Замена ремня ГРМ и натяжителя неоригинальными (B230FB).

Информацией делится nuno + моё дополнение.

Старый ремень как видите износился:

Что делать когда с оригинальными запчастями проблема, как у нас в Казахстане. Запчастей на японцев у нас полно и стоят они порой дешевле чем на ВАЗы. Взял старый ремень и побежал по магазинам, хотя все были уверены, что я врядли чего подберу.

Подобрать всё же удалось, ремень ни чем кроме названия от оригинала не отличается.

Прошу заметить, у автора ремень с полукруглыми зубцами (1), а не с трапециевидными/2), переход с полукруглых зубцов на трепециевидные произошел в 92-93гг.

Далее дело встало за натяжителем, у родного у меня развалился сепаратор, и он противно засвистел. Покопавшись в хламе у друга на СТО, нашёл кое-что подходящее то же с японца не новый но ходовой. Правда принцип у него немного другой, но работать будет. Натяжку ремня придётся на глаз делать,а на всех ВАЗах всегда так было и ничего.

Так выглядит всё в сборе:

И прекрасно работает.

С глубоким уважением NUNO.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.