Volvo 740GLE B23E, k-jet, трамблер. Может кто помнит, до НГ я отломал штуцер банджо пусковой форсунки. Долгие поиски увенчались успехом, вот только незадача-штуцер на новом банджо был под 5мм шланг. Следовательно необходимо было снять второе банджо с дозатора. Заказал прокладку впускного коллектора и в воскресенье принялся за работу. Почитав форум решил, что неплохо было бы заодно промыть РУД и дозатор. Заводится со второго-третьего раза, обороты с 900 вырастают до 1500 по мере прогрева, да в вообще ДВС неслабо вибрирует. Снял впускной, РУД, дозатор. Впускной, тарелка, конус под тарелкой-всё в говне. Запшикал пенным очистителем двигателя, карбклинером и какими-то еще едкими химикалиями, вытер. Тарелка как новенькая. Только по мере чистки тарелка чуточку просела глубже. Милиметр буквально. Ходит очень легко. Открыл, бросил-аж прыгает. Начал промывать паука. Поднимал тарелку, заливал в колодцы карбклинер, через резиновую прокладку прислонял электронасос и прокачивал штатно и в обратку. Взялся за РУД. А он через себя ничего не пропускает. Ни прямо, ни в обратку. Насос давление создавал до 10 атм. Вытащил сеточку. Под ней на одной стенке колодца что-то непонятное налипло. Довольно твердое, при ковырянии оказалось светлого цвета. Похоже на эпоксидку. Кое как выковырял всё отверткой и шилом. Эффекта ноль. Ничего не пропускает. Разобрать тоже не получилось-не было большой отвертки. Вспомнив, что на форуме говорилось "руд работает только при старте, а потом перестает пропускать через себя доп. топливо исключая себя из системы" понял, что он виноват в заглохании двигателя после первого-второго старта, и решил пока что забить. Собрал всё обратно, ключ на старт... Смеркалось. На улице 0. Шел дождь. Двигатель не завелся. Выкрутил свечу-искры нет. Ну это бывает... Пошевелил трамблер, коммутатор, протёр тряпочкой ВВ провода-искра появилась. Кладу тряпочку на отверстие под свечу, кручу-тряпочка сухая, бензина нет. Выкрутил стартовую форсунку-пылит. Пригласил ассистентку. Крутит стартер, я пальцем через воздухозаборное отверстие поднимаю тарелку-появляется запах бензина. При этом тарелка поднимается довольно тяжело (противодавление, как я понимаю) и без помощи моих пальцев-примерно на 5мм подпрыгивает. Не знаю нормально ли это. Вкрутил свечу. Не заводится. Здесь произошла одна странная вещь. Свеча была вкручена-а двигатель крутился не ровно, в одном циллиндре не было компрессии. Несколько раз выкручивал свечу, проверял прокладку, проверял ровно ли вкрутил-всё ок. А компрессии нет... В итоге просто покрутил движок чуть подольше, секунд 7 и всё вернулось в норму. Наверное, кусок фекалий попал в клапан и не давал ему закрыться. Ну да пёс с ним. Вернулось в норму и хорошо. Далее я взял гаечный ключ и впихнул его поглубже, подняв тарелку до конца. Форсунки засвистели. Не заводится. Итак, искра есть, топливо есть. Чего не хватает? Воздуха? Снял трубку с клапана добавочного воздуха, зажал его пальцем и во время кручения движка потихоньку увеличивал ток воздуха. Сосёт неплохо. Не завелась. Может топлива маловато? До починки стартовой форсунки я имитировал её работу подавая в воздухозаборник что нибудь горючее. Бензин, карбклинер, размораживатель стёкол (спиртяга). Вот и теперь я попробовал пшикать в воздухозаборник всё по очереди. Не помогло. Не пробовал только одновременно поднимать/опускать тарелку, давать доп воздух и пытаться не дотрагиваться до ВВ проводов. Но это уже будет смахивать на цирковой номер. Уже стемнело, я сдался только вместе с аккумом.
Теперь мои варианты дальнейших действий: 1. Снять все форсы и посмотреть как они дуют. 2. Снять все свечи и посмотреть как они искрят. 3. Разобрать всё, продуть и снова собрать. Может где-то шлангочка соскочила?
Кстати, при сборка было только одно сомнение. Шланг с трамблёра одевается на штуцер коллектора со стороны водятла?
У кого будут какие предположения? Что мне еще попробовать и на что обратить внимание при следующей экзекуции?
Теперь по порядку. Про РУД. Открою секрет,он работает не только при старте У тебя он для прогрева двигателя.Продуваться должен однозначно в обе стороны!Когда он холодный,топлива через него проходит больше и из за этого противодавление маленькое(пример холодного двигателя,магистральное 5 кг/см2 или bar,а противодавление 0.8.Лопата легче подымает плунжер и топливо идёт больше)Через 5-7 минут нагревательный элемент нагревает биметаллическую пластину,пластина отходит и через пружину давится на шток,а шток на мембрану,мембрана перекрывает чуток отверстие и противодавление увеличивается до 3.4-3.8 это при том же магистральном 5.Лопате из за этого чуток тяжелее давить на плунжер и топлива поступает меньше. Обобщение,через РУД всегда проходит топливо! Если у тебя не дуется,то противодавление равно магистральному и завести на холодную не удастся.Разбирай РУД,снимай нагревательный элемент,откручивай биметалическую пластину и откручивай 4 болтика на мембране.Продувай и прочищай там всё.Отверстия должны быть чистыми.Смотри за колечком при сборе.И правильно ставь биметаллическую пружину.Вот сдесь всё про РУД. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571 Все твои действия с карбклинером на паук,фикция.Так не моют дозатор! Потом всё собираешь,одеаешь на расходомер впускной патрубок,всё затягиваешь чтоб не было подсоса и заводишь.Пока всё.Руки стучать по клаве устали
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо за разъяснение, Вы абсолютно правы, но... РУД был забит и двигатель работал. На холодную заводился, глох через 3 сек независимо от оборотов и на второй раз заводился нормально. А теперь не заводится никак. И допустим противодавление по какой-то причине возросло. Я ведь поднимал тарелку пальцем. И всё равно не завелась. Что изменилось?
Я пытаюсь понять что изменилось между ДО и ПОСЛЕ и исправить это. Например, возможен вариант, что после забивания РУДа или дозатора его подрегулировали. А теперь когда всё чисто-баланс изменился и нужно что-то покрутить. Кстати винт регулировки ХХ на впускном тоже крутил.
А как ты хотел завести двигатель не пойму.У тебя надо обязательно одеть на расходомер патрубок ,там разърежение с впускного коллектора идёт. Что бы утверждать что всё прочистилось надо вывесить форсунки,запустить бензанасос,подымаем лопату и смотрим сколько и как пылят форсунки.Если форсы пылят,наливают за минуту 180-200 мл за минуту каждая,тогда да,прочистил. Вообще,я замеряю всё манометром и не могу на глаз регулировать и определять давление.А К-Джет любит точность.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Как я понял Вы имеете в виду резиновую "грушу", которая соединяет расходомер с впускным. Она на месте. Тарелку я поднимаю через отверстие, на которое одевается гофра от воздушного фильтра.
Да,про неё. Видишь ли,я ваш впрыск в глаза не видел,ну на картинке.Сам К-Джет знаю наизусть,как и КЕ-Джет.Есть нюансы,но принцип работы одинаков.Руд должен работать.Снимай,промывай,замеряй.А шестиграником на 3 не крутил СО?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Что значит ВАШ впрыск? К-джеты на вольвах разные стояли что ли? Кстати, ведь нет разницы где какая форсунка стоит? Всё равно ведь все льют непрерывно. А то у меня до 2 цилиндра еле дотягивается шланг. Хочу на её место с 4 поставить.
Что за СО? Это те, которые на каждом канале под заглушками? Которые налив по каналам регулируют? Или общее соотношение воздух/топливо?
Да,разные.У меня лопата ходит сверху вниз,так же и на Мерсах.А на Вольво и Ауди снизу вверх.И у вас очень чуствительно к лишнему подсосу.Сейчас попробую выложить твой впрыск на картинке и объяснить. Разницы как подключены форсунки к дозатору нет.Это непрерывная инжекция и льют они одинаково.Заглушки не откручивай и ни чего там под ними не крути,потом запаришься ровно налив выставлять.Вот для этого и надо проверить сколько за минуту наливает на канал.Сначало без форсунок,потом с ними.Разницы не должно быть.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
То есть общего регулировочного винта нет? Только налив по каналам? Просто у меня была версия, что каналы дозатора подзабились, умельцы добавили топлива. А теперь когда всё чисто-топлива слишком много.
Такс... Насколько я понимаю это фото дозатора снизу.
Ладно, в субботу посмотрю налив и искру. Какие еще варианты будут? Что я еще мог сделать не так? Есть еще небольшие сомнения по поводу... Наверное это вентиляция картера. Откуда-то снизу выходит трубка, которая разделяется на большую и маленькую. Так вот оттуда, снизу, она довольно легко снималась. Может быть она соскочила и есть подсос. Хотя когда я зажимал шланг с клапана доп воздуха сосало достаточно хорошо.
Опять же мысли в слух... Когда у меня была предыдущая беда-под тарелку попал кусок льда (она была почти полностью открыта), тогда после выкручивания свечей и проветривания цилиндров от лишнего бензина она схватывала при первом пуске а потом свечи заливало и всё. А тут двигатель вообще ни разу не схватил. Хотя я его час дрочил. Вот что подозрительно.
Да и,это расходомер(не Вольво) и вид сверху,слева прикручивается дозатор(там 3 отверстия видно) Но они все практически похожи. А свечи то выкручивал?Они мокрые?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Красное_Ведро пишет: Кладу тряпочку на отверстие под свечу, кручу-тряпочка сухая, бензина нет.
Это меня и удивило. При том что пылит стартовая форсунка-бензина на тряпке не было. Я, конечно, допускаю вариант, что он испарялся, пока я доходил от руля до двигателя. Тряпка была мокрая только когда я поднимал тарелку. Тогда форсунки начинали свистеть и бенз херачил из отверстия для свечи. Ну и выкрученные свечи, соответственно были мокрые.
Можешь сделать так.Открути трубки от дозатора(все)Запусти бензанасос. В колодцах,от них ты трубки открутил,должен появится бензин,одновременно.Если колодцы не наполняются,берёшь шестигранник на 3 и крутишь СО по часовой стрелке(обогащаешь),до тех пор пока не начнут наполняться колодцы. Так же можно с форсунками сделать.Все трубки прикручены,форсунки вывешаны,запускаешь насос и добиваешься винтом СО чтобы с форсунок капать(не пылить)а именно капать начало.Несколько капель за минуту.Всё собираешь,затягиваешь и пробываешь запускать. Так на сегодня всё,у нас уже около часа ночи,завтра,вернее сегодня уже в 6.00 вставать на работу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так.Подача на РУД идёт с дозатора с верхней части.Сброс с РУДа идёт в нижнею часть дозатора, рядом увидишь гайку на 16.Следующий выход это сброс обратки в бак(там резьба побольше.Ну и подача от фильтра тоже в нижней части дозатора.Он на расстоянии от обратки ,резьба такая же как и на обратки в бак.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
То что на фото регулировка СО это общая. Для каждой форсунки есть свой он под заглушкой /звезда Давида/. Закручиваешь до конца по часовой и откручиваешь 1.8 оборота это в принципе заводская настройка. Если свечи всё равно мокрые, то накручена общая регулировка /то что на фото/. Откручиваешь против часовой по 0.5 оборота /ловишь/ должна заводится когда смесь будет в нужном параметре. Но свечи должны быть сухие.
Прежде чем что то крутить,надо быть увереным что дозатор чистый!И обязательно сделать замеры!!! Повторюсь.Ни что не может само разрегулироваться в дозаторе!Только грязь приводит к разнице подачи!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Налив сначало смотрят без форсунок! Что бы убедиься что дозатор правильно наливает.А вот после того,как удостоверишся что налив ровный и правильный,тогда уже ставишь форсунки и промеряешь с ними.Если что то не так,то виноваты форсунки.И это не обсуждается!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На фото отверстие, в котором должен находиться винт. У меня вместо отверстия-выступающий цилиндр (на штуцер похож). Вставил в него ключ-шестигранник 3 и он провалился. Длиннее ключика на 3 у меня нет. Это точно оно?)
В четверг вечером купил зарядку для аккума, приехал домой, попытался завести. Не завелась. Снял аккум, поставил на зарядку. В субботу я с утреца пошёл ремонтировать свою ракету. Пришёл, сел, повернул ключ-с полоборота завелась. По ходу из-за дождя намокла катушка и ВВ провода, и все мои протирания тряпочкой были бесполезны. Возьму отпуск, буду налив смотреть и руд ковырять. Сейчас шланг с насоса подсоединен к месту, куда должен приходить шланг от руда. Интересно, есть ли топливо в шлангах, идущих на руд? Смогу я снять его и ездить?
Нет.На ХХ будет горячий работать,даже будет газовать ,но тупить будет. Про винт СО,похоже как на мерсе,я просто не видел в живую такой инжектор.Если стоит столбик,то вероятно шестиграник( шестиграник должен быть см 7-10) надо чуток надавить,чтоб в зацеплении вошло, и тогда подкручивать. Не понял,у тебя сейчас подача от бензафильтра идёт в верхнию камеру?Если да,то это не приемлено! .
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Именно так) Бензин идёт напрямую в дозатор. В обход руда. При этом машинка ездит нормально, из косяков только холодный завод со второго раза с проседанием оборотов на несколько секунд. Поэтому-то я и спрашиваю... Если бенз идёт напрямую в дозатор, есть ли бензин в контуре, к которому руд подключен? Заглядывая в колодцы, которые на руд идут, я видел там только какой-то поршень. И не ясно перекрыт канал или нет.
Обалдеть.Все законы нарушены,а он работает.Хотя я уже писал,что на горячую будет работать на ХХ и даже ехать,но очень стрёмно!Противодавление,что создаёт РУД,преднозначено для создания определенного усилия на плунжер,который в свою очередь добавляет или убавляет проходимость топлива.Это очень заметно при эксплуатации авто в отрицательных температурах(заводка авто)При горячем двигателе это не актуально,но.....Не может противодавление быть равным системному
Значит накручено СО для обогащения смеси. И вообще,если подача идёт на верх дозатора,что тогда идёт в нижнию камеру(где нормальная подача должна быть)?И топливопровод что на РУД идёт он чё у тебя,заглушен? И какой поршень ты видишь в колодцах РУДа?Нет там ничего,и видить можно только с одного колодца,блестящую мембрану,которая и регулирует проход топлива через РУД(создаёт противодавление) Блин,я бы посмотрел на это всё в оочую.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я же и говорю) Судя по всему в нижней камере ничего нет. Топливо идет сразу в верхнюю, ибо через руд оно просто не могло бы пройти.
Поршень я вижу не в колодцах руда, а колодцы которые на дозаторе, сбоку два. Выход на руд и еще что-то, не помню уже.
Как соберусь (если соберусь, ибо как-то не хочется лезть, пока работает, а то опять без машины останусь) зафоткаю всё.
Кстати, замерил расход. Полный бак до первой отсечки, 75 км по данным GPS (мкад, пробка, мкад, получасовая пробка и обратно ночью 130 км/ч), полный бак до первой отсечки-7,5л. Удивился.
Если будет возможность сфоткай твоё чудо дозатор Расход нормальный. Я когда свою взял,по городу расход был 12-13( так и хозяин говорил)а по трассе вообще литров 7-8 на сотню(1500 км гнал её) машина шла вяло,особено на обгонах это чухалось, но утром хер заведёшь по человечески,я в марте её взял.Колбасило,не по детски.Ну и хозяин говорил что утром перед заводкой грел тэном двигатель,у него свой дом с гаражом и под машиной( двигателем) он тэн включал. Как приехал замерил управляющее,оно было практически как системное,что на холодную,что на горячую. Вытащил сеточку с РУДа и всё нормализовалось.Их у меня там 3 штуки было,очистить не смог,да и когда вытаскивал проткнул их.Востановил систему постояных холостых,есть у меня такая,обороты стали на ХХ 900 что с влюченой АКПП,климатом,светом,что без.У бывшего хозяина не работала,обороты на прогретом были около 700, при включении АКПП падали до 500,ну а на холодном до 200 ели доползали.Когда всё отргулировал,востановил,отрегулировал утренние заводки нормализовались,два года на стоянке жила,каждый день ездила.А морозы до -45 у нас бывают.Да и в движении,ракета.Тут и объём даёт о себе знать,2.8 Но,расход вырос.По трассе от 9 до 11,как на тапку давлю По городу зимой до 20- ки и выше,частые прогревы,короткие расстояния дают о себе знать.Вообщем так и должно быть на моём монстре.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41
16.02.2016 в 08:37:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться