SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:24:09
   SVR forum -> Двигатель -> Перенос лямбды поближе
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Где-то я видел картинку с коллектором, в котором был прилив как раз подходящий для лямбды. Можно было в том приливе сделать дырку и нарезать резьбу под лямбду. Где видел не помню. и коллекторы был под турбу вроде.
Так вот, можно ли зафигачить такое с атмосферным коллектором? Если можно, то где лучше всего? Был под рукой коллектор чтобы посмотреть, но пришлось его вывезти, хранить негде.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 02.02.2015 в 13:07:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На турбах такого не было, там лямбда только в приёмной трубе, в коллектор её ставить некуда, там для EGR с трудом место нашлось... На атмосферках такие колектора были для LH-Jet 2.2. На коллекторах для 2.4 помоему приливы для установки лямбд убрали. Учитывая, что коллектор системы 4-2-1, а штаны сходятся только под кузовом, для адекватной работы контроллера место лямбды - в одинарной трубе, иначе она не будет учитывать пару горшков. Не надо заниматься ерундой, для лямбды с подогревом нет особой разницы, где она стоит, если нет катализатора, её хоть в выхлопную трубу засунуть можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.02.2015 в 18:03:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Поддержу Борича.На Мурзилке,190- ке,ЛЗ стоит рядом с выпускным коллектором,на приёмной трубе,а на 124- м,снизу,перед катализатором( пламягасителем)ЛЗ с подогревом.Работает одинаково.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 02.02.2015 в 19:00:42

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Сергей740,
Цитата:
Где видел не помню

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021988&page=4 сообщение №200
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 02.02.2015 в 19:06:54

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня сейчас в соединении от штанов в трубу хорошо так сечет. Езда по сугробам сказывается. Из-за этого лямбда врет.
По хорошему надо бы отремонтировать, но нахрен надо, когда можно перенести лямбду туда, где сечь не может по определению?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 02.02.2015 в 19:32:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Проще отремонтировать.Не думаю,что перенос ЛЗ менее проблематичен,чем ремонт. Татарин за полчаса заварил ненужные отверстия в трубе,мы дольше снимали всю эту приблуду с моего танка.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 02.02.2015 в 20:53:29

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Я врезал в коллектор на атмосфернике. Чисто потому, что штаны новые ставил от B230G и не хотел ввариваться там. По месту трубки от EGR врезал и все. Нормально все там работает, хотя технически не правильно - там газы от двух горшков мимо кассы идут. Но сравнивал с ШДК, тот уже по науке вварен был - работает нормально.

А вот если секут штаны - то правильно работать не будет нигде, в каком-то режиме да кислород из атмосферы пролезет, нах надо... Устранить причину правильнее, чем колхозить и оставлять дыры.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 03.02.2015 в 13:49:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Устранить причину правильнее


Цитата:
Проще отремонтировать.

Не хочу, не буду.
Вторая причина, почему хочется перенести на коллектор - менять удобнее. Но у меня егр нет.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 03.02.2015 в 14:48:46

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ну тогда снимай коллектор, там отливка под ЕГР должна быть... Сверлим, режем резьбу.

Все красиво, но из-за секущего соединения - один хер толку не будет
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 9 04.02.2015 в 09:41:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, так сечет в соединении перед каталиком, то есть за штанами.


Я поэтому и хочу перенести лямбду, потому что выше нигде не сечет и предпосылок к этому нет.
Но прилива под егр я не вижу в упор.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 04.02.2015 в 09:49:06

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
ХЗ, если смотреть на фото - у меня с левой стороны отливка подходящая... Тут чего-то не вижу...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 11 04.02.2015 в 10:14:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9