Слюной давлюсь хочу это для себя поставить. Не могу пневмоэлементы найти. Либо цена что с дума грохнулись, либо пневмобалоны б.у убитые. А так хочется.
Тот, кто ни разу не управлял машиной с пневмо - не поймёт. Вольво и так как корабль, а с пневмо просто как прогулочная яхта. Полицаев лежачих проходит как неровность дороги. Выстатвив определённый клиренс изначально, он не меняется не зависимо от загрузки. А вообще, чем больше денег вбухано в это чудо, тем больше оно может. Я преследую только одну цель. Мягкость хода. Больше ничего пока от сего девайса не требую. Поэтому пока только мечтаю.
Mity, мне кажеться 940 и так мягкая, и более того даже валкая. у меня была 850 т-5 так та как кошка вся всегда в напряге и в поворотах,и на волнах. а 940 крениться иногда не очень комфортно на 140-160. А вот если пневмо эрогономики добавляет, меньше пробой, больше комфорта тогда она стоит внимания. И дорого она стоит - это сколь? на сайте указанном здесь стоимость кажется до 350 $. ты где морду мойе машины взял?
ALVIKO, Статейка на моем сайте о том и говорит, Компрессор для шин более менее нормальный, огнетушитель в качестве рессивера, тормозные шланги и пара клапанов. Просто подушки не всегда можно купить за нормальные деньги.
Кстати, на форуме была темка по "пневмо" созданная одним из представителей тех, кто занимается такими переделками, поищите кому интересно, отпишитесь в ней, а я уже автора в наш форум позову лично.
Все загружаемые аваторы лежат в общей папке, если не грузишь свою, есть возможность выбрать из того что в ней уже есть. Твоя Аватора прям на расхват идет.
Ладно. Если она Вам та дорога. ((( То, что продают у нас (у Вас в России). Тупое купи продай. Со своим совсем не маленьким интересом. Поэтому пытаюсь найти пневмобаллоны кабины грузовика (бюджетные). А как всё устанавливать помню из практики на Икарусе.
Mity, да хрен с той мордой. лучше объясни пневмо подвеску можно поставить с подкачкой и без подкачки. мне просто сама тема интерессна? что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?
лучше объясни пневмо подвеску можно поставить с подкачкой и без подкачки. мне просто сама тема интерессна? что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?
ALVIKO, Без подкачки нет никакого смысла это делать. Поведине на дороге - позитивное. Поищите темку про которую я упомянал, и понтересуйтесь у автора, который занимается именно установкой пневмоподвесок. Поиск по слову "реклама".
Пневмо - это пневмо. Никогда метал не будет иметь тех характеристик, которые имеет при сжатии воздух. Есть в инете графики в которых сравнивают работу самой качественной пружины и самого слабого пневмобаллона. Так вот пневмобалллон превосходит в разы. Есть зависимость обьёма воздуха от мягкости. Тоесть чем шире баллон, тем мягче он работает. Вот здесь ребята основательно поработали над этой системой: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&postdays=0&postorder=asc&start=0
что произойдет с подвеской? с поведением машины на дороге?
Смотря что ставить. Если перёд плюс зад, до машина по своим ходовым качествам улучшиться на порядок. Если только зад, изменения соотвецтвенные но и цена на много ниже.
SVR, спасибо что позвал :) ;) Всем привет. мы в Москве занимаемся изготовлением и установкой пневмоподвесок ;) Так что Могу помочь в принципе всем чем угодно :) Ну кроме наших поставщиков :) Если есть вопросы - задавайте. А то я чето не нашел как цитировать посты :)
Мы кстати используем немного другие подушки, из которых делаем пневмоэлементы. На Вольво они будут выглядеть примерно так
Видел вопрос про независимую подвеску. На самом деле абсолютно по барабану какая подвеска. Установить пневму можно куда угодно. Вот Сенайко с чайнамобил даже вместо торсионов ее пихнул. Хотя это в принципе довольно рискованно и на коммерческой основе мы пока за это не взялись бы :) По поводу того если пружина на аморте. Мы одеваем пневмоэлемент на амортизатор. Все нормал работает. :)
Подушки мы покупаем в Европе для себя и отдельно их не продаем. Если нужно то можем установить пневму только назад или вперед тоже. Установочные комплекты тоже пока не делаем из-за того, что в любом случае нужен автомобиль для снятия размеров и всяких примерок.
Mity, Рецепт не тайна, тайна "пропорции" :) И вобще, что ты услышать то хотел? Типа купите подушки Conti532l, изготовте крепеж по чертежу (см.файл) и следуйе приложенной инструкции (см. файл). Такой чтоли?
Как мне нравится эта фраза. А как много она говорит о самой конторе. -
И что же она вам говорит? :)
Простите великодушно, что хотим своим трудом заработать денег на жизнь, оплату аренды помещения, покупку оборудования и комплектующих. ;)
Вобщем в комплект входит:
Задние пневмоэлементы, изготовленные специально под конкретную модель машины. Компрессоор Ресивер пневмокнопки (1или2) от Airlift Манометр Viair фитинги магистрали Провода Предохранители и установка В принципе можно комплектануть систему и клапанами, но это будет немного подороже.
Комплекты для самостоятельной установки мы пока не делаем. Это в принципе будет возможно только если мы соберем хоть одну машину такой же модели, посмотрим куда что лучше спрятать, как лучше завести магистрали, расположить элементы управления. Думаю наш опыт окажется более полезен всем :) Все инсталяции подробно фотографируются. Тогда мы сможем сделать пневмоэлементы, но с остальной комплектухой желающим придется решить самим. У нас нет объемов комплектующих для продажи. Все что мы покупаем, используем сами в своих инсталяциях. Когда будем из Америки возить вагонами, тогда возможно будем продавать установочные комплекты. Но пока нет возможности.
В остальном если есть технические вопросы, то по возможности помогу советом.
Сразу отвечу на вопрос: Стоимость задних пневмоэлементов будет в районе 25-30тыс. Выглядеть он будет примерно как на фото, которое я выложил. Брекеты изготовлены из алюминия, защищенного от коррозии методом анодирования. Конструктив будет полностью наш, но для этого нужна машина :)
Так и я о том же. Комплект можно и самому получить. Для человека с достаточным доходом потратить от полутора, до трёх тысяч долларов на данный девайс - нет проблем. Именно для таких людей и существуют данные фирмы. А для нас что? Вот и пытаюсь я и такие как находить бюджетное решение. Так, как считаю, что пневмоболлон сам по себе изготовленный в заводских условиях будет более надёжен, чем мой "самопал" собранный из подручных средств где нибудь в тёмном гараже с помощью электро-печи, полотна сырой резины, да ткани для арматуры изделия. И если я не смогу найти готовые (а цены в том-же инете колебляться от 62 до 500 баксов за один), то я именно так и поступлю. Мне в жизни довелось поднять икарус "из под забора". Так назывались автобусы, с которыми не определились. То-ли их раскурочить на запчасти, то-ли попробовать дать вторую жизнь. Перебрав всю пневмосистему на Икарусе я разобрался как она устроенна. Что, куда, в какой последовательности идёт и что на что воздействует. Управлять гружённым автобусом - очень приятно. Итого: Имея два пневмобаллона и пару стаканов от Икаруса имеем готовые елементы подвески. Теперь смотрим что по бюджету выгоднее купить белорусский кран уровня пола либо привязываться к американской системе и переводить всё в электронику. Но вот в чём беда. Когда у меня зарплата будет как у американца, тогда я даже париться не стану, что именно мне покупать. Запчасти рядом, через инет закажи и чуть ли ни через пару часов оно у тебя уже есть. А у нас? Я не в столице живу. Даже не в столице Украины. Поэтому схему представляю себе чётко и ясно. Патрубки элементарно делаются из трубки. Диаметр известен. Рессивер покупать за такие деньги? Он что, мне за эти деньги споёт и спляшет?
В Москве эта тема актуальна. Там много людей с высоким уровнем дохода. И фирма будет жить. Возможно когда люди попробуют, что это такое, то поймут. Пневмоподвеска - не выгодна производителям автомобилестроения. Она зараза так поглащает неровности дороги, что если нет непосредственного трения узлов пневмоподвески - то она попросту вечная. А раз вечная, то купив раз больше никто покупать не будет. Кому это выгодно? Правильно - только нам с Вами. А кто о нас думать должен? Ну уж точно не те, кто на нас зарабатывает.
Она зараза так поглащает неровности дороги, что если нет непосредственного трения узлов пневмоподвески - то она попросту вечная.
Mity, а морозы?? у нас они за -40 и все эти пневоподвески быстро умирают (конечно когда ближе или -50) Объясни такой нюанс если авто скоростное лучше если оно будет стоять ниже, а чтоб опустить значит сбросить давление в балонах, и машина станет валкой? и как это действует (тоже понижение клиренса) если машина заднеприводная на подвесной подшипник, кристовины. Может вся самостоятельная переделка со временем даст о себе знать или я ошибаюся?
если оно будет стоять ниже, а чтоб опустить значит сбросить давление в балонах, и машина станет валкой
ALVIKO, в БОЛЬШЕЙ степени: От валкости - стабилизаторы поперечной устойчивости. От вертикального раскачивания - амортизаторы.
Цитата:
и как это действует (тоже понижение клиренса) если машина заднеприводная на подвесной подшипник, кристовины.
Смотря на сколько хочешь опустить авто. Уменьшение посадки задней части кузова на 4 см изменяет угол заднего кардана приерно на 2 градуса, крестовины это вытерпят, если еще при опустить передок - то изменение угла будет еще меньше.
В данной теме как бы обсуждается только задняя подвеска, и какой смысл сильно опускать зад не опуская при этом перед.
А Если ты поистене LowRider хочешь сделать - то тут без глобальных переделок не обойтись.
Ребят, если есть силы и желание собирать самим, то не вопрос. Я только за. Помогу чем смогу в плане информации. Мы выводим это на несколько другой уровень. Все изготавливается с применением кучи оборудования и спец инструмента. Ну это несколько другое чем в гараже ковыряться. То, что собирается для себя на коленках я бы не стал продавать :) тем более у нас бывают машины стоимостью за 100кб.
И еще, зачеем вам какие то трубки. Купите полиуриетановый шланг и разводите магистрали им. Очень удобно и практично. Все соединения с помощью фитингов. Сразу куча проблем отпадет. ;)
Вон тебе SVR правильно говорит. Ты днищем по асфальту хочешь? Так купи себе паркетник. А я хочу ВОЛЬВО!!! Да чтоб клиренс вообще не менялся вне зависимости от загрузки авто. Плюс ещё более мягкая подвеска. Теперь про морозы. Для этого есть такая приспособа. В неё заливаешь жидкость незамерзающую и не паришься. Благо сейчас их уйма, ток денег давай. А я в своё время спирт лил вонючий. (забыл как называется). Пить его нельзя - отравишься, а в систему самое то. Правда к автобусу во время накачки подойти было трудно, зато всё работало. И двери и вентилятор и баллоны. Ко мне все за этой гадостью бегали. Утро минус тридцать (влажность 90). Весь парк стоит, а я на линии первым. Пневмо может быть от самой простой: 1. Два баллона с нипелем от колеса. Когда надо стравил, когда подкачал. Я чичас таких два аммо себе держу с возможностью изменения жёсткости. С универсала снял. 2. Комплект, который предлагает Lejik . Машина пляшет, ложиться пузом (хрен колодку за неправильную парковку подключат) с кучей пальце-растопыренных прибамбасов.
Мой-же вариант находиться после единицы, но перед двойкой. Lejik - может поставить и наши передние стойки пневмо. Пусть подтвердит если вру. Есть такие внутри с вкладышем. Но и цена соотвецтвующая.
Я уже с год болею этой темой ПНЕВМОПОДВЕСКА. Сколько форумов перелопатил - жуть. В одно читал, прям дух захватывал. Вот кулибины наши дают. Намотав на бутылку поочерёдно сырую резину и стеклоктань в несколько слоёв и получив "продукт", сим "продуктом" машину подняли, накачав 4 атм. Мужик на Волге реализовал один центральный пневмобаллон прям по средине моста (втулил от ЛиАЗА). У нас на форуме (простите, но давно считаю его родным) от Ландровера присобачили. Вопрос: ПОЧЕМУ? Да всё просто. Самые серьёзные автопроизводители ставили пневмо на дорогие машины. Ибо не придуманно пока ничего, что хотябы рядом стояло с пневмо. Видел Вито со штатной пневмой. Видел лимузин. Где спрашивается Вольво? Да, не спорю. Она и так одна из самых мягких в ходу, но почему нет до сих пор? Хочу! Ищю единомышленников, которые умеют делать руками, у кого есть хоть какое-то свободное время и желание творить. Инженеров. Самоучек (как я). И просто интузиастов. Линух тоже не один человек писал. И винду. Почти все изобретения - коллективные. А почему мы не можем? Хотя в пневмоподвеске изобретать не чего. Там уже всё известно.
И снова Всем здрасьте!!! А может кто схемку принципную скинуть для полной пневмоподвески? Скажем, для selfleveling (ровный пол), а если еще и кое-какую спецификацию дать - то благодарность безгранична... Задрали NIVOMATы...
Какая кстати спереди подвеска на Вольво? Макферсон? В принципе мы можем поставить пневму на любую подвеску. На аморты подушки тоже одеваем. Ноу проблем :) Цена на данный момент - ну гдето в районе 35-40тыс за пару стоек без учета стоимости самих амортов.