Пневмоподвеска (задняя) на 740/940

Информацией в очередной раз делиться "Zanyda".
Видел у тебя на сайте статью о подъёме зада при помощи подушек от ВАЗ. Я видел другой способ: берём пружины от пятидверной Вольво240, переворачиваем их кверху ногами и ставим на 740-940 с неизменно превосходным результатом (пружины 240 на виток длиннее). Можно конечно пойти по пути максимального сопротивления. Берём пневмоподушки от Лендровера, на токарном станке уменьшаем диаметр посадочных фланцев на 10мм. После этого перерезаем резьбу на верхних фланцах под тормозные шланги от ВАЗ 09. Соединяем всё это трубками стальными от того же ВАЗа и через несколько эл.магн. клапанов подключаем к рессиверу (пустой 3-х литровый углекислотный огнетушитель). Систему подпитывает более-менее надёжный автокомпрессор с дополнительным датчиком управления по давлению в рессивере. В результате получаем заднюю подвеску с возможностью регулировать высоту в зависимости от нагрузки или дорожного покрытия.С виду наверное мудрёно наговорил, хотя на самом деле вроде ничего сложного и работает надёжно уже больше 2-х лет. Если кого заинтересует - всегда готов помочь советом !

Слева: подвеска опущена. Справа: подвеска приподнята.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.