по ходу съездился мой B230FT. Тяга не та, дымит на холодную, да и масло подъедает. В ангаре имеется разобранный B230F с трамплером в блоке. Хон есть, выработки нет, ГБЦ 530 живая. На ФТэшной резьба на 2-й свече скоро сорвется. Так вот стоит ли капиталить ФТ, или в целях экономии собрать Ф под карбюратор?? Переделок много??? Как быть с подачей топлива???? Посоветуйте, подскажите..
Не очень понятно, какой у тебя второй блок. Ну естественно в турбоблоке больше отверстий: под подачу и слив масла в турбину, под её охлаждение. Блок с трамблёром может оказаться не B230F с американки-240, а B23, вот он отличается коленвалом и порневой, на колене нет упорных колец. Просто перекинуть блоки - глупая идея, надо разбирать мотор, проводить дефектовку и решать, что с ним делать. Турба от нетурбы отличается очень сильно.
И у меня такой есть! Только без трамблера, к сожалению. И еще дырка сбоку под механический бензонасос, наверно. Борис, как определить 23 это, или 230? И какие отличия у них?
Компрессиия конечно довольно хреновая, но ездить можно. Хорошая компрессия рэдблока 13,5-14, нормальная -12-12,5. 1,5 литра масла немного, так что можно не париться. Если очень хочется бодрости, надо разбирать мотор и смотреть состояние распреда, клапанов, направляющих, сёдел. Далее промерять цилиндры и шейки коленвала. Но сразу предупреждаю: запчасти по ценнику далеки от Жигулей.
BorichL, Измерил недавно компрессию на своем B230E : 15,4 14,8 14,6 14,8 кг/см2. Это нормальная компрессия? Ощущение, что манометр врет сильно. В книжке написано 9-11 бар, но я так понимаю обобщать все моторы B230 нельзя...
С другой стороны, где-то на форуме вы писали что-то про 98 бензин на форсированных двигателях, да и еще где-то читал такое. И тогда такая компрессия логична. Я сейчас езжу на 95-ом бензине, масло поджирает почти 3.5 литра масла bp 5w40.
Либо врёт манометр, либо у вас "масляная" компрессия, что при таком расходе масла возможно. Минимальная компрессия действительно 9 бар, но максимальная не нормируется. 14-14,5 - хорошая компрессия, 12-13,5 - ну нормально, ниже 10-11 уже на пути к капиталке, но ездить ещё можно. Компрессия выше 15 скорее всего означает масло в цилиндрах. Компрессия (давление при сжатии) напрямую не связана с октановым числом бензина, вы путаете компрессию и степень сжатия. B230E кстати рассчитан на 95 бензин.
Да B230E всегда был на 95, под 98 были B19E, B23E, B23ET, B28E, B200E, B200ET, B230A, B230K не heron head, B230ET. Хотя степень сжатия позволяет в них и 95 лить, просто поедут похуже. Вобщем большинство старых моторов рассчитаны на 98.
Ну я человек, а не компутер, я тоже могу ошибаться, и если ты перечитаешь форум - обнаружишь множество ошибок с моей стороны, а если ещё всё это специалистам покажешь - они ещё и посмеются. Вчера меня удивил всё тот же вопрос про степень сжатия.... Сегодня опять нашёл ссылку, что до 90 года B230E хочет 98. Цуки, под табличкой дописали.