SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:31:01
   SVR forum -> Двигатель -> Проблемы с B230K Pierburg 2B5
Страницы:  1  
АвторСообщение

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Добрый день друзья! Извиняюсь за очередной вопрос про этот карбюратор, но просмотрев все темы про него полного ответа не нашел, и надеюсь на помощь гуру:)
Итак, постараюсь описать все проблемы по порядку, надеюсь что моя информацию тоже кому то поможет.
До переборки карбюратора не работал ускорительный насос, и приходилось педаль щекотать мизинцем правой ноги.
после ремонта насос заработал, ускорение стало приемлимым, расход топлива правда еще не измерял.
но во время ремонта карбюратора возник вопрос. на первой и второй камерах жиклеры разного сечения, 135 и 115, если все верно. На первой камере должен быть жиклер побольше или поменьше изначально? я поставил побольше, исходя из мощностных качеств(вторая камера открывается не часто).
После ремонта не исчезла проблема холодного пуска. причем дефект проявляется не постоянно. Прогревочные обороты то есть, то нет. Холостые обороты держатся тоже не всегда, иногда на светофоре глохнет.
Трубки ЕГР подключены по схеме с немецкого сайта, но позже планирую заглушить рециркуляцию,
думаю от нее больше проблем в данный момент. Так же хотелось бы узнать о пользе системы пульсации воздуха и возможности ее упразднения. Автомат пуска работает, пружина от температуры положение меняет.
Клапан горячего пуска удален, был оборван его провод, пока просто соединены штуцера карба и фильтра, влияет ли это на хх?
Возможные подсосы воздуха вроде устранены, кроме совсем возможных незаметных.
Распределитель зажигания повернут немного влево по ходу движения, зажигание bosch. Есть ли смысл в данный момент лезть в настройки углов? при сбросе газа иногда хлопки в глушитель.
То что глохнет на горячую сейчас грешу на термостат, машина недогревается, остывает при езде, возможно закрытая воздушная заслонка на холостых заставляет глохнуть.
Карбюратор чистый, только что все было продуто, прочищено, отмыто. Заменена манжета ускорительного насоса, верхняя и нижние прокладки и иглы поплавковых камер. Мембраны заслонки второй камеры и автомата пуска целые, вакуумный аккумулятор исправен.
Свечи новые, но при прогреве на хх какой то цилиндр пропускает. В планах замена проводов, возможно сальника распределителя зажигания.
Ну вроде все... Кто какой информацией поможет-буду благодарен. Извиняюсь за некоторую сумбурность текста.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 1 28.10.2012 в 15:02:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По 2B5 первым делом читать внимательно [url=http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1]это[/url] и [url=http://zheleznv.chat.ru/pirb.html]это[/url]
Немецкий сайт скорей всего вот
[url=http://www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoE.htm]он[/url]
Года четыре назад у меня тоже возникли некторые проблемы с данными карбами. Перетряхнул и никаких проблем ни с запуском ни в дальнейшем. Единственное, при наборе двигателем рабочей температуры некоторый провал присутствует, приходится, как Вы выразились "...слегка щекотать педаль мизинцем правой ноги...(С)"ну это отнесем на некорректную работу пускового устройства (смесь уже обеднилась, а температура еще не подошла), но на скорость не влияет, да и возможно уже износ осей заслонок присутствует. Но минимальный, т.к. двигатель работает чисто.
По углам пока не замерял УОЗ не лезь. Померь потом видно будет. Стробоскоп у кого-нить из знакомых имеется?
Клапан горячего пуска вллияет на работу только если со шлангами ничего не делать. Будет богатить. Откуда и глохнет аппарат на горячую. Если интересно на газоанализаторе посмотрите-уверен, его зашкалит. Так что если не работает, клапан глушить. Проверено на своей машине, причем очень давно.
Системы Пульсаир и ЕГР завязаны на экологию. Швеция-сделано с умом. Если заглушить-разницы не почувствуете. У меня пока еще работают.
Ну всё, удачи в восстановлении.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 30.10.2012 в 02:28:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По 2B5 первым делом читать внимательно <a href="http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1">это</a> и <a href="http://www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoE.htm">это</a>
Немецкий сайт скорей всего <a href="http://www.ruddies.business.t-online.de/se2B5VolvoE.htm">вот</a>
Года четыре назад у меня тоже возникли некторые проблемы с данными карбами. Перетряхнул и никаких проблем ни с запуском ни в дальнейшем. Единственное, при наборе двигателем рабочей температуры некоторый провал присутствует, приходится, как Вы выразились "...слегка щекотать педаль мизинцем правой ноги...(С)"ну это отнесем на некорректную работу пускового устройства (смесь уже обеднилась, а температура еще не подошла), но на скорость не влияет, да и возможно уже износ осей заслонок присутствует. Но минимальный, т.к. двигатель работает чисто.
По углам пока не замерял УОЗ не лезь. Померь потом видно будет. Стробоскоп у кого-нить из знакомых имеется?
Клапан горячего пуска вллияет на работу только если со шлангами ничего не делать. Будет богатить. Откуда и глохнет аппарат на горячую. Если интересно на газоанализаторе посмотрите-уверен, его зашкалит. Так что если не работает, клапан глушить. Проверено на своей машине, причем очень давно.
Системы Пульсаир и ЕГР завязаны на экологию. Швеция-сделано с умом. Если заглушить-разницы не почувствуете. У меня пока еще работают.
Ну всё, удачи в восстановлении.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 30.10.2012 в 02:40:44

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Большое спасибо за ответ! По своей проблеме могу сказать несколько вещей. Динамика автомобиля по результатам продолжительной поездки оказалась более чем приемлемой, о расходе ничего сказать не могу, потому что не работают одометр и датчик уровня топлива. Холодный пуск неплох, холостой ход в большинстве случаев был нормальный. Жиклеры я перепутал, после очередного просмотра статьи "Разбираем карбюратор" с нашего сайта, оказалось что на первую камеру стоит жиклер 115, на вторую 135, поменяем-посмотрим как поедет. Клапан горячего пуска верну на место, проблема была в том что у него обломан провод, и я все таки нашел куда он должен подключаться. Осталось постараться припаять. Вчера поставил новый термостат, взамен отсутствовавшего, обнаружилась новая проблема. Уходит антифриз. Возможно в плане будет снятие ГБЦ, с заменой прокладок и сальников.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 4 30.10.2012 в 10:31:20

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
а сайт рудис-берлин для меня как настольная книга, все вакуумные магистрали карбюратора и рециркуляции по нему подключал. кстати купил на днях книгу по ремонту 740, там очень подробно описан ремонт Пирбурга 2В5. возможно если кому интересно попробую сделать сканы.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 5 30.10.2012 в 10:35:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
книгу по ремонту 740, там очень подробно описан ремонт Пирбурга 2В5. возможно если кому интересно попробую сделать сканы

Чья книга-то? издание? Может знаем даже. А если сканы несколько обработать, можно и в виде статьи выложить. Согласуй с модератором.
Клапан горячего пуска запитывается элементарно с "+" зажигания, предохранитель №9. Отличие от отсечного клапана ХХ, что у него нормально включенное положение при поданном питании "ЗАКРЫТО". При снятиии питания он открывается.
Вот то, что олаждающая жидкость уходит то плохо. Как бы на ГБЦ не попасть. Уходит лихо? С дымовалом из трубы или в масло?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 30.10.2012 в 19:54:47

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Масло чистое, из трубы не парит, антифризом из нее не пахнет, такие кренделя я бы сразу заметил... думаю просто где то негерметичная магистраль, надо все шланги проверить, заменить хомуты, помпу на всякий случай тоже новую поставить и промыть систему. На ГБЦ попадать, конечно, очень не хочется..Очень надеюсь что сочится откуда то из соединений во время езду, когда помпа качает лучше чем на холостых. Ну, как говориться, вскрытие покажет. Все дело в том что она досталась мне уже после энного количества русских "умельцев", и это первая моя Вольво. Но, слава Богу не первая машина в таком возрасте.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 30.10.2012 в 21:43:30

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Книга Вольво 740 760 руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издательство Машсервис 1998 год. Случайно нашел у себя в магазине, видимо давно лежит..Фото, конечно, черно-белые, но хорошего качества.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 30.10.2012 в 21:48:06

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=172065 вот такая книжка. Я думаю не у меня одного она, но как там описана переборка и настройка карбюратора лично мне понравилось, почти все вопросы пропадают в общем то после этого.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 9 30.10.2012 в 21:49:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это Хайнес. Можно не париться, есть сканы оригинала на английском и переводной варант.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 30.10.2012 в 22:06:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ну тогда не буду:)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 11 30.10.2012 в 22:10:16

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
В общем ремонт карбюратора и замена ремня ГРМ плавно перетекла в снятие головы и ее легкий ремонт. Все было очищено от нагара, его было довольно много на поршнях и головке, притерты клапана, установлены новые маслосъемные колпачки, закуплены шумоподавительные колпачки фирмы Goetze, цена на них очень вкусная, а качество не хуже оригинала. Выработка в цилиндрах, к сожалению, присутствует, шейки распредвала тоже подношены, но поработает еще долгое время и так, поскольку расход масла не замечен до ремонта. Установлена новая помпа и сальник распредвала. В общем и целом состояние мотора удовлетворительное. Единственное расстройство-небольшая коррозия ГБЦ от той бурды, что была залита вместо антифриза предыдущими владельцами...Посмотрим как себя поведет пепелац после сборки. У кого какие советы будут по поводу данных работ?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 07.12.2012 в 12:17:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вопрос возник такой, почему сальники есть только на впускных клапанах, и что будет если установить их и на выпускные?Склоняюсь к мнению что свои детали добавлять не стоит:)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 13 07.12.2012 в 12:19:01

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Правильно и так все работает. Их нет потому, что нет разряжения, которое могло бы "подсасывать" масло ч\з зазор пары клапан-втулка.
Сообщение # 14 07.12.2012 в 13:03:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
2в5 весчь! Был такой... Перебирал раз 5 за 1.5 года практически в чистом поле. Причём полностью, после промывки ацетоном всё собирал и как новый! Прокладки из паранита делал. После издохшего мех.бензо насоса поставил электро с 10ки Таз.,обратку вывел шлангом ф0.8 через салон в бак(в бажнике в колене заливном отвод для паров вроде,туда воткнул)) на подачу поставил 2 фильтра (для небольшого снятия давл.) и вывел кнопку в салон для вкл. Насоса! Так пол года и ездил пока не продал) кстати ч-з прокладки не сочилось и не мокрело... Дело было прошлой зимой) заводилась в -35 на ура. Эл.клапан был не подключен и вакуумные трубки, как попало все были. Еще на уск.насос потерял тягу! Сделал из обычной скрепки) Вот такой колхоз но эффективный! ГлАВНОЕ ВСЕ ШЛАНГИ НА 2 ХОМУТА! Правда после 80 не хватало бенза приходилось обратку пережимать немного)))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 07.12.2012 в 19:44:37

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Однако! У меня оказывается еще не так много наколхожено;)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 16 08.12.2012 в 00:49:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если кому пригодится..в эл.фото альбоме Пикассо или Радикал (не помню) я выладывал фото переборки карба...найти можно по фио Гузеев Герман Сергеевич.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 08.12.2012 в 06:18:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
В общем после седьмой переборки карбюратора, с ремонтом его забоин на фланцах, оставшихся от предыдущих владельцев, после регулировки зажигания стробоскопом, заливания 95го бензина, переборки ГБЦ, замены свечей, переборки суппортов, установки термостата и регулировки автомата холодного пуска автомобиль замечательно заводится на холодную, устойчиво работает на холостых, имеет приемлемую динамику и, что самое главное, демонстрирует чудеса экономичности. На 55 литрах топлива я проехал 570км и бензин еще оставался в баке! И не надо никаких солексов с девяток и прочих нив.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 18 23.07.2013 в 11:09:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ха, а что я говорил! Stromberg бокового потока не хуже, но боятся наши люди его ,как черт ладана.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 23.07.2013 в 12:08:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что поздравляю с победой над неисправностями карба и над собой. (Ведь махнуть на нивовский "Солекс" мыслишка наверняка посещала)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 23.07.2013 в 12:11:43

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Не, колхозить русский карб принципиально не хотел:) Спасибо за поддержку!
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 21 24.07.2013 в 11:21:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ладно, а мы-то на что.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 25.07.2013 в 00:48:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9