У меня вольво 940 1994 года выпуска из под шкива на насосе гидроусилка потекло масло, можно ли самому устранить течь? и возможен ли ремонт насоса самостоятельно, если да то где можно почитать по этому поводу? Заранее благодарен
Теоретически можно, практически сложно. Проще поменять. Самое сложное - это снять шкив. Если надумаешь менять сальник на валу, то поменяй сразу и подшипник, вроде с Волговского генератора подходит, а инфа по ремонту где-то попадалась, если найду - дам линк.
Здравствуйте! У меня 940я 1992г. 2,3л, VIN YV1944853NA068484, В машинах, честно признаюсь, не люблю копаться, и очень безответственен по отношению к ним. Результат: Треснул кронштейн насоса ГУРа, заметил не сразу, сначала свистело когда до упора руль крутишь, думал надо подтянуть ремень, ездил так какое - то время, потом гляжу... а насос то уже практически висит на ремне пару болтов крепления к движку - оторвало (срезало), придется высверливать наверное. Обзвонил кучу магазинов, нигде нет этого кронштейна! Помогите пожалуйста найти этот ... кронштейн!!! 4 месяца уже пешком хожу((( P.S. А сломал я его - помню как! Парковался во дворе, впритык к поребрику, а поребрик высокий. Крутанул руль, так что аж машина подвинулась)))вот такой вот я водитель)))))
Есть два вопроса. Шкив насоса ГУР стоит не на одной линии со шкивом коленвала, т.е. если провести прямые от шкивов , то они пересекутся, что при небольшом морозце вызывает жуткий звук-визг, свист, писк. Металлические кронштейны насоса не погнуты.
В системе ГУР есть какие-нибудь фильтры, сеточки короче то, что может засорится.
скорее всего по каким-то причинам не затянут нижний (длинный) болт, на котором насос крепится к кронштейну. Вследствие этого, отверстие в кронштейне разбивается и насос своей передней часть "проваливается" в сторону шкива коленвала, исчезает параллельность ременных дорожек и появляются описанные тобой проблемы. Либо менять кронштейн ГУРа, либо рассверливать и завтуливать крепежное отверстие (мудеж конечно...но как вариант...)
никаких фильтрующих элементов там нет, просто сбор взвеси осуществляется в бачке гура на дне по принципу тяжелых осадков... остальное говно циркулирует по системе вместе с маслом, поэтому время от времени его надо менять...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я этот кронштейн снимал и инспектировал, все отверстия, что в металлическом, что в аллюмин. кронштейнах заводские без повреждений. Другое дело, что отверстия в кронштейнах несколько больше диаметра болтов, т.е. больше чем надо.
Я ВАЗ-овский съемник для шаровых (вроде для шаровых но может и для наконечников) переделывал. Но эта приспособа не всегда помогает - иногда шкив так плотно сидит, что съемником сминает до отрыва ту кромку, за которую съемник зацеплен. Кстати, стоит подумать о том, что после снятия шкива его еще надо обратно засунуть. Тут тоже придется попотеть, потому что стучать нельзя. Или нужен какой-то инструмент посадочный, или придется все-таки насос разбирать чтобы в заднюю часть вала упор сделать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Мой не выдержал пресса, погнулся. Просто поставил насос б/у от VW и выточил новый шкив, в последствии поменял его на шкив от Ауди с подходящим вылетом.
Мне, когда в вольвосервисе пробовали снять шкив, чтобы переставить на новый насос, тоже нихрена не вышло. У них, вроде, и инструмент необходимый был. Правда заранее предупредили о возможности такого исхода. Сидит капитально. Пришлось новый шкив покупать (около 1500 руб), неоригинала не бывает. Но в результате, оно и лучше, износ щечек на старом уже большой был и свист от ремня шел, даже замена ремня на новый не помогала.