Всем привет. мужики подскажите пожалуйста, настал час кап. ремонта моего В230К... уж очень хороший маслянный аппетит появился))) так вот понятное дело что помимо колец, придется делать все подряд и точить блок.. так вот мне говорят что проще купить другой движок, а я все таки думаю перетряхнуть все. вот меня пугает что не понятно какой движок возмешь, а менять шило на мыло не хочется... так вот какие у кого мнения??? откапиталить или купить другую движку?
pest, я махнул мотор, но я ставил с донора, т.е. мы на нём 100 км проехали и была уверенность в живости. Несмотря на это у него всёравно через неделю потекла прокладка ГБЦ, явление распространённое кстати. Капиталить точно будет дороже, если конечно хорошо делать. Новым мотор всёравно уже не будет, это бредни коммерсов.
BorichL пишет: pest, я махнул мотор, но я ставил с донора, т.е. мы на нём 100 км проехали и была уверенность в живости. Несмотря на это у него всёравно через неделю потекла прокладка ГБЦ, явление распространённое кстати. Капиталить точно будет дороже, если конечно хорошо делать. Новым мотор всёравно уже не будет, это бредни коммерсов.
конечно если отдать "чурбанам" в гаражи то тогда смысла нет, а если делать у спецов то тогда получите новый мотор.
BorichL, а не кажется ли Вам, что откровеннаЯ реклама на нашем ресурсе запрещена. Правила форума http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001000 сообщение # 1 от SVR, п.8. 8. Не советую размещать открытую рекламу (без договоренности со мной), все равно удалю. Может пора и власть употребить? Модератор Вы или как? А то даже предупреждения нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: BorichL, а не кажется ли Вам, что откровеннаЯ реклама на нашем ресурсе запрещена. Правила форума http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001000 сообщение # 1 от SVR, п.8. 8. Не советую размещать открытую рекламу (без договоренности со мной), все равно удалю. Может пора и власть употребить? Модератор Вы или как? А то даже предупреждения нет.
Это вовсе не реклама,вы удаляете,а ребята мучаются у себя в гараже,послушав "дельных советов" от форумчан,заметьте сколько "специалистов" на форуме.а есть люди которые всю жизнь занимаются ремонтом классики и других моделей,и к ним приезжали с последней надеждой, потому как в сервисах меняли по целым багажникам запчастей, и толку ни какого,и от них уезжали на машине. А потом происходит то что мы видим, более 40 % собственников вольв после самостоятельного ремонта начинают хаить машину,а это последствие "грамотного ремонта"своими руками. Товарищ модератор,сделайте пожалуйста специальную ветку где будут размещаться информация о сервисах где можно отремонтировать свою машину,и добавьте туда обязательно отзывы клиентов. Повторяю еще раз то что я размещал о б открытии сервиса не на правах рекламы ......
Ребята! Не надо ругаться, я попробую протестировать данный сервис на себе. Если всё понравится,в том числе и общение,то почему бы и не обслуживатся там. Хотя конечно в МСК уже мало осталось владельцев 7-9 серии.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
михалыч, без обид. Промто тут много таких было. Рекламодателей. Кстати, прайс вменяемый, даже приятно удивили. Можно уже и проыинциалов давить, а то у нас приборзели порядком. Кстати такое явление как "чуркаавтосервис" у нас отсутствует как класс.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
михалыч, вы гоните довольно туповатую на мой взгляд рекламу, умнее надо быть, ну или хитрее. К некоторым тут очень многие ездят, благодаря тому, что люди не тупо свои телефоны посттят и заявляют, какие они умные и красивые.
Ваша тема уехала в тот раздел, где ей и положено быть - в торговалку, где вся коммерция. Каждый ремонтирует своё ведро как хочет и в силу умственных способностей. Хочет - сам, хочет - в сервисе. Делать отдельную ветку, в которой будет один телефон и предложения приехать и вам починят - не вижу смысла, этот форум создавался не для этого.
Вы всем рассказали про свой сервис, москвичи теперь знают, что можно починиться у вас, я бы может тоже заехал, если бы жил в Москве, помоему этого достаточно. Если те, кто у вас чинился, захотят написать отзыв - напишут и без специальной темы.
Я тут не собираюсь создавать предпосылки для рекламных войн, когда одни пишут, как у них всё классно, конкуренты пишут, как на самом деле там всё плохо, потом начинается: а удалите это, а зачем удалили то, после чего проще удалить всё. Я предпочиаю не бросать дерьмо на вентилятор, чтобы потом его не убирать.
Клапановый зазор решили ставить 0.25,это не мало,по инструкции 030-040,моторист говорит,что мотор тише будет работать и резвее.регулировочных шайб нет,с каких рос машин подойдут?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Зазор в клапанах никаким боком не влияет на ужор масла. Сделал его завод 0,3-0,4 так значит это так и надо - ты считаешь себя или своего механика более квалифицированным мастером, чем тот инженерский отдел, который спроектировал этот мотор??? Тогда меняй фазы, вытачивай альтернативные распредвалы, отливай сам головки с улучшенной продувкой каналов и более оптимальными для поджига смеси камерами сгорания...
Насчет выработки - совсем не факт что она там настолько критичная, показания компрессии тут отнюдь не последняя инстанция - на них ориентироваться не стоит. Они могут быть такими даже из-за плохого состояния седел и кромок клапанов... Хотя, никто не может тебе запретить вкладывать в машину больше денег, чем она сама того требует.....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вартан, если вопрос ко мне, то меньше чем 0,30 не рекомендую. Была пара машин, у которых в результате сильной выработки пришлось много на притирку отдать и зазор уменьшился до 0,25 - лучше они не ехали, а у одной из них потом на прогреве начало по 2-м клапанам протравливать, пришлось все зазоры увеличить - благо это проблемы не составляет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вартан пишет: Делали 035,машна тупая,делали 025 машина резвая.Может 030
Ой ли? На кафедре тепловых машин, особенно у двигателистов так не скажи, это будет новая легенда и ржание как преподавательского так и курсантского состава. Лучше тепловой зазор округлять в б0льшую сторону, сейчас объясню почему. Лишняя 0,1 мм просто придадут б0льшую уверенность, что клапан нормально сядет и тепловые зазоры не выберутся в ноль, вот тогда уже неплотная посадка клапанов, катастрофическое падение компрессии (клапан же не закрывается), далее прогар последнего. Клапан же пояском фаски не только закрывает канал газораспределения, плотная посадка- важная составляющая и в деле охлаждения клапана. Когда он неплотно садится, он уже не охлаждается через седло ( вот той миллисекунды хватает, чтобы передать часть тепловой энергии от тарелки клапана головке блока через седло, вот представьте себе), отвода тепла нет, он накаляется, далее прогар, зачастую с обламыванием части тарелки и набиванием пффигительного орнамента на днище поршня. Хорошо, если сразу в коллектор улетит (если атмосферный), ежели в турбу, то там просто будет сталинград. Поэтому рекомендованные 0,35 ставь и не морщи ум. 0,3 на впуске допускаю, но 0,25.... Это риск пожечь клапана и попасть на преборку ГБЦ. Да, оно при 0,25 дюже тихо мурчит, цокота клапанчуков нет совсем, но уж лучше чуть больший шум от ГРМ, нежели головная боль и потеря времени и денег на манипуляции с ГБЦ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
впуск можно чуть меньше - впускные клапаны охлаждаются поступающей топливо-воздушной смесью, 0,3-0,35 там норма, выпуск от 0,35(не меньше) до 0,45. На выпуске 0,4 норма заводская, она же и является оптимальной.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вартан, в твоём конкретном случае, при регулировке зазоров наверно нужно делать поправку на прекрасный город Ташкент. Очень тепло и разбавленный бензин ("Джентльмены удачи").
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!