Появилась идея поставить инжектор(со всеми вытекающими-компьютер и т.д.) от ваз 2109. но, как выяснил, есть проблемы: 1. Датчик положения коленвала(на вазе он устанавливается на передний шкиф). 2. Датчик хочу установить родной , не знаю как будет считывать вазовский компьютер сигнал от датчика bosch. 3. у меня мотор b 23. есть ли там кронштейн для крепления импульсного датчика? Или попробовать датчик приспособить на передний шкиф? Конечно, я понимаю, что поставить родной, это проще всего. Но у нас с этим проблема. Подскажите, пожалуйста! P.s. идея возникла после того, как увидел на ауди 100 все выше перечисленное.
xadik пишет: Появилась идея поставить инжектор(со всеми вытекающими-компьютер и т.д.) от ваз 2109. но, как выяснил, есть проблемы: 1. Датчик положения коленвала(на вазе он устанавливается на передний шкиф). 2. Датчик хочу установить родной , не знаю как будет считывать вазовский компьютер сигнал от датчика bosch. 3. у меня мотор b 23. есть ли там кронштейн для крепления импульсного датчика? Или попробовать датчик приспособить на передний шкиф? Конечно, я понимаю, что поставить родной, это проще всего. Но у нас с этим проблема. Подскажите, пожалуйста! P.s. идея возникла после того, как увидел на ауди 100 все выше перечисленное.
Чушь полнейшая, кроме железа, нужно будет переделывать еще и программное обеспечение мозгов двигателя. Естественно что Вольвовский движок никогда не будет работать по нормальному с мозгами от ВАЗ 2109
Коте, чушь порешь ты, установка "Января" от ВАЗов уже штука отработанная, именно Январь, т.к.прошивок на него масса.
Цитата:
движок никогда не будет работать по нормальному с мозгами от ВАЗ 2109
Даже на стандартной ВАЗовской прошивке двиг работает мягко и плавно, единственно нехватка мощности возникает на режимах близких к макисмальным, для этого и требуется перепрошивка. На В230К ставят же Нивовские карбюраторы, ничего, едет, причем едет не сильно хуже Пирбурга. Да, на трассе на обгонах маловато, ну поиграй с жиклерами, поставь тот же Солекс от Газели или УАЗа, проблема решается. "Январь" тоже ставят не от хорошей жизни, а как правило взамен сдохшего от времени механического впрыска, реанимировать который нецелесообразно, т.к. электронный точнее и экономичнее. А "Янарь" просто наиболее униерсальная и доступная система. Так что не надо, не зная вопроса давать советы космического масштаба и космической глупости...(С)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вероятнее всего проще будет делать на шкив,чтоб поставить родной - надо ещё и маховик поменять. Но я бы лучше VEMS ставил, его приручать удобнее. Коте можете не слушать, это пустозвон.
Ну и с VEMSом имеет смысл заморочиться, когда в проект вваливаешься по постройке турбо за 200 лошадок, а бюджетная замена помершего джестьтроника КЕ на атмосферном В230Е, то тут и Январь сойдет. Тем более всё уже отработано и в статье довольно-таки толково разъяснено, причем с картинками, что кому куда нести.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
При наличии изначально турбового мотора. В противном случае эта затея из пушки по воробьям. Атмосферник на VEMS летать не будет. Будет посто работать. Правильно и четко.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если есть специальное оборудование для перепрошивки Жигулевских мозгов Январь 5.1 и оно доступно и изучение его не столь сложно, то затея использовать Жигулевский Инжектор для Вольвовского мотора в принципе возможна. Но если вас интересует не сам процесс, а результат. Ну в том смысле что передвигаться в пространстве посредством автомобиля. То есть гораздо более простое, более дешевое и гораздо более разумное решение. Просто идете в банк, берете кредит и покупаете новый S80 в автосалоне только и всего. Ежемесячная плата за кредит, будет дешевле чем покупка всякой дорогостяющей ерунды, которая никогда не окупится, потому что нафиг она никому кроме вас не нужна.
Тюннинг вещь такая. Вводные данные турбина 15g от 850R, дует 0,6 тоесть как в стоке b230FT. Тут подвернулись форсунки 525сс при 3 бар. Поставил их, сразу в вемсе подстроил. Всё работает шикарно ровно, форсунки то новые и распыление хорошее. Тут подогнали с контрактного мотора соленоид буста с мотора D5 с дизеля( не столь важно). Поставил, благо на вемс всё ставится за пару минут. Поехал подстроить буст чтоб чётко держал без провалов. Для себя решил что мне хватит пока 1 бар, хотя эта турбина и 1.5 вытянет. И что вы думаете буст то я настроил но сцепление буксует)))). Сцепление стоит я точно знаю атмосферное. Сразу захотел купить оригинальное турбовое. Но решил не торопится, ведь коробка у меня м46, а она по некоторым данным до 250 кобыл всего. Появилась идея поставить коробку с тоёты с тендера, начнём эксперимент на машине друга, а потом будет видно куда двигаться дальше.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Блин,парни,Вы чё хотите из Вольки ракету?Так купите там всякие япономарки и прогрессируйте,чё Вы из степенного добротного авто стараетесь сдедать гоночный болид
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо. в остальном все понятно. Интересует именно последний вопрос. Там об этом только вкратце, не хочу ошибиться, чтоб несколько раз не переделывать.
xadik пишет: Спасибо. в остальном все понятно. Интересует именно последний вопрос. Там об этом только вкратце, не хочу ошибиться, чтоб несколько раз не переделывать.
Хадик, выкиньте вы из головы эту бредовую идею с установкой на свой B23 жигулевского инжектора это же просто бред собачий. С чего вы вообще взяли, что после этого ваш двигатель вообще будет работать, не говоря уже о том, что он будет работать лучше чем с родной топливной системой. С чего вы решили, что перевод на Январь 5.1 вам обойдется дешевле ремонта своего B23, это же просто бред собачий.
Вы на эту свою авантюру потратите как минимум 2-3 года и ни хрена не сделаете, истратите бестолку туеву кучу денег, а результат будет ноль - груда ржавого железа в гараже, которую вы однажды просто сдадите на металлолом. Идите и купите все необходимые запчасти для вашего B23 и просто отремонтируйте свой двигатель как положено только и всего.
Влезть в эту авантюру может человек, детально разбирающийся во всех нюансах инжекторного впрыска, владеющий математикой всех расчетов этого процесса и обладающий инженерными знаниями для понимания того что он делает. Колхоз, дилетанщина и метод тыка здесь не пройдет.
Коте, я тебе могу кучу ссылок кинуть про переделку на Январь.Мерсы с мех.впрыском многие переделывают.Я уже лет шесть на "олдмерине" и там это почти на потоке.Всё просчитано и отшлифовано.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Коте, я тебе могу кучу ссылок кинуть про переделку на Январь.Мерсы с мех.впрыском многие переделывают.Я уже лет шесть на "олдмерине" и там это почти на потоке.Всё просчитано и отшлифовано.
Для Мерса может быть готовая модель переделки его движка на ВАЗ-овский, когда кто-то на ВАЗе, кто занимается разработкой Январь 5.1 для Грант или Приор просто снял все характеристики в Мерсовского движки и закинул их в программу обсчета, которая Гранты и Приоры обсчитывает и получил на выходе нормальный софт для управления Мерсовским двиглом. После чего закинул софт и схему в инет и нате получите, готовую схему переделки именно Мерсовского двигателя на Январь 5.1.
Если готового решения для переделки именно B23 нет, то ничего Хадик сделать сам не сможет у него для этого нет ни знаний ни умений. Ему нужно готовое решение, если его нет то даже начинать эту авантюру не нужно. Более того даже готовое решение может оказаться неудачным, но изменить что то в нем сам Хадик не сможет.
игорёха пишет: Коте, я тебе могу кучу ссылок кинуть про переделку на Январь.Мерсы с мех.впрыском многие переделывают.Я уже лет шесть на "олдмерине" и там это почти на потоке.Всё просчитано и отшлифовано.
И вы уже второй месяц переделываете всего лишь навсего свою приборную панель для Вольвы, хотя она по сравнению с инжектором впрыска устроена в 10000 раз проще.
Это будет делать мастер(кстати, он сам мне и предложил). мех впрыск я убрал уже давно, и стоит карбюратор. он, честно говоря не очень то меня устраивает. в феврале был откапетален движок, было заменено все, и на новое. Просто хочется довести до ума, т.к. машину продавать не собираюсь, даже если куплю свежую. я уже и так вбухал много денег на нее. не жалко.
Коте, отладка прошивки января делается на инженерном блоке с контролем всех параметров в живую, таким образом, что двигатель во всех режимах работает нормально. Это на самом деле больше работа с софтом, набор массивов значений, никаких космических технологий, январь, как и джетроник штука очень простая.
И вы уже второй месяц переделываете всего лишь навсего свою приборную панель для Вольвы, хотя она по сравнению с инжектором впрыска устроена в 10000 раз проще.
Вы меня не лечите за скока чего можно сделать.Я эту приборку собирал в свободное время,да и какая Вам на хер разница,скока я буду делать что то.Вы хоть что то сделали своими руками или тока по клаве стучать можете,всезнающий Вы наш.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, да не ведись на этого ламера, я уже давно забил на чтение этих потоков сознания. Ну обчитался человек умных мыслей в интернете, но у самого мышление от этого не развилось, вот и генерит потоки бессмысленности. Всю тухлятину с форума он вроде уже переворошил, после появления AlexeyVolvo ему тут и блеснуть особо негде, сейчас пойдёт на поражение копьём мельниц драйв2ру, осталось только Санчо найти.
Это будет делать мастер(кстати, он сам мне и предложил). мех впрыск я убрал уже давно, и стоит карбюратор. он, честно говоря не очень то меня устраивает. в феврале был откапетален движок, было заменено все, и на новое. Просто хочется довести до ума, т.к. машину продавать не собираюсь, даже если куплю свежую. я уже и так вбухал много денег на нее. не жалко.
Ну если вы движок свой уже практически прикончили, то тогда делать нечего, тогда берите этот Январь 5.1 и ставьте его на свой B23. Только сложность там не с установкой форсунок и не в подключении датчиков. Основная сложность это в настройке параметров программного обеспечения именно под ваш двигатель. Вляд ли есть прошивка именно под B23, так что вам нужно найти прошивку для Январь 5.1 от максимально похожего движка на ваш В23. Вы сами не сможете настроить параметры своего двигателя правильно. Потому что ну что вам может сказать параметр, длительность открытия форсунки или угол образования искры. Короче если спец по прошивкам этого Января 5.1 грамотный, то может и получится прицепить к вашему В23 Январь 5.1, но попотеть придется конкретно.
Kоте в чём собственно проблемма? Есть карта зажигания под любой двигатель вольво, также есть карты желаемой смеси и карты длительности впрыска. Скажу так 3 дня с перекурами и прочими вещами и любой сторонний комп стоит и мотор заведён. Настройка ещё пол дня при наличии wideband и Егт и датчика детона. эта карта именно от Б23
Hmelik пишет: Kоте в чём собственно проблемма? Есть карта зажигания под любой двигатель вольво, также есть карты желаемой смеси и карты длительности впрыска. Скажу так 3 дня с перекурами и прочими вещами и любой сторонний комп стоит и мотор заведён.
Короче если в систему добавить лямбда зонд, то в инженерном Январе 5.1 есть режим самообучения, так что задача решаемая. Вначале взять калибровку от максимально близкого к В23 по объему и мощности четырех цилиндрового двигателя. А потом уже в режиме самообучения довести до ума свой B23. Короче при условии наличии лямбда зонда, задача решаемая. Но так просто вы комп к стандартному Январю 5.1 не подключите, нужен инженерный ЭБУ разъемы для компа и софт. Короче придется покупать либо два ЭБУ Январь 5.1 либо только инженерный ЭБУ. Но инженерный может оказаться неприспособленным для уличной работы в машине. Короче до хрена нюансов.
Короче если в систему добавить лямбда зонд, то в инженерном Январе 5.1 есть режим самообучения, так что задача решаемая. Вначале взять калибровку от максимально близкого к В23 по объему и мощности четырех цилиндрового двигателя. А потом уже в режиме самообучения довести до ума свой B23. Короче при условии наличии лямбда зонда, задача решаемая. Но так просто вы комп к стандартному Январю 5.1 не подключите, нужен инженерный ЭБУ разъемы для компа и софт. Короче придется покупать либо два ЭБУ Январь 5.1 либо только инженерный ЭБУ. Но инженерный может оказаться неприспособленным для уличной работы в машине. Короче до хрена нюансов.
Ой ты что от нас всё это скрывал, ну я в шоке. А если серьёзно какой дебил поставит январь или другой современный комп без лямбды а лучше Wideband сенсора? И вообще начнёт такую затею без софта? Жаль у нас январь не достать я бы его поковырял.
Вчера настраивал Honda Civic с ECU AEM ну что сказать настроили конечно, но мне не понравилась его программа, всё для тупых америкосов везде визарды. Но сам ECU работает классно базару нет.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А еще уж коль пошла такая пьянка, неплохо было бы еще и турбину какую нибудь приладить, потому что В23 дохляк, реально увеличить его мощность, можно только путем турбонадува. Этот Январь 5.1 поддерживает турбонадув, так что в принципе можно к нему еще и турбину приладить.
Hmelik пишет: Ой ты что от нас всё это скрывал, ну я в шоке. А если серьёзно какой дебил поставит январь или другой современный комп без лямбды а лучше Wideband сенсора? И вообще начнёт такую затею без софта? Жаль у нас январь не достать я бы его поковырял.
Вчера настраивал Honda Civic с ECU AEM ну что сказать настроили конечно, но мне не понравилась его программа, всё для тупых америкосов везде визарды. Но сам ECU работает классно базару нет.
Кроме лямбды и рабочего Января 5.1 для подстройки параметров в автоматическом режиме нужен еще и инженерный ЭБУ Январь 5.1. То есть второй ЭБУ только с разъемами для компьютера, плюс кабеля и плюс софт. Всё это может стоить очень дорого, так как софт защищен от копирования ключом, вставляемым в USB. Короче не все так просто, как кажется.
Если у настройщика который хочет установить Хадику Январь 5.1 есть инженерный Январь 5.1 и софт для автоподстройки параметров, то тогда всё очень просто. А если он собирается методом тыка, каждый раз перезаливать новые параметры. То тогда он будет настраивать этот В23 до ишачей пасхи и всё равно толком не настроит.
Если у настройщика который хочет установить Хадику Январь 5.1 есть инженерный Январь 5.1 и софт для автоподстройки параметров, то тогда всё очень просто. А если он собирается методом тыка, каждый раз перезаливать новые параметры. То тогда он будет настраивать этот В23 до ишачей пасхи и всё равно толком не настроит.
С этим проблем не будет. Как он сказал, основная проблема - это правильно установить венец реперного диска на шкиве, чтоб было все точно. А за остальным дело не станет, больше проблем нет. За совет насчет турбины тоже спасибо, кстати. Да, порой не хватает мощности(при скорости 120, допустим резко пойти на обгон . НО, думаю, не стану рисковать на такие "глобальные" переделки. Для этого на дальнейшее подумываю о v70 t5-той Ну а эту оставить в качестве рабочей, неубиваемой лошадки, т.к. уже полностью ей доверяю(За 3 неполных года только один раз в дороге оставила из-за ремня ГРМ))))
xadik, с турбиной осторожней, надо двигло разжимать, плюс мудрить с охлаждением поршней, да и сами поршни с шатунами, поршня кованые, шатуны толще. Проще и грамотнее строить двигатель изначально на турбовом блоке. Но бюджет сразу потяжелеет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо за советы, друзья. все получилось. 3 дня работ, и наслаждаюсь поездкой. правда Эбу еще под себя не настроил, надо будет онлайн диагностику(или как они там ее называют) сделать, на завтра договорился. Сразу замечу, что после карба, динамика увеличилась в корне.
На досуге все подробно опишу, с фото (пока не сделал). Ребята? Скажите, что эта за дополнительная форсунка на Топливной рампе? Никак не получается ее заглушить, шланги давления не выдерживают, куда она идет? Хочу сваркой хотя бы заглушить.
Неофитам не понять. По той же причине, что полмира использует автомат Калашникова и конструкции на его основе (штурмовая винтовка Галил например) и станковм пулеметом М2 системы Браунинга. На минуточку уже 100 лет на вооружении. Так и класстические Вольво 740/940. Простая и отработанная машина, продуманная инженерами до последнего винта, незамутненная маркетологами и прочими трутнями рода человеческого.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»