость
есть хорошие пружины от 240. Повыше и пониже (отличаются числом витков). Те что пониже сейчас на моей машине стоят, но буду их менять т.к. хочу поставить более мягкие, соответственно тоже могу предложить (910-479-8904).
ЗЫ по теме проставок и прочего: чёт никто не сказал о том, что при поднятии задка сокращается ход отбоя у подвески. Из-за этого на крупных ухабах подкидывает задок весьма неприятно... Выход - мериться (если по проселку редко ездишь) или менять задние амо на более длинноходные. Где-то читал, что на двушку от нивы подходят, на 7,9 не знаю.
Сообщение # 49 01.01.2010 в 14:33:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
чёт никто не сказал о том, что при поднятии задка сокращается ход отбоя у подвески
изменяя заводскую конструкцию инородными элементами или меняя параметры ее настройки ради улучшения какого-то определенного качества, в конструкции нарушается определенный баланс различных сил и противосил, влияющих в итоге на поведение авто в различных режимах езды -- при сильной или нормальной загруженности, при высокой скорости, при частых агрессивных перестроениях, при разгоне или торможении, при движении по плохому покрытию... Это надо понимать ДО того, как будет произведена переделка... Эб этом, действительно, мало кто задумывается раньше, чем приходится столкнуться с результатом сделанной работы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 02.01.2010 в 08:04:44
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9