Помогите движок В230ЕТ 744 вольво 1988 года выпуска коробка автомат! при пуске на холодную неровно работает как будто дизель завели и на прогретом движок трясет! При прогретом движке при езде на малых оборотах работает как дизель! Дымит синим едким дымом расход масла не наблюдается можно сказать от замены до замены из трубы при запуске и форсировании идет черный дым!! расход топлива по трассе 12-13 литров по городу 18-20 литров хотя по книге расход должен быть меньше!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Я думаю что смесь сильно переобагащена как бы топливо убавить поможет ли установка другого клапана меньшего давления либо этот клапан выдает больше давления чем надо он стоит российского производства но с чего я не знаю надпись стерта написано только что сделано в россии!! Когда перекрываешь обратку машина и вовсе заглыхает! Насос новый БОШ с а/м Волга но производительность что оригинального что волговского один в один
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Давление не убавишь, клапан российского производства и так на 3 атмосферы. Для хорошей работы надо давление добавлять для более лудьшего распыла форсунки.
но если добавить давление то будет больше впрыскиваться топлива за момент открытия а этот момент как известно по времени там доли секунд если добавить давления то впрыснится больше топлива за эту долю секунды!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
А что там ещё от Волги стоит, может и форсунки заодно? И ещё, в 88 году на 740 не было B230ET, там были B230FT c LH-Jet 2.2. У вас там случайно не 760, возможно переходная? Но это так, лирика, просто для начала интересно понять, что за машина и что в ней осталось родного. А так измеряйте давление, проверяйте форсунки (распыл, подтекание), расходомер, если сможете, у меня кажется по старому расходомеру Мотроника данных нет, но можно поискать в книжках данные бошевских расходомеров для Мотроника 1.1. Но для начала проверьте, что он нормально подключен, эти расходомеры достаточно надёжны, хотя и у них со временем может протереться дорожка потенциометра, что может привести к переливу.
форсунки заменены от 940 с точно такова движка на ней работали отлично модификация моей вольво 744 форсунки от волги пробовал ставить но они не катят не хватает пропускной способности у волги 200 мл на моей 300 мл они начинали работать только при пережатой обратке и то только на малых оборотах! номер воздухомера 0280202035 бош германский номер форсунок немного отличается по последним цифрам но разницы не было после их замены что с родными что от 940 работа не изменилась! движок стоит родной В230ЕТ это 100% у знакомого на В230 стоят волговские так как у него не турбовый то все работает норм и воздухомер от волги но говорит что он малость не так читает!а как проверить дорожки на воздухомере? недавно вскрывал крышку они немного потерты могу прислать фото! лямды на моем не стоит на воздухомере стоит регулировка СО
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
манометр показал 2.8 хотя по книге должно быть на 3 бар выше давления во впускном коллекторе. насос заявленное давление выдает так что к нему претензий нет!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Посмотрите интеркулер , возможно где-то дыра. Была такая история с 230ЕТ. Боковой бачок треснул. На холостых из выхлопухи летел голимый бензин, движок потряхивало как будто троит, хотя всё работало(свечи, форсунки). На трассе как дизель с чёрным шлейфом.
давление турбина выдает норм прошлый год снимал кулер наружных повреждений не наблюдал даже вмятины нет на металлическаой части. был ослабший патрубок на перепускном клапане но его еще прошлый год подтянул результата ноль!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Давление топлива измеряется при отключенном регуляторе давления. Вы как измеряли? На 940 таких двигателей вообще не было (был B230FT, но он весьма сильно отличается), так что форсунки надо проверять по бошевскому справочнику, хотя они лучше волговских подходят. Кстати данные по вашему расходомеру есть, можете его проверить:
Если есть пусковая форсунка, то стоит и её проверить, бывает, подтекают или открыты.
старые форсунки номер 0280 150 357 новые 0280 150 804 если есть данные по этим фарсункам отпишитесь пожалуйста просто их замена ни к чему не привела! топливный насос БОШ 0580 464 044 топливный фильтр тоже бош но вроде с газели уже не помню он один в один как аналог регулятор давления НД к пусковой форсунке не подлезти так что не знаю! датчик расхода воздуха сходится!электронный блок сходится! датчик температуры воздуха наддува сходится! по фарсункам оказывается немного больше производительностью 337 но разницы я не почуствовал! а что по дтчику температуры охлождающей жидкости как он выглядит и где именно находится??????? а как это проверять при отключенном регуляторе давления????? пусковую форсунку я отключал когда давление в топливной рельсе проверял эффект тот же!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Ну вот тут есть эти форсунки. http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/ А вы проверяли, что они не текут и нормально распыляют топливо? Вроде по цифрам разница в производительности небольшая - 10% всего, но и расход топлива с ними возрастёт на 10%. Датчик температуры ОЖ под впускным коллетором, тут помоему даже фотография висела, где он. При проверке давления в рампе снимается вакуумная трубка с регулятора давления, тут и про это писали. Данные по ДТОЖ, да и остальное по Мотронику:
Там написано, что давлеие измерять просто при включённом зажигании, но лучше это делать при заведённом двигателе, когда бензонасос питается от генератора.
Спасибо за инфо! я измерял при заведенном двигателе. но вакуумник не отсоединил упустил этот момент! сегодня со снятым проверю! а как можно проверить температурный датчик???? и если мне память не изменяет когда вскрывал крышку воздухомера там какая то регулировка была для чего она???? 10% это немного но у меня по крайней мере перерасход 30-50% это уже ненормально! сегодня проверю еще пусковую через отверстие на пропуск!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
ДТОЖ проверяеся путём измерения его сопротивления по мере прогрева, значения сопротивлений в книжке написаны. Если регулировка под крышкой - скрее всего калибровочный потенциометр.
Проще не проще, а если ставить то форсуночное. Новое 21 руб. Информация к размышлению. Если будешь в Ишиме, заедь на СТО "Автоваз" найди компьютерщика Игоря, с ним можно на эту тему проблему порешать.
koc518 • как бы его настроить ну или где бы проверить для начала?? может кто Тюменские есть??? может про вольво центр скажут может в нем диагностику могут провести.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, а какая разница? У него LH-Jet 2.2 с термоанемометрическим расходомером (если так уж интересно, то 3 последние цифры - 007), у вас Motronic 1.1 с лопатой от L/LE-Jet'а. Расходомеры от LH 007, 012, 016, 021, 025, 026 вам будут бесполезны. Проверьте свой, если он не протёрт, то должен работать, они весьма надёжны были по сравнению с LH. На приборке лампа с лямбдой горит? Отключение расходомера хоть что-то меняет? Ваши симптомы больше напоминают отключенный расходомер. B230ET довольно редко встречается, тут вроде был кто-то с таким мотором, и ещё пара бедолаг с его предком - B23ET. О, кстати тоже бороли расход топлива, поищите в разделе Двигатель по названию мотора и впрыска.
BorichL • На приборке лампа с лямбдой не горит так как ее вообще нет и не было даже в книге нет ее! если отключаю расходомер то через несколько секунд машина глохнет. при запуске холодной звук машины напоминает дизель камазовский при добовлении оборотов збой в работе не исчезает с периодичным обрывом как будто движок не 4 -х цилиндровый а 5 и 5 цилиндр не робит но через секунд 30-40 все приходит в норму))
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
В книгах Мотроник 1.1 описан мало. На всех машинах с LH-Jet эта лампа есть, должна быть и с Мотроником, крайняя справа. Хотя могу и ошибаться, но проверить стоит, благо приборка на 2 шурупах держится. При отключении расходомера может и глохнуть, я не уверен, что в этом контроллере есть аварийные режимы, а может просто мотор окончательно заливает. Вы измерили сопротивления на выводах расходомера?
если бы я умел замерять и было бы чем то замерил а на сто клоуны работают которые ничего не умеют только как к компу подключать и то через раз так что даже не знаю хотя прибор у меня дома лежит но как им пользоваться не знаю! сейчас проверил давление в топливной рельсе без вакуума 3.2 атм подключаю вакуум падает до 2.6 атм лямды нет это 100% даже отверстия и проводов нет для нее хотя в приборке все лампы стоят и все работают 100% после заводки все тухнут! сейчас буду проверять пусковую на протечку.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
хотя прибор у меня дома лежит но как им пользоваться не знаю
придётся ввести в поисковике "как пользоваться мультиметром", если вы про это, там подробно расписаны все режимы=). На наших старых Вольво без него как без рук..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Какой стоял я не знаю, купил уже с волговским. Правильно BorichL сказал: у тебя стоит расходомер с лопатой, а у моей Вольки нитевой, и это две разные вещи.
ааа Дэн ну нитиевый это конечно совсем другое просто я волговский не знаю какой у меня газы тока карбы были и последняя с крайслером я капот на ней только когда на учет ставил открывал
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Павел • спасибо буду искать хотя он у меня еще советский главное чтоб модельтакую найти а насчет того чтоб в интернете инструкцию посмотреть мне в голову не пришло
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Борис замерил сопротивление ДМРВ на 6и22 выводах показал 3540 а должно быть 2200 -2720 кОМ при 20 по Цельсию как это скажется на расходе и токсичности? я думаю токсичность будет повышена и как это можно значение уменьшить? ну если конечно можно.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
А что, в Тюменской области на улице +20 было? Помоему более-менее нормально, учитывая, что температура воздуха сейчас пониже, а при понижении температуры сопротивление датчика растёт. Эти параметры не регулируются, только проверяются. Температурный датчик корректирует показания основного потенциометра. Кстати, а какой номер на расходомере написан?
у меня гараж теплый Борис)) Сейчас на улице прохладно плюс 10 всего и дожди идут. про ДМРВ можно забыть он норм показывает это градусник неправильно показал плюс 17 было, поднял до 20 и параметры сошлись а вот Датчик температуры воздха подаваемого в цилиндрв показал очень много чуть не 2000 ом а должно быть 985 -1015 ом при 20 градусах номер расходомера 0280202035
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
А вы попробуйте зашунтировать его 2 кОм резистором, тут правда надо СО измрять, чтоб понять, как влияет, ну или хотя бы время впрыска. Вы лучше попробуйте его сопротивление на рабочих режимах проверить, можно и температуру заодно.
кажись нашел причину задымления начал осмотривать штекера под коллектором впускным а там штекер ДТОЖ и пусковой форсунки местами перепутаны о как переменил их дай бох иашина загудела для проверки! дак она стала переть как суммасшедшая сразу чувствуется что табун лошадей прибежал обратно! и что за дол-б их местами перепутал они ж по цвету разные в дальнейшем проверю расход топлива.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Естественно глохнет, если единственный большой канал подачи воздуха перекрывают. Ему через неплотно закрытую заслонку столько воздуха не засосать. Так что стоит проверить дроссель.