SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:41:33
   SVR forum -> Двигатель -> клапана
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

mitya



гость
Подскажите на B230FT проскочил ремень ГРМ примерно на три зуба гнет клапана или нет,по звуку поршень бьет по клапану,ремень хороший,натяжка как положена,сняли кл.крышку на первом цилиндре второй клапан утоплен вовнутрь.
в чем причина поскакивания ремня и какие запчасти понадобятся для переборки головки?
Сообщение # 1 29.10.2009 в 11:57:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ремень оригинальный Вольво?
А для ремонта понадобятся клапана от турбы (они с натриевым наполнением) на замену повреждённых, маслосъёмные колпачки 4 шт, шумоподавительные колпачки 8 шт, регулировочные шайбы, прокладка клапанной крышки, колечки распределителя зажигания, прокладка ГБЦ и коллекторов, новое колечко для помпы, новый ремень ГРМ, возможно ролик натяжителя ремня ГРМ. Остальное по состоянию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.10.2009 в 13:35:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в чем причина поскакивания ремня

может не той формы ремень поставили , с полукруглыми зубцами , а не с трапециевидными ?

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 29.10.2009 в 16:52:36

mitya



гость

Цитата:
Ремень оригинальный Вольво?

оригинал или нет не знаю на ремне "сонтиненталь"

Цитата:
может не той формы ремень поставили , с полукруглыми зубцами , а не с трапециевидными ?
стоял с полукруглым зубом,да и по виду зубьев на звездочках должно быть полукруглыми

Цитата:
шумоподавительные колпачки 8 шт
подскажи что это такое и где они стоят?
Сообщение # 4 29.10.2009 в 18:57:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какого года машина ?
здесь писалось что переход с полукруглых зубцов на трепециевидные произошел в 92-93гг.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_71=1
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 29.10.2009 в 19:14:33

mitya



гость
машина 94г
Сообщение # 6 29.10.2009 в 19:18:53

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а какого года машина ?
здесь писалось что переход с полукруглых зубцов на трепециевидные произошел в 92-93гг.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_71=1

Ошибочка в статье:

271713 - трапецевидный зуб - до 1993 модельного года,
271747 - полукруглый зуб - начиная с 1993 модельного года.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 29.10.2009 в 19:39:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
оригинал или нет не знаю на ремне "сонтиненталь"

Не знаю как ремни Continental, знаю Contitech - достойный неоригинал.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 8 29.10.2009 в 19:47:01

mitya



гость

Цитата:
Не знаю как ремни Continental, знаю Contitech - достойный неоригинал.

Да на ремне contitech а на коробке нарисовали continnental
Сообщение # 9 29.10.2009 в 19:59:55

Акинак



гость
mitya,эти колпачки стоят между клапанной тарелкой и стаканчиком
Сообщение # 10 29.10.2009 в 20:31:39

mitya



гость
все понял,всем Спасибо
Сообщение # 11 29.10.2009 в 20:38:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я большего говна, чем ремни Contitech ещё не видел... Скрипят, вытягиваются. Я понимаю, ещё Gates поставить, но и то не очень понимаю. Оригинальный ремень Volvo стоит не так дорого, если сравнивать со стоимостью его перескакивания или обрыва. Учитывая, что срок его службы 80 тыс. км., думаю имеет смысл ставить только оригинал. После пары ремней Contitech на моей машине стоят только ремни с надписью VOLVO. Комплект был заменён вместе с ремнём ГРМ, правда ремень кондиционера было решено не менять и провести эксперимент на выносливость.
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 30.10.2009 в 02:58:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не то чтобы я не видел разницу между оригиналом или остальными фирмами, но в применении к моторам серии B230X, я не вижу особых отличий. По цене, действительно, сильной разницы нет. По качеству -- любой неоригинал на этих движках свои 80-100 тысяч отбегает без проблем (при условии установки с новым роликом и нетекущих сальниках). Оригинал пробежит при таких условиях и 200 тысяч (проверено), так что переплачиваешь, грубо говоря, за повышенный ресурс. А вот оригинальный ролик-натяжитель ГРМ стоит не в пример дороже остальных -- цена может отличаться в 2-4 раза.

Кроме этого, надо сказать, что неоригинальные ремни на моторах B6304, B5254, B234 показали себя весьма своеобразно -- их ресурс на этих моторах ограничен СТРОГО 50-ми тысячами км (55 уже может не проехать, и это в 80% случаев), тогда как оригинал нормально ходит 80 и при снятии не проявляется сколько-нибудь значительных признаков "усталости".
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 30.10.2009 в 04:39:22

amador74



гость
Многие автомобили за всю историю их схождения с конвеера в начале и средине девяностых накрутили на одометр 200 - 300 тысяч км. И это примерно за десять - пятнадцать лет эксплуатации. Многие, кто ездит на автомобиле, в день проезжают не более 70 км по городу, а это без малого 26 тысяч в год при условии что автомобиль используется в личных целях для поездок на работу или ещё по магазинам. Раз в год большинство из нас совершает одно или два дальних путешествия прибавляя к общему пробегу ещё грубо семь - восемь тысяч км. Вот по этому я не вижу особого смысла в покупке оригинального ремня ГРМ, так как опять же большинство его меняет не по пробега а по внешнему состоянию. Я ставил себе не оригинал, накатал на ём уже около 15шки и следующим летом эта же деталь в независимости от его состояния пойдёт под замену. Это касается и ремней привода помпы, гены, гидрика и кондея.
Сообщение # 14 30.10.2009 в 12:34:19

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про неплохое качество Contitech слышал от нескольких уважаемых мною вольвоводов, в том числе профессионально занимающихся з/частями Вольво.
Хотя, лично я за оригинал.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 15 30.10.2009 в 17:23:55

amador74



гость
V_Vorobiev, Да любой ремень должен пройти минимум полтишок. У меня когда то ещё на восьмере 1,3, ремень не понятного производителя проехал около 50 тысяч, я просто таксовал и забыл совсем что его менять надо. Так что чечки не оригенал ходят вполне достойно. Я этим летом опломал верхний патрубок на родеаторе, пришлось брать новый. Я когда поинтерисовался ценой оригинала и чуть не упал, на экзисте цена была 16 000 тысяч, я взял за 5600 и не чуть не пожалел. Ремень поставил тоже не оригинал, проблем как бы нет, не проскакивает. Просто mitya, может его действительно про...бал и он проскочил. За этим следить надо
Сообщение # 16 30.10.2009 в 21:35:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А при выборе оригинал или неоригинал надо учитывать разницу в стоимости. Если она невелика, то предпочтителен оригинал. В случае радиатора она велика, в случае ремня - нет. И вообще загадка, как ты будешь следить за ремнём. Если его нормально поставить, то можно забыть про него на 80 тыс. Возможно этот Contitech либо спружинил, либо ещё какая дурь из-за дешёвого материала. А по внешнему виду ты ничего не определишь, люди не раз попадали вскоре после того, как увидели в целом хороший ремень. Он скакал или даже лопал. Я уже говорил, что весьма нормальный ремень через пару тысяч оказался просто драным. Спрашивается, зачем этот цирк?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 30.10.2009 в 22:02:12

mitya



гость
Сегодня снял головку:
Первое что нашел ремень не проскочил на звездочке коленвала нет шпонки для установки шкива поэтому шкив стоял от фонаря естественно метки не совпадали.
седло клапана первого впускного цилиндра вышло из гнезда примерно на 3мм и заклинило на искос,ударов по поршням не было.У кого какие соображения причины такой поломки?
двигатель не перегревал,произошла эта поломка после резкого нажатия на газ,перед ней был холодный старт двигателя при полном нажатие газульки работа дв. была продолжительностью не более 5сек
Сообщение # 18 30.10.2009 в 22:49:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да...вот тебе и тема "клапана"
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 30.10.2009 в 22:52:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
недавно раскидывал движок после сильного перегрева, так там алюминий вокруг седла осыпался, обнажив его тело на 2-3 мм. А в общем, с выпаданием седел я только на "Волгах" сталкивался -- на Вольвах это нонсенс...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 31.10.2009 в 03:43:24

mitya



гость

Цитата:
там алюминий вокруг седла осыпался, обнажив его тело на 2-3 мм.

посадочное гнездо в норме,седло клапана не болтается,может его обратно запрессовать
мне тоже все мотористы сказали что впервые с таким сталкиваются,самое плохое что никто не может сказать из-за чего это произошло чтоб устранить поломку
Сообщение # 21 31.10.2009 в 14:08:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык если не было шпонки и шкив стоял от балды, то значит фазы газораспределения были нарушены, что прекрасно може привести к прогару клапан, в данном случае седло клапана наелось первым, возможно из-за дефекта сборки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 31.10.2009 в 23:26:03

mitya



гость

Цитата:
шкив стоял от балды, то значит фазы газораспределения были нарушены


шкив коленвала не является основопологающим для фаз газораспределения это же не шестеренка коленвала
Сообщение # 23 01.11.2009 в 00:19:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там шестерёнка вроде на той же шпонке стоит? Чего-то я уже забывать стал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 01.11.2009 в 11:31:03

mitya



гость

Цитата:
А там шестерёнка вроде на той же шпонке стоит?

на шестеренке две отливки в виде шпонок с двух сторон одной стороной одевается на коленвал а другая преднозначена для шкива которой у меня нет.выставлять метки можно по шестеренке,просто после установки шкива на котором есть метка по ней уже нельзя будет выставлять так как могут быть несовпадения.
Сообщение # 25 01.11.2009 в 11:47:52

amador74



гость
BorichL, Ремень проверяется, и подтягивается мною примерно через кажтые 15-20 тысячь. Проверить его очень легко, ославбляешь, снимаешь со шкива благо на 940 это не сложно и не долго и выворачивая его на изнанку забами наружу загибаешь и смотришь в место где прицепляется зуб на ремень. Если там есть трещины, то ремень однозначно под замену. Способ номер два ещё проще. Снимаешь пластиковую крышку, берёшся за ремень и с торца упераещьяв зуб пальцем, пытаешься его оторвать. Если оторвался, то ремню хана. Просто надо не лениться и смотреть за этими вещами.
Сообщение # 26 01.11.2009 в 22:59:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эта проверка известна всем, но толк от неё не всегда есть. Я тебе уже говорил, что за 10 тыс ремень просто изодрало, несмотря на то, что при такой проверке он был хороший. И много ты видел фанатов, которые раз в 20 тыс полезут в ГРМ? Я вот предпочитаю поменять там всё раз в 80 тыс и больше не заглядывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 02.11.2009 в 12:49:07

amador74



гость

Цитата:
И много ты видел фанатов, которые раз в 20 тыс полезут в ГРМ?

BorichL, Ну считай что одного уже видишь, это я. Надо просто понять что проведение регулярного ТО для авто это в первую очередь безопасность и в некоторых случаях экономия кошелька. Кто то из известных сказал что болезнь легче профилакторовать нежели лечить.
Сообщение # 28 02.11.2009 в 16:40:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда в данном случае я пропагандирую здоровый образ жизни.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 02.11.2009 в 22:14:00

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Знаете в тему будет сказано , летом перед поездкой в белоруссию дай думаю загляну на ремешок хоть и с прошлой замены только 30 тыс прошло короче почти треть его была разорвана о шайбу шестери ноленвала - натяжной ролик был плохой
Сообщение # 30 04.11.2009 в 15:20:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
разорвана о шайбу шестери ноленвала - натяжной ролик был плохой
от плохого ролика ремень не рвется. Скорее всего шайбу не той стороной поставили.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 04.11.2009 в 15:27:09

amador74



гость

Цитата:
Скорее всего шайбу не той стороной поставили

Да и на шайбу он не должен был лалезть. Видимо пропала соосность по причине того же износившегося ролика.
Сообщение # 32 05.11.2009 в 15:38:47

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Тоже была такая шляпа с отсутствующей шпонкой, но вовремя разобрался в чем дело и устранил.
Сообщение # 33 05.11.2009 в 19:06:09

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Леш . . шайбы правильно стояли вроде , ведь одна как бы прикрывает сальник коленвала а другая притерта о шестерню и чтоб ее не так поставить нуужно много выпить , нащет соосности думаю тоже потому как большой люфт у подшипника был . .
Сообщение # 34 06.11.2009 в 12:52:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из-за НЕсоосности натяжного ролика (как правило, наружу) ремень пытается "слезть" с шестерни распредвала "наружу" (ОТ мотора к радиатору). В основном это происходит из-за затягивания ролика при его неполной посадке на направляющее место в головке (после снятия такого ролика, его опорная площадка будет изогнутой). Такое редко, но встречается, чаще всего в результате невнимательности или спешки. Однако направляющие шайбы на нижней звезде на коленвале компенсируют это смещение и возвращают ремень на место. Криминального износа при этом не происходит.

Вообще, для контроля постановки ремня ГРМ всегда рекомендуется сделать несколько тестовых прокручиваний перед закрыванием щитков -- если что-то не так сделано, это сразу вылезает и становится видно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 07.11.2009 в 04:08:14

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Леш , как говорят у нас : Питаннь нема !
Сообщение # 36 07.11.2009 в 10:52:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня вчера на дв. В204Е оборвало ремень балансирных валов, а тот неизбежно попал под ремень ГРМ. Вот думаю как там клапана, как проверить не снимая головы.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 37 07.11.2009 в 17:10:49

mitya



гость
Для справки,на моторе в230ft при обрыве ремня клапана не гнет
Сообщение # 38 07.11.2009 в 18:24:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а тот неизбежно попал под ремень ГРМ.

а дальше то че? Че с ремнем ГРМ? Порвало? Слетел?


Цитата:
Вот думаю как там клапана, как проверить не снимая головы.

Если ремень ГРМ еще стоит, посмотреть как он стоит по меткам или нет.
Поставить по меткам, попробовать прокрутить КВ пару оборотов "от руки" (НЕ СТАРТЕРОМ), если прокручивается - замер компрессии.

Если ГРМ слетел - как минимум готовься к замене клапанов.
Сообщение # 39 07.11.2009 в 20:57:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как проверить не снимая головы.
SVR полностью прав - только путем замера компрессии, больше никак. Имей ввиду, что на моторе 204Е клапана (да и головка) идут от 234F.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 08.11.2009 в 03:15:40

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ремень ГРМ порвало, КВ прокручивается от руки. Вот думаю как выставить все по меткам, накинуть ремни да проверить. По идее поршень 1 цил. должен быть в В.М.Т. на такте сжатия, а как распредвалы осталось сообразить.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 41 08.11.2009 в 14:50:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
риски на передних кромках звездочек распредвалов должны смотреть на носики-отливы на клапанной крышке с обратной стороны звездочек.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 08.11.2009 в 15:22:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
моряк, в помощь http://www.volvoclub.org.uk/faq/B234Ftimingbelts.htm
Сообщение # 43 08.11.2009 в 17:58:21

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Как я не пытался себя обмануть-вскрытие показало 10 погнутых клапанов и 2 под подозрением. Цены и сроки на клапана в экзисте заоблачные-мужики выручайте, мож у кого есть голова или клапана.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 08.11.2009 в 22:30:37

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А насчет меток я тупанул, это ж КВ делает два оборота а РВ один оборот.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 45 08.11.2009 в 22:38:23

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да чем же тебе помочь братуха :( , разве добрым словом , мне за подозрительные кольца с вкладышами заломили 200 убитых енотов , я думаю что в твоем случае проще ( не дешевле ,, возможно ,, но кпд будет выще) купить на разборке головку б/у , и взять от туда клапана притереть . . . думаю по цене примерно одинаково получится и голова запасная ,,.,., как вы на такую идею господа ну или плюйте на меня я сырость люблю . . . . . . . .
Сообщение # 46 09.11.2009 в 14:35:36

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Одна голова хорошо, а две очень хорошо Осталось самая малость-найти ее. А если учесть что холодает и машина нужна как воздух.....
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 47 09.11.2009 в 14:49:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
голова 16-ти клапанная под забором не валяется, их вобще не так много в СНГ было.
Советовать поставить 8-ми клапанную башку не буду.
Клапана, да, не дешевы, особенно выпускные
Впускные - неоригинал в районе 390 рэ
Выпускные - оригинал по 1910 рэ
Сообщение # 48 09.11.2009 в 15:54:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну впуск по 310 рэ нашел за неоригинал, естественно все в московии.
Сообщение # 49 09.11.2009 в 16:10:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В том то вся и трагедия, что погнуло все выпускные Мож, не безизвестный нам всем, Алексей еще не все свои запасы распродал
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 50 09.11.2009 в 16:42:29
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9