SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:37:49
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА :-))
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DIMAleo



гость
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_49=1 есть такая статейка!
вроде все понятно только куда он дел амортизатор??????????????
Сообщение # 1 20.07.2009 в 14:21:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Никуда, он стоит перед мостом, а пружина/подушка за мостом:
Сообщение # 2 20.07.2009 в 16:06:47

DIMAleo



гость
блин на независимой подвеске такой номер не прокатит!
Сообщение # 3 21.07.2009 в 03:53:27

Mity



гость
Слюной давлюсь хочу это для себя поставить. Не могу пневмоэлементы найти. Либо цена что с дума грохнулись, либо пневмобалоны б.у убитые. А так хочется.
Сообщение # 4 21.07.2009 в 15:04:13

DIMAleo



гость
счас дам ссылка падажди!

http://www.airbagit.com/
http://www.goldschmitt.de/?page=produkte-hubstuetzen&lang=en


а вот кто мне подскажет что делать с амортом в независимой подвеске!!!!
Сообщение # 5 21.07.2009 в 15:29:06

Mity



гость
А цена?
Я нарыл по боле, может кому поможет:
http://www.belomo.eu/auto-5.html
http://www.progress-omsk.ru/Catalogue/Group5.html#Unite_5_2
http: //www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=9
http://auto.slando.com.ua/kiev/pnevmop odveska_air_lift_usa_dlya_vashego_avto_P_11391887.html
http://www.ridetech.com/catalog/Car_Systems_Pre_Engine ered-58-1.html
http://www.newport.com/servicesupport/Tutorials/default.aspx?id=135
http://www.ridetech.com/c atalog/Truck_AirBAR-76-1.html
http://www.pneumoprivod.ru/contact.htm
http://allent.ru/forum/showthread.php?s =&threadid=2230
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=17108
http://www.weforma.com/index.php?id=38&L =
http://www.weforma.com/index.php?id=105&L=1
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv2.asp#3
http://svr .moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_49=1
http://www.forma7.ru/index.php?productID=52973
http://www.summitracing .com/parts/AIR-59103/?image=large
http://www.icar.com.ua/autorazborki/?marka=29&all=&&pn=2
http://www.arnott airsuspension.com/products/productDetails.asp?groupId=109
http://www.volvoclub.ru/info/103/
https://www.univ ersalairsuspension.com/product_info.php?cPath=25&products_id=32
Сообщение # 6 21.07.2009 в 15:55:41

Mity



гость
Непонятно от куда пробелы взялись. ((((
Сообщение # 7 21.07.2009 в 15:59:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Непонятно от куда пробелы взялись. ((((

Да сам не пойму почему некоторые линки встают криво.
Сообщение # 8 21.07.2009 в 16:09:03

Mity



гость
Обидно, что отредактировать не могу сам свой пост.
Сообщение # 9 21.07.2009 в 16:43:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
редактирование не помогает, проверено.
Сообщение # 10 21.07.2009 в 17:01:06

ALVIKO



гость
Mity, а что дает такая подвеска?
Сообщение # 11 21.07.2009 в 22:27:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ALVIKO, такая - это какая? Пневмо? Основное приемущество - регулировка клиренса.
Сообщение # 12 21.07.2009 в 23:17:21

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Второе преимущество-мягкость хода
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 13 22.07.2009 в 00:35:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Konsul, ИМХО мягкость больше от аммо зависит.
Сообщение # 14 22.07.2009 в 00:50:08

Mity



гость
Тот, кто ни разу не управлял машиной с пневмо - не поймёт. Вольво и так как корабль, а с пневмо просто как прогулочная яхта. Полицаев лежачих проходит как неровность дороги. Выстатвив определённый клиренс изначально, он не меняется не зависимо от загрузки. А вообще, чем больше денег вбухано в это чудо, тем больше оно может. Я преследую только одну цель. Мягкость хода. Больше ничего пока от сего девайса не требую.
Поэтому пока только мечтаю.
Сообщение # 15 22.07.2009 в 13:25:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Mity, Поставь масельные амортизаторы хорошие, и будет тебе плавность.

ЗЫ. отдай аватору хозяину, он очень трепетно к ней относиться. ;)
Сообщение # 16 22.07.2009 в 14:11:26

ALVIKO



гость
SVR, да пусть пользуется, у меня же другой.
Сообщение # 17 22.07.2009 в 23:26:09

ALVIKO



гость
Mity, мне кажеться 940 и так мягкая, и более того даже валкая. у меня была 850 т-5 так та как кошка вся всегда в напряге и в поворотах,и на волнах. а 940 крениться иногда не очень комфортно на 140-160. А вот если пневмо эрогономики добавляет, меньше пробой, больше комфорта тогда она стоит внимания. И дорого она стоит - это сколь? на сайте указанном здесь стоимость кажется до 350 $. ты где морду мойе машины взял?
Сообщение # 18 22.07.2009 в 23:38:39

ALVIKO



гость
SVR, я посмотрел на сайтах. можно просто заменить пружине на эти резиновые подушки с газом, и можно чтоб они подкачивались для удержания клиренса.
Сообщение # 19 22.07.2009 в 23:45:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ALVIKO, Статейка на моем сайте о том и говорит, Компрессор для шин более менее нормальный, огнетушитель в качестве рессивера, тормозные шланги и пара клапанов. Просто подушки не всегда можно купить за нормальные деньги.

Кстати, на форуме была темка по "пневмо" созданная одним из представителей тех, кто занимается такими переделками, поищите кому интересно, отпишитесь в ней, а я уже автора в наш форум позову лично.
Сообщение # 20 23.07.2009 в 10:40:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ты где морду мойе машины взял?

Все загружаемые аваторы лежат в общей папке, если не грузишь свою, есть возможность выбрать из того что в ней уже есть.
Твоя Аватора прям на расхват идет.
Сообщение # 21 23.07.2009 в 10:43:04

Mity



гость
Ладно. Если она Вам та дорога. (((
То, что продают у нас (у Вас в России). Тупое купи продай. Со своим совсем не маленьким интересом. Поэтому пытаюсь найти пневмобаллоны кабины грузовика (бюджетные). А как всё устанавливать помню из практики на Икарусе.
Сообщение # 22 23.07.2009 в 13:18:37

ALVIKO



гость
Mity, да хрен с той мордой. лучше объясни пневмо подвеску можно поставить с подкачкой и без подкачки. мне просто сама тема интерессна? что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?
Сообщение # 23 24.07.2009 в 00:32:56

DIMAleo



гость
но так никто и незнает куда девать амортизатор из єтой подушки!!!
у меня амо стоит внутри пруджины сзади!
Сообщение # 24 24.07.2009 в 00:48:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
DIMAleo, а зачем оно тебе на мультилинке?


Цитата:
лучше объясни пневмо подвеску можно поставить с подкачкой и без подкачки. мне просто сама тема интерессна? что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?

ALVIKO, Без подкачки нет никакого смысла это делать. Поведине на дороге - позитивное.
Поищите темку про которую я упомянал, и понтересуйтесь у автора, который занимается именно установкой пневмоподвесок. Поиск по слову "реклама".
Сообщение # 25 24.07.2009 в 12:05:01

Mity



гость
Пневмо - это пневмо. Никогда метал не будет иметь тех характеристик, которые имеет при сжатии воздух. Есть в инете графики в которых сравнивают работу самой качественной пружины и самого слабого пневмобаллона. Так вот пневмобалллон превосходит в разы.
Есть зависимость обьёма воздуха от мягкости. Тоесть чем шире баллон, тем мягче он работает.
Вот здесь ребята основательно поработали над этой системой:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сообщение # 26 24.07.2009 в 14:51:51

Mity



гость

Цитата:
что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?

Смотря что ставить. Если перёд плюс зад, до машина по своим ходовым качествам улучшиться на порядок. Если только зад, изменения соотвецтвенные но и цена на много ниже.
Сообщение # 27 24.07.2009 в 14:54:07

DIMAleo



гость

Цитата:
DIMAleo, а зачем оно тебе на мультилинке?


потому что нету нивоматов и пружин...
а если все это покурать то разница с пневмой не такая и большая!
Сообщение # 28 24.07.2009 в 15:51:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
DIMAleo, Ну так пиши сразу установщикам, у них должны быть решения. Лучше это сделать в упомянутой мной теме, ибо многим будет интересно.
Сообщение # 29 24.07.2009 в 18:14:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=119725680486
Сообщение # 30 24.07.2009 в 18:19:55

Lejik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, спасибо что позвал :) ;)
Всем привет.
мы в Москве занимаемся изготовлением и установкой пневмоподвесок ;)
Так что Могу помочь в принципе всем чем угодно :) Ну кроме наших поставщиков :)
Если есть вопросы - задавайте. А то я чето не нашел как цитировать посты :)

Мы кстати используем немного другие подушки, из которых делаем пневмоэлементы. На Вольво они будут выглядеть примерно так



Видел вопрос про независимую подвеску. На самом деле абсолютно по барабану какая подвеска. Установить пневму можно куда угодно. Вот Сенайко с чайнамобил даже вместо торсионов ее пихнул. Хотя это в принципе довольно рискованно и на коммерческой основе мы пока за это не взялись бы :)
По поводу того если пружина на аморте. Мы одеваем пневмоэлемент на амортизатор. Все нормал работает. :)

Подушки мы покупаем в Европе для себя и отдельно их не продаем. Если нужно то можем установить пневму только назад или вперед тоже. Установочные комплекты тоже пока не делаем из-за того, что в любом случае нужен автомобиль для снятия размеров и всяких примерок.

Можете посмотреть наши инсталяции в картинках ;) http://www.airdrive.ru/int.php

Если будут вопросы, задавайте. С радостью отвечу ;)
Сообщение # 31 25.07.2009 в 01:46:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, спасибо что позвал :) ;)

Lejik, Ну так, были вопросы, хотелось получить ответ от спецов. :)
Спасибо что заглянул.
Сообщение # 32 27.07.2009 в 10:09:21

Mity



гость
Цена комплекта на зад?
Сообщение # 33 27.07.2009 в 13:07:12

Mity



гость

Цитата:
Подушки мы покупаем в Европе для себя и отдельно их не продаем

Как мне нравится эта фраза. А как много она говорит о самой конторе. -
Сообщение # 34 27.07.2009 в 15:39:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Mity, Это вполне естественно, булочная тоже муку, дрожжи, соль и т.д. где-то покупает, а продает только булочки, а не комплектующие к булочкам. ;)
Сообщение # 35 27.07.2009 в 16:33:52

Mity



гость
Значит единственный выход это искать мельницу. Там муку и покупать.
Сообщение # 36 27.07.2009 в 17:13:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
искать мельницу

и рецепт для булочек свой изобретать. :)
Сообщение # 37 27.07.2009 в 17:37:52

Mity



гость
Да нет. Рецепт вовсе не тайна.
Сообщение # 38 27.07.2009 в 18:30:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Mity, Рецепт не тайна, тайна "пропорции" :)
И вобще, что ты услышать то хотел?
Типа купите подушки Conti532l, изготовте крепеж по чертежу (см.файл) и следуйе приложенной инструкции (см. файл). Такой чтоли?
Сообщение # 39 27.07.2009 в 21:34:46

Lejik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как мне нравится эта фраза. А как много она говорит о самой конторе. -


И что же она вам говорит? :)

Простите великодушно, что хотим своим трудом заработать денег на жизнь, оплату аренды помещения, покупку оборудования и комплектующих. ;)

Вобщем в комплект входит:

Задние пневмоэлементы, изготовленные специально под конкретную модель машины.
Компрессоор
Ресивер
пневмокнопки (1или2) от Airlift
Манометр Viair
фитинги
магистрали
Провода
Предохранители
и установка
В принципе можно комплектануть систему и клапанами, но это будет немного подороже.

Комплекты для самостоятельной установки мы пока не делаем.
Это в принципе будет возможно только если мы соберем хоть одну машину такой же модели, посмотрим куда что лучше спрятать, как лучше завести магистрали, расположить элементы управления. Думаю наш опыт окажется более полезен всем :) Все инсталяции подробно фотографируются. Тогда мы сможем сделать пневмоэлементы, но с остальной комплектухой желающим придется решить самим. У нас нет объемов комплектующих для продажи. Все что мы покупаем, используем сами в своих инсталяциях. Когда будем из Америки возить вагонами, тогда возможно будем продавать установочные комплекты. Но пока нет возможности.

В остальном если есть технические вопросы, то по возможности помогу советом.

Сразу отвечу на вопрос:
Стоимость задних пневмоэлементов будет в районе 25-30тыс. Выглядеть он будет примерно как на фото, которое я выложил. Брекеты изготовлены из алюминия, защищенного от коррозии методом анодирования. Конструктив будет полностью наш, но для этого нужна машина :)

Сообщение # 40 28.07.2009 в 02:18:06

DIMAleo



гость
в том то все и дело что к вам не доедешь
страна то другая!
Сообщение # 41 28.07.2009 в 05:43:31

Mity



гость
Так и я о том же. Комплект можно и самому получить. Для человека с достаточным доходом потратить от полутора, до трёх тысяч долларов на данный девайс - нет проблем. Именно для таких людей и существуют данные фирмы. А для нас что? Вот и пытаюсь я и такие как находить бюджетное решение. Так, как считаю, что пневмоболлон сам по себе изготовленный в заводских условиях будет более надёжен, чем мой "самопал" собранный из подручных средств где нибудь в тёмном гараже с помощью электро-печи, полотна сырой резины, да ткани для арматуры изделия. И если я не смогу найти готовые (а цены в том-же инете колебляться от 62 до 500 баксов за один), то я именно так и поступлю.
Мне в жизни довелось поднять икарус "из под забора". Так назывались автобусы, с которыми не определились. То-ли их раскурочить на запчасти, то-ли попробовать дать вторую жизнь. Перебрав всю пневмосистему на Икарусе я разобрался как она устроенна. Что, куда, в какой последовательности идёт и что на что воздействует. Управлять гружённым автобусом - очень приятно.
Итого: Имея два пневмобаллона и пару стаканов от Икаруса имеем готовые елементы подвески. Теперь смотрим что по бюджету выгоднее купить белорусский кран уровня пола либо привязываться к американской системе и переводить всё в электронику. Но вот в чём беда. Когда у меня зарплата будет как у американца, тогда я даже париться не стану, что именно мне покупать. Запчасти рядом, через инет закажи и чуть ли ни через пару часов оно у тебя уже есть. А у нас? Я не в столице живу. Даже не в столице Украины. Поэтому схему представляю себе чётко и ясно. Патрубки элементарно делаются из трубки. Диаметр известен. Рессивер покупать за такие деньги? Он что, мне за эти деньги споёт и спляшет?
Сообщение # 42 28.07.2009 в 14:00:09

Mity



гость
В Москве эта тема актуальна. Там много людей с высоким уровнем дохода. И фирма будет жить. Возможно когда люди попробуют, что это такое, то поймут. Пневмоподвеска - не выгодна производителям автомобилестроения. Она зараза так поглащает неровности дороги, что если нет непосредственного трения узлов пневмоподвески - то она попросту вечная. А раз вечная, то купив раз больше никто покупать не будет. Кому это выгодно? Правильно - только нам с Вами. А кто о нас думать должен? Ну уж точно не те, кто на нас зарабатывает.
Сообщение # 43 28.07.2009 в 14:26:27

ALVIKO



гость

Цитата:
Она зараза так поглащает неровности дороги, что если нет непосредственного трения узлов пневмоподвески - то она попросту вечная.

Mity
, а морозы?? у нас они за -40 и все эти пневоподвески быстро умирают (конечно когда ближе или -50) Объясни такой нюанс если авто скоростное лучше если оно будет стоять ниже, а чтоб опустить значит сбросить давление в балонах, и машина станет валкой? и как это действует (тоже понижение клиренса) если машина заднеприводная на подвесной подшипник, кристовины. Может вся самостоятельная переделка со временем даст о себе знать или я ошибаюся?
Сообщение # 44 28.07.2009 в 14:46:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
если оно будет стоять ниже, а чтоб опустить значит сбросить давление в балонах, и машина станет валкой

ALVIKO, в БОЛЬШЕЙ степени:
От валкости - стабилизаторы поперечной устойчивости.
От вертикального раскачивания - амортизаторы.


Цитата:
и как это действует (тоже понижение клиренса) если машина заднеприводная на подвесной подшипник, кристовины.

Смотря на сколько хочешь опустить авто.
Уменьшение посадки задней части кузова на 4 см изменяет угол заднего кардана приерно на 2 градуса, крестовины это вытерпят, если еще при опустить передок - то изменение угла будет еще меньше.

В данной теме как бы обсуждается только задняя подвеска, и какой смысл сильно опускать зад не опуская при этом перед.

А Если ты поистене LowRider хочешь сделать - то тут без глобальных переделок не обойтись.

Ты скажи что ты получить то хочешь в итоге?
Сообщение # 45 28.07.2009 в 16:08:07

Lejik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, если есть силы и желание собирать самим, то не вопрос. Я только за. Помогу чем смогу в плане информации. Мы выводим это на несколько другой уровень. Все изготавливается с применением кучи оборудования и спец инструмента. Ну это несколько другое чем в гараже ковыряться. То, что собирается для себя на коленках я бы не стал продавать :) тем более у нас бывают машины стоимостью за 100кб.

И еще, зачеем вам какие то трубки. Купите полиуриетановый шланг и разводите магистрали им. Очень удобно и практично. Все соединения с помощью фитингов. Сразу куча проблем отпадет. ;)
Сообщение # 46 28.07.2009 в 15:52:58

Mity



гость

Цитата:
ALVIKO
Вон тебе SVR правильно говорит. Ты днищем по асфальту хочешь? Так купи себе паркетник. А я хочу ВОЛЬВО!!! Да чтоб клиренс вообще не менялся вне зависимости от загрузки авто. Плюс ещё более мягкая подвеска. Теперь про морозы. Для этого есть такая приспособа. В неё заливаешь жидкость незамерзающую и не паришься. Благо сейчас их уйма, ток денег давай. А я в своё время спирт лил вонючий. (забыл как называется). Пить его нельзя - отравишься, а в систему самое то. Правда к автобусу во время накачки подойти было трудно, зато всё работало. И двери и вентилятор и баллоны. Ко мне все за этой гадостью бегали. Утро минус тридцать (влажность 90). Весь парк стоит, а я на линии первым.
Пневмо может быть от самой простой:
1. Два баллона с нипелем от колеса. Когда надо стравил, когда подкачал. Я чичас таких два аммо себе держу с возможностью изменения жёсткости. С универсала снял.
2. Комплект, который предлагает Lejik . Машина пляшет, ложиться пузом (хрен колодку за неправильную парковку подключат) с кучей пальце-растопыренных прибамбасов.

Мой-же вариант находиться после единицы, но перед двойкой.
Lejik - может поставить и наши передние стойки пневмо. Пусть подтвердит если вру. Есть такие внутри с вкладышем. Но и цена соотвецтвующая.

Я уже с год болею этой темой ПНЕВМОПОДВЕСКА. Сколько форумов перелопатил - жуть. В одно читал, прям дух захватывал. Вот кулибины наши дают. Намотав на бутылку поочерёдно сырую резину и стеклоктань в несколько слоёв и получив "продукт", сим "продуктом" машину подняли, накачав 4 атм. Мужик на Волге реализовал один центральный пневмобаллон прям по средине моста (втулил от ЛиАЗА). У нас на форуме (простите, но давно считаю его родным) от Ландровера присобачили. Вопрос: ПОЧЕМУ?
Да всё просто. Самые серьёзные автопроизводители ставили пневмо на дорогие машины. Ибо не придуманно пока ничего, что хотябы рядом стояло с пневмо. Видел Вито со штатной пневмой. Видел лимузин. Где спрашивается Вольво? Да, не спорю. Она и так одна из самых мягких в ходу, но почему нет до сих пор?
Хочу! Ищю единомышленников, которые умеют делать руками, у кого есть хоть какое-то свободное время и желание творить. Инженеров. Самоучек (как я). И просто интузиастов. Линух тоже не один человек писал. И винду. Почти все изобретения - коллективные. А почему мы не можем? Хотя в пневмоподвеске изобретать не чего. Там уже всё известно.
Сообщение # 47 28.07.2009 в 16:28:44

TRITON



гость
И снова Всем здрасьте!!! А может кто схемку принципную скинуть для полной пневмоподвески? Скажем, для selfleveling (ровный пол), а если еще и кое-какую спецификацию дать - то благодарность безгранична... Задрали NIVOMATы...
Сообщение # 48 28.07.2009 в 18:24:26

DIMAleo



гость
у кого нивоматы то пневма особенно актуальна
цена заоблачна..
потому и задымываешся над пневмой
Сообщение # 49 28.07.2009 в 23:58:09

Lejik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какая кстати спереди подвеска на Вольво? Макферсон?
В принципе мы можем поставить пневму на любую подвеску. На аморты подушки тоже одеваем. Ноу проблем :) Цена на данный момент - ну гдето в районе 35-40тыс за пару стоек без учета стоимости самих амортов.
Сообщение # 50 29.07.2009 в 02:52:04
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9