SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 02:50:20
   SVR forum -> Двигатель -> выхлоп на B230F без лямбда-зонда
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! я хочу заменить всю выхлопную систему, может кто-нибудь подскажет номера деталей ( не оригинал) и нужен ли на мою машину катализатор, и чем его можно заменить? А то в магазине пробиваются запчасти вольво, но цена бесчеловечна))))) Автомобиль вольво 740 1992 года B230F VIN YV1744883N2535872
--------------------------------------------------
вольво 740 1992 года VIN YV1744883N2535872 B230F
Сообщение # 1 29.08.2012 в 08:59:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Вольвовский комплект стоит порядка 10 тысяч рублей, но без катализатора. Катализатор стоит нарядно, можно вместо него либо просто вварить гнездо лямбда-зонда в первую после штанов трубу, либо поставить эмулятор лямбды.
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=VOLVO&model=740&body=Saloon&cartype=& fuel=B&year=1992
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.08.2012 в 10:55:57

Дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так лямбда-зонда нету. вместо него болт и по каталогу пробивается болт.Вот можно ли тогда сделать систему с двумя глушителями, поставив на место катализатора гофру или использовать три глушителя от B230E и приемную трубу от B230F? Кстати кто-нибудь в Калужской области брал выхлоп на вольво не оригинал? а то в калуге вообще из предложений только оригинал...
--------------------------------------------------
вольво 740 1992 года VIN YV1744883N2535872 B230F
Сообщение # 3 30.08.2012 в 13:22:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Лямбда зонд есть и по каталогу пробивается лямбда-зонд. B230F все с лямбда-зондами. Вместо катализатора ставится банка от B230G или просто кусок трубы. Ставте Bosal или Walker. Если не знаете, где взять - в Калуге есть exist.ru, там всё есть. Ссылку на номера Bosal'овскихглушителей я вам дал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.08.2012 в 15:14:12

Дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
значит обманули меня в магазине насчет зонда.... тоже не весело.... я знаю где взять - да никто н продает
--------------------------------------------------
вольво 740 1992 года VIN YV1744883N2535872 B230F
Сообщение # 5 30.08.2012 в 16:05:30

Дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да и экзист бы давно стал моим другом, если бы я жил в Калуге.. Но теперь известно, что брать. Спасибо!
--------------------------------------------------
вольво 740 1992 года VIN YV1744883N2535872 B230F
Сообщение # 6 30.08.2012 в 16:15:05

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
А зачем катализатор нужен кроме запаха роз? Думаю вырезать нафиг и трубу прямиком пустить. не сильно ж громко будет?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 7 21.07.2013 в 18:53:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
не сильно ж громко будет?

Громче чем с ним.
Я вот не пойму, нафига чота вырезать нужно?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 22.07.2013 в 00:37:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Allvolvo, вспомни те задроты, что ты разобрал.... Сколько там можно найти подвязанного на резинку от трусов, прикрученного саморезом, выпиленого и приваренного или приклеенного. Я только что вернулся с подготовки к препарированию такого рукотворного задрота.... вот там вопрос "И нахера так то?" задавался постоянно.
Ну люди у нас такие. Большинство могут только один шарик сломать, а другой проебать, вот и ремонтируют машины поксипольчиком и сварочкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 22.07.2013 в 01:16:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
BorichL, Ну ваще да, послежнюю разбирали, там какой-то уникум шаровою к стойке приварил
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 22.07.2013 в 09:07:07

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
О, мэтры, подскажите, копаясь еще обнаружил, что возможно штаны когда то были связаны крепежом с коробкой, есть ли номерочек/эскизик?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 11 27.07.2013 в 14:50:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Есть мнение, что это крепление лучше не восстанавливать. Вобщем то и без него большинство машин нормально ездят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 27.07.2013 в 21:39:27

slade

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сказали вырезай католизатор,не стал)
--------------------------------------------------
volvo 940 GLE
Сообщение # 13 27.07.2013 в 22:24:14

slade

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
родное всё стоит и пусть стоит
--------------------------------------------------
volvo 940 GLE
Сообщение # 14 27.07.2013 в 22:46:44

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ув. BorichL, не все B230F с лямбдами и катализатором. У меня - нету. В документе написано: adjusted to leaded petrol. Может быть это - уникум...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 15 12.08.2013 в 18:56:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Это не уникум, это был B230F, а стал B230G после того как его adjusted to leaded petrol. У меня тоже нету лямбды и катализатора, но изначально - были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 12.08.2013 в 19:35:17

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Всем приветы! Вот у меня как раз сейчас такой момент. У меня стоит мотор B230F и есть донор с B230G, соответственно хочу вкарячить B230G. Вопрос, чего переделать надо? =)
Сообщение # 17 04.05.2017 в 16:32:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Ничего. B230G от B230F отличается только головой от FB.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 05.05.2017 в 13:36:01

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
может я был не точен... у меня 740 90г.в. с мотором b230F с лямбдой, донор 940 с b230g без лямбды. Т.е. я просто переставляю мотор с мозгами и ДМРВ? И все фишки подойдут? Прошу прощения за назойливость!)
Сообщение # 19 05.05.2017 в 22:44:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Serdj30, ничего не подойдёт. Надо менять всю моторную и подторпедную проводку. Заодно и торпедо со щитком, хоть все показывать будет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 06.05.2017 в 06:04:25

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Вот жеж ёмаё... Щиток у меня полностью рабочий! В 940 конечно торпедо поинтереснее будет но блииин, всю проводку менять.... еще и печку... уффф
Сообщение # 21 06.05.2017 в 17:36:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Вообще-то 740 торпеда лучше 940, и красивее. Двигатель без проблем переставляется без контроллеров, всё прекрасно встанет, получится B230FB. А вот чтобы торпеду от 940 поставить, надо для начала модельный год узнать. 91 встанет почти без переделок вместе с проводкой, с 92 проще поменять всю проводку, ещё и не задний хвост что-то придётся подправлять. с 93 приборка меняется только с датчиком в баке, ну и отличия по датчику температуры есть. Можно конечно и 740 проводку оставить, поставив 940 торпеду и переделав разъёмы на приборку. Кстати для установки 940 торпеды в 740 до 91 года - желательно менять кронштейн рулевой колонки, ну и правый разумеется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 06.05.2017 в 20:29:21

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Большое спасибо за ответы, но вопросы еще остались!)) Борич, правильно ли я понимаю, что если я в свою 740 1990г воткну мотор B230G с 940 92г.в. и оставлю свои мозги, ДМРВ и лямбду, то мотор станет FB? А чтобы избавиться от лямбды надо поставить ДМРВ и мозги с 940?
Сообщение # 23 06.05.2017 в 20:55:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Чтобы избавится от лямбды, надо поставить 900 контроллер и СО-потенциометр, замена только ДМРВ ничего не даст - в старой проводке нет провода на СО-потенциометр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 06.05.2017 в 21:46:30

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Для начала понять бы d 740 LH 2.2 или LH2.4


Цитата:
740 90г.в. с мотором b230F с лямбдой,


явно недостаточно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 07.05.2017 в 06:16:06

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
vin yv1744883l1402017 L.H2.4
Сообщение # 26 07.05.2017 в 09:38:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
armadil, Ну мне вобщем-то было достаточно, я знаю 740 90 года, там вариантов нет. Ещё со старой проводкой, где контроллеры соединены через подторпедную проводку, а не через моторную, как в 92 году.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 07.05.2017 в 13:16:18

Serdj30

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Большое спасибо за ответы народ! Буду думать, как быть =)
Сообщение # 28 07.05.2017 в 14:47:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, ок. Борис. Супротив твоего опыта....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 29 08.05.2017 в 19:09:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
armadil, просто то, что у меня обозвано 740 конструктор и есть изначально 740 90 года и даже почти оставалась ею практически до сентября 2016. Она теперь кстати по двигателю, салону и проводке 92 года с B230G/AW71
Там теперь жуткий конструктор...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 08.05.2017 в 23:33:37

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Здравствуйте, все уважаемые форумчане! Обращаюсь непосредственно к Borichl, поскольку в далёком уже 2014 году он давал мне весьма полезные советы и рекомендации, за которые я благодарен до настоящего времени, но если кто-то ещё из Вас сможет дать дельный совет - буду одинаково искренне благодарен. У меня Volvo 940 1992 года двигатель B230FB VIN- YV1944853NA089777
Проблема в том, что при нормальном исправном ДМРВ .....016, начала загораться лямбда с кодами: 2-1-2; 2-3-2.
Я купил новую штатную лямбду, номера сейчас не помню, но когда заказывал указал номер тот, что был на старой.
Новая пришла с тем же номером, но сделана в Германии, а старая в США, и та и другая BOSCH.
Рано я обрадовался, проблема осталась: нормальный пробег 120 - 150 км и загорается лямбда выдавая те же коды 2-1-2; 2-3-2. Блоком самодиагностики ошибки снимаются, но при запуске двигателя всё возвращается.
Помогает только отключение минусовой клеммы АКБ, но после этого двигатель заводится плохо, после первого, а то и второго и даже третьего пуска начинает работать, но не ровно. Иногда приходится слегка поддерживать педалью акселератора. Когда двигатель прогреется полностью - его работа стабилизируется. Заметного увеличения расхода топлива нет, едет хорошо, работает ровно. Но после пробега 120 - 150 км история повторяется. Пробовал ездить при светящейся лампе лямбды, прошёл немногим более 1000 км - начала плохо заводИтся, на полный газ появлялись провалы или вообще глох двигатель и заводился с 3-4 попыток.
Проверял лямбду мультиметром (других возможностей нет) во время работы проблем не обнаружил, напряжение в норме. Пробовал ставить ДМРВ ...014 (понимаю, что колхоз "Красный мотоцикл"), но с ним машина заводилась лучше после отключения клеммы АКБ и пробегала уже не 120 - 150 км, а 250 - 350 км.
Перечитал весь материал здесь на форуме по темам лямбды (может я что и упустил или не понял...) нашел старые рекомендации Вартана - поставить лямбду от ВАЗа. Купил BOSCH для ВАЗовской "десятки", подключал так же как здесь на форуме ребята советовали - результат тот же.
Вот теперь уже и не знаю, что и делать... Прошу помощи, подскажите пожалуйста, в чём проблема...
Сообщение # 31 09.01.2021 в 21:17:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Дык проблем ато не по лямбде, а по составу смеси. Начинаем с проверки давления топлива и работы форсунок, либо регулятор потёк, либо форсунка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 10.01.2021 в 02:45:16

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Borichl, благодарю. Буду пробовать проверять.
Сообщение # 33 10.01.2021 в 05:18:12

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Привет всем!
Borichl, сегодня я купил топливомер - он же масломер ТМ-18 (на нём так написано, вернее в прилагаемой к нему инструкции). Ещё там написано, что он подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo... далее идёт ряд других иномарок и конечно же Volvo. Поэтому и купил. Искал в двух городах, оказывается у нас в Сибири это не везде лежит...
Вот теперь гляжу во, всем доступную в интернете, книгу по ремонту автомобилей Volvo 940; 960 в формате PDF (другой нет). Стр. 69 Система впрыска топлива LH-Jetronic. Стр. 70 Давление топливной системы. Проверка и далее уже сам алгоритм.
Прочитав пункт: "Подсоедините манометр между топливопроводом и распределительной трубкой возле инжекторов. Закройте свободный конец манометра заглушкой на резьбе" и посмотрев прилагаемый рисунок я попал в ступор.
Топливомер ТМ-18 возможно подсоединить только к какому-либо одному элементу, поскольку его штуцер с односторонним резьбовым наконечником. А уж заглушить и вовсе нечего. Есть только кран сброса давления с трубкой для слива топлива, но он по своей конструкции и расположению в предлагаемую схему никак не вписывается.
Вопрос: можно ли подсоединить тпливомер как-то иначе или придётся искать подходящий переходник?
Сообщение # 34 10.01.2021 в 15:35:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DILLAN, на 92-м модельном году с торца рампы есть ниппель наподобие шинного. Можно к нему, если позволяет резьба.В профессиональных наборах есть описываемые переходники, для 91 года и раньше, без них никак.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 13.01.2021 в 22:13:39

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Варган, благодарю за совет, буду искать переходник.
Сообщение # 36 14.01.2021 в 03:31:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У нас такой набор

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 14.01.2021 в 22:01:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На третьем фото как раз переходник для классики Вольво. На четвертом видно соответствие с оригинальным соединением.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 14.01.2021 в 22:03:15

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Варган, Ценные фото, теперь уже легче будет ориентироваться, что искать. Огромное спасибо! Буду смотреть, что у нас здесь есть в продаже, поскольку людей знакомых с такими инструментами уж точно нет. Сейчас у нас морозы, как будет потеплее обязательно буду пробовать замерять давление и далее по списку. Если что положительное выйдет обязательно напишу. Может будет полезно. Еще раз спасибо.
Сообщение # 39 15.01.2021 в 17:43:14

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем доброго времени! Сегодня (02.02.2021) наконец-то изготовил переходник чтобы подключить топливный манометр к ниппелю на рампе (как посоветовал Варган). Всё получилось, замерил давление. Картина такова, что при пуске двигателя после отключения АКБ (АКБ отключал для снятия ошибок 2-1-2; 2-3-2, иначе не снимаются) двигатель схватывает, 2-3 секунды обороты до 1500 - 1700, потом глохнет. В эти 2-3 секунды давление 0,33 МПа (3,3 кгс/см2), а когда глохнет поднимается до 0,38 - 0,39 МПа (3,8 - 3,9 кгс/см2). Далее время работы двигателя увеличивается с каждым пуском на секунду-другую, но это может повторятся много раз, пока не поддержать ДВС акселератором (умеренно конечно) тогда с минуту, а то и две подержав акселератор, двигатель стабилизируется на нормальные холостые, давление в рампе 0,33 МПа (3,3 кгс/см2). После полного прогрева выдаёт ошибку в инжекторе 1-1-3 (это по таблице из мануала). Ошибка 1-1-3 легко снимается "блоком" самодиагностики и более не беспокоит. Давление в рампе 0,32 МПа (3,2 кгс/см2) на ХХ стабильно. Далее можно проехать 120 - 150 км и, как это было и ранее, появятся ошибки 2-1-2; 2-3-2, которые снимаются только - клеммой АКБ. Если ошибки не снимать (клеммой АКБ) заводится и ехать будет нормально. Но сколько это продлится... Пробовал пробег около 1000 км... потом отключал АКБ и всё с начала... Работу форсунок пока не проверял, время и мороз - не позволили, это теперь до следующего раза...
Уважаемые специалисты, я понимаю, что и "прокладка" тоже не "самая лучшая", но без Вашей помощи (подсказки имеется ввиду) я видимо не справлюсь...
Сообщение # 40 02.02.2021 в 22:02:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
DILLAN, на данный момент (если конечно манометр не врет, хотя бы с манометром на шинном компрессоре сверить), налицо превышение давления в рампе примерно на 80 - 90 кПа. Вследствие чего идет приличный перелив.

Давление в рампе измеряют на заглушенном двигателе принудительно включив бензонасос(ы).

Давление топлива при заглушенном двигателе и включенном бензонасосе (ну на крайняк на заведенном двигателе но БЕЗ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР) должно быть 300 кПа. С вакуумным шлангом на впускной коллектор - примерно на 50 кПа меньше.

Рекомендации:
1. проверить на проходимость обратку (слив излишков с регулятора давления в бак);
2. проверить давление при сливе обратки в бутылку.
3. заменить на пробу регулятор давления хотя бы на Волговский.



Цитата:
После полного прогрева выдаёт ошибку в инжекторе 1-1-3 (это по таблице из мануала).


Очередной криво переведенный мануал в топку. Самые правильные расшифровки кодов, С сообщения #3!

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001008
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 41 03.02.2021 в 09:06:59

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
armadil, Благодарю за рекомендации, за информацию, да и вообще, что откликнулся...
Регулятор новый уже в пути, дней через 6-7 будет дома, так, что раздевать Волжанку, думаю, что не горит...
За правильные коды отдельное спасибо...
Но вот и проблемка выросла - если у меня мануал лешаковый, то включать принудительно бензонасосы я, что-то очкую... Я читал в своей амбарной книге как там подключать - так это из салона через мозги... а мануал - моё почтение... Как бы чего не вышло... Знать бы хоть, что искать в инете, мануал этот... Их там в формате PDF как у дурака махорки, а какой из них правильный?...
Ладно, китайцы говорят, что дорогу осилит идущий... вот завтра иду в гараж и... что осилю - то и осилю...
Ещё раз душевное спасибо, всем форумчанам - всех благ!
Сообщение # 42 03.02.2021 в 14:57:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Бензонасосы включаются одной перемычкой. Можно сняв реле, а можно поставить перемычку на предохранители. По впрыску помоему была всего одна книжка в PDF, есть на сайте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 04.02.2021 в 02:18:49

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
BorichL, Руководство по ремонту и экплуатации Вольво 240-960 в *.pdf формате. нашёл на сайте в разделе "Ссылки", далее - "Документаця".
Это она? Если это она, то у меня такая же есть, даже в переплёте, не только в электронном варианте. В других книжках в этом разделе про 940 не упоминается.
Вот с перемычками - как именно их соединять - это видимо надо знать поточнее, иначе можно и спалить весь этот праздник (это я о себе говорю).
Сообщение # 44 04.02.2021 в 05:14:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Это оно.
Там по схеме понятно, как перемычку ставить, я так уже не помню. Там 1 предохранитель запитывается при зажигании, соответственно с его гнезда можно перекинуть перемычку на 11 гнездо, на тот контакт, что идёт на бензонасосы. Там в крайнем случае всё методом тыка определяется, при снятии 1 предохранителя контроллеры обесточиваются, а включение бензонасосов слышно. Правда подкачивающий работать не будет, если не поставить 11 предохранитель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 04.02.2021 в 11:33:21

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем доброго времени! Сегодня, пока ещё не зная как ставить перемычки и насколько полезна моя книга, я в гараже делал вот это:

Цитата:
Давление топлива при заглушенном двигателе и включенном бензонасосе (ну на крайняк на заведенном двигателе но БЕЗ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР) должно быть 300 кПа. С вакуумным шлангом на впускной коллектор - примерно на 50 кПа меньше.

БЕЗ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР мотор однозначно отказывался работать... Запускался на 2-4 секунды, обороты возростали до 2500 -3000 а затем глох... давление при этой кратковременной работе было 320-330 кПа, а при остановке двигателя возрастало до 380-390 кПа.
В общем, как с вакуумным шлангом так и без него - результат тот же.
После подключения вакуумного шланга, холодный двигатель завёлся с радостью стабильно и ровно заработал на нормальном ХХ 600-700 оборотов. Давление топлива при этом ровно держалось 315-320 кПа.
Манометр похоже не врёт, в пользу этого следующие факты: он абсолютно новый, рекомендован, считается, что понимающим человеком...
Работу форсунок проверил посредством контрольной функции 3 диагностического разъёма... все работают.
Теперь о хорошем: спасибо BorichL, за подтверждение актуальности книги, вот сейчас сижу и читаю. Да здесь как бы фсё рассказано... осталось совершать попытки выполнить эти рекомендации.
Скоро уж приедет новый регулятор давления, вот тогда и соберусь с духом и пойду ставить перемычки, и выполнять рекомендации armadil,

Цитата:
Рекомендации:
1. проверить на проходимость обратку (слив излишков с регулятора давления в бак);
2. проверить давление при сливе обратки в бутылку.
3. заменить на пробу регулятор давления хотя бы на Волговский.

регулятор только родной будет.
Фсё пока, всем спасибо, всем удачи!
Сообщение # 46 04.02.2021 в 20:28:05

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Volvo 940 1992 года двигатель B230FB VIN- YV1944853NA089777 Всем доброго времени! Не прошло и пол года (как у Высоцкого в песне "Корабли") и я наконец добрался до мотора... заменил регулятор давления на новый Lucas Electrical FDB1018 Великобритания. Давление в рампе 280 - 290 кПа. Теперь видимо форсунки проверять надо... Проблема не снялась...
Но вот ещё какая хрень приехала: Штаны решили лопнуть... да, не прогореть, а именно лопнуть... и лопнули... вот в том месте где две трубы в одну сходятся есть сварочный шов в круговую уже на однотрубной части и сразу после шва... почти в круг. Пришлось разрезать "рубашку", проваривать, восстанавливать рубашку, ну это как бы не проблема... Самое интересное оказалось, что в катализаторе, хотя я его никогда ранее и не видел изнутри, было не только абсолютно пусто, а ещё и ровно, и гладко... и никаких следов о том, что рассказывают как из них что-то выколачивают... Здесь я вспоминаю слова которые как-то ранее говорил BorichL: "Вместо катализатора ставится банка от B230G..." Вот и вопрос: это у меня та самая банка? - в неё лямбда вкручена и в моторном отсеке в разъём подключена, и видно что разъём не колхозный, и ещё эта "банка - катализатор", а вернее та её часть где вкручена лямбда отштампована на заводе под два гнезда, справа и слева (условно), в одном таком профиле и устроено гнездо под лямбду, в начале "банки - катализатора" если смотреть по направлению выхлопа... И что у меня теперь за машинобиль? И двигатель какой? Хотя на моторе четко выбито B230FB... ДМРВ - ...016, рабочий. Уважаемые знатоки, проконсультируйте чайника пожалуйста... javascript:%20x()
Сообщение # 47 18.05.2021 в 19:18:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Скорее всего просто выбитый катализатор. Эти машины катализаторов лишались ещё в конце 90-х, начале 00-х.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 18.05.2021 в 21:50:43

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем доброго времени! Благодарю за ответ, BorichL! Вот эти замечательные цифры 42 355 ₽; 71 308 ₽; 88 403 ₽ ни что иное как цены на катализатор в Exist.ru. Это оригиналы, аналоги от них особо не отстают... остальные пазлы этой картинки примерно от 14 000 ₽ до 24 000 ₽... И это без учёта мелочей - болты, шайбы, хомуты (это, так... образно) они в пределах одного косаря...
Я фсё это к тому, что в 2014 году Volvo 940 GL 1992 года выпуска я приобрёл за 120 000 ₽... Получается, что за два катализатора 42 355 ₽ и 88 403 ₽ (здесь даже на 10 758 ₽ дороже...)
Сейчас когда поставил новый регулятор давления, при запуске холодного двигателя обороты кратковременно поднимаются в пределах 2 000, затем снижаются менее 500, мотор колбасит и он глохнет (или я сам выключаю зажигание, чтобы его не трясло), далее со второй, а иногда и с третей попытки запускается нормально и так же нормально работает. На горячую заводится нормально...
Я прошу посоветовать, что мне лучше сделать (без крайнего варианта - "облить бензином и поджечь" - об этом я фсегда помню и это никогда не поздно...)
Оставить лямбду и если ДА, то какую - родную или от ВАЗа (сейчас стоит от ВАЗа), или поставить вместо неё эмулятор, или поставить ...021 ДМРВ?
Заранее благодарен...
Сообщение # 49 22.05.2021 в 11:28:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
021 ДМРВ ничем не поможет, так-как практически не отличается от 016 в плане ДМРВ. Ставте лямбду, можно вазовскую и пусть работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 22.05.2021 в 17:44:42
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9