SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:56:26
   SVR forum -> Двигатель -> Куплю клапан ЭПХХ на Пирбург 2В5
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.
Недавно перетряхнул карб на своей 740, в процессе выяснилась причина имеющейся детонации при глушении двигателя - клапану ЭПХХ пришел конец.
Может у кого-нибудь завалялся? или под заказ можно. Новый
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 1 03.03.2012 в 22:03:35

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Новый в магазинах стоит от 3500 до 4000 и не факт что привезут.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 2 03.03.2012 в 22:04:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вроде на 240 зубильные ставили, можно примерить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 03.03.2012 в 23:37:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Недавно перетряхнул карб на своей 740, в процессе выяснилась причина имеющейся детонации при глушении двигателя - клапану ЭПХХ пришел конец.Может у кого-нибудь завалялся? или под заказ можно. Новый

Детонацию с калильным зажиганием не путаете часом? Детонация к клапану ЭПХХ не имеет никакого отншения, не подменяйте понятия.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 04.03.2012 в 00:32:19

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, это капильное зажигание, а еще проще - самовоспламенение после выключения двигателя, суть от этого не меняется, я же объяснил причину детонации - клапан, который должен перекрывать подачу топлива - этого не делает.
Если это не клапан ЭПХХ, то как правильно он называется? В каталоге у Экзиста он, блин, просто клапан.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 5 04.03.2012 в 10:14:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Обычно его называют электромагнитный клапан на карбюратор, и в магазине понимают о чем речь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 04.03.2012 в 10:37:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я же объяснил причину детонации

Гыгы, а может у вас найдуццо альтернативные объяснения и других явлений? можно было бы создать каталог объяснений от Kalmah-а, на Нобелевскую премию конечно не потянет, но на книгу рекордов гинеса по какой-нибудь номинации - вполне
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 04.03.2012 в 11:17:56

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Там стоит вакуумный клапан.
У тебя в нем мембрана порвалась или шток закис?
Сообщение # 8 04.03.2012 в 11:48:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Значит та той 240 был другой карб.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 04.03.2012 в 13:22:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Естественно другой. На Volvo-240 применялось два основных вида карбюратров. Горизонтального потока [устанавливались на двигатели серии "А", т.е. В-19А, В-21А, В-23А] (Stromberg 175 CD и его модификации СD, SD, CDUS, а также Pierburg/Stromberg 175 CD, практически полный аналог, но модернизированный.) и более привычные взгляду карбюраторы вертикального потока. Нисходящего. /На заре автомобилизации в начале ХХ века были еще карбюраторы и восходящего потока/ Так вот, в конце 70-х в Гётеборге решили, что неубиваемые и сверхнадежные В-19/21/23 чересчур металлоемки, и недурно было б сократить издержки. КБ была поставлена задача модернизировать старые дигатели в сторону облегчения , в результате выполнения которой появилась на свет серия двигателей В-200/В-230. В результате модернизации двигатели получили более легкие коленвалы с шейками утонченными на 9,5 и 5,0 мм соответственно. Вместе с новыми ЦПГ и КШМ двигатель получил новые системы питания: многоточечный впрыск (моторы серии "F") и карбюраторы нисходящего потока (моторы серии "К") Двигатели В-200/230К первых серий и на 240-х как правило оснащались карбюраторами "Solex Cisak". Надёжный хороший карб, людям знакомым с отечественной техникой карбюраторной эпохи(ВАЗ-2108, ГАЗ-3110, УАЗы, Соболя и остальное), разобраться вообще не вопрос. Ну разве что склонен к загрязнению. На "Slex Cisac" как раз и стоит э/м клапан системы х/х. На Volvo-740 карбюраторов Solex Cisac лично я не видел, вероятно это прерогатива 240-х, ну может если кто сам делал или от отечественных авто ставил.
На карбюраторных 740-х из вертикальных ставили Pierburg 2B5, с 1987 года Pierburg 2B7 и на них электромагнитных клапанов, кроме клапана горячего пуска нет. Описание вот
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 04.03.2012 в 20:33:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про описание здесь < http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1 > Статья очень толковая.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 04.03.2012 в 20:34:42

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY • спасибо, с этим сайтом я знаком (стоит у меня в закладках) и статью эту я читал тоже.
В ней автор называет этот клапан - цитата "В корпусе дроссельных заслонок вывинчиваем клапан отсечки топлива (работает аналогично системам ЭПХХ). Его можно проверить: если ртом создать небольшое разрежение, клапан должен сместиться. "
На вид это именно этот клапан (с набалдажником на конце и местом под ключ).
Карб не я, а мастер разбирал, он назвал его пневмоклапаном холостого хода.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 12 04.03.2012 в 21:23:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, спасибо за информацию. Исчерпывающие сведения. Я хоть и работал в свое время карбюраторщиком, но дело имел в основном с Солексами и Озонами, да еще на Кадетах пару раз делал. Те были вообще без жиклеров, одни трубки. Название уже не помню - давно дело было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 04.03.2012 в 22:00:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Кстати на некоторых Озонах был подобный вакуумный клапан отсечки. Но эту систему частенько отключали, вворачивая обычный регулировочный винт, и на Тазах не случалось калильного зажигания в большинстве случаев. Чаще оно происходило из-за не тех свечей или избытка нагара в камере сгорания от паленого бензина!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 04.03.2012 в 22:12:16

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так что что именно произошло с клапаном? Ваш мастер в курсе,что проверить его можно только на крабюраторе? На снятом работоспособность никак не проверишь,там подводка разряжения немного хитрая...При создании разряжения запорная часть клапана двигается вперед,ак не убирается в тело.
Сообщение # 15 05.03.2012 в 17:52:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я все это написал к тому, что дело может быть совсем не в клапане. К перечисленному, еще возможные причины - позднее зажигание и бедная смесь. А для скорейшего прекращения калильного зажигания заливали впускной коллектор бензином резкими нажатиями на педаль газа, чтобы ускорительный насос выдал хорошую порцию.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 06.03.2012 в 08:46:33

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да может электропневмореле не работае,которое и подает разряжение на этот клапан...
Сообщение # 17 06.03.2012 в 17:21:03

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Варган,
Цитата:
для скорейшего прекращения калильного зажигания заливали впускной коллектор бензином резкими нажатиями на педаль газа, чтобы ускорительный насос выдал хорошую порцию.

Интерестная теория имеющая право на жизнь. И я так делал на Вазомосквичах, только нажимал на педаль однократно до упора и держа до остановки двигателя ,надеялся на обеднение смеси до такого состояния , когда она уже не сможет воспламенятся.
И чья правда правдивее ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 18 06.03.2012 в 20:41:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ДЛя топикстартера. А может ну его,Kalmah, этот Pierburg 2B5 пока более менее живой не найдешь или многоточечный впрыск соорудишь. Тот же "Январь" Повод уже есть. Или в остальном карб безупречно работает. Взвесьте "за" и "против". Когда у меня карб глючил реально и жрал как не в себя, город 20-25, как V8 с АКПП, я не выпендриваясь с карбюраторного ГАЗа (ЗМЗ-406 с карбом на Соболи ставился) "Солекс" поставил и год так катался, вполне комфортно, город 11-12 обычный режим,особо не грел, стрелка тронулась-вперед не торопясь, даже если не тронулась, снег с машины скинул, это три-четыре минуты, масло по двигателю разошлось, воздух с дефлекторов печки уже не совсем ледяной, на механической трансмссии потихоньку можно. Это вам не АКПП, где tС* масла в коробке величина критическая. Масло не прогрел-коробку убил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 06.03.2012 в 20:53:24

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Карб работает хорошо, в том то и дело.
Я так понимаю ни у кого из форумеров этого клапана нету (на разборках тоже искал - нету).
Выходит, новый придется заказывать (для своей ласточки, конечно, не жалко, только сумма все равно кусается).
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 20 06.03.2012 в 23:11:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9