SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:46:23
   SVR forum -> Двигатель -> После капиталки B230 первый запуск
Страницы:  1  
АвторСообщение

Neowisard



гость
Делал капиталку. Делал сам по инструкциям отсюда и http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_16=1 этой. Шатуны мне собирал друг который знает что это такое , колпачки он поменял тоже. сборку делал сам. После первого запуска дым и все троило, протер свечи вкрутил - уже лучше (видно много масла в цилиндр попало. но после 10 минут работы все стало ровнее но всеже шумновато. Вольво 940, B230bf(g) 1993. Меки на валах выставил на 0. но после установки ремня чуть прокрутило валы ( оба). Можно списать все на притирку или надо куда то копать?
Сообщение # 1 21.08.2010 в 21:06:41

Neowisard



гость
да и что то внем изредка просщелкивает, не ритмично и так иногда раз в пять-15 секунд. посто стуктет работает.
Сообщение # 2 21.08.2010 в 21:09:12

Neowisard



гость
Разобрался ) так как при разборке не учли что стаканы с шайбами это важный момент (мы тогда еще не знали что это) то их просто перепутали и сейчас все стучит. попробую сегодня вернуть все на места. В целом мощность выросла. Дальше пока не знаю.
Работа для опытного програмиста-реверсера не такая уж страшная. Не понимаю что капиталкой народ пугают. заняло 4 дня - один делал и 1 день вдвоем.Буду надеятся что вибрация стихнет с регулировкой клапанов - все же шумновато работатет.
Сообщение # 3 23.08.2010 в 10:24:02

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А в связи с чем пришлось капиталить ? Масла сколько кушала на 10 т.км.?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 4 23.08.2010 в 11:11:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
мы тогда еще не знали что это) то их просто перепутали

Хм...

Цитата:
попробую сегодня вернуть все на места.

ненадо! не добивайте его, отвезите в сервис...

Цитата:
Буду надеятся что вибрация стихнет

Если вы поршня с шатунами тоже "препутили" - не стихнет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 23.08.2010 в 11:20:35

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Любитель построил Ковчег , а профессионалы Титаник . . .
Сообщение # 6 24.08.2010 в 07:42:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Но профессионалы строили корабль, а любитель - плавучий зоопарк.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.08.2010 в 09:52:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всемирный потоп все равно штука серьезная.
Так что респект Ною.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 24.08.2010 в 13:31:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, Да и как бы он не повторился
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 24.08.2010 в 23:33:34

stasok759438



гость
Капиталка дело очень серьёзное,и подходить надо к этому серьёзно.Я перебирал b230f и получилось замечательно.
Сообщение # 10 25.08.2010 в 20:20:11

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я тоже сам капиталил движок.Сложного ничего нет,нужна только инфа по моментам затяжек болтов и гаек,внимание и аккуратность.И желательно чистое помещение,что бы песочка не затащить в мотор....
Сообщение # 11 25.08.2010 в 21:32:57

Neowisard



гость
Хватит ржать ))). Оказалось неправильно поставил натяжитель, ремень слетел через 200 км. поменял на новый (был в запасе) и оказалось штифт на валу коленвала сточился и зажигание стояло неверно. выставил все ровно теперь все ок.
Проехал 5000 км. масло не ест (ну может грам 50-100 на 1000 будет)
(ело 1 литр на 300 км).
А еще в мануале http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_16=1 нехватает важной части про замену маслосъемных колпачков. я б дополнил , но фоток не делал. Клапана промерил 3 из 8 с зазором 0.5 вместо 0.4 , остальные 0.4. завтра шайбы придут доставлю. Теперь дожимаю коробку.
Но разогнать мой универсал больше 160 пока все же не выходит..И прав уже лишили за эксперименты)))
Сообщение # 12 16.09.2010 в 12:55:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но разогнать мой универсал больше 160 пока все же не выходит

..ваще обкатать бы сначала надо...
Чо за впрыск?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 16.09.2010 в 13:24:19

Neowisard



гость
я обкатал - разгонял после 3 тысяч ( поехал из самары в москву потом в питер) на каде и тестил.
Впрыск бош, мех.инжектор, контроллер Jetronic.(я все таки в авто не спец может и напутал что)
B230G
Сообщение # 14 16.09.2010 в 13:27:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9