SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:56:28
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Масло для ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 940 94 года. Как поменять масло в Гидроусилке? И Какое лучше использовать
Сообщение # 1 05.03.2009 в 01:24:12

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_10=1
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 2 05.03.2009 в 01:57:37

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ой что-то смотрел и не заметил благодарю
Сообщение # 3 05.03.2009 в 07:45:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
И Какое лучше использовать

1. лучше - оригинал.
2. Мобил 1 ATF-210.
3. на свое усмотрение.
Сообщение # 4 05.03.2009 в 19:05:54

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В инструкции для 940 указан ATF тип F. На дня приобрел канистру ATF D/M, что значит удовлетворяет Dexron/Mercon. На коробке и в интернете нашел информацию http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_DM.aspx, по которой следует, что в автоматических трансмиссиях, где используется ATF тип F, не следует использовать D/M. Думается, что исключение все-таки только на коробки, где определенные режимы работы. И все-таки хотелось уточнить, можно ли лить ATF D/M в вольвовский ГУР?
Сообщение # 5 27.04.2009 в 16:21:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лить можно, а сколько ГУР проживет не известно. У меня знакомый на D ездил несколько лет и не жаловался. Себе Мобил 1 ATF-210 лил.
Сообщение # 6 27.04.2009 в 22:25:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё будет нормально, в АКПП тип масла важен для фрикционов, в ГУР их нет, там всё железное, раньше особо жадные в ГУР даже веретёнку лили - летом работало не хуже ATF. Основная задача масла в ГУР - быть достаточно жидким для работы гидравлики в большом диапазоне температур и смазывать насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.04.2009 в 13:15:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
особо жадные в ГУР даже веретёнку

И на автоле народ и летом и зимой катается.
Сообщение # 8 29.04.2009 в 00:17:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А какое количество масло надо в Гуру ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 9 19.08.2010 в 00:05:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...интересно, почему "в Гуру"? )))

литра хватит
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 19.08.2010 в 00:54:41

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну так прикольней ГУРУ
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 19.08.2010 в 00:55:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Спасибо за ответ
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 19.08.2010 в 00:55:49

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
недавно заменял масло в гуре полтора литра заглаза чтобы прокачать систему
залил zic декстон 2 до это было залито масло непонятно происхождения от старого хозяина
гур стал работать значительно тише, появилась лёгкость руля
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 13 07.09.2010 в 21:03:32

anatol76



гость
А у меня в заводской инструкции (на русском языке) написано: в ГУР испльзовать ATF TYPE G или Dextron 2D. А по кастроловскому каталогу идет кастрол TQ-D, а про мобил 210 давно пора забыть.
Сообщение # 14 08.09.2010 в 15:27:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, про 210 можно забыть, он снят с производства несколько лет назад. Теперь надо лить 220 Мобил. А Кастрол идёт на йух, у них по каталогу в М47 трансмиссионку лить надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.09.2010 в 15:35:26

anatol76



гость
Можно и 220 оно и соответствует Dextron 2D
Сообщение # 16 08.09.2010 в 16:10:09

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А чем ATF 3 отличается от этих масел , которые тут описывали ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 08.09.2010 в 18:05:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Dexron III полностью синтетическое масло. До IID и помоему даже IIE минеральные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 08.09.2010 в 18:08:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Dexron III полностью синтетическое масло


В общем если залить в Гур, dexron III то ни чего плохого не будет ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 08.09.2010 в 18:15:09

Savenkov



гость
еще Ravenol подходит
Сообщение # 20 08.09.2010 в 18:15:37

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А если это же масло в коробку автомат ? или для автомата все таки нужно специфическое масло ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 21 08.09.2010 в 18:16:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего плохого ГУРу не будет, но не в коня корм Есть мнение, что в гидравлику лучше лить то, под что рассчитана, а ГУР рассчитан на минералку. Хотя скорее всего прокладкам и синтетика не повредит.
А вот в коробку Dexron III на 200,700 и 940 не надо, в ZF4-HP22 (как и в AW70/71/72) льётся Dexron IID или IIE, в коробки до 83 года раньше тоже лилось Type F или G, но я думаю до наших дней все коробки тех лет были откапиталены и сейчас скорее всего в них тоже можно лить Dexron II. А вот коробки 960 AW30-40 рассчитаны на применение Dexron IIE или Dexron III.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 08.09.2010 в 18:28:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А что может случится , если в коробку автомат залить синтетику ? Не хватит вязкости или слишком текучее масло ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 09.09.2010 в 01:48:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно поубивать фрикционы. Не сразу конечно, но со временем можно. У этих масел отличается ряд свойств, что может приводить к пробуксовке фрикционов при включении, так-как гидроблок рассчитывался под другое масло. Конечно в маслах серии Dexron постарались сохранять обратную совместимость, но тем не менее до сих пор производится минеральное масло и в старые коробки рекомендовано именно оно. В новых коробках используется ATF 3309 вообще не совместимая с предыдущими по своим фрикционным свойствам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 09.09.2010 в 10:10:10

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Ребят, а не подскажете какие номера оригинального масла использовать?
Просто запутался совсем - есть у меня литровая канистра 30741424 (выиграл), я так понял оно заливается в современные системы ГУР (и цвет зеленый вроде, канистру не вскрывал), хотя по номерку 1161529 (из каталога доп. аксессуаров - Power steering oil (winter)), в качестве заменителя выскакивает как раз 30741424.
Ещё есть номерки 1161647, 1161645 - в качестве заменителя 1129629 (опять же из каталога - ATF G).

Можно ли использовать для замены имеющееся у меня масло или какое всетаки заказать (и хватит ли для полной замены литра).
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 25 24.11.2010 в 23:55:20

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
30741424 (синее) - масло ГУР для всего модельного ряда Вольво - http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/53449.html . Для заправки требуется 0.5 литра, так что литра должно хватить для полной замены. Только потом, если что, на доливку такое же надо иметь, а оно недешево. 1161647(красное) сейчас не выпускают. Я себе залил Mobil ATF220 в ГУР и в коробку (250руб/литр.)
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 25.11.2010 в 01:02:24

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я залил в свой ГУР Кастрол TransmaxZ - отличное масло(полностью синтетическое по цвету почти прозрачное), в магазинах всегда есть, до этого было Mobil ATF220, но для качественной замены я бы рекомендовал все таки 2 литра, чтобы полная замена получилось, как менять есть на этом сайте SVR.
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 27 25.11.2010 в 09:00:52

Dmitrii



гость
D12, Процесс замены описанный в статье производится на запущенном двигателе или нет?
Сообщение # 28 25.11.2010 в 09:37:39

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Процесс замены описанный в статье производится на запущенном двигателе или нет?

Ни в коем случае. Замена старой на новую на заглушенном двигателе, иначе не успеешь глазом моргнуть и насос выгонит всю старую жидкость и воздухом наестся. Заводить надо после замены, когда все шланги на месте, чтобы воздух выгнать, если попал. При аккуратной замене воздуха в системе быть не должно.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 29 25.11.2010 в 11:56:20

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Ну я так понял старое масло (красное) можно смело менять на 30741424 (синее) ?
Насчет доливки - куплю без проблем, хотя за год вообще ни разу не подливал - уровень в норме, а сменить решил из-за того что не менялось там масло наверно с завода, да и в мороз -20 дубеет и первые несколько минут после запуска гул стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 30 25.11.2010 в 21:17:49

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да и в мороз -20 дубеет и первые несколько минут после запуска гул стоит

Это, скорее, не из-за масла. У меня тоже гудит несколько минут при холодном пуске в мороз. Эффект появился после замены старого (еще заводского) насоса ГУР на новый неоригинальный. Причем, и со свежезаправленным оригинальным маслом, и потом с Мобил АТФ220(для эксперимента). Есть версия о некачественных сальниках насоса, которые на морозе, пока масло не разогреется, пропускают воздух в систему.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 31 26.11.2010 в 01:00:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да и в мороз -20 дубеет и первые несколько минут после запуска гул стоит


И у меня такая же ситуация. V_Vorobiev, Какой фирмы насос гур у вас установлен?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 26.11.2010 в 04:17:38

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тайвань-китай какой-то. Точно не помню. Наверно GP.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 33 26.11.2010 в 10:06:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9