Добро пожаловать на этот форум. Ознакомтесь с правилами (Редакция №3): 0. Перед тем как создать тему, используйте "ПОИСК", это вопервых может значительно сократить Ваше время, а вовторых уменьшит вероятность создать клон-тему. 1. В названии тем постарайтесь сформулировать суть Вашей проблемы. Темы с такими заголовками как: "СРОЧНО", "НУЖНА ПОМОЩЬ", "HELP" и т.п., Будут удаляться без предупреждения! 2. Размещайте новые темы в соответствующих разделах форума. 3. Оставляя сообщение в теме, убедитесь что оно соответствует заголовку темы. Сообщения не соответствующие направлению темы будут удаляться без предупреждения. 4. Не флудить, сервак не резиновый. 5. Стремитесь писать языком максимально приближенным к русскому, неподверженному влиянию падонкаф и албанцев. 6. Запрещается использовать ненормативную лексику. Посты с содержанем онной будут удалятся в независимости от их содержательности. 7. Запрещается публичное оскорбление участников форума. 8. Не советую размещать открытую рекламу (без договоренности со мной), все равно удалю. 9. В темах о продажах, указывайте стоимость в первом сообщении, безценовые темы будут удаляться. 10. Оставляю за собой право на закрытие форума без объяснения причин, поверьте, если такое случилось, значит на то были весомые для меня причины.
Следуйте им, и будет Вам счастье. Если с чем-то не согласны - ваше право отсутствовать на этом форуме.
Уважаем труд администратора и сотоварищей форума. Во избежании уменьшения содержательных и смысловых частей диалогов форума, при создании темы, в обязательном порядке указываем минимальные технические параметры ТС. Обязательные тербования: модель, г.в.,тип мотора, трансмисия. Не обязательные: наличие/отсутствие климат контроля и АБС,тип зажигания и т.п. Указание ВИН-кода приветствуется.
Общая рекомендация, указать это один раз в "подписи" своего "профиля", чем каждый раз при создании темы.
ДАВАЙТЕ ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ПУНКТ ПРАВИЛ ФОРУМА И БУДЕМ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ НЕУКОСНИТЕЛЬНОНу невозможно же каждый раз, отвечая на вопрос форумера, возвращаться в начало топика или искать среди постов информацию,чтобы узнать модель,тип,марку его машины,двигателя,трансмиссии и т.п.Хотите реально получит быстрый ответ - уважайте и экономте время свое и других.Предлагаю,может быть это и жестоко,но не отвечать тем,у кого нет соответсвующей инфы в подписи.Ну уж,если ты зарегестрировался - заполни хотя бы минимум информации о своей машине.К чему шифроваться? Думаю администратор и модераторы,а равно как и другие заинтересованные участники нашего Классного и Толкового Форума меня поддержат.
У меня, ребята, машина простая как велосипед, данные висят в профиле, можно ознакомиться. Просто очень многие ни в профиле, ни в подписи мамы-папы авто не оставляют. Догадайся, мол, по голосу. Вот это и раздражает. Подпись может быть любая, на то она и подпись, а хотя бы в профиле, будь любезен, укажи. ИМХО.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Общая рекомендация, указать это один раз в "подписи" своего "профиля", чем каждый раз при создании темы.
А можно тогда как нибудь изменить этот пункт и назвать его не "подпись" а "данные транспортного средства" или "модель машины" или просто "модель, vin, трансмиссия" и поставить галочку , что обязательно для регистрации. Ну в общем что нибудь в том роде. А то вот я когда только зарегистрировался ,то пока меня носом не ткнули, я и понятия не имел где загонять такие данные
а то там написано "Подпись:Введите Вашу подпись, не используйте HTML" что за подпись ? к чему она эта подпись ? что такое HTML некоторым ,вообще кажутся непонятным матом.
Так. Хватит флудить, здесь всё-таки технический форум, а не рассадник идиотов. Те, кто просто шёл мимо вообще не заполняют ничего кроме имени, завсегдатаи и кто хочет - заполняет всё остальное. А многие ничего никогда не пишут, тогда зачем им всё это заполнять? Можем эту рекомендацию добавить в первое сообщение с правилами, а весь флуд отсюда прибить.
Что-то последнее время много кросс-постеров развелось. Хочу сообщить, что одинаковые сообщения в разные темы удаляю без предупреждения. Если вам что-то нужно, создайте тему в торговалке, а не пишите одно и тоже сообщение в теме каждого продавца запчастей, удалю нафиг. И ещё просьба, если вы о чём-то договорились - пользуйтесь для личной переписки личными сообщениями.
Уважаемые SVR,иBorichL, я желаю что б эти пункты: 6. Запрещается использовать ненормативную лексику. Посты с содержанем онной будут удалятся в независимости от их содержательности. 7. Запрещается публичное оскорбление участников форума. работали! Я думаю здесь не " пацанский" форум,а профильный.Оскорбил,применил не нормативную лексику, БАН Не понял,вообще досвидание.И это не должно зависть от регалий.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А действительно, куда подевались модераторы? Посмеялись с низко летающего объекта и хватит. А то уже появляется неприятное чувство брезгливости, от того, что к форуму прикасаются гаденькие, мерзкие ручонки, с поганым языком.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Лето, страда, сенокос, отпускной сезон (нужное подчеркнуть). Ну заняты наверное. Основатель форума, походу, давно уже в другом проекте, во всяком случае здесь он появляется от случая к случаю, поэтому еще не видел этого безобразия, а то б, я так мыслю, давно это прекратил. Про Бориса ничего не скажу, т.к. не знаю, наверное все-таки в отпуске.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
игорёха пишет: Уважаемые SVR,иBorichL, я желаю что б эти пункты: 6. Запрещается использовать ненормативную лексику. Посты с содержанем онной будут удалятся в независимости от их содержательности. 7. Запрещается публичное оскорбление участников форума. работали! Я думаю здесь не " пацанский" форум,а профильный.Оскорбил,применил не нормативную лексику, БАН Не понял,вообще досвидание.И это не должно зависть от регалий.
Согласен. По большей части здесь все культурно и хорошо общаются, но хамство некоторых особей попросту поражает.
Ненормативная лексика меня не так волнует,как оскорбления. Не думаю ,что они улучшают ...упрощают общение. Материтесь господа! Но знайте меру![img][/img]
1. Дарилка/продавалка чистится по желанию модераторов. 2. Кто хочет, чтобы все пункты правил работали - пишет письмо SVR и получает пароль на модерирование, после чего модерит в меру своих желаний. 3. Я в Питере, где и был. В какой-то момент перестало хватать времени, слишком много вольвопомоек скопилось, сейчас наконец-то пары 940 почти не стало, может и времени поболее будет, хотя я планирую занятся покраской 940 сарая, который ещё и ремонтировать надо. И 740 так и не починена, да ещё и синий сарай в очереди...
Цель этого сайта - это обмен опытом в ремонте классических Вольво, своего рода попытка собрать как можно больше информации касающейся этих моделей в одном месте. Это цитата с главной страницы сайта. Мое мнение - если на форуме тон задают барыги, его пора закрывать. Уже тошнит от продавалки. Когда-то лучший технический форум по вольвоклассике опустился на глазах за пару лет. Мужики, есть ли у вас честь? Очнитесь!
А торговалка редкостный гадюшник, поэтому периодически пускается под нож. Так же, как и тюнинговалка, но без ножа. Большинство болячек старых Вольво уже давно тут разобрали. Ничего особо нового в них не происходит. В большинстве случаев достаточно почитать форум.
согласен,Борис, но куда ж без нее. Про свежих распилышей узнать или ышо какую информацию разузнать, тех же дисков прикупить (бывает что и лупим их в мясо), первым делом сюда.Хотя если умеешь кроссы искать, по большинству позиций можно вопрос и так закрыть (новыми з/ч).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38
25.10.2014 в 02:32:55
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться