SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.06.2024 - 09:51:59
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Можно ли отремонтировать насос ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вольво 940 1994 года выпуска из под шкива на насосе гидроусилка потекло масло, можно ли самому устранить течь? и возможен ли ремонт насоса самостоятельно, если да то где можно почитать по этому поводу? Заранее благодарен
Сообщение # 1 02.09.2008 в 23:15:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Теоретически можно, практически сложно.
Проще поменять. Самое сложное - это снять шкив. Если надумаешь менять сальник на валу, то поменяй сразу и подшипник, вроде с Волговского генератора подходит, а инфа по ремонту где-то попадалась, если найду - дам линк.
Сообщение # 2 03.09.2008 в 06:17:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Раз: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=62982
Два: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64085

Насосы аналогичны, отличия лишь в креплении шкива. Удачи.
Сообщение # 3 03.09.2008 в 06:27:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Три: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=steering_g3_gur
Сообщение # 4 03.09.2008 в 06:36:41

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю как сделаю вышлю отчет
Сообщение # 5 11.09.2008 в 23:08:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Удачи.
Сообщение # 6 19.09.2008 в 06:21:07

Никита

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! У меня 940я 1992г. 2,3л, VIN YV1944853NA068484, В машинах, честно признаюсь, не люблю копаться, и очень безответственен по отношению к ним. Результат: Треснул кронштейн насоса ГУРа, заметил не сразу, сначала свистело когда до упора руль крутишь, думал надо подтянуть ремень, ездил так какое - то время, потом гляжу... а насос то уже практически висит на ремне пару болтов крепления к движку - оторвало (срезало), придется высверливать наверное. Обзвонил кучу магазинов, нигде нет этого кронштейна! Помогите пожалуйста найти этот ... кронштейн!!! 4 месяца уже пешком хожу(((
P.S. А сломал я его - помню как! Парковался во дворе, впритык к поребрику, а поребрик высокий. Крутанул руль, так что аж машина подвинулась)))вот такой вот я водитель)))))
Сообщение # 7 10.03.2009 в 18:11:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
приезжай, кронштейн тебе найду и болты победим. пиши в личку
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 11.03.2009 в 00:38:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Есть два вопроса. Шкив насоса ГУР стоит не на одной линии со шкивом коленвала, т.е. если провести прямые от шкивов , то они пересекутся, что при небольшом морозце вызывает жуткий звук-визг, свист, писк. Металлические кронштейны насоса не погнуты.

В системе ГУР есть какие-нибудь фильтры, сеточки короче то, что может засорится.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 11.03.2009 в 22:47:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего по каким-то причинам не затянут нижний (длинный) болт, на котором насос крепится к кронштейну. Вследствие этого, отверстие в кронштейне разбивается и насос своей передней часть "проваливается" в сторону шкива коленвала, исчезает параллельность ременных дорожек и появляются описанные тобой проблемы. Либо менять кронштейн ГУРа, либо рассверливать и завтуливать крепежное отверстие (мудеж конечно...но как вариант...)

никаких фильтрующих элементов там нет, просто сбор взвеси осуществляется в бачке гура на дне по принципу тяжелых осадков... остальное говно циркулирует по системе вместе с маслом, поэтому время от времени его надо менять...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 12.03.2009 в 01:08:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я этот кронштейн снимал и инспектировал, все отверстия, что в металлическом, что в аллюмин. кронштейнах заводские без повреждений. Другое дело, что отверстия в кронштейнах несколько больше диаметра болтов, т.е. больше чем надо.

Насчет фильтра понял, спасибо.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 12.03.2009 в 19:04:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
В системе ГУР есть какие-нибудь фильтры, сеточки короче то, что может засорится.


Цитата:
никаких фильтрующих элементов там нет

Подправлю, есть в клапане насоса:
Сообщение # 12 12.03.2009 в 21:50:56

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как в этот фильтр заглянуть?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 13 13.03.2009 в 13:15:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
отверстия в кронштейнах несколько больше диаметра болтов, т.е. больше чем надо.

я про ЭТО и написал... болт там восьмерка, отверстие не должно быть сильно больше чем необходимо для посадки болта.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 13.03.2009 в 14:02:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А как в этот фильтр заглянуть?

тут вроде все наглядно показано http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_34=1
Сообщение # 15 13.03.2009 в 16:39:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну вот одна голова хорошо, а две лучше.

Отверстия и болты заводские не разбитые.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 13.03.2009 в 21:44:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Товарищ не может снять шкив с насоса, может подскажет кто действенный способ.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 12.03.2010 в 20:39:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Съемник нужен подходящий типа ВАЗовского для наконечников/шаровых, только с меньшей "вилкой".
Сообщение # 18 12.03.2010 в 21:10:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я ВАЗ-овский съемник для шаровых (вроде для шаровых но может и для наконечников) переделывал. Но эта приспособа не всегда помогает - иногда шкив так плотно сидит, что съемником сминает до отрыва ту кромку, за которую съемник зацеплен. Кстати, стоит подумать о том, что после снятия шкива его еще надо обратно засунуть. Тут тоже придется попотеть, потому что стучать нельзя. Или нужен какой-то инструмент посадочный, или придется все-таки насос разбирать чтобы в заднюю часть вала упор сделать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 13.03.2010 в 03:38:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А если прессом, шкив выдержит?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 13.03.2010 в 11:38:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А если прессом, шкив выдержит?

Мой не выдержал пресса, погнулся. Просто поставил насос б/у от VW и выточил новый шкив, в последствии поменял его на шкив от Ауди с подходящим вылетом.
Сообщение # 21 13.03.2010 в 14:14:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Всем спасибо, так и передам.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 13.03.2010 в 18:22:54

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне, когда в вольвосервисе пробовали снять шкив, чтобы переставить на новый насос, тоже нихрена не вышло. У них, вроде, и инструмент необходимый был. Правда заранее предупредили о возможности такого исхода. Сидит капитально. Пришлось новый шкив покупать (около 1500 руб), неоригинала не бывает. Но в результате, оно и лучше, износ щечек на старом уже большой был и свист от ремня шел, даже замена ремня на новый не помогала.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 23 14.03.2010 в 02:16:13

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
С помощью нагрева и какой-то матери снялся как по маслу .
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 14.03.2010 в 14:06:23

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бывает - но редко...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 15.03.2010 в 00:26:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9