дв B230F, внезапно было ощущения клина. Выкрутил свечи,провернул стартером-крутиться - НО ИЗ ВСЕХ СВЕЧНЫХ отверстий хлынул бензин. Снял рейку с форсунками включил зажигание форсунки льют постоянно. Помогите советом
мИХАИЛ пишет: дв B230F, внезапно было ощущения клина. Выкрутил свечи,провернул стартером-крутиться - НО ИЗ ВСЕХ СВЕЧНЫХ отверстий хлынул бензин. Снял рейку с форсунками включил зажигание форсунки льют постоянно. Помогите советом
Михаил,была у меня такая же беда,ЭБУ накрылся.Я поменял и все стало нормально!
Форсунки управляются блоком путем подачи массы. Плюс на них выдает системное реле. Вывод - плюс присутствует, значет имеем постоянную массу.
Смотрим проводку ОТ любой форсунки (цвет провода GR - вроде как серый), звоним на массу. Если звонится - прозваниваем вплоть до 18 ноги блока управления впрыском. Если при отсоединенной от ЭБУ колодке все равно провод звонится на землю (не забываем, все форсунки по сути на одном проводе) - значит ищем короткое в проводке.
Если нет - значит блок по какой-то причине включает подачу. Может быть (если повезло) вышел из строя транзистор, у меня на блоке он обозначен T402, выпаиваем, проверяем. Если убит - меняем, подходят из серии TIP102 что-то такое, проверьте по справочникам, я не помню.