у меня volvo 740GL карбюратор питсбург 2B2 автомат ДВС B23A система зажигания EZK повышенныи расход топлива 15 л на 100 км может кто ставил наши ДААЗ и как себя ведет машина плошадку я сделаю ивсе подганю с этим проблем нет сам устанавю просто хочется узнать мнение тех кто сталкивался зарание спасибо
ruslannnnn2, повышенный расход на тех карбах может быть тока в силу общей забитости... рекомендации: разобрать и промыть все каналы потом продуть сжатым воздухом... патом настроить правельно и опять получишь расход в 12-13литров... моя примерно так и кушает если в бробках не стоять:))
Солекс будет получше если его норм настроить и по тяге и по расходу. Он очень боится грязи поэтому лучше поставить парочку фильтров )) Я даже помню какие жиклёры ставить Первая камера топливный жиклёр 102.5 Эмульсионная трубка с шариком ) 135 стандартный носик 45 Вторая камера На самом деле тут по вкусу смаря чего хотите 107.5\135 с шариком это более экономичный 115\145(или 135 не помню) с шариком ехать будет лучше но и бензика побольше улетит жиклёр клапана хх 41 Карб обычно берётся 21073 или он же "от нивы"
Знаю я смог найти только 150 ZD но для жиклёра 102.5 слишком много воздуха. Ну и к тому же это всё проверено временем поэтому никаких проблем быть не должно
Трубки легко(а главное аккуратно) меняются с помощью двух дрелей - зажимаем в один патрон трубку в другой жиклер, проворачиваем и все прекрасно разъединяется.
kent_nanotek пишет: 740GL,уже три года езжу на Солексе(от Нивы).Расход-нормальный,динамика-терпимо.Сейчас реанимирую родной пирбург 2B7,буду ставить обратно.
А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.
Я просто свой реанимировать пока не могу,мозгов наверное не хватает.Ремкомлекты-проблема.Сейчас жду ответа,есть в Москве один вроде.У меня карб при запуске переливает.
Remkor пишет: [Quote]OLDY пишет: А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.
Я просто свой реанимировать пока не могу,мозгов наверное не хватает.Ремкомлекты-проблема.Сейчас жду ответа,есть в Москве один вроде.У меня карб при запуске переливает.[/Quote] Реально льёт или просто богатит излишне? Похоже на некорректную работу воздушной заслонки. Сразу после запуска он должна приоткрыться, дабы обеднить смесь. Вот твое случае она и не открывается. Ну материал их За Рулём на этом же ресурсе размещен, там вообще Занимательная Физика и Интернет для чайников в одном флаконе, очень доступно и доходчиво. У меня, правда мануал на немецком был (кстати тоже здесь размещался), но и эта статья тоже была весьма полезна.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»