Здравствуйте Volvo-маны, у меня есть проблемы с работой мотора и они существуют уже давно, дело в том что когда на холодный заводишь, то двигатель работает как часы гдето секунд 10 но потом обороты начинают постепенно падать и двигатель колбасится пока не заглохнет. После повторного запуска он плохо работает колбасится, подтраивает, и сильно дымит. Но после его прогрева до нормальной температуры все работает нормально. Я когда его прогреваю то держу педаль газа иначше падают обороты и он глохнет. Машина Volvo 740 84г.в. об`ем 2.3 карбюратор (PIERBURG) Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста что делать.
Ну да у меня тоже возникли такие подозрения на карб, я думаю его на следующей неделе снять, разобрать, промыть и.т.д. может это даст чего нибудь? хотя ни разу в жизни кроме мотоциклетных карбов не ремонтировал а тут он сложный кажись! И еще кое-что в этом карбюраторе над одной из верхних камер стоит какой-то распылитель топлива когда я покупал машину полгода назад то этот распылитель был все время отключен в карбе от верхней защелки а когда я ставлю защелку в свой паз, распылитель начинает работать и лить струйками бензин во внутрь карба но работа двигателя после этого вообще никуда негодится тяжело заводится тарахтит и глохнет. А бензин аж в салоне слышно, а если отключить этот распылитель то мотор лучше работает. Ребята может кто знает для чего этот распылитель? нужен ли вообще он? Может его и на надо подключать вовсе.
В оригинале там кроме Пирбургов и горизонтальных Стромбергов-Зенитов ставился Solex Cisac Z11 34-34. У нас ставится Solex от Нивы с подбором жиклёров в ГДС, на остальные обычно забивают, и на диффузоры тоже, в результате оно как-то ездит. На мой взгляд карб от Нивы пригоден только прогреть испаритель в газовом редукторе, а дальше уж лучше на газу ездить Так что чините свой Пирбург или ищите LH-Jet в комплекте. Я не помню, был ли на 2B5 автомат пуска, но если был, то берите Солекс с автоматом, не придётся тянуть долбаный подсос.
вот как раз у Нивовского карба диффузоры такие же как у родного солекса...
Цитата:
был ли на 2B5 автомат пуска, но если был, то берите Солекс с автоматом
Автомат был, но вот как раз не надо брать солекс с автоматом -- он ставился только на карбюраторы 10-го семейства жигулей с объемом мотора 1,5 и при установке на Вольву требует гораздо большего гимора в настройке, чем "Нивовский". Из положительных факторов при установке "солекса" можно выделить следующие 1)ремонтопригодность этого говна 2) наличие отклика при нажатии на газ при езде с маленькой скоростью или при желании тронуться с места более-менее "динамично" (за счет МЕХАНИЧЕСКОГО привода заслонки второго канала). Трос подсоса конечно можно отнести к разряду неудобств (особенно при установке), но я им не пользовался когда у самого на машине такой карб стоял -- открывал капот, вручную передвигал заслонку в рабочее положение, заводил... Пока машина прогревалась, доливал воду в бачок омывателя, протирал стекла, стучал ногами по колесам... Как раз проделав эти процедуры, становилось заметно, что мотор стал работать четче, обороты чуть приподнялись, то есть прогрев произошел... Убирал тагу(заслонку) обратно, закрывал капот и ехал... В принципе, эту процедуру делал только раз в день перед утренним выездом, если же днем приходилось глушить машину на 2 и более часов, то при следующем запуске просто поддерживал педалью газа обороты в районе 2 тысяч на протяжении минуты и потом ехал.
В любом случае, по динамике, автомобиль с Солексом гораздо живее чем со штатным пирбургом, толк от которого проявляется только при движении авто со скоростью больше 140 км/ч (машина не тупит). С Солексом-же наступает некоторый тупеж при 150 а максималка ограничивается примерно 170-ю км/ч, что большинству владельцев хватает с головой....
Цитата:
и подойдет ли по креплению штатного (ПИРБУРГА)? чтобы потом не переделывать
нет, в места крепления "пирбурга" солекс не встанет, но на коллекторе есть отливы для крепления штатного "солекса", в которых надо разметить посадку, рассверлить отверстия и нарезать резьбу М8, после чего ввернуть туда шпильки и нарядить "Солекс" со всеми полагающимися ему атрибутами (текстолитовая проставка, прокладочки, "черепаха" от АЗЛК 2141 и резиновой гофрой от него же. Черепаху и гофру надо брать фирменные, а то кооперативные на место не встают и ломаются при установке. Фирменная гофра - Балаковская - из толстой резины с белесоватым налетом.).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет всем Наконец я разобрал карба, отмыл его, продул, заменил прокладки и т.д. Потом поновому его перенастроил на свой лад, ну вобщем всё Окей!!! Кстати эти карбюраторы на Вольво их легче снять чем на жигулях, и ремонтируются они очень легко, простые как копейка, ничего архи-сложного я в них незаметил, так что если у кого возникли с ним проблемы то небойтесь их ремонтировать самостоятельно, если есть хоть какойто опыт и знания в этой области. помогла мне в этом куча литературы про "PIERBURG", кстати взятые из этого сайта! И главное хочу поблагодарить администратора "SVR", и всех остальных форумчан этого замечательного сайта за разные советы и маральную поддержку Всем спасибо
Добрый день, уважаемые форумчане! Можно продолжить данную тему? Может кто чего подскажет? 245-я 93-го года мотор В230FX, автомат, когда взял её полгода назад кушала 15-17 литров на сотню. Поменял все ремни, масла, жидкости, фильтры. Сейчас вроде всё ничего, и расход 10-11 л. при смешанном цикле, но мотор на холостых работает неустойчиво. Коды неисправности выдаёт 1-2-3 и 2-1-2, но к сожалению нет книги под рукой(машина куплена в Австралии :)),русских книг не купить, а по англ. ещё не шибко). Вот и гадаю по ссылкам то-ли это -"Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH"(что такое -электромагнит STH? :))и "Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2" или "Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе" и "Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда", т.е. не знаю какой у меня тип системы : AW 30-43/AW 50-42 или А2 : LH 2.4 MFI LH 3.2 MFI REGINA MFI MOTRONIC 1.8 MFI MOTRONIC 4.3 MFI FENIX 5.2 MFI Ну вот что знал(нашёл)-написал.
На свежих 240 джетроник 2,4 должен стоять. Нужно проверить СО, от этого отталкиваться. Сопутствующие проверки могут коснуться исправности лямбда-зонда и давления топлива/исправности подкачного насоса.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
REIV, есть ссылка на рсскоязычную книжку, скачай - некоторые вопросы сами собой отпадут. По неустойчивости на ХХ - как именно? Тут много причин может быть, и ВВ часть, и КХХ, и пр.