Всем привет. Недавно перетряхнул карб на своей 740, в процессе выяснилась причина имеющейся детонации при глушении двигателя - клапану ЭПХХ пришел конец. Может у кого-нибудь завалялся? или под заказ можно. Новый
Недавно перетряхнул карб на своей 740, в процессе выяснилась причина имеющейся детонации при глушении двигателя - клапану ЭПХХ пришел конец.Может у кого-нибудь завалялся? или под заказ можно. Новый
Детонацию с калильным зажиганием не путаете часом? Детонация к клапану ЭПХХ не имеет никакого отншения, не подменяйте понятия.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, это капильное зажигание, а еще проще - самовоспламенение после выключения двигателя, суть от этого не меняется, я же объяснил причину детонации - клапан, который должен перекрывать подачу топлива - этого не делает. Если это не клапан ЭПХХ, то как правильно он называется? В каталоге у Экзиста он, блин, просто клапан.
Гыгы, а может у вас найдуццо альтернативные объяснения и других явлений? можно было бы создать каталог объяснений от Kalmah-а, на Нобелевскую премию конечно не потянет, но на книгу рекордов гинеса по какой-нибудь номинации - вполне
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Естественно другой. На Volvo-240 применялось два основных вида карбюратров. Горизонтального потока [устанавливались на двигатели серии "А", т.е. В-19А, В-21А, В-23А] (Stromberg 175 CD и его модификации СD, SD, CDUS, а также Pierburg/Stromberg 175 CD, практически полный аналог, но модернизированный.) и более привычные взгляду карбюраторы вертикального потока. Нисходящего. /На заре автомобилизации в начале ХХ века были еще карбюраторы и восходящего потока/ Так вот, в конце 70-х в Гётеборге решили, что неубиваемые и сверхнадежные В-19/21/23 чересчур металлоемки, и недурно было б сократить издержки. КБ была поставлена задача модернизировать старые дигатели в сторону облегчения , в результате выполнения которой появилась на свет серия двигателей В-200/В-230. В результате модернизации двигатели получили более легкие коленвалы с шейками утонченными на 9,5 и 5,0 мм соответственно. Вместе с новыми ЦПГ и КШМ двигатель получил новые системы питания: многоточечный впрыск (моторы серии "F") и карбюраторы нисходящего потока (моторы серии "К") Двигатели В-200/230К первых серий и на 240-х как правило оснащались карбюраторами "Solex Cisak". Надёжный хороший карб, людям знакомым с отечественной техникой карбюраторной эпохи(ВАЗ-2108, ГАЗ-3110, УАЗы, Соболя и остальное), разобраться вообще не вопрос. Ну разве что склонен к загрязнению. На "Slex Cisac" как раз и стоит э/м клапан системы х/х. На Volvo-740 карбюраторов Solex Cisac лично я не видел, вероятно это прерогатива 240-х, ну может если кто сам делал или от отечественных авто ставил. На карбюраторных 740-х из вертикальных ставили Pierburg 2B5, с 1987 года Pierburg 2B7 и на них электромагнитных клапанов, кроме клапана горячего пуска нет. Описание вот
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY • спасибо, с этим сайтом я знаком (стоит у меня в закладках) и статью эту я читал тоже. В ней автор называет этот клапан - цитата "В корпусе дроссельных заслонок вывинчиваем клапан отсечки топлива (работает аналогично системам ЭПХХ). Его можно проверить: если ртом создать небольшое разрежение, клапан должен сместиться. " На вид это именно этот клапан (с набалдажником на конце и местом под ключ). Карб не я, а мастер разбирал, он назвал его пневмоклапаном холостого хода.
OLDY, спасибо за информацию. Исчерпывающие сведения. Я хоть и работал в свое время карбюраторщиком, но дело имел в основном с Солексами и Озонами, да еще на Кадетах пару раз делал. Те были вообще без жиклеров, одни трубки. Название уже не помню - давно дело было.
Кстати на некоторых Озонах был подобный вакуумный клапан отсечки. Но эту систему частенько отключали, вворачивая обычный регулировочный винт, и на Тазах не случалось калильного зажигания в большинстве случаев. Чаще оно происходило из-за не тех свечей или избытка нагара в камере сгорания от паленого бензина!
Так что что именно произошло с клапаном? Ваш мастер в курсе,что проверить его можно только на крабюраторе? На снятом работоспособность никак не проверишь,там подводка разряжения немного хитрая...При создании разряжения запорная часть клапана двигается вперед,ак не убирается в тело.
Я все это написал к тому, что дело может быть совсем не в клапане. К перечисленному, еще возможные причины - позднее зажигание и бедная смесь. А для скорейшего прекращения калильного зажигания заливали впускной коллектор бензином резкими нажатиями на педаль газа, чтобы ускорительный насос выдал хорошую порцию.
для скорейшего прекращения калильного зажигания заливали впускной коллектор бензином резкими нажатиями на педаль газа, чтобы ускорительный насос выдал хорошую порцию.
Интерестная теория имеющая право на жизнь. И я так делал на Вазомосквичах, только нажимал на педаль однократно до упора и держа до остановки двигателя ,надеялся на обеднение смеси до такого состояния , когда она уже не сможет воспламенятся. И чья правда правдивее ?
ДЛя топикстартера. А может ну его,Kalmah, этот Pierburg 2B5 пока более менее живой не найдешь или многоточечный впрыск соорудишь. Тот же "Январь" Повод уже есть. Или в остальном карб безупречно работает. Взвесьте "за" и "против". Когда у меня карб глючил реально и жрал как не в себя, город 20-25, как V8 с АКПП, я не выпендриваясь с карбюраторного ГАЗа (ЗМЗ-406 с карбом на Соболи ставился) "Солекс" поставил и год так катался, вполне комфортно, город 11-12 обычный режим,особо не грел, стрелка тронулась-вперед не торопясь, даже если не тронулась, снег с машины скинул, это три-четыре минуты, масло по двигателю разошлось, воздух с дефлекторов печки уже не совсем ледяной, на механической трансмссии потихоньку можно. Это вам не АКПП, где tС* масла в коробке величина критическая. Масло не прогрел-коробку убил.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Карб работает хорошо, в том то и дело. Я так понимаю ни у кого из форумеров этого клапана нету (на разборках тоже искал - нету). Выходит, новый придется заказывать (для своей ласточки, конечно, не жалко, только сумма все равно кусается).