Всем привет. В наличии 760 1984 года с двигателем B23ET. Так как штатной турбы нет, имеется пару вопросов относительно турбин: Подойдет ли турбина с коллектором и пайпингом от 940 (турбина TD04-13C)? К сожалению я не знаю какая турбина должна стоять у меня, поэтому вот такой вопрос.
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
На B23ET должен стоять турбокомпрессор Garrett T3. Коллектора одинаковые, но могут быть отличия в подводке охлаждения к Mitsubishi TD04, надо ВАДИС смотреть. Я думал, последние B23ET перемёрли пару лет назад, у них неудачный Мотроник стоит, дохнет часто.
BorichL пишет: На B23ET должен стоять турбокомпрессор Garrett T3. Коллектора одинаковые, но могут быть отличия в подводке охлаждения к Mitsubishi TD04, надо ВАДИС смотреть. Я думал, последние B23ET перемёрли пару лет назад, у них неудачный Мотроник стоит, дохнет часто.
Самая большая проблема у моей старушки это расход бензина. 25-30+ на 100км. Может ли это быть из-за отсутствия турбины?
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
турбины взаимозаменяемые, но надо турбину от жк на старые машины ставить со своим жк-коллектором и трубками слива-подачи масла и охлаждения, они другие, невзаимозаменяемые.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
auliulya, нет, это оьычно от ушастой прокладки, давящей тапку в пол. Ну либо в этом впрыске могли начудить: сам впрыск туповат, может так жрать из-за сдохшего температурного датчика, мог ремень ГРМ перескочить, может один из суппортов клинить. Тут надо всё смотреть.
AlexeyVolvo пишет: турбины взаимозаменяемые, но надо турбину от жк на старые машины ставить со своим жк-коллектором и трубками слива-подачи масла и охлаждения, они другие, невзаимозаменяемые.
Я так понял, что у меня просто масляное охлаждение турбины, а на TD04 - масло/вода, верно? И есть ли возможность врезаться в штатную систему охлаждения (я про антифриз)?
Цитата:
BorichL пишет: auliulya, нет, это оьычно от ушастой прокладки, давящей тапку в пол. Ну либо в этом впрыске могли начудить: сам впрыск туповат, может так жрать из-за сдохшего температурного датчика, мог ремень ГРМ перескочить, может один из суппортов клинить. Тут надо всё смотреть.
Тапок не давлю, смысла нет, она все равно не едет)) Температурный датчик... Это датчик который находится в пайпинге после интеркуллера/перед дроссельной заслонкой? ГРМ выставлял, суппорта не клинит - проверял.
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
Нет, я говорил про датчик температуры тосола. Поищите на форуме, я выкладывал страницы из старой книжки про диагностику этого Мотроника. Не найдёте, дам новые ссылки.
BorichL пишет: Нет, я говорил про датчик температуры тосола. Поищите на форуме, я выкладывал страницы из старой книжки про диагностику этого Мотроника. Не найдёте, дам новые ссылки.
Да, на TD04 водяное охлаждение.
К сожалению не нашел :( Получается, что покупать TD04 не стоит? Просто я не знаю где искать старую турбину, их нигде нет. Моотроник... Может проще на январь перейти? 035 ДМРВ тоже нигде нет...
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
А зачем на него ДМРВ? Он вроде редко дохнет. Насчёт TD04 не готов сказать, несмотря на только что разобранные 2 турбы я опять забыл, куда там второй патрубок турбины идёт, в маслоохладитель или в кишку расширительного.
BorichL пишет: А зачем на него ДМРВ? Он вроде редко дохнет. Насчёт TD04 не готов сказать, несмотря на только что разобранные 2 турбы я опять забыл, куда там второй патрубок турбины идёт, в маслоохладитель или в кишку расширительного.
После нескольких хлопков во впускном тракте нижняя крышка (которая на заклепках) отлетела. Сейчас сидит на болтах и герметике (подсоса воздеха нет). Не думаю что он "здоров", но как проверить не знаю. Но если скинуть клему от ДМРВ на заведенном двигателе, мотор меняет свое поведение, обороты немного падают. По поводу TD04 не могу сказать, у меня-то и штатной турбы нет, поэтому я даже не знаю как на штатной турбине все подключаться должно...
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
если нет жидкостного охлаждения, значит сама турбина была заменена и ставилась от дизеля - там все такое же, только нет вывода в корпусе компрессора под циркуляцию ОЖ.
Турбину с ЖК буквально пару дней назад у меня приятель поменял, поставид вместо старого ГАРЕТТА - все ездит норм, он доволен. Заменена турбина с трубками подачи/отвода масла, с трубками охлаждения, коллектор и кронштейн опоры коллектора. Комплект обошелся в 13 тысяч.
Есть, кстати, ГАРЕТТ старого образца, если надо... Б/У, естесственно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: если нет жидкостного охлаждения, значит сама турбина была заменена и ставилась от дизеля - там все такое же, только нет вывода в корпусе компрессора под циркуляцию ОЖ.
Турбину с ЖК буквально пару дней назад у меня приятель поменял, поставид вместо старого ГАРЕТТА - все ездит норм, он доволен. Заменена турбина с трубками подачи/отвода масла, с трубками охлаждения, коллектор и кронштейн опоры коллектора. Комплект обошелся в 13 тысяч.
Есть, кстати, ГАРЕТТ старого образца, если надо... Б/У, естесственно.
Сегодня выслали Garrett TB0363 с мотора В230ЕТ с водяным охлаждением. Думаю проблем с установкой не будет, хотя пока не знаю что и куда подключать.
З.Ы: а сколько Вы хотите за свою турбину?
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
AlexeyVolvo пишет: [Quote]охлаждение подключается к отдельным выводам из штатных шлангов - один идет от помпы к радиатору, второй от радиатора к расширительному бачку.
Ну то есть как на рисунке выше, правильно? Еще такой вопрос: турбину, которую мне отправили без байпаса вообще, а он нужен? Продавец говорит, что нужен блоуофф. Главное чтобы все манипуляции помогли справится с расходом..
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
BorichL пишет: Турбина умеет только увеличивать расход, но не уменьшать.
Но расжатость мотора без наддува тоже дает прирост расхода, или я ошибаюсь? Кстати, вы говорили про температурный датчик (тосола) и обещали скинуть страницы из книги. Так вот, как датчик температуры тосола может влиять на инжектор и расход?
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
Уменьшенная степень сжатия турбомотора не даёт ощутимого роста расхода топлива, просто немного снижается его мощность, растёт крутящий момент и уменьшается риск возникновения детонации из-за некачественного топлива, что позволяет системе зажигания работать с бОльшим опережением зажигания, что в свою очередь повышает топливную экономичность. Учитывая, что тут половина форума ездит с половиной от первоначальной мощности мотора имеет расход в пределах 13-14 литров, по поводу уменьшенной степени сжатия турбомотора можно не париться. Я не обещал скинуть страницы, я предлагал поискать их на форуме (сделайте поиск по B23ET) и если не получится, то выложу ещё раз. А датчик температуры тосола напрямую влияет и на инжектор и на расход, если бы вы почитали раздел про двигатель, давно бы это узнали. По этому датчику контроллер обогащает смесь на время прогрева двигателя. Этот Мотроник 1.1 довольно дурацкий из-за своей старости, я его забываю постоянно, он уже очень редко встречается. У вас система регулировки холостого хода стоит?
Ровно за минуту находится тема про B230ET, предком которого является B23ET, причём система управления была унаследована без принципиальных изменений, только управление бензонасосом переделали. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021737
BorichL пишет: У вас система регулировки холостого хода стоит?
Нет, РХХ нет Впотемках глянул на ДТОЖ, по ходу он не родной и вроде один провод висит от него. Завтра при свете точно гляну. Спасибо за помощь! З.Ы:Видимо мои глаза где-то накосячили во время поиска, раз не нашел ничего...
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
auliulya пишет: [Quote]AlexeyVolvo пишет: [Quote]охлаждение подключается к отдельным выводам из штатных шлангов - один идет от помпы к радиатору, второй от радиатора к расширительному бачку.
Ну то есть как на рисунке выше, правильно? Еще такой вопрос: турбину, которую мне отправили без байпаса вообще, а он нужен? Продавец говорит, что нужен блоуофф. Главное чтобы все манипуляции помогли справится с расходом..[/Quote]
Байпас нужен, хотя ездить можно и так. Он внешний на старых Гарретах, обычно стоит сбоку двигателя ближе к радиаторам. Если машина впрысковая с массметром - байпас. Блоу офф тоже подойдет, если нет массметра на машине. Без этих клапанов просто возникают всякие нежелательные явления, типа пульсаций потока, замедления турбины при переключении передач. Рециркуляция байпасом для машин с массметром нужна для точного расчета воздуха (чтобы не стравливался посчитанный уже воздух). Вероятно, без него будет расход повыше.
Байпас нужен, хотя ездить можно и так. Он внешний на старых Гарретах, обычно стоит сбоку двигателя ближе к радиаторам. Если машина впрысковая с массметром - байпас. Блоу офф тоже подойдет, если нет массметра на машине. Без этих клапанов просто возникают всякие нежелательные явления, типа пульсаций потока, замедления турбины при переключении передач. Рециркуляция байпасом для машин с массметром нужна для точного расчета воздуха (чтобы не стравливался посчитанный уже воздух). Вероятно, без него будет расход повыше.
С байпасом и блоуоффом резобрался, но все равно спасибо за комментарий! По поводу датчика температуры: по каталогу он двухконтактный, у меня же стоит датчик с одним контактом и к нему подходит светло бирюзовый провод.
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
Это по какому каталогу он двухконтактный? Двухконтактный применяется на связке LH-Jet/EZ-K, у них отдельные датчики, на Мотронике 1.1 он одноконтактный. Но его жедательно отварить.
Так-с, замерила сопротивление на ДМРВ, ДТОЖ и клапане добавочного воздуха. --- ДМРВ: 1) между контактами 6 и 22 - 885 Ом 2) между контактами 6 и 9 - 307 Ом 3) между контактами 6 и 7 - 48 Ом --- ДТОЖ - 2870 Ом --- Клапан добавочного воздуха - 48 Ом --- Что скажете по поводу замеров? Вроде все около нормы. --- Скажите, как проверить клапан добавочного воздуха (0 280 140 106)? Я его снял, но заслонка в нем чуть приоткрыта, это нормально?
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
Еще есть такая штука как Клапан холодного пуска (0 280 170 400). Что он делает и как его проверить? --- Вообще, может проще не заморачиваться с этой системой, а воткнуть январь? Здесь же просто так не воткнуть нормальный РХХ, правильно?
-------------------------------------------------- Volvo 740 , 1987 год, B230K, М47
Сообщение # 30
19.09.2014 в 16:19:58
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться