SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:30:57
   SVR forum -> Двигатель -> дайте совет
Страницы:  1  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
по ходу съездился мой B230FT. Тяга не та, дымит на холодную, да и масло подъедает.
В ангаре имеется разобранный B230F с трамплером в блоке. Хон есть, выработки нет, ГБЦ 530 живая. На ФТэшной резьба на 2-й свече скоро сорвется.
Так вот стоит ли капиталить ФТ, или в целях экономии собрать Ф под карбюратор??
Переделок много??? Как быть с подачей топлива????
Посоветуйте, подскажите..
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 27.09.2013 в 01:45:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно капиталить FT.
А у F надо цилиндры промерять, а не на хон смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.09.2013 в 02:37:06

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А блоки взаимозаменяемы??
?
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 27.09.2013 в 10:07:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не очень понятно, какой у тебя второй блок. Ну естественно в турбоблоке больше отверстий: под подачу и слив масла в турбину, под её охлаждение. Блок с трамблёром может оказаться не B230F с американки-240, а B23, вот он отличается коленвалом и порневой, на колене нет упорных колец. Просто перекинуть блоки - глупая идея, надо разбирать мотор, проводить дефектовку и решать, что с ним делать. Турба от нетурбы отличается очень сильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.09.2013 в 12:22:08

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Вот такой мотор с кипятильником
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5 30.09.2013 в 03:08:02

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 30.09.2013 в 03:09:00

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
На блоке маркировка В230
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 30.09.2013 в 03:09:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это вероятно с 240, интересно, какого года. Но его вероятно надо перебирать, на горшках налёт ржавчины, сколько он провалялся в таком виде?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 30.09.2013 в 03:15:57

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И у меня такой есть! Только без трамблера, к сожалению. И еще дырка сбоку под механический бензонасос, наверно.
Борис, как определить 23 это, или 230? И какие отличия у них?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 30.09.2013 в 08:13:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Спарва на блоке написано, что это. Иначе смотреть по наличию упорных полуколец коленвала и по диаметрам шатунных и коренных шеек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 30.09.2013 в 11:20:07

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
Это вероятно с 240
верно

Цитата:
1992
В горшках не ржавчина, это я смазал чачой ятоб не ржавело.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11 30.09.2013 в 12:30:55

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
померял компрессию сегодня:
9,5; 9,0; 9,0; 9,5
Критично для эФТэ?
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 01.10.2013 в 21:04:13

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На В230ЕТ - 9.0 по паспорту положено.
А как на В230FT - незнаю, надо почитать.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 01.10.2013 в 21:12:03

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Может я просто мешаю машине работать??? (
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14 01.10.2013 в 22:47:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Естественно капиталить FT.

Я бы скорее сказал - заменить на бэушный)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 01.10.2013 в 23:53:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это вероятно с 240,

На старых 740 такие тоже встречались.

Цитата:
Иначе смотреть по наличию упорных полуколец коленвала и по диаметрам шатунных и коренных шеек.

По помпе :)

Цитата:
9,5; 9,0; 9,0; 9,5
Критично для эФТэ?

Хорошая.

Цитата:
Может я просто мешаю машине работать???

Тоже может быть, но масло она жрать не должна.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 01.10.2013 в 23:58:33

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
но масло она жрать не должна.

маслосъемные могут 1-1,5л на 10 тыщ выпускать????
5/40 Mobil лью.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 17 02.10.2013 в 00:16:54

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
в интеркуллере сухо.Сальник перед подтекает, но не так же чтоб литрами...
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18 02.10.2013 в 00:19:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
1 - 1.5л это не жрет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 02.10.2013 в 00:39:15

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

а жрет это сколько???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 20 02.10.2013 в 00:41:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
столько же , но на 1000 км. Кстати, почти норма для современнных моторов, но отнюдь не для редблока.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 02.10.2013 в 01:59:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Компрессиия конечно довольно хреновая, но ездить можно. Хорошая компрессия рэдблока 13,5-14, нормальная -12-12,5. 1,5 литра масла немного, так что можно не париться.
Если очень хочется бодрости, надо разбирать мотор и смотреть состояние распреда, клапанов, направляющих, сёдел. Далее промерять цилиндры и шейки коленвала. Но сразу предупреждаю: запчасти по ценнику далеки от Жигулей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.10.2013 в 08:28:40

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Измерил недавно компрессию на своем B230E : 15,4 14,8 14,6 14,8 кг/см2. Это нормальная компрессия? Ощущение, что манометр врет сильно. В книжке написано 9-11 бар, но я так понимаю обобщать все моторы B230 нельзя...

С другой стороны, где-то на форуме вы писали что-то про 98 бензин на форсированных двигателях, да и еще где-то читал такое. И тогда такая компрессия логична. Я сейчас езжу на 95-ом бензине, масло поджирает почти 3.5 литра масла bp 5w40.

Разъясните, пожалуйста.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 23 18.10.2013 в 21:42:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо врёт манометр, либо у вас "масляная" компрессия, что при таком расходе масла возможно. Минимальная компрессия действительно 9 бар, но максимальная не нормируется. 14-14,5 - хорошая компрессия, 12-13,5 - ну нормально, ниже 10-11 уже на пути к капиталке, но ездить ещё можно. Компрессия выше 15 скорее всего означает масло в цилиндрах.
Компрессия (давление при сжатии) напрямую не связана с октановым числом бензина, вы путаете компрессию и степень сжатия. B230E кстати рассчитан на 95 бензин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.10.2013 в 00:59:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
BorichL, теперь на 95? Я все порывался 98 залить ,благо в Нижнем на одной заправке стоил...34 р!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 25 19.10.2013 в 01:11:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да B230E всегда был на 95, под 98 были B19E, B23E, B23ET, B28E, B200E, B200ET, B230A, B230K не heron head, B230ET. Хотя степень сжатия позволяет в них и 95 лить, просто поедут похуже. Вобщем большинство старых моторов рассчитаны на 98.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.10.2013 в 01:24:22

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
BorichL, в показаниях путаешься!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 27 19.10.2013 в 01:47:28

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021822&page=1#m41
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 28 19.10.2013 в 02:00:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну я человек, а не компутер, я тоже могу ошибаться, и если ты перечитаешь форум - обнаружишь множество ошибок с моей стороны, а если ещё всё это специалистам покажешь - они ещё и посмеются.
Вчера меня удивил всё тот же вопрос про степень сжатия.... Сегодня опять нашёл ссылку, что до 90 года B230E хочет 98. Цуки, под табличкой дописали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 19.10.2013 в 10:06:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На 98-м.расход на сотню снизился на 1 литр.Вместо 17 стала жрать 16
Перешёл снова на 92-й.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 20.10.2013 в 15:02:56

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже попробую...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 31 21.10.2013 в 00:45:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9