Да как же пофиг, а когда он встает как попало и обороты взлетают выше 1500, это разве не пофиг. И механического заклинивания нет. Я так промучалса два месяца, а потом надоело и купил новый. Конечно его можно и отключить, но чет не комильфо, лично мне так показалось.
Denis, ну тебе не пофиг, а вот Alex745 пофиг, я ему отвечал. Механически заклиненных регуляторов от 2.4 я не встречал ни разу пока, если он сдох - он встанет на аварийный зазор, с которым весьма комфортно едется. Если сдох 2.2 - да насрать, трубки заткнуть, ХХ выставить винтом заслонки, всё будет прекрасно работать, только при прогреве придётся педаль придерживать. Потом можно поменять. Чего все носятся с этим регулятором, для меня загадка, раньше ешго вообще не было и всё было прекрасно, даже контроллер на работу без него рассчитан, просто выводы коррекции УОЗ знать надо.
у меня са датчик при включений зажигания сразу же уходит в закрытие пробовал несколько разных одно и тоже ,что ещё может быть? надоело уже даже в тёплую погоду педаль газа держать чтоб прогрелась
Саня_петровка пишет: игорёха, Привет ! Игореха подскажи где рыть хх 2500 и не падают , снимаю разем с рхх обороты опускаются до 1100
Тебе надо отстроить систему постоянных холостых. Справой стороны,где стоит комутатор,катушка зажигания, должен быть провод зелёно-чёрный или бело-чёрный(уточню завтра)он должен быть отдельный.Называется диагностический.Но может он находится в косе,у меня пришлось разрезать и доставать его. Прогрел авто,этот провод на массу.Перед дросельной заслонкой на впускном,есть три латуных болта.Самый ближний к радиатору откручиваешь на 5 полных оборотов,следующие два,полностью закручиваешь.На дроссельной заслонке есть два винта регулировки.Верхний регулировка кнопки дросельной заслонки(закрутить его что бы кнопка утопилась),нижний регулировка дросельной заслонки.Так вот этим нижним выставляешь 700 оборотов.Потом латунным винтом,который самый дальний от радиатора,откручивая его выставляешь 800 оборотов.Отключаешь провод диагностический от массы и наслаждаешься ХХ в районе 900 оборотов
Потом опишу как кнопку отрегулировать.Хотя я это всё выкладывал.Ищи в моей теме как отрегулировать К-Джет.Там всё на пальцах разжёвано.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Провод диагностический бело чёрный. Тема,как отрегулировать механический инжектор В28Е.Смотри с 10 страницы,а лучше всё перечитай.Там все мои наработки
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Провод диагностический бело чёрный. Тема,как отрегулировать механический инжектор В28Е.Смотри с 10 страницы,а лучше всё перечитай.Там все мои наработки
Три латунных болта закручены как ты пишешь , на микрике кнопка нажата , на дроссели винт откручен
Так,не будет щёлкать.Он не подпружиненый.Когда включишь зажигание даже без диагностического провода,РХХ должен как бы начать вибрировать.Возмёшься за него,почуствуешь.Если ничего не произойдёт,то посмотри предохранитель.Если предохронитель целый,посмотри провода.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
вроде все читал и видео твое смотрел ) в общим сегодня смотался в гараж, снял разем с рхх, включил зажигания одел разем дачек щелкнул , черна белый кинул на массу нечего не происходит .
Ты не ответил,какие обороты при замкнутом на массу диагностическом проводе. Сделай так.Всё подключенно.Двигатель прогрет,работает на ХХ.Провод диагностический на массу.И регулировочным винтом дроссельной заслонки делаешь 700 оборотов,дроссельной,а не латунным. Снимаешь диагностический провод с массы.Что произойдёт?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
[Quote]игорёха пишет: Ты не ответил,какие обороты при замкнутом на массу диагностическом проводе. Сделай так.Всё подключенно.Двигатель прогрет,работает на ХХ.Провод диагностический на массу.И регулировочным винтом дроссельной заслонки делаешь 700 оборотов,дроссельной,а не латунным. Снимаешь диагностический провод с массы.Что произойдёт?[/Quote винтом дроссельной заслонки меньше 2500 зделать не магу
BorichL пишет: При открытом регуляторе ХХ и не сможешь.
Борис,чуток уточню,хорошо При закрытом РХХ. Саня_петровка, Так же в моей теме есть как проверить работу РХХ.Там надо снять штекер с блока(он под левой ногой водительской за облицовкой) и при работающем двигателе ставить перемычки. У тебя похоже РХХ постоянно открыт. Можно ещё сделать так.Снимаешь штекер с РХХ,там на выходе РХХ три аывода.На средний подаёшь +,ана левую ногу -.РХХ должен закрыться.Может и на правую ногу,непомню точно.Одно точно,середина это +.Проверь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]BorichL пишет: При открытом регуляторе ХХ и не сможешь.
Борис,чуток уточню,хорошо При закрытом РХХ. Саня_петровка, Так же в моей теме есть как проверить работу РХХ.Там надо снять штекер с блока(он под левой ногой водительской за облицовкой) и при работающем двигателе ставить перемычки. У тебя похоже РХХ постоянно открыт. Можно ещё сделать так.Снимаешь штекер с РХХ,там на выходе РХХ три аывода.На средний подаёшь +,ана левую ногу -.РХХ должен закрыться.Может и на правую ногу,непомню точно.Одно точно,середина это +.Проверь.[/Quote] Привет ! ходил сегодня в гараж снял видно работы двигателя , на первом видео холодный пуск с одетым разъемам рхх , на втором я решил зажигание сделать поже , а на третьем я кинул диагностический провод на массу и не какого эффекта ,затем подкинул на прямую плюс и минус на рхх и обороты упали ) , но стоит одеть разем обороты поднимаются , https://youtu.be/H71ldqNjivM https://youtu.be/4nITuxwSjic https://youtu.be/Jc9Jy62Ivm8
Видео завтра гляну,поздно у нас. Теперь,читать дословно и проверить. Снимаешь боковую защиту пластиковую под левой ногой .Видишь там блок управления системы постояных холостых.Ищешь в моей теме "как отрегулировать мех.инжектор на В28Е" скин с книги.На заведённом движке перемыкаешь штекер и смотришь что происходит.Наблюдение в студию. Ты точно тот провод на массу бросаешь?Это должно быть тоже самое,,что ты на РХХ минус бросаешь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Видео завтра гляну,поздно у нас. Теперь,читать дословно и проверить. Снимаешь боковую защиту пластиковую под левой ногой .Видишь там блок управления системы постояных холостых.Ищешь в моей теме "как отрегулировать мех.инжектор на В28Е" скин с книги.На заведённом движке перемыкаешь штекер и смотришь что происходит.Наблюдение в студию. Ты точно тот провод на массу бросаешь?Это должно быть тоже самое,,что ты на РХХ минус бросаешь.
Саня_петровка пишет: [Quote]игорёха пишет: Видео завтра гляну,поздно у нас. Теперь,читать дословно и проверить. Снимаешь боковую защиту пластиковую под левой ногой .Видишь там блок управления системы постояных холостых.Ищешь в моей теме "как отрегулировать мех.инжектор на В28Е" скин с книги.На заведённом движке перемыкаешь штекер и смотришь что происходит.Наблюдение в студию. Ты точно тот провод на массу бросаешь?Это должно быть тоже самое,,что ты на РХХ минус бросаешь.
провад чорно белый [/Quote] так а что делать с блоком управления ? снять снего разем ?
На 6-й странице сообщение #271 как отрегулировать систему постоянных холостых с книги.Там же как кнопку концевик отрегулировать и как провода к ней аодсоеденены.Там же как правильно должен стоять РХХ. Если у тебя не реагирует на диагностический провод,бросаешь плюс и минус на РХХ(что бы он закрылся) и делаешь как написано в книге при прогретом моторе. На странице #11 сообщение #532 как проверить РХХ,штекер снимаешь конечно с блока,туда и тыкаешь перемычки.На РХХ штекер одет. Ещё проверь,+ на штекер РХХ приходит при включении зажигания?Чёт у меня измена,что проводка глючит. BorichL, ты прав тут.Конечно при открытом РХХ обороты не установишь.Я видать тебя недопонял. ХХ должен выставляться при закрытом РХХ(хоть диагностическим проводом,хоть +\- на РХХ)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, я все понял , но я уверит что рхх рабочий потому как он при подачи на него питания работает и на открытия и на закрытие , а на одетый штекер рхх его открывает и не закрывает , ну сегодня схожу сделаю по книги p.s . большой винт хх на регулировку не реагирует , закручен да упора .
Если в этот момент РХХ открыт,то никакие регулировки ХХ не помогут.Борис это ещё описал. Теперь уточним. Ты с помощью подачи на РХХ +\- закрываешь РХХ.И начинаешь регулировать ХХ.Регулировка производится? Ге забываем отрегулировать микровыключатель ХХ.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Если в этот момент РХХ открыт,то никакие регулировки ХХ не помогут.Борис это ещё описал. Теперь уточним. Ты с помощью подачи на РХХ +\- закрываешь РХХ.И начинаешь регулировать ХХ.Регулировка производится? Ге забываем отрегулировать микровыключатель ХХ.
при подачи + - на рхх хх регулируется только винтом дроссельной заслонки а большой винт не реагирует , микровыключатель оторегулирован как у тебя на видео
Похоже подсос есть.И этот подсос вернее всего под впускным коллектором.Там 6 колец,а притянут он всего 4-мя болтиками.Также там по центру ещё и трубка пусковой крепиться,тоже с колечком.Проверяешь так.Покупаешь карб.клинер.Заводишь авто,прогреваешь,через +\- на РХХ ,закрываешь его. И начинаешь брызгать карб.клинером на все соединения,в том числе и на форсунки.Там где сосёт,услышишь по работе двигателя. Двигатель обязан реагировать при перекрытом РХХ на бронзовый болт.При условии открученного первого винта на 5 полных оборотов,а,второго закрученного в упор.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, карб.клинер брызгал раньше все норм ) сегодня сделал как по книги , 5 полных оборотов,а,второго закрученного , снял разъем с блока управления одел разъем на рхх запустил мотор обороты как всегда 2500 перемкнул двумя проводами 5 и 2 , 4 и 1 , и нечего не произошло так как в книги написана при замыкании данных проводов обороты должны стать 2500 но 2500 оборотов и без замыканий , подкинул назад клемму блока управления завел машину перекрыл принудительно рхх обороты упали покрутил большой болт хх и он начал отзываться вопрос можно ли передвигаться так без подкинутого рхх ?
А покрывало зачем на капоте На прогретом можешь и без РХХ ездить,если у тебя мех.коробка вообще без проблем.Если АКПП будут просаживаться обороты при включении драйва.И утром не будет прогревочных. Как я понял,ты закрыл РХХ с помощью проводков на РХХ.Закрутил третий(ближе к дозатору) бронзовый винт.Выставил с помощью винта на заслонке 700-750 оборотов.Далее бронзовым винтом добавил оборотов до 800-850?Если так,то всё верно. Тебе надо прозвонить проводку от блока до РХХ.Получается у тебя при одевание штекера на РХХ,минус подаётся на противоположный крайний штекер,штекер правильно стоит?Заслонка в РХХ открывается вот и обороты космос.Или провода на РХХ перееб..сь,или сам блок глючит.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Покрывало не только на капоте а на всей машине да стоит АКПП, бронзовым винтом до 900 буду искать хорошего электрика чтоб просмотрел , хочется чтоб все работало как надо а не так как есть большое Спасибо ! за помощь , как что то прояснится отпишусь
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] Где 176- блок управления. 202- панель управления обогревателем. 4- катушка зажигания. 220- тестовый провод. 196-регулятор(клапан)холостого хода. 184-температурный датчик системы CIS(система постояных холостых)Стоит справа под термостатом,если лицом стоять к двигателю. 78-микровыключатель системв CIS(система постояных холостых)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Слушай,а на микровыключателе правильно провода стоят?Верхний на массе,средний на блок должен уходить.Нижний пустой.
в общим забежал в гараж на минуту после работы глянул одним глазом на микрик как подключен . на верхний одет продав и на нижний какой куда идет не разбирался на выходном схожу разберусь может проблема в этом