Подскажите на B230FT проскочил ремень ГРМ примерно на три зуба гнет клапана или нет,по звуку поршень бьет по клапану,ремень хороший,натяжка как положена,сняли кл.крышку на первом цилиндре второй клапан утоплен вовнутрь. в чем причина поскакивания ремня и какие запчасти понадобятся для переборки головки?
Ремень оригинальный Вольво? А для ремонта понадобятся клапана от турбы (они с натриевым наполнением) на замену повреждённых, маслосъёмные колпачки 4 шт, шумоподавительные колпачки 8 шт, регулировочные шайбы, прокладка клапанной крышки, колечки распределителя зажигания, прокладка ГБЦ и коллекторов, новое колечко для помпы, новый ремень ГРМ, возможно ролик натяжителя ремня ГРМ. Остальное по состоянию.
Я большего говна, чем ремни Contitech ещё не видел... Скрипят, вытягиваются. Я понимаю, ещё Gates поставить, но и то не очень понимаю. Оригинальный ремень Volvo стоит не так дорого, если сравнивать со стоимостью его перескакивания или обрыва. Учитывая, что срок его службы 80 тыс. км., думаю имеет смысл ставить только оригинал. После пары ремней Contitech на моей машине стоят только ремни с надписью VOLVO. Комплект был заменён вместе с ремнём ГРМ, правда ремень кондиционера было решено не менять и провести эксперимент на выносливость. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ!
Не то чтобы я не видел разницу между оригиналом или остальными фирмами, но в применении к моторам серии B230X, я не вижу особых отличий. По цене, действительно, сильной разницы нет. По качеству -- любой неоригинал на этих движках свои 80-100 тысяч отбегает без проблем (при условии установки с новым роликом и нетекущих сальниках). Оригинал пробежит при таких условиях и 200 тысяч (проверено), так что переплачиваешь, грубо говоря, за повышенный ресурс. А вот оригинальный ролик-натяжитель ГРМ стоит не в пример дороже остальных -- цена может отличаться в 2-4 раза.
Кроме этого, надо сказать, что неоригинальные ремни на моторах B6304, B5254, B234 показали себя весьма своеобразно -- их ресурс на этих моторах ограничен СТРОГО 50-ми тысячами км (55 уже может не проехать, и это в 80% случаев), тогда как оригинал нормально ходит 80 и при снятии не проявляется сколько-нибудь значительных признаков "усталости".
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Многие автомобили за всю историю их схождения с конвеера в начале и средине девяностых накрутили на одометр 200 - 300 тысяч км. И это примерно за десять - пятнадцать лет эксплуатации. Многие, кто ездит на автомобиле, в день проезжают не более 70 км по городу, а это без малого 26 тысяч в год при условии что автомобиль используется в личных целях для поездок на работу или ещё по магазинам. Раз в год большинство из нас совершает одно или два дальних путешествия прибавляя к общему пробегу ещё грубо семь - восемь тысяч км. Вот по этому я не вижу особого смысла в покупке оригинального ремня ГРМ, так как опять же большинство его меняет не по пробега а по внешнему состоянию. Я ставил себе не оригинал, накатал на ём уже около 15шки и следующим летом эта же деталь в независимости от его состояния пойдёт под замену. Это касается и ремней привода помпы, гены, гидрика и кондея.
Про неплохое качество Contitech слышал от нескольких уважаемых мною вольвоводов, в том числе профессионально занимающихся з/частями Вольво. Хотя, лично я за оригинал.
V_Vorobiev, Да любой ремень должен пройти минимум полтишок. У меня когда то ещё на восьмере 1,3, ремень не понятного производителя проехал около 50 тысяч, я просто таксовал и забыл совсем что его менять надо. Так что чечки не оригенал ходят вполне достойно. Я этим летом опломал верхний патрубок на родеаторе, пришлось брать новый. Я когда поинтерисовался ценой оригинала и чуть не упал, на экзисте цена была 16 000 тысяч, я взял за 5600 и не чуть не пожалел. Ремень поставил тоже не оригинал, проблем как бы нет, не проскакивает. Просто mitya, может его действительно про...бал и он проскочил. За этим следить надо
А при выборе оригинал или неоригинал надо учитывать разницу в стоимости. Если она невелика, то предпочтителен оригинал. В случае радиатора она велика, в случае ремня - нет. И вообще загадка, как ты будешь следить за ремнём. Если его нормально поставить, то можно забыть про него на 80 тыс. Возможно этот Contitech либо спружинил, либо ещё какая дурь из-за дешёвого материала. А по внешнему виду ты ничего не определишь, люди не раз попадали вскоре после того, как увидели в целом хороший ремень. Он скакал или даже лопал. Я уже говорил, что весьма нормальный ремень через пару тысяч оказался просто драным. Спрашивается, зачем этот цирк?
Сегодня снял головку: Первое что нашел ремень не проскочил на звездочке коленвала нет шпонки для установки шкива поэтому шкив стоял от фонаря естественно метки не совпадали. седло клапана первого впускного цилиндра вышло из гнезда примерно на 3мм и заклинило на искос,ударов по поршням не было.У кого какие соображения причины такой поломки? двигатель не перегревал,произошла эта поломка после резкого нажатия на газ,перед ней был холодный старт двигателя при полном нажатие газульки работа дв. была продолжительностью не более 5сек
недавно раскидывал движок после сильного перегрева, так там алюминий вокруг седла осыпался, обнажив его тело на 2-3 мм. А в общем, с выпаданием седел я только на "Волгах" сталкивался -- на Вольвах это нонсенс...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
там алюминий вокруг седла осыпался, обнажив его тело на 2-3 мм.
посадочное гнездо в норме,седло клапана не болтается,может его обратно запрессовать мне тоже все мотористы сказали что впервые с таким сталкиваются,самое плохое что никто не может сказать из-за чего это произошло чтоб устранить поломку
Дык если не было шпонки и шкив стоял от балды, то значит фазы газораспределения были нарушены, что прекрасно може привести к прогару клапан, в данном случае седло клапана наелось первым, возможно из-за дефекта сборки.
на шестеренке две отливки в виде шпонок с двух сторон одной стороной одевается на коленвал а другая преднозначена для шкива которой у меня нет.выставлять метки можно по шестеренке,просто после установки шкива на котором есть метка по ней уже нельзя будет выставлять так как могут быть несовпадения.
BorichL, Ремень проверяется, и подтягивается мною примерно через кажтые 15-20 тысячь. Проверить его очень легко, ославбляешь, снимаешь со шкива благо на 940 это не сложно и не долго и выворачивая его на изнанку забами наружу загибаешь и смотришь в место где прицепляется зуб на ремень. Если там есть трещины, то ремень однозначно под замену. Способ номер два ещё проще. Снимаешь пластиковую крышку, берёшся за ремень и с торца упераещьяв зуб пальцем, пытаешься его оторвать. Если оторвался, то ремню хана. Просто надо не лениться и смотреть за этими вещами.
Эта проверка известна всем, но толк от неё не всегда есть. Я тебе уже говорил, что за 10 тыс ремень просто изодрало, несмотря на то, что при такой проверке он был хороший. И много ты видел фанатов, которые раз в 20 тыс полезут в ГРМ? Я вот предпочитаю поменять там всё раз в 80 тыс и больше не заглядывать.
И много ты видел фанатов, которые раз в 20 тыс полезут в ГРМ?
BorichL, Ну считай что одного уже видишь, это я. Надо просто понять что проведение регулярного ТО для авто это в первую очередь безопасность и в некоторых случаях экономия кошелька. Кто то из известных сказал что болезнь легче профилакторовать нежели лечить.
Знаете в тему будет сказано , летом перед поездкой в белоруссию дай думаю загляну на ремешок хоть и с прошлой замены только 30 тыс прошло короче почти треть его была разорвана о шайбу шестери ноленвала - натяжной ролик был плохой
Леш . . шайбы правильно стояли вроде , ведь одна как бы прикрывает сальник коленвала а другая притерта о шестерню и чтоб ее не так поставить нуужно много выпить , нащет соосности думаю тоже потому как большой люфт у подшипника был . .
из-за НЕсоосности натяжного ролика (как правило, наружу) ремень пытается "слезть" с шестерни распредвала "наружу" (ОТ мотора к радиатору). В основном это происходит из-за затягивания ролика при его неполной посадке на направляющее место в головке (после снятия такого ролика, его опорная площадка будет изогнутой). Такое редко, но встречается, чаще всего в результате невнимательности или спешки. Однако направляющие шайбы на нижней звезде на коленвале компенсируют это смещение и возвращают ремень на место. Криминального износа при этом не происходит.
Вообще, для контроля постановки ремня ГРМ всегда рекомендуется сделать несколько тестовых прокручиваний перед закрыванием щитков -- если что-то не так сделано, это сразу вылезает и становится видно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня вчера на дв. В204Е оборвало ремень балансирных валов, а тот неизбежно попал под ремень ГРМ. Вот думаю как там клапана, как проверить не снимая головы.
Вот думаю как там клапана, как проверить не снимая головы.
Если ремень ГРМ еще стоит, посмотреть как он стоит по меткам или нет. Поставить по меткам, попробовать прокрутить КВ пару оборотов "от руки" (НЕ СТАРТЕРОМ), если прокручивается - замер компрессии.
Если ГРМ слетел - как минимум готовься к замене клапанов.
Ремень ГРМ порвало, КВ прокручивается от руки. Вот думаю как выставить все по меткам, накинуть ремни да проверить. По идее поршень 1 цил. должен быть в В.М.Т. на такте сжатия, а как распредвалы осталось сообразить.
Как я не пытался себя обмануть-вскрытие показало 10 погнутых клапанов и 2 под подозрением. Цены и сроки на клапана в экзисте заоблачные-мужики выручайте, мож у кого есть голова или клапана.
Да чем же тебе помочь братуха :( , разве добрым словом , мне за подозрительные кольца с вкладышами заломили 200 убитых енотов , я думаю что в твоем случае проще ( не дешевле ,, возможно ,, но кпд будет выще) купить на разборке головку б/у , и взять от туда клапана притереть . . . думаю по цене примерно одинаково получится и голова запасная ,,.,., как вы на такую идею господа ну или плюйте на меня я сырость люблю . . . . . . . .
голова 16-ти клапанная под забором не валяется, их вобще не так много в СНГ было. Советовать поставить 8-ми клапанную башку не буду. Клапана, да, не дешевы, особенно выпускные Впускные - неоригинал в районе 390 рэ Выпускные - оригинал по 1910 рэ