Заводится и едет более менее нормально до полного прогрева. Посте чего двигатель начинает как будто троить при повышении оборотов более 1500. Иногда может заглохнуть совсем, при повторном вкл зажигания машина едет кое как. Такое впечатление, что не хватает топлива либо воздуха. Причём ситуация не меняется при переключении на газ либо бензин. Проверены подсосы воздуха, высоковольтная часть (крышка, бегунок, провода, свечи, катушка не греется), зазоры клапанов, датчики температуры , воздушный фильтр. Код ошибки 121 выскакивает только после того как машина заглохнет. Остаётся ДМРВ (проччистил, нить чистая прокаливается) не нашел на тест замену никого пока. Посоветуйте, что еще можно проверить, пожалуйста
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
olegg пишет: Заводится и едет более менее нормально до полного прогрева. Посте чего двигатель начинает как будто троить при повышении оборотов более 1500. Иногда может заглохнуть совсем, при повторном вкл зажигания машина едет кое как. Такое впечатление, что не хватает топлива либо воздуха. Причём ситуация не меняется при переключении на газ либо бензин. Проверены подсосы воздуха, высоковольтная часть (крышка, бегунок, провода, свечи, катушка не греется), зазоры клапанов, датчики температуры , воздушный фильтр. Код ошибки 121 выскакивает только после того как машина заглохнет. Остаётся ДМРВ (проччистил, нить чистая прокаливается) не нашел на тест замену никого пока. Посоветуйте, что еще можно проверить, пожалуйста
Очевидно, что ДМРВ или его проводка. При прогреве данные ДМРВ не используются, начинает опрашивать с некоторого момента после прогрева.
Посмотрите состояние разъема обязательно, случалось, что расходились контакты. Может и окислилось что.
kwaski пишет: br> Очевидно, что ДМРВ или его проводка. При прогреве данные ДМРВ не используются, начинает опрашивать с некоторого момента после прогрева.
Посмотрите состояние разъема обязательно, случалось, что расходились контакты. Может и окислилось что.
спасибо, зачищу проверю
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Спасибо за участие. Лямбды нет. Проблема усугубилась- начала и на троить. Да и на холостом ходу обороты сильнее плавают. Один мастер посоветовал протереть клапана, говорит, что на газу могут пригореть. Честно говоря не знаю, что еще проверять...
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Volvo945, ответ (предположение) неверный. Аварийный режим работы двигателя, включаемый контроллером при отключении расходомера настолько сильно отличается от режима присутствия всех датчиков, что изменеие характера работы двигателя не может быть показателем неисправности отключенного расходомера.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: Volvo945, ответ (предположение) неверный. Аварийный режим работы двигателя, включаемый контроллером при отключении расходомера настолько сильно отличается от режима присутствия всех датчиков, что изменеие характера работы двигателя не может быть показателем неисправности отключенного расходомера.
Ну может и неверный, но других-то все равно нет. В конце концов запасной расходомер никогда не бывает лишним.
Всем спасибо. Сегодня разобрался в проблеме. Плохой контакт на клапан одной газовой форсунки. Оказалось, что даже при отключённой подаче газа из салона, плохой контакт влияет на работу системы зажигания при работе на бензине. Много на форуме говорилось о плохих контактах и мой случай лишь подтверждает это.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 16
10.12.2015 в 18:54:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться