Делал капиталку. Делал сам по инструкциям отсюда и http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_16=1 этой. Шатуны мне собирал друг который знает что это такое , колпачки он поменял тоже. сборку делал сам. После первого запуска дым и все троило, протер свечи вкрутил - уже лучше (видно много масла в цилиндр попало. но после 10 минут работы все стало ровнее но всеже шумновато. Вольво 940, B230bf(g) 1993. Меки на валах выставил на 0. но после установки ремня чуть прокрутило валы ( оба). Можно списать все на притирку или надо куда то копать?
Разобрался ) так как при разборке не учли что стаканы с шайбами это важный момент (мы тогда еще не знали что это) то их просто перепутали и сейчас все стучит. попробую сегодня вернуть все на места. В целом мощность выросла. Дальше пока не знаю. Работа для опытного програмиста-реверсера не такая уж страшная. Не понимаю что капиталкой народ пугают. заняло 4 дня - один делал и 1 день вдвоем.Буду надеятся что вибрация стихнет с регулировкой клапанов - все же шумновато работатет.
Я тоже сам капиталил движок.Сложного ничего нет,нужна только инфа по моментам затяжек болтов и гаек,внимание и аккуратность.И желательно чистое помещение,что бы песочка не затащить в мотор....
Хватит ржать ))). Оказалось неправильно поставил натяжитель, ремень слетел через 200 км. поменял на новый (был в запасе) и оказалось штифт на валу коленвала сточился и зажигание стояло неверно. выставил все ровно теперь все ок. Проехал 5000 км. масло не ест (ну может грам 50-100 на 1000 будет) (ело 1 литр на 300 км). А еще в мануале http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_16=1 нехватает важной части про замену маслосъемных колпачков. я б дополнил , но фоток не делал. Клапана промерил 3 из 8 с зазором 0.5 вместо 0.4 , остальные 0.4. завтра шайбы придут доставлю. Теперь дожимаю коробку. Но разогнать мой универсал больше 160 пока все же не выходит..И прав уже лишили за эксперименты)))
я обкатал - разгонял после 3 тысяч ( поехал из самары в москву потом в питер) на каде и тестил. Впрыск бош, мех.инжектор, контроллер Jetronic.(я все таки в авто не спец может и напутал что) B230G
Сообщение # 14
16.09.2010 в 13:27:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться