SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 12:39:55
   SVR forum -> Двигатель -> По меткам и ДМРВ вопрос
Страницы:  1  
АвторСообщение

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
двиг. B230F если нижнюю метку выставлять по отливу на блоке и по внешней шкале на 0 то двиган работает на холостых нормально но туповато набирает обороты и свечи в копати , а если выставить на град 12 или 20 по шкале то двиг резвый обороты набирает моментально но звук как у дизеля но при этом компресия в таком варианте выше на 1 во всех горшках и свечи не коптит ессно и расход меньше , как в итоге выставлять или может сдох дмрв?

и вопрос по дмрв 007 , можно ли его заменить на арзамас волговский ? настроить СО тестером как на старом Ом на 300 +- или по ЦИСу выставить , есть мысль что с он давно сдох
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 1 01.07.2017 в 21:44:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чёт не понял про метки,Вы ремень переставляете?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 02.07.2017 в 11:24:06

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
[Quote]ДДТ пишет:
Чёт не понял про метки,Вы ремень переставляете?

да, экспериментировал с нижней меткой ,выставлял строго по отливу на блоке а потом по внешней шкале град на 10-20 и мерил компрессию
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 3 02.07.2017 в 12:33:10

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
проблема была в неправильном подключений сине=жёлтого провода к эбу дмрв и реле форсунок в обход сдвоенного реле бензонасосов , в итоге при глушении двигателя нить дмрв не прокалывалась и видимо засралась за всё время , теперь выставил метку на 0 и никаких хлопков и провалов но с опережением на одну метку было веселее и компрессия была выше на 1 во всех котлах , но свечи постоянно в саже
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 4 20.08.2017 в 21:11:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9