SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 03:30:18
   SVR forum -> Двигатель -> начал троить мотор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
всем привет
подскажите кто что знает...
ситуация: 940 91 года, В230FB
поменяли ремень ГРМ, все выставили по меткам.
поменяли колпачки маслосьемные на клапанах.
в процессе разборки сломался наконечник бронепровода, поменяли на новый бош.
все собрали.
завели, все прекрасно работало минут 10... погазовали, заглушили, и...
следующая заводка далась с трудом, мотор троит, чихает, медленно развивает обороты.
если набрать 3000 оборотов(работает ровно на этих оборотах) и светить стробоскопом, через несколько секунд метка зажигания резко уходит в позднюю сторону и мотор начинает трясти, отпускаешь газ и он глохнет.
самодиагностика выдает 1-1-1.
поменяли провод и поставили другой трамблер... ничего не изменяется.
все 10 раз пересмотрели и перепроверили... все на месте а работать не хочет нормально...
куда еще копнуть?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 1 16.07.2017 в 17:49:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Ремень перескочил,там где ломали,там и копать нужно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 16.07.2017 в 19:24:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Ремень перескочил,там где ломали,там и копать нужно

Золотые слова.+ мюльон!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 16.07.2017 в 20:07:33

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ремень проверили... все четко по меткам
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 16.07.2017 в 21:10:27

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Остаётся невероятный вариант-провернуло шестерню.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 17.07.2017 в 20:04:28

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
да уже все головы сломали что же могло случится...

вот небольшие видео как ведут себя метки в стробоскопе...
при их просмотре немного напрягло что как то с перебоями строб моргает...
и еще, если провод стробоскопа повесить на бронепровода 1,2 и 3его цилиндра он все время одинаково высвечивает метку на шкиве кв... а если на 4ый цилиндр - то метки не видно в стробе...
что-то подсказывает мне что вроде так не должно быть...
если у него порядок работы 1-2-4-3 и первый цилиндр считается от радиатора... то метка на шкиве кв должна проявлятся только на 1ом и 4ом цилиндрах ведь?

https://youtu.be/4-hVokuOQJQ

https://youtu.be/X7ouu_hK2pU

https://youtu.be/optNRWBpAkI
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 6 17.07.2017 в 21:09:49

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
порядок 1-3-4-2, ошибся...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 7 17.07.2017 в 21:22:29

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
и еще дополнительный вопрос
если предположить что пробита крышка трамблера, или бегунок, или бронепровода и свечи...
покажет ли эту неисправность самодиагностика?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 8 17.07.2017 в 21:26:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Самодиагностика ничего не покажет. Либо у вас там какой-то горшок не пашет, что будет видно по свече, либо высоковольтные провода неправильно поставлены (бронепровода - у дебилоидов с драйв2), либо вы там что-то собрали не так в райне шестерни коленвала или массу порвали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 17.07.2017 в 22:05:08

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
провода стоят правильно, свечи все черные сейчас стали...
Боря а что скажешь по поводу работы стробоскопа с 1,2,3 цилиндром? почему он метку высвечивает так как будто стоит на первом цилиндре?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 10 17.07.2017 в 23:09:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Может стробоскоп такой чудной Может наводка на него идёт. У вас там и метка какая-то левая. Интересно, почему у части населения после замены ГРМа такой бред с мотором бывает, что-то вы все не так делаете...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.07.2017 в 01:03:30

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
руки уже опускаются
ошибок нет, все фишки на месте, трамблер на другой рабочий меняли... все без толку
мотор подтраивает на холостых, ехать не хочет, начинает звенеть пальцами, трястись, дымить...
если скинуть клемму и потом снова поставить, то изначально минут 10-30 троит зверски на холостых, потом постепенно холостые становятся более ровными, но ехать все равно нормально не хочет.
может что-то могло сломаться именно в тот момент когда меняли ремень грм и меняли мск?
вот только что может давать такие симптомы и что стоит проверить еще?
машина в идеальном состоянии, без всякого колхозинга и рыжиков... то есть это не убитый ведровер...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 18.07.2017 в 15:11:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Нет, скорее всего либо разъёмы не туда навтыкали, либо массу оторвали и назад не поставили, раз вы ещё и колпачки полезли менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 18.07.2017 в 15:46:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну или как вариант, ремень не по тем меткам поставили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.07.2017 в 15:47:37

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
в общем начали разбирать по новой чтоб повторить все действия что делали до этого

вот еще небольшое видео как работает мотор

https://youtu.be/muFkSRBPBu0
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 15 18.07.2017 в 16:38:27

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
итак, разобрали снова грм...
ремень стоит по меткам, да там вроде совсем дубом нужно быть чтоб напутать...
сразу померяли компрессию, 12,2 - 12,3 - 12,2 - 12,2
ниже ложу фотки положения ремня и более качественное видео как мотор работает на холостых и как реагирует на газ...

https://youtu.be/ULzSI7MlAP8
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 16 18.07.2017 в 19:08:19

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
метки
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 17 18.07.2017 в 19:08:56

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
метки
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 18 18.07.2017 в 19:10:13

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
метки
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 19 18.07.2017 в 19:10:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ромарио, Может глупость скажу, но на последней фотографии не хватает одного из направляющих колец ремня. А на другом не вижу просечки (метки). Что-то кем-то нацарапано - доверия нет.

Попробуй определить ВМТ щупом через свечное отверстие.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 18.07.2017 в 21:50:53

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Такая же беда , если ставить по меткам как на фото то свечи в копати дым как у дизеля , движок на газ реагирует очень вяло , я уже задавал вопрос на эту тему , но тема канула в лету хотя там все замечания по меткам и компрессии .....
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 21 18.07.2017 в 22:52:26

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
и эти форсы сименс "волговские" фиолетовые очень сильно льют в отличие от уставших родных или симес "жёлтых"
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 22 18.07.2017 в 22:56:31

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
armadil,
кольца есть и стоят нормально, их сняли чтоб фотку сделать

Денис740,
а что за замечания по меткам? не помнишь?
мы ремень меняли как в мануале и видео от IPD... вроде все должно работать... да и работало после замены минут 15 отлично как и до замены.

проблема появилась не сразу, после того как поменяли ремень грм и мск машина завелась как обычно с полпинка, выехала с гаража, прогрелась, нарезали пару кругов по гаражам, погазовали до 5-6 тыщ и заглушили... заводить через 10 минут - а вот хрен там... троит, пердит и тд...

сегодня вечером поменяли провода, свечи, крышку трамблера - ничего не изменилось
заглушили трубку вакуума - без изменений
че ей надобно сабаке???
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 23 18.07.2017 в 23:57:32

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А второй режиме диагностики что показывает?Впечатление плоховатенькой работы форсунок.Я на своей разъёмы форсунок скидывал по одному и смотрел на изменения в работе двигателя.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 24 19.07.2017 в 05:01:03

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
посмотри вакумную трубку на регуляторе давления.если регулятор не открывается и об ратка не идет будет перелив
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 25 19.07.2017 в 07:20:15

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ВИТАЛЯ,
проверим
Васильевич,
посмотрим

разобрались почему прыгает метка в стробоскопе на шкиве коленвала - порван демпфер в шкиве и внешняя часть гуляет... метка на распредвале в стробоскопе моргает корректно, без прыжков.
при отсоединении любого датчика загорается лампочка лямбды и самодиагностика выдает соответствующую ошибку...
мозги уже кипят
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 26 19.07.2017 в 09:25:15

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Ромарио , http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022446

вообщем если в кратце верхняя метка у меня распредвала в лево на 1 или 2 зуба а нижняя по отливу , выставлял всё как по видео и мануалам и на дмрв и на форсы и регуляторы давления менял и трубка вакуумная пофиг на холостых мотор и без неё обороты наберёт резво , будет время сделаю видео как у меня газует и свечи кстати не в копати , перед тем как завести ессно рукой без свечей проворачивал и кстати проверьте целостность шпонки на шестерне , если разок слабый затяг и всё щестерня в помойку(
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 27 19.07.2017 в 20:59:39

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
новые данные
диагностика выкинула ошибки
1-1-3
2-3-2
свечи белые, дыма сзади нет как не газуй, при перегазовке хлопки в глушитель при сбросе газа
на отсоединение форсунок мотор реагирует
вакуум трубка на РД чувствует себя хорошо, а вот давление в рампе замерить не можем, не получается открутить трубку подачи(боимся сломать)
есть подозрения на датчик температуры для мозгов и коммутатор
как проверить датчик?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 28 20.07.2017 в 09:20:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Да отключить датчик нахрен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 20.07.2017 в 13:18:54

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
отключили на заведенном...
мотор пытается заглохнуть, подключаем обратно - работа выравнивается... целый?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 30 20.07.2017 в 14:27:25

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
новые данные...
нашли рабочий дмрв 021 с резистором, поставили... мотор заработал ровненько как и раньше...
теперь чешем репу... что сдохло? наш 016 дмрв или лямба? как проверить лямбду?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 31 21.07.2017 в 12:55:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Мультиметром(цешкой) можно грубо.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 21.07.2017 в 15:12:09

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±
дык она со сдохшим дмрв должна работать, лить горючку в котлы аки бешенная. На данный момент у вас резюк в прошивке вырублен ибо мозги не 900 и один хрен она будет лямбду опрашивать. Давление в рампе проверили? как то необычно дмрв подыхает.
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 33 21.07.2017 в 15:20:55

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
поменяли ремень называется)
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 34 21.07.2017 в 20:50:03

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Спасибо всем кто помогал!

в общем поменяли ДМРВ, машина нормально работает и едет
так как в данное время 016 никто не продает по адекватной цене , то нашли временную замену за 1000р
но остался вопрос по сопротивлению ДТ, на одной ножке 3кОм, на другой 0,2 кОм... так и должно быть? или менять его срочно надо?

--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 35 23.07.2017 в 16:33:57

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
по ДТ при+20-2280 ом при+80-290 ом,но лучше скачай карманный справочник там есть вседанные
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 36 23.07.2017 в 17:34:54

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±
Я себе 021 за 1000 урвал у ребят с клуба 440-460
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 37 27.07.2017 в 10:00:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, если на ногах ДТ разное сопротивление - срочно в топку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 27.07.2017 в 14:42:02

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Варган, а какое должно быть? То, что одинаковое, я понял, а в цифрах?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 39 27.07.2017 в 19:00:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Оно от температуры зависит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 27.07.2017 в 21:01:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Олег,
-10 8260-10568 Ом
+20 2280-2720
+80 290-364
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 28.07.2017 в 09:09:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9