SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:20:14
   SVR forum -> Двигатель -> пришло время капиталки...
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Всем привет. мужики подскажите пожалуйста, настал час кап. ремонта моего В230К... уж очень хороший маслянный аппетит появился))) так вот понятное дело что помимо колец, придется делать все подряд и точить блок.. так вот мне говорят что проще купить другой движок, а я все таки думаю перетряхнуть все. вот меня пугает что не понятно какой движок возмешь, а менять шило на мыло не хочется... так вот какие у кого мнения??? откапиталить или купить другую движку?
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 1 03.04.2014 в 14:34:22

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
откапиталить и ездить дальше ,зато будет новый мотор
8-910-429-2106
Сообщение # 2 03.04.2014 в 15:13:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
pest, я махнул мотор, но я ставил с донора, т.е. мы на нём 100 км проехали и была уверенность в живости. Несмотря на это у него всёравно через неделю потекла прокладка ГБЦ, явление распространённое кстати.
Капиталить точно будет дороже, если конечно хорошо делать. Новым мотор всёравно уже не будет, это бредни коммерсов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.04.2014 в 16:28:45

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±

Цитата:
BorichL пишет:
pest, я махнул мотор, но я ставил с донора, т.е. мы на нём 100 км проехали и была уверенность в живости. Несмотря на это у него всёравно через неделю потекла прокладка ГБЦ, явление распространённое кстати.
Капиталить точно будет дороже, если конечно хорошо делать. Новым мотор всёравно уже не будет, это бредни коммерсов.


конечно если отдать "чурбанам" в гаражи то тогда смысла нет, а если делать у спецов то тогда получите новый мотор.
Сообщение # 4 03.04.2014 в 16:33:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У спецов на морде не написано, какие они спецы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 03.04.2014 в 17:05:58

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
а вы обращайтесь с гарантией
позвоните и вам все расскажем 8-910-429-21-06
Сообщение # 6 03.04.2014 в 18:17:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
BorichL, а не кажется ли Вам, что откровеннаЯ реклама на нашем ресурсе запрещена.
Правила форума http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001000 сообщение # 1 от SVR, п.8.
8. Не советую размещать открытую рекламу (без договоренности со мной), все равно удалю.
Может пора и власть употребить? Модератор Вы или как? А то даже предупреждения нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 03.04.2014 в 18:56:33

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
BorichL • спасибо за ответ. а делать все равно сам буду, у знакомого в сервисе, он моторист с большим опытом. и я за одно опыта понабераюсь)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 8 03.04.2014 в 19:19:51

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
а то что мотор новым не будет полностью согласен... это просто марафет))) и проление жизни)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 9 03.04.2014 в 19:21:32

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Кроме "прямых рук" должна быть уверенность в качестве запчастей.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 03.04.2014 в 19:57:22

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±

Цитата:
OLDY пишет:
BorichL, а не кажется ли Вам, что откровеннаЯ реклама на нашем ресурсе запрещена.
Правила форума http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001000 сообщение # 1 от SVR, п.8.
8. Не советую размещать открытую рекламу (без договоренности со мной), все равно удалю.
Может пора и власть употребить? Модератор Вы или как? А то даже предупреждения нет.


Это вовсе не реклама,вы удаляете,а ребята мучаются у себя в гараже,послушав "дельных советов" от форумчан,заметьте сколько "специалистов" на форуме.а есть люди которые всю жизнь занимаются ремонтом классики и других моделей,и к ним приезжали с последней надеждой, потому как в сервисах меняли по целым багажникам запчастей, и толку ни какого,и от них уезжали на машине.
А потом происходит то что мы видим, более 40 % собственников вольв после самостоятельного ремонта начинают хаить машину,а это последствие "грамотного ремонта"своими руками.
Товарищ модератор,сделайте пожалуйста специальную ветку где будут размещаться информация о сервисах где можно отремонтировать свою машину,и добавьте туда обязательно отзывы клиентов.
Повторяю еще раз то что я размещал о б открытии сервиса не на правах рекламы ......
Сообщение # 11 03.04.2014 в 20:40:58

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Ребята! Не надо ругаться, я попробую протестировать данный сервис на себе. Если всё понравится,в том числе и общение,то почему бы и не обслуживатся там. Хотя конечно в МСК уже мало осталось владельцев 7-9 серии.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 12 03.04.2014 в 21:17:24

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
не мало, мало кто ценит их, а не добивает до упора или учебный полигон для вождения.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 13 03.04.2014 в 21:46:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Рома!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 03.04.2014 в 22:15:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
михалыч, без обид. Промто тут много таких было. Рекламодателей.
Кстати, прайс вменяемый, даже приятно удивили. Можно уже и проыинциалов давить, а то у нас приборзели порядком. Кстати такое явление как "чуркаавтосервис" у нас отсутствует как класс.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 03.04.2014 в 22:21:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
михалыч, вы гоните довольно туповатую на мой взгляд рекламу, умнее надо быть, ну или хитрее.
К некоторым тут очень многие ездят, благодаря тому, что люди не тупо свои телефоны посттят и заявляют, какие они умные и красивые.

Ваша тема уехала в тот раздел, где ей и положено быть - в торговалку, где вся коммерция. Каждый ремонтирует своё ведро как хочет и в силу умственных способностей. Хочет - сам, хочет - в сервисе. Делать отдельную ветку, в которой будет один телефон и предложения приехать и вам починят - не вижу смысла, этот форум создавался не для этого.

Вы всем рассказали про свой сервис, москвичи теперь знают, что можно починиться у вас, я бы может тоже заехал, если бы жил в Москве, помоему этого достаточно. Если те, кто у вас чинился, захотят написать отзыв - напишут и без специальной темы.

Я тут не собираюсь создавать предпосылки для рекламных войн, когда одни пишут, как у них всё классно, конкуренты пишут, как на самом деле там всё плохо, потом начинается: а удалите это, а зачем удалили то, после чего проще удалить всё. Я предпочиаю не бросать дерьмо на вентилятор, чтобы потом его не убирать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 04.04.2014 в 02:35:25

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ребята.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 06.06.2014 в 13:37:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
На днях решили открыть мотор,задолбал и масло жрет.Иногда заводится без проблем с пол пинка,а иногда пока газ не нажмешь не заеведется.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 06.06.2014 в 13:53:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Клапановый зазор решили ставить 0.25,это не мало,по инструкции 030-040,моторист говорит,что мотор тише будет работать и резвее.регулировочных шайб нет,с каких рос машин подойдут?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 06.06.2014 в 13:54:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не мудри ничего, там все уже придумано до нас. если точить мотор не будешь, то блок просто хонами пробегись - кольца нормально еще поработают.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 06.06.2014 в 14:39:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
компрессия 6 8 10 9,как ты думаешь? Масло на 1000 4литра.Так какой зазор? 025 или 030.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 06.06.2014 в 15:31:50

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Там уже яйцо навстречу к цилиндрам.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 06.06.2014 в 15:32:54

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Рег шайбы с каких рос машин подойдут? Раз я спросил,значит шайбы не годятся.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 06.06.2014 в 15:33:57

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан, ни с каких. Заменитель может быть от Фиата.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 24 06.06.2014 в 15:51:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело твое.

Зазор в клапанах никаким боком не влияет на ужор масла. Сделал его завод 0,3-0,4 так значит это так и надо - ты считаешь себя или своего механика более квалифицированным мастером, чем тот инженерский отдел, который спроектировал этот мотор??? Тогда меняй фазы, вытачивай альтернативные распредвалы, отливай сам головки с улучшенной продувкой каналов и более оптимальными для поджига смеси камерами сгорания...

Насчет выработки - совсем не факт что она там настолько критичная, показания компрессии тут отнюдь не последняя инстанция - на них ориентироваться не стоит. Они могут быть такими даже из-за плохого состояния седел и кромок клапанов... Хотя, никто не может тебе запретить вкладывать в машину больше денег, чем она сама того требует.....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 06.06.2014 в 21:33:55

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
При меньшем зазоре при нагреве он может совсем исчезнуть и клапан не будет до конца закрываться,последствия,думаю,объяснять не надо.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 06.06.2014 в 22:15:13

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Есть доган,от него подходят,Армадил спасибо.Алексей я спросил про 025 или лучше 030?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 06.06.2014 в 23:43:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, я делаю 0,35-0,45 при переборке ГБ по рекомендациям завода. Жалоб не было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 06.06.2014 в 23:51:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Делали 035,машна тупая,делали 025 машина резвая.Может 030
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 07.06.2014 в 00:15:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Может 030

b]Вартан, попробуй, каждый мотор индивидуален.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 07.06.2014 в 00:49:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Каковы последствия если 025?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 07.06.2014 в 00:56:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, если вопрос ко мне, то меньше чем 0,30 не рекомендую. Была пара машин, у которых в результате сильной выработки пришлось много на притирку отдать и зазор уменьшился до 0,25 - лучше они не ехали, а у одной из них потом на прогреве начало по 2-м клапанам протравливать, пришлось все зазоры увеличить - благо это проблемы не составляет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 07.06.2014 в 01:43:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вартан пишет:
Делали 035,машна тупая,делали 025 машина резвая.Может 030


Ой ли? На кафедре тепловых машин, особенно у двигателистов так не скажи, это будет новая легенда и ржание как преподавательского так и курсантского состава.
Лучше тепловой зазор округлять в б0льшую сторону, сейчас объясню почему. Лишняя 0,1 мм просто придадут б0льшую уверенность, что клапан нормально сядет и тепловые зазоры не выберутся в ноль, вот тогда уже неплотная посадка клапанов, катастрофическое падение компрессии (клапан же не закрывается), далее прогар последнего. Клапан же пояском фаски не только закрывает канал газораспределения, плотная посадка- важная составляющая и в деле охлаждения клапана. Когда он неплотно садится, он уже не охлаждается через седло ( вот той миллисекунды хватает, чтобы передать часть тепловой энергии от тарелки клапана головке блока через седло, вот представьте себе), отвода тепла нет, он накаляется, далее прогар, зачастую с обламыванием части тарелки и набиванием пффигительного орнамента на днище поршня. Хорошо, если сразу в коллектор улетит (если атмосферный), ежели в турбу, то там просто будет сталинград.
Поэтому рекомендованные 0,35 ставь и не морщи ум. 0,3 на впуске допускаю, но 0,25.... Это риск пожечь клапана и попасть на преборку ГБЦ. Да, оно при 0,25 дюже тихо мурчит, цокота клапанчуков нет совсем, но уж лучше чуть больший шум от ГРМ, нежели головная боль и потеря времени и денег на манипуляции с ГБЦ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 07.06.2014 в 01:47:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О,блин, пока развернутый ответ давал, Леша отметился. Ну, в принципе тоже самое.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 07.06.2014 в 01:50:13

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Точнее 030 или 035? уменя было 033-032,а разброс погрешность какая? например 1ц 033,2ц 032,это допустимо? Детонации не будет?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35 07.06.2014 в 02:17:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
На впуск сколько точно? и на выпуск? Наши не хрена не знают.Что бы уверенно не пришлось головку ремотировать и машина резвая.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 36 07.06.2014 в 02:20:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
впуск можно чуть меньше - впускные клапаны охлаждаются поступающей топливо-воздушной смесью, 0,3-0,35 там норма, выпуск от 0,35(не меньше) до 0,45. На выпуске 0,4 норма заводская, она же и является оптимальной.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 07.06.2014 в 10:23:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Впуск 030,выпуск 035,так пойдет? разброс зазоров не повлияет? на стабильность работы хх?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 07.06.2014 в 22:46:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Впуск 030,выпуск 035 получаетс самы оптимальный зазор для ровной работы хх?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 07.06.2014 в 22:47:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Лучше 0,4 мм.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 07.06.2014 в 23:07:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вартан пишет:
Точнее 030 или 035? уменя было 033-032,а разброс погрешность какая? например 1ц 033,2ц 032,это допустимо? Детонации не будет?


А причем тут детонация? Не будет раннего зажигания и низкооктанового бенза-не будет и детонации.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 07.06.2014 в 23:09:49

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вартан, в твоём конкретном случае, при регулировке зазоров наверно нужно делать поправку на прекрасный город Ташкент. Очень тепло и разбавленный бензин ("Джентльмены удачи").
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 42 07.06.2014 в 23:29:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что по-любому на выхлопе 0,4 мм.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 07.06.2014 в 23:37:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Значит для жары зазор больше?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 07.06.2014 в 23:45:50

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Например если у вас т вкл вентилятора 102гр,у нас закипит.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 45 07.06.2014 в 23:48:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
значит какой впуск и выпуск? 030 и 035?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 07.06.2014 в 23:49:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Жара радиация,сухой климат.С этого расчета и что бы тяга.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 47 07.06.2014 в 23:49:42

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 48 08.06.2014 в 00:00:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
значит можно ставить 1-030 2- 035 3 -034 4-040? или 030 впуск 040 выпуск?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 49 08.06.2014 в 00:23:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да все норм - клапана не зажаты, успойкойся уже.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 08.06.2014 в 14:14:45
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9