всем привет подскажите кто что знает... ситуация: 940 91 года, В230FB поменяли ремень ГРМ, все выставили по меткам. поменяли колпачки маслосьемные на клапанах. в процессе разборки сломался наконечник бронепровода, поменяли на новый бош. все собрали. завели, все прекрасно работало минут 10... погазовали, заглушили, и... следующая заводка далась с трудом, мотор троит, чихает, медленно развивает обороты. если набрать 3000 оборотов(работает ровно на этих оборотах) и светить стробоскопом, через несколько секунд метка зажигания резко уходит в позднюю сторону и мотор начинает трясти, отпускаешь газ и он глохнет. самодиагностика выдает 1-1-1. поменяли провод и поставили другой трамблер... ничего не изменяется. все 10 раз пересмотрели и перепроверили... все на месте а работать не хочет нормально... куда еще копнуть?
да уже все головы сломали что же могло случится...
вот небольшие видео как ведут себя метки в стробоскопе... при их просмотре немного напрягло что как то с перебоями строб моргает... и еще, если провод стробоскопа повесить на бронепровода 1,2 и 3его цилиндра он все время одинаково высвечивает метку на шкиве кв... а если на 4ый цилиндр - то метки не видно в стробе... что-то подсказывает мне что вроде так не должно быть... если у него порядок работы 1-2-4-3 и первый цилиндр считается от радиатора... то метка на шкиве кв должна проявлятся только на 1ом и 4ом цилиндрах ведь?
и еще дополнительный вопрос если предположить что пробита крышка трамблера, или бегунок, или бронепровода и свечи... покажет ли эту неисправность самодиагностика?
Самодиагностика ничего не покажет. Либо у вас там какой-то горшок не пашет, что будет видно по свече, либо высоковольтные провода неправильно поставлены (бронепровода - у дебилоидов с драйв2), либо вы там что-то собрали не так в райне шестерни коленвала или массу порвали.
провода стоят правильно, свечи все черные сейчас стали... Боря а что скажешь по поводу работы стробоскопа с 1,2,3 цилиндром? почему он метку высвечивает так как будто стоит на первом цилиндре?
Может стробоскоп такой чудной Может наводка на него идёт. У вас там и метка какая-то левая. Интересно, почему у части населения после замены ГРМа такой бред с мотором бывает, что-то вы все не так делаете...
руки уже опускаются ошибок нет, все фишки на месте, трамблер на другой рабочий меняли... все без толку мотор подтраивает на холостых, ехать не хочет, начинает звенеть пальцами, трястись, дымить... если скинуть клемму и потом снова поставить, то изначально минут 10-30 троит зверски на холостых, потом постепенно холостые становятся более ровными, но ехать все равно нормально не хочет. может что-то могло сломаться именно в тот момент когда меняли ремень грм и меняли мск? вот только что может давать такие симптомы и что стоит проверить еще? машина в идеальном состоянии, без всякого колхозинга и рыжиков... то есть это не убитый ведровер...
итак, разобрали снова грм... ремень стоит по меткам, да там вроде совсем дубом нужно быть чтоб напутать... сразу померяли компрессию, 12,2 - 12,3 - 12,2 - 12,2 ниже ложу фотки положения ремня и более качественное видео как мотор работает на холостых и как реагирует на газ...
Ромарио, Может глупость скажу, но на последней фотографии не хватает одного из направляющих колец ремня. А на другом не вижу просечки (метки). Что-то кем-то нацарапано - доверия нет.
Попробуй определить ВМТ щупом через свечное отверстие.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Такая же беда , если ставить по меткам как на фото то свечи в копати дым как у дизеля , движок на газ реагирует очень вяло , я уже задавал вопрос на эту тему , но тема канула в лету хотя там все замечания по меткам и компрессии .....
armadil, кольца есть и стоят нормально, их сняли чтоб фотку сделать
Денис740, а что за замечания по меткам? не помнишь? мы ремень меняли как в мануале и видео от IPD... вроде все должно работать... да и работало после замены минут 15 отлично как и до замены.
проблема появилась не сразу, после того как поменяли ремень грм и мск машина завелась как обычно с полпинка, выехала с гаража, прогрелась, нарезали пару кругов по гаражам, погазовали до 5-6 тыщ и заглушили... заводить через 10 минут - а вот хрен там... троит, пердит и тд...
сегодня вечером поменяли провода, свечи, крышку трамблера - ничего не изменилось заглушили трубку вакуума - без изменений че ей надобно сабаке???
А второй режиме диагностики что показывает?Впечатление плоховатенькой работы форсунок.Я на своей разъёмы форсунок скидывал по одному и смотрел на изменения в работе двигателя.
разобрались почему прыгает метка в стробоскопе на шкиве коленвала - порван демпфер в шкиве и внешняя часть гуляет... метка на распредвале в стробоскопе моргает корректно, без прыжков. при отсоединении любого датчика загорается лампочка лямбды и самодиагностика выдает соответствующую ошибку... мозги уже кипят
вообщем если в кратце верхняя метка у меня распредвала в лево на 1 или 2 зуба а нижняя по отливу , выставлял всё как по видео и мануалам и на дмрв и на форсы и регуляторы давления менял и трубка вакуумная пофиг на холостых мотор и без неё обороты наберёт резво , будет время сделаю видео как у меня газует и свечи кстати не в копати , перед тем как завести ессно рукой без свечей проворачивал и кстати проверьте целостность шпонки на шестерне , если разок слабый затяг и всё щестерня в помойку(
новые данные диагностика выкинула ошибки 1-1-3 2-3-2 свечи белые, дыма сзади нет как не газуй, при перегазовке хлопки в глушитель при сбросе газа на отсоединение форсунок мотор реагирует вакуум трубка на РД чувствует себя хорошо, а вот давление в рампе замерить не можем, не получается открутить трубку подачи(боимся сломать) есть подозрения на датчик температуры для мозгов и коммутатор как проверить датчик?
новые данные... нашли рабочий дмрв 021 с резистором, поставили... мотор заработал ровненько как и раньше... теперь чешем репу... что сдохло? наш 016 дмрв или лямба? как проверить лямбду?
дык она со сдохшим дмрв должна работать, лить горючку в котлы аки бешенная. На данный момент у вас резюк в прошивке вырублен ибо мозги не 900 и один хрен она будет лямбду опрашивать. Давление в рампе проверили? как то необычно дмрв подыхает.
в общем поменяли ДМРВ, машина нормально работает и едет так как в данное время 016 никто не продает по адекватной цене , то нашли временную замену за 1000р но остался вопрос по сопротивлению ДТ, на одной ножке 3кОм, на другой 0,2 кОм... так и должно быть? или менять его срочно надо?