SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:15:27
   SVR forum -> Двигатель -> не едет после прогрева
Страницы:  1  
АвторСообщение

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Заводится и едет более менее нормально до полного прогрева.
Посте чего двигатель начинает как будто троить при повышении оборотов более 1500.
Иногда может заглохнуть совсем, при повторном вкл зажигания машина едет кое как.
Такое впечатление, что не хватает топлива либо воздуха.
Причём ситуация не меняется при переключении на газ либо бензин.
Проверены подсосы воздуха, высоковольтная часть (крышка, бегунок, провода, свечи, катушка не греется), зазоры клапанов, датчики температуры , воздушный фильтр.
Код ошибки 121 выскакивает только после того как машина заглохнет.
Остаётся ДМРВ (проччистил, нить чистая прокаливается) не нашел на тест замену никого пока.
Посоветуйте, что еще можно проверить, пожалуйста
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 1 02.12.2015 в 21:39:06

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Вдруг поможет.


PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022223&page=2#m52
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 2 02.12.2015 в 23:56:13

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
olegg пишет:
Заводится и едет более менее нормально до полного прогрева.
Посте чего двигатель начинает как будто троить при повышении оборотов более 1500.
Иногда может заглохнуть совсем, при повторном вкл зажигания машина едет кое как.
Такое впечатление, что не хватает топлива либо воздуха.
Причём ситуация не меняется при переключении на газ либо бензин.
Проверены подсосы воздуха, высоковольтная часть (крышка, бегунок, провода, свечи, катушка не греется), зазоры клапанов, датчики температуры , воздушный фильтр.
Код ошибки 121 выскакивает только после того как машина заглохнет.
Остаётся ДМРВ (проччистил, нить чистая прокаливается) не нашел на тест замену никого пока.
Посоветуйте, что еще можно проверить, пожалуйста


Очевидно, что ДМРВ или его проводка. При прогреве данные ДМРВ не используются, начинает опрашивать с некоторого момента после прогрева.

Посмотрите состояние разъема обязательно, случалось, что расходились контакты. Может и окислилось что.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 03.12.2015 в 08:28:02

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
kwaski пишет:
br>
Очевидно, что ДМРВ или его проводка. При прогреве данные ДМРВ не используются, начинает опрашивать с некоторого момента после прогрева.

Посмотрите состояние разъема обязательно, случалось, что расходились контакты. Может и окислилось что.

спасибо, зачищу проверю
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 4 03.12.2015 в 09:46:17

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
ДМРВ в момент пуска не используется, а при прогреве уже используется если не ошибаюсь.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 03.12.2015 в 14:33:13

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Только в момент пуска не используется. Но проводка возможно плохая. У меня контакты были в плохом состоянии, поменял разъем и всё стало хорошо.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 6 03.12.2015 в 16:58:48

executive

участник форума



Статистика:
Тем создано: 38
Сообщений: 133
Репутация: 236 ±
Так умерает лямбда
Сообщение # 7 05.12.2015 в 19:54:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
executive пишет:
Так умерает лямбда


Если не ошибаюсь в B230G нет лямбды.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 8 05.12.2015 в 20:52:28

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Спасибо за участие.
Лямбды нет.
Проблема усугубилась- начала и на троить.
Да и на холостом ходу обороты сильнее плавают.
Один мастер посоветовал протереть клапана, говорит, что на газу могут пригореть.
Честно говоря не знаю, что еще проверять...
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 9 06.12.2015 в 22:00:11

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Попробуйте расходомер отключить. Второй и третий режимы проверки запускали?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 10 06.12.2015 в 23:29:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Volvo945, и что ж вы во втором и третьем режимах увидеть хотите? Их бессмысленно просто так запускать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 07.12.2015 в 02:13:42

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
Попробуйте расходомер отключить. Второй и третий режимы проверки запускали?

все работает без отклонений
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 12 07.12.2015 в 08:17:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Если без расходомера не троит, то видимо в нем проблема, либо в проводке от него.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 13 07.12.2015 в 12:54:26

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo945, ответ (предположение) неверный. Аварийный режим работы двигателя, включаемый контроллером при отключении расходомера настолько сильно отличается от режима присутствия всех датчиков, что изменеие характера работы двигателя не может быть показателем неисправности отключенного расходомера.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 07.12.2015 в 13:12:19

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
armadil пишет:
Volvo945, ответ (предположение) неверный. Аварийный режим работы двигателя, включаемый контроллером при отключении расходомера настолько сильно отличается от режима присутствия всех датчиков, что изменеие характера работы двигателя не может быть показателем неисправности отключенного расходомера.


Ну может и неверный, но других-то все равно нет. В конце концов запасной расходомер никогда не бывает лишним.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 15 07.12.2015 в 21:05:12

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Всем спасибо.
Сегодня разобрался в проблеме.
Плохой контакт на клапан одной газовой форсунки.
Оказалось, что даже при отключённой подаче газа из салона, плохой контакт влияет на работу системы зажигания при работе на бензине.
Много на форуме говорилось о плохих контактах и мой случай лишь подтверждает это.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 16 10.12.2015 в 18:54:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9