Где-то я видел картинку с коллектором, в котором был прилив как раз подходящий для лямбды. Можно было в том приливе сделать дырку и нарезать резьбу под лямбду. Где видел не помню. и коллекторы был под турбу вроде. Так вот, можно ли зафигачить такое с атмосферным коллектором? Если можно, то где лучше всего? Был под рукой коллектор чтобы посмотреть, но пришлось его вывезти, хранить негде.
На турбах такого не было, там лямбда только в приёмной трубе, в коллектор её ставить некуда, там для EGR с трудом место нашлось... На атмосферках такие колектора были для LH-Jet 2.2. На коллекторах для 2.4 помоему приливы для установки лямбд убрали. Учитывая, что коллектор системы 4-2-1, а штаны сходятся только под кузовом, для адекватной работы контроллера место лямбды - в одинарной трубе, иначе она не будет учитывать пару горшков. Не надо заниматься ерундой, для лямбды с подогревом нет особой разницы, где она стоит, если нет катализатора, её хоть в выхлопную трубу засунуть можно.
Поддержу Борича.На Мурзилке,190- ке,ЛЗ стоит рядом с выпускным коллектором,на приёмной трубе,а на 124- м,снизу,перед катализатором( пламягасителем)ЛЗ с подогревом.Работает одинаково.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня сейчас в соединении от штанов в трубу хорошо так сечет. Езда по сугробам сказывается. Из-за этого лямбда врет. По хорошему надо бы отремонтировать, но нахрен надо, когда можно перенести лямбду туда, где сечь не может по определению?
Проще отремонтировать.Не думаю,что перенос ЛЗ менее проблематичен,чем ремонт. Татарин за полчаса заварил ненужные отверстия в трубе,мы дольше снимали всю эту приблуду с моего танка.
Я врезал в коллектор на атмосфернике. Чисто потому, что штаны новые ставил от B230G и не хотел ввариваться там. По месту трубки от EGR врезал и все. Нормально все там работает, хотя технически не правильно - там газы от двух горшков мимо кассы идут. Но сравнивал с ШДК, тот уже по науке вварен был - работает нормально.
А вот если секут штаны - то правильно работать не будет нигде, в каком-то режиме да кислород из атмосферы пролезет, нах надо... Устранить причину правильнее, чем колхозить и оставлять дыры.