SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 08:23:05
   SVR forum -> Двигатель -> Пропали холостые оборотф
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DenS



гость
Всем привет! B230Fb 940 2.3
Был гидроудар, после поменял масло на свежее, слив и промыв двигатель от воды, машина ура завелась, мотор работает ровно, но пропал холостой ход. С утра на холодную при запуске глохнет, как прогреется обороты завышает от 1500-2000 держит
На отключение датчиков не реагирует, лямбда новая, грешил на неё, но нет. В один момент как то до магазина и назад ездил, было все ок, но потом опять... Каждый раз когда заводишь она прям переливает потом начинает расшевеливаться и завышает обороты. Кто то может сталкивался с такой проблемой или примерно?
Сообщение # 1 06.07.2021 в 20:44:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Был гидроудар

Поподробнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 06.07.2021 в 22:17:21

DenS



гость
В Москве неделю назад были дикие дожди, вот на съезде на МКАД и попал в лужу, засосало воду через фильтр там, где под капотом вентилятор через зимнее отверстие короче, как оно работает и куда подсоеденяться должно хз, у меня просто на корпусе фильтра там ничего не одето и клапан там постоянно открыт
Сообщение # 3 06.07.2021 в 22:43:45

DenS



гость
Поведение машины такого: завожу смесь очень богатая , показания лямбды (вольтмерт) зашкаливают на 9 , оборотов холостых нет ну или 200-300 кое как держит, спустя пару минут мучительной езды обороты вырастаю до 1700-1800 при этом лямбда начинает показывать те самые 10 и более изменений в 10 сек , потом обороты могут устаканиться, на 1100-1200 если ещё немного поездить....
Бывает и такое что обороты держит 800 но смесь бедная и показания лямбды падают в 0
Сообщение # 4 06.07.2021 в 22:52:55

DenS



гость
В основном вылетает 232 ошибка, бывает разные другие выскакивают 231 пару дней назад была, 113 вылетала но 1 раз всего, 133 тоже 1 раз вылетела
Сообщение # 5 07.07.2021 в 10:46:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я бы попробовал другой расходомер.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 07.07.2021 в 23:45:34

DenS



гость

Цитата:
Варган пишет:
Я бы попробовал другой расходомер.

Сегодня с 18 часов начал ковырять, перепроверил все, заслонка кстати не выдает код 333 но микрики цокают как нужно, и с бесконечности на ноль на 3тем контакте мозгов тоже не падает почему то, полазил поширшил все и заметил такую последовательность, когда отсоединял вольтметр от контактов лямбды на мозгах обороты на пару соток скокать начали, обнулив ошибки и поширшав в нижних контактах на разъеме эбу со стороны проводов все заработало как надо, правда на низах при разгоне есть небольшой провал, а так холостой вернулся. Завтра все там вычищу в ноль. Видимо из за того что вода и в салон попала подокислилось что там немного. Спасибо варган за активность, а то на форуме щас её по делу не так много!
Сообщение # 7 08.07.2021 в 00:19:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Я в этом не понимаю,у меня мех. инжектор.Так что советовальщик из меня не какой
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 08.07.2021 в 05:41:01

DenS



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Я в этом не понимаю,у меня мех. инжектор.Так что советовальщик из меня не какой
ну не у всех же одинаковые машины в жизни) ничего страшного. Щас еду в гараж буду чистить контакты, пока что ситуация не лучшая щас обороты скачут от 1100 до 1900.
Сообщение # 9 08.07.2021 в 16:11:03

DenS



гость
Прочистил все контакты на эбу, изменений особо не дало, вообще выскочила ошибка 121 123, может это все эбу накрывается и из за этого такая и работа? Каждый раз сам как хочет работает, настраивает что то там себе, щас обороты 1100 на горячую, на холодно их вообще не было, глохла....
Сообщение # 10 08.07.2021 в 22:06:45

DenS



гость
Горячую завожу свои 700 и через пару секунд начинает поднимать вверх
Сообщение # 11 08.07.2021 в 22:08:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Подсоса нет нигде?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 09.07.2021 в 10:36:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ошибки по расходомеру и ДТОЖ. Или они, или проводка. Ну и ЭБУ, как вариант, но такого небыло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 09.07.2021 в 15:00:25

DenS



гость
Нет подсосов нету нигде, сегодня весь день откатал под разными оборотами на в основном на холостую с хода 1500 и опускалиьс медленно до 1100 а под конец дня вообще ХХ пропал и сложно было разгазовывать что бы машина ехала. Ошибка 232 больше никаких не было
Сообщение # 14 09.07.2021 в 20:17:02

DenS



гость
Как думаете не может клапан обратки дурить или клапан хх
Сообщение # 15 09.07.2021 в 20:19:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не раз сталкивался, здравствуй гнилая промокшая проводка!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 11.07.2021 в 03:18:58

DenS



гость
BorichL, проводку все уже пролазил, все прозвонил, все сигналы проверил, все в норме. Такой вопрос как должна откликаться лямбда на мозгах, потому что я когда запускаю двигатель, она показывает по нулям и лишь спустя какое то время начинает давать показания на мозги. При разгоне тоже показывает 0,00 в нагрузке, как газ уменьшаешь начинает работать, разве так должно быть?
Сообщение # 17 12.07.2021 в 22:11:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
На мерсах с мех.инжектором ЛЗ включается в работу только при достижении температуры двигателя 60°И далее рулит постоянно смесью.
Моё мнение если ЛЗ вступила в работу,должна постоянно работать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 13.07.2021 в 06:12:56

DenS



гость
игорёха, вот и я тоже так думаю, а оно как то всегда по разному получается
Сообщение # 19 13.07.2021 в 09:37:07

DenS



гость
Продолжаю мучаться, выяснилось что лямбда 100%не приделах, идет очень бедная смесь, показания лямбды по 0 аж. То есть с воздухом явно перебор, если заткнуть обратку или скинуть дмрв, то показания уходят в 0,9. Сопротивление у дмрв на заглушенную между 2 и 3 контактом 3,3 ома прожигатель(очиститель) тоже вроде работает показания прыгают до 3-4 вольт после остановки мотора. Какие у кого могут быть ещё предположения?
Сообщение # 20 17.07.2021 в 22:36:31

DenS



гость
Проблема найдена, ДМРВ! Сеня с рабочей машины поставил, сразу ХХ появился, дмрв 016 оригинал найти нигде не могу, заказ пока что 73117738 stellox. Кто ставил может? Какие то есть отличая от оригинала?
Сообщение # 21 18.07.2021 в 22:43:20

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
DenS пишет:
Проблема найдена, ДМРВ! Сеня с рабочей машины поставил, сразу ХХ появился, дмрв 016 оригинал найти нигде не могу, заказ пока что 73117738 stellox. Кто ставил может? Какие то есть отличая от оригинала?


016 б/ушные вроде можно купить , это 021 в дефиците.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 22 19.07.2021 в 07:54:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Второй акт: началась замена исправных узлов на новые!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 19.07.2021 в 14:06:45

DenS



гость

Цитата:
ДДТ пишет:
[Quote]DenS пишет:
Проблема найдена, ДМРВ! Сеня с рабочей машины поставил, сразу ХХ появился, дмрв 016 оригинал найти нигде не могу, заказ пока что 73117738 stellox. Кто ставил может? Какие то есть отличая от оригинала?


016 б/ушные вроде можно купить , это 021 в дефиците.[/Quote] В том то и дела что не могу пока что найти)
Сообщение # 24 19.07.2021 в 19:02:57

DenS



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Второй акт: началась замена исправных узлов на новые!

Просто когда произошел гидроудар, у меня весь выпуск был в воде, вот что то там видимо окислилось, пробывал прочистить но результата не дало, сами знаете там особо с внутренней стороны не подлесть к контактам, тем более после замены на рабочий проблема ушла. Сегодня заберу новый поставлю, посматрю что да как, потом отпишу...
Сообщение # 25 19.07.2021 в 19:07:10

DenS



гость
Херня а не Stellox , сдал назад .1. Все равно даёт не вернуе показания и обороты чуть прыгают, а после езды завышаются до 1100 , ишибка 232 тоже выскакивает, по сколько не может скоректировать работу, и плюс еще ошибка по прожигвнию проводки тоже выскакивает, потому что её там вообще нет в датчике. Датчик не пригоден для наших авто!!!
Сообщение # 26 20.07.2021 в 08:52:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Stellox, говно говнищенское.У нас никто его не берёт.,кроме оралманов таксёриков на тазах и нексиах.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 21.07.2021 в 05:43:00

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Спрошу здесь , появилась проблема, на горячуюю машина заводится, не набирает обороты, горит лампа лямбды и гаснет лампа давления масла, машина как правило сразу глохнет если перевсти коробку на драйв. Но достаточно топнуть педаль газа как все приходит в норму. На холодную все идеально. Где копать? Спасибо, машина в подписи
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 28 27.07.2021 в 14:51:35

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Сейчас проверил ошибки, 231 датчик кислорода. Еще родной. Это похоже на правду или какой то очередной глюк дмрв? Спасибо..пс, я поменял дмрв на другой исправный заведомо и обнулился. Посмотрим
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 29 28.07.2021 в 08:34:25

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Ну в общем поменял дмрв, те же яйца, на диагностике ошибка 231, те лямбда. Осмотрел ее разъемы, все в идеале. Можно верить диагностике? Или есть еще какие идеи? Спасибо.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 30 29.07.2021 в 00:28:23

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Доброе утро, ни у кого никаких идей?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 31 29.07.2021 в 08:40:11

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Выручайте, ошибка 232, не держит холостые и пытается заглохнуть, на драйве глохнет, врубаюинейтраль ,а потом драйв, но так акпп убить не долго. Ошибка странно трактуется, ошибв управлении датчиком кислорода на холостом ходу. Как это понимать? Пробовал менять дмрв, сначала все ок, а потом все по новой. Разумеется исправной лямбды такого типа с двумя коннекторами у меня нет чтобы махнуть проверить.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 32 01.08.2021 в 17:22:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорь1976, Ну где вы этих косноязычных переводчиков и их поделия берете?

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001008
Начиная с 3 сообщения.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 33 01.08.2021 в 20:08:08

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±

Цитата:
armadil пишет:
игорь1976, Ну где вы этих косноязычных переводчиков и их поделия берете?

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001008
Начиная с 3 сообщения.
спасибо, сейчас изучу предмет
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 34 01.08.2021 в 21:06:09

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
[Quote]armadil пишет:
игорь1976, Ну где вы этих косноязычных переводчиков и их поделия берете?

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001008
Начиная с 3 сообщения.
спасибо, сейчас изучу предмет[/Quote] Спасибо огромное, я так понимаю за смесь отвечают дмрв при условии отсутствия подсосов доп воздуха от него до двигателя, и лямбда. Если подсосов нет, то ошибки 231 и 232 это лямбда? Кстати смог доехать домой своим ходом отключив двухконтактную фишку лямбды за правым стаканом амортизатора. Сподключенной лямбдой машина глохла на холостых.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 35 01.08.2021 в 21:14:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
231 и 232 это лямбда?

Не факт, куча причин, включая расходомер.

Цитата:
смог доехать домой своим ходом отключив двухконтактную фишку лямбды

Лямбду всяко лучше новую, у них ресурс порядка 100 ткм, как пишут. Желательно с родными разьемами, универсальные часто барахло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 02.08.2021 в 18:43:08

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Варган спасибо, как раз вылез из под машины, поменял все датчики на исправные, кроме лямбды, ее у меня нет. Закажу пр вашему совету по любому, ей уже 30 годков и 255000 км, могла и помереть. Вопрос такой, когда выкрутил лямбду, а она, те ее посадочное место переварено с каталика который был удален на трубу перединим, так там нарушена сварка и сечет прямо из под лямбды. Может ли это быть причиной ? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 37 02.08.2021 в 19:34:18

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорь1976, если по простому, лямбда сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с количеством кислорода в атмосфере, для этого у неё есть два электрода: внутренний и внешний. Если в трубе дыра, показания будут некорректными и с новой лямбдой.
Дыру заварить обязательно.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 38 02.08.2021 в 22:24:50

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Martyn, спасибо сегодня как нибудь дохромаю до места ремонта. А вообще первый раз такое что не могу победить вольву. А теперь лямбду ждать еще месяц из Англии. И не факт что это оно.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 39 03.08.2021 в 05:52:39

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Вообщем после доп проверок, подсоса воздуха нет, на работающем двигателе заткнул дмрв и он заглох, вакуумный усилитель работает и после длительной стоянки в нем есть разряжение, свечи все одинаково черные от богатой смеси, на отключение лямбды не реагирует никак, дмрв идпкв сразу глохнет. Пробовал снимать свечные провода на работающем двигателе по очереди, реагирует . Выходит лямбда? Но может ли от не оабочей лямбды ьак колбасить мотор вплоть до остановки? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 40 03.08.2021 в 17:56:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, у меня на 230FB при отключенной мертвой лямбде был жор литров на 6 больше. При подключенной пару литров лишних. Холостые как обычно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 03.08.2021 в 21:23:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Но попадаются особо индивидуальные 9-ки, на которых встречаются абсолютно нестандартные неисправности.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 03.08.2021 в 21:29:48

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Все, у меня кризис жанра,перескочил ремень грм, установил по меткам и для верности вывернул первую свечу чтобы убедится в вмт. Но не тут то было, не заводится, нет искры на свечах, а с центрального провода катушки еле желтая бьет на массу. Похоже прикончил я как то катушку, для верности поменял коммутатор, те же яйца. Вой о помощи короче. Мне не хватает опыта и знаний ичтобы ее починить.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 43 05.08.2021 в 19:53:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Где то провод какой то может оторвался или не прикрутил.
До перескока ремня же работал хоть как то.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 06.08.2021 в 16:08:58

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Тезка я хз, такое впечатление что это либо катушка, либо дпкв. Последний менялся лет 6 назад и выглядит как новый( это ничего не значит ,но обычно при смерти они от развалившейся оболочки провода в связи с течью трамблера, у меня давно устранено). А катушка родная еще. Ни в одном магазине запчастей и сервисах не нашел в наличии ни того , ни другого. Сервисы не берут в машину в работу , тк все слесаря когода то чинившие старые вольво давно сгнили в могилах. У нас совсем нет старых машин к сожалению. В воскресенье будет эвакуатор, увезет в соседний город на сервис где я когда то ремонтировал свои такси. Как то так.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 45 06.08.2021 в 16:41:35

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Добрый день, вопрос, выставлял грм по меткам, забыл выставить промвал, насколько я понимаю на нем кроме маслонасоса ничего не висит и ставить его по метке не обязательно в случае с моей fb где трамблер приводится распредвалом и это не может влиять на запуск? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 46 07.08.2021 в 13:06:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Плевать на промвал. Метки ставились по "железу", или по ремню?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 07.08.2021 в 16:02:52

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
По железу, сначала колено, проверил вмт через свечной колодец, потом совместил метки на кожухе и звезде распредвала, одел ремень, отпустил натяжитель и провернул колено убедиться что метки совпадут. Борис помогите пожалуйста если не затруднит. Машина неделю назад вдруг заглохла на холостых, завелась но дымела/ пердела, свечи черные, сзади черный дым . Сначала думал лямбда, потом догадался проверить метки грм, оказалось его провернуло из за подклинивающего натяжного ролика( на нем были следы резины, видимо ремень терся) . Но машина заводилась пока не выставил метки. Сейчас нет искры, если снять провод с катушки то при прокрутке стартером есть слабая искра, еле желтая. Но до свечей она не доходит. Крышка и бегунук менял, ничего не дало. Может подскажете где рыть? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 48 07.08.2021 в 17:51:40

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Да , и еще пробовал менять коммутатор на исправный, тоже не помогло, ошибки все про превышение высшего и низшего порога смеси, это до выставки меток, а теперь все 111. Дпкв лет пять у меня, снял его осмотрел, течи масла на него нет и он выглядит как новый, даже не грчзный, снял и протерев поставил на место. Беда короче, и ни один сервис за старое ведро даже браться не хочет. Делал диагностику во 2 гнезде всех трех степеней, на третьей проверке все форсунки щелкали и холостой ход отработал, все ок.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 49 07.08.2021 в 18:19:43

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Давление топлива какое в рампе?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 50 07.08.2021 в 21:42:09
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9