Возможно. На любой понравившийся. Самая большая сложность - прилепить агрегат к коробке передач, поэтому, чаще всего, инородный мотор берется ВМЕСТЕ с его "родной" кпп -автоматом или механикой.
Все остальное - маленько электрики, чистая слесарка и документальная возня.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну если чисто гипотетически... то в принципе нет невозможного... но по трудоемкости и финансовым затратам... мое мнение: оно того не стоит... проще сделать капиталку своего движка, или если ему совсем хана то поискать на разборках от LT поподробнее: потребуется переделка опор двигателя переделка системы охлаждения замена проводки и мозгов замена топливного насоса замена коробки и её креплений + попадет ли рычаг КПП в родную дырку или придется и над этим думать(резать в кузове дырки под него) как следствие кардан надо тоже подгонять под волговскую коробку(резать или удлинять и балансировать на спец оборудовании) и т.д. и т.п.
Не факт. Про существование переходных плит слышали? Сколько существует автомобиль,столько и существует данный способ. А как на Нивы дизеля пихают? ричем самопально? Вот например как мерсовский ОМ-616 ставили на УАЗ. PHP код:
Во, нашел: -Тут дело не в маховике, а в сцеплении. Для стыковки маховика с первичкой УАЗ достаточно просто заменить упорный подшипник. Подшипник идет 103 от классических жигулей. Можно сразу ставить два таких подшипника-площадь опоры больше Если КПП полностью синхронизированная, то первичный вал покупаем под узкий шлиц, такие есть в продаже. Если КПП частично синхронизированная, то шлицевую часть необходимо проточить под диск мерседес на фрезерном станке. Если аппарат строится для серьезного оффроуда и по умолчанию предполагаются серьезные нагрузки, то маховик лучше ставить от гелендвагена, вместе со сцеплением в сборе. Проверено практикой...
Коллективный разум штука полезная!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну раз начался такой отжиг, то я дам чисто практический ответ: Да, заменить можно. Шаг1: Продать остатки Вольво с D24 Шаг2: Купить Волгу с 406 мотором. Шаг3: <CENSORED>
Дело в том, что для подобной переделки СВОИМИ руками (другой силовой агрегат от другой ИНОМАРКИ), вложений по финансовой части будет меньше, чем при обьемном капремонте дизеля. Все запчасти "на круг" обойдутся в 50-60 тысяч, что несопоставимо с покупкой иного авто или лучше, чем пересесть на говно отечественное.
Иностранцы этим занимаются ради "тюнинга", у нас это вторичная причина - потому что первичная это экономия по деньгам + выигрыш по качеству.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Двигатель заменить сложно, прежде всего нужно всё заранее рассчитать, менять двигатель имеет смысл только если вы хотите из Вольвы сделать супер кар, а так дешевле купить новый, но родной или починить старый.
Всем спасибо за советы. Почему я вообще задумался над этим?.. Родной мотор D24: 1)бежит сальник вала ТНВД. 2)Жрет масло очень много. 3)Компрессия в первом цилиндре 10 атм.,проверил клапана-зажаты,причина неясна, глубже пока не стал копать. Сам я диагност-электрик и часто имею дело с инжекторным волгомотором ЗМЗ 406. По характеристикам он чуть лучше D24 (130л.с.,200Нм.,192кг.) В моем городе его стоимость на разборке 15тыс.руб.(вместе с ЭБУ и проводкой). А какова цена б/у D24 с доставкой?(вопрос к rudikу). Проблемы с электрикой соответственно не будет. Основная проблема как я понял состыковать коробку с карданом и отверстие под ручку КПП в салоне(не хочется чтобы это выглядело колхозно). Вот и подумал-а вдруг уже кто-то эксперементировал? Не знаю как это всё вымерить?
Если надо оставить свою коробку, то это чисто слесарная заморочка, не сильно сложная, кстати. Благо, что волгомотор своим колоколом укомплектован. Но внутреннюю часть своего колокола все-равно придется оставлять, так как там сальник установлен и масляные каналы для передних подшипников.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
О, только обратил вниманиЮ, так то ж 240!!! Не сараюга 245 часом? Крепчушшие были танки, простые как велосипед, даже элементарный 740 рядом с ним это почти синхрофазотрон. Саш, нехай человек играеццо, может что и получится. Прогресс двигают вперед именно люди с чудинкой. Если не ошибаюсь, где-то в сети, может даже и в столице, одним товарищем был сочинен на базе 240 нереальный дрегстер битурбовой рядной шестеркой. Но там чудинка автора была подкреплена финансово, пусть не анлимитед, но и не на последние. Всё-таки Джей-Зет, с коробкой, выхлопом и т.д. и т.п. каких-никаких, но денёг стоит.
Цитата:
Вопрос чисто гипотетический. Возможно ли двигатель D24 заменить на отечественный 406.2?
Ден, а как изменения в ПТС по изменению ТИПа двигателя проводить будешь? С ДИЗЕЛя на БЕНЗИН. НАМИ, экспертизы и бла-бла-бла? С отсчитыванием бабла. Проще другой 240 взять, бензиновый, цена вопроса очень смешная. Ну если 240 так нравится. В сараистом исполнении очень полезная в хозяйстве штука.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Денискин пишет: Всем спасибо за советы. Почему я вообще задумался над этим?.. Родной мотор D24: 1)бежит сальник вала ТНВД. 2)Жрет масло очень много. 3)Компрессия в первом цилиндре 10 атм.,проверил клапана-зажаты,причина неясна, глубже пока не стал копать. Сам я диагност-электрик и часто имею дело с инжекторным волгомотором ЗМЗ 406. По характеристикам он чуть лучше D24 (130л.с.,200Нм.,192кг.) В моем городе его стоимость на разборке 15тыс.руб.(вместе с ЭБУ и проводкой). А какова цена б/у D24 с доставкой?(вопрос к rudikу). Проблемы с электрикой соответственно не будет. Основная проблема как я понял состыковать коробку с карданом и отверстие под ручку КПП в салоне(не хочется чтобы это выглядело колхозно). Вот и подумал-а вдруг уже кто-то эксперементировал? Не знаю как это всё вымерить?
Если у вас старый двигатель рабочий, то его нужно просто починить, заменить сальники поршни, кольца, клапана или вообще его полностью откапиталить. Все это вам обойдется дешевле, чем замена родного двигателя D24 на Волговский, после которой ваш Вольво гарантированно нормально ездить уже не будет.
Двигатель меняют только в том случае, если починить старый уже невозможно к примеру блок разморозили или в аварии движок серьезно пострадал. Во всех остальных случаях двигатель дешевле отремонтировать. Даже если вы купите где-то на разборе старый D24, то вам его почти наверняка придется ремонтировать.
Цитата: Капиталка двигателя 601 на МВ Т1 еще 4 года назад стоила 70 тыров. А ЛТшный посложней будет.
Ключевая фраза ОМ601. Я этого юношу не защищаю, ветер в башке, но имеется ввиду, м/а, а это коммерческий транспорт и он должен работать. Дальше, 70000 руб за КРД ОМ601, так он еще 500000 кмю после нормального КРД пройдет без вешательств. На легковых МВ КРД тоже не три копейки. И что теперь, переводить их на отечественные ЗМЗ? от Волги? Аффигенный подход. Да, КРД дорого, ищите альтернативу более дешевого ремонта или аккумулируйте средства.
Ремоторизация, на мой взгляд, имеет смысл когда
-а. штатный силовик найти практически невозможно из-за уникальности последнего. Относится к олд (ягд)-таймерам, машинам начала века, экспериметальным, мелкосерийным (ВАЗ-21018 РПД) и т.д.
-б. желание улучшить эксплуатационные качества техники и недоступные при штатном силовом агрегате.
Яркий пример- массовая дизелизация грузового парка народного хозяйства страны в 80-х гг.ХХ века. Наряду с автомобильной промышленностью СССР, освоивших и поставлявших в войска ВС СССР и народное хозяйство тот же дизельный Урал-4320, вместо жравшего дорогой даже тогда ивысокоооктановый бензин Урал-375Д, и ЗиЛ-133ГЯ, с тем же КамАЗовским дизелем, в автохозяйствах самостоятельно ставили дизеля даже на ЗиЛ-130 и прочие грузовики. Изобретательско-рационализаторская мысль в то время кипела, причем подкрепленная крепкой материально-ремонтной базой и персоналом с руками, всё что перемещалось по зимникам, возило грузы и носило разное буровое, ремонтное и прочее спецоборудование, все эти шасси эксплуатационники совершенствовывали кто во что горазд, переводили на дизеля, ставили более мощные, меняли редуктора и главные пары, закатывали дополнительные мосты на разнообразную технику, особенно это касалось автохозяйств севера Западной Сибири, Ямал, Харасавэй и пр. им на нефтегазопромыслах виднее какую технику эксплуатировать, тундра жесткий экзаменатор.
Ну а повсеместная газификация на заре перестройки всего городского грузового автотранспорта и такси? Тот же ГАЗ-2417, таксисты конца 80-х помнят.
Из современных примеров частного ремоторинга я бы назвал дизелизацию УАЗов и ШНИВ. Про ШНИВы и в меньшей мере УАЗы братья-славяне с мятежной-незалЭжной Украины цельный бизнес на поток поставили. Японские дизеля на росийскую ШНИВу, в общем доводят полуфабрикат до ума по просьбам трудящихся и за их гр0ши, согласно пожеланиям трудящихся и согласно купленным билетам. Ну соответственно дешевле, чем у нас в Расее на фирмочках аналогичного профиля в Ульяновске и Тольятти естсественно. Вот тут овчинка стоит выделки. Причем марка дизелей на выбор. В остальных же случаях... Шило на мыло. По другому и не скажешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Денискин он сам СТО-шник, так что затрат у него на капремонт его D24 будут только поллитра за расточку цилиндров под первый ремонтный размер и покупка 1 ремкомплекта поршней колец, вкладышей и так далее. А это копейки сущие. Разобрать и собрать движок он и сам сможет, либо еще за политра ему его собрать разобрать помогут. Итого всех затрат у него это литр водки и первый ремкомплект поршней, колец и вкладышей. Ну еще клапана и все сальники можно поменять до кучи, но после этого движок будет ездить еще поллимона километров.
Затраты на замену дизельного двигателя D24 на Волговский бензиновый, будут на порядок выше чем капремонт D24 и результат такой замены будет плачевный. Дешевле будет купить новый, бензиновый Вольво.
Не забываем что при замене дизельного двигателя на бензиновый, коробку передач вместе со сцеплением нужно будет менять обязательно. Ну и сами представьте, какой это будет урод Волво 240 с двигателем, сцеплением и коробкой передач от Волги.
А разве когда д24 капиталят, голову не выкидывают? Это ж святая традиция у вольво-дизелистов. Очень люблю мерсовские дизеля, но эту ваговскую говноподелку от души ненавижу, сколько она крови попила людям.
И еще не забываем какая разница в цене сейчас солярки и АИ-95 бензина. И какой расход у дизельного D24 и Волговского даже инжекторного уродца, который как минимум 20 литров бензина на сотню будет жрать.
Сергей740 пишет: А разве когда д24 капиталят, голову не выкидывают? Это ж святая традиция у вольво-дизелистов. Очень люблю мерсовские дизеля, но эту ваговскую говноподелку от души ненавижу, сколько она крови попила людям.
А ему может и не нужно его капиталить, быть может там нужно всего лишь навсего заменить клапана или просто отрегулировать на них зазоры и заменить сальник.
Я не оправдываю установку 406-го на Вольво! Ну ни в коем случае! Коте пишет,что капиталка Д24 обойдется дешевле установки волговского. Мне показалось,что дешевле еще одну Вольво купить. Или поставить В230. А голову точно выкинуть придется!
И вообще! Если ставят на Волгу подвеску,двигатель и т.д. от Вольво,стало быть возможен и обратный процесс! На Вольво все от Волги. Согласен! Полный Пэ! НедоВольво ПереВолга!
Да уж, чего я только не услышал?!! Как я уже писал, вопрос чисто гипотетический, т.е. я только задумался об этом и решил прикинуть все + и -. 406 мотор многие не дооценивают и расход 92 на нем вполне приемлимый для тяжеловесной машины. И с обслуживанием ни каких проблем. С дизелем же кого не спрашивал из мотористов в своем городе - все отмахиваются. Топливную аппаратуру тоже проверить не на чем. Остается либо самому с мотористом с которым работаю изучать D24, либо тащить за 150км к дизелистам. "Всё равно его не брошу, потому что он хороший" Сергей740, ты думаешь у меня такая же беда как на фото по твоей ссылке, или точно узнать можно только сняв головку?