SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 12:32:26
   SVR forum -> Двигатель -> карбюраторы
Страницы:  1  
АвторСообщение

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня volvo 740GL карбюратор питсбург 2B2 автомат ДВС B23A система зажигания EZK повышенныи расход топлива 15 л на 100 км может кто ставил наши ДААЗ и как себя ведет машина плошадку я сделаю ивсе подганю с этим проблем нет сам устанавю просто хочется узнать мнение тех кто сталкивался зарание спасибо
Сообщение # 1 14.04.2008 в 19:42:45

kent_nanotek



гость
740GL,уже три года езжу на Солексе(от Нивы).Расход-нормальный,динамика-терпимо.Сейчас реанимирую родной пирбург 2B7,буду ставить обратно.
Сообщение # 2 02.02.2010 в 02:10:12

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ruslannnnn2, повышенный расход на тех карбах может быть тока в силу общей забитости...
рекомендации: разобрать и промыть все каналы потом продуть сжатым воздухом... патом настроить правельно и опять получишь расход в 12-13литров... моя примерно так и кушает если в бробках не стоять:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 3 02.02.2010 в 15:03:18

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извиняюсь за ошибки:)) аж прям стыдно
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 4 02.02.2010 в 15:04:10

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Солекс будет получше если его норм настроить и по тяге и по расходу.
Он очень боится грязи поэтому лучше поставить парочку фильтров ))
Я даже помню какие жиклёры ставить
Первая камера
топливный жиклёр 102.5
Эмульсионная трубка с шариком ) 135
стандартный носик 45
Вторая камера
На самом деле тут по вкусу смаря чего хотите
107.5\135 с шариком это более экономичный
115\145(или 135 не помню) с шариком ехать будет лучше но и бензика побольше улетит
жиклёр клапана хх 41
Карб обычно берётся 21073 или он же "от нивы"


Сообщение # 5 02.02.2010 в 17:06:29

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Солекс будет получше если его норм настроить и по тяге и по расходу.

Сравниваю солекс с родным стромбергом :)Родной конечно более живучий но разница в динамике огромна.
Сообщение # 6 02.02.2010 в 17:11:02

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Вообще-то для продольного двигателя нужна трубка ZD(без шарика), 23(с шариком)- для поперечного.
Сообщение # 7 02.02.2010 в 23:17:59

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Знаю я смог найти только 150 ZD но для жиклёра 102.5 слишком много воздуха.
Ну и к тому же это всё проверено временем поэтому никаких проблем быть не должно
Сообщение # 8 03.02.2010 в 04:02:46

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Трубки легко(а главное аккуратно) меняются с помощью двух дрелей - зажимаем в один патрон трубку в другой жиклер, проворачиваем и все прекрасно разъединяется.
Сообщение # 9 03.02.2010 в 15:42:16

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
kent_nanotek пишет:
740GL,уже три года езжу на Солексе(от Нивы).Расход-нормальный,динамика-терпимо.Сейчас реанимирую родной пирбург 2B7,буду ставить обратно.


Хотелось бы спросить,ты свой 2B7 реанимировал?
Сообщение # 10 31.01.2014 в 14:23:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 31.01.2014 в 17:50:32

Remkor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
OLDY пишет:
А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.

Я просто свой реанимировать пока не могу,мозгов наверное не хватает.Ремкомлекты-проблема.Сейчас жду ответа,есть в Москве один вроде.У меня карб при запуске переливает.
Сообщение # 12 31.01.2014 в 18:02:00

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Тут один знакомый вместо инжектора два карбюратора ставить будет. Специально из Штатов заказал.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 13 31.01.2014 в 18:28:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Remkor пишет:
[Quote]OLDY пишет:
А что его реанимировать? Покупаешь ремкомплект от Pimax и перетряхиваешь, вдумчиво и неторопясь. Я, например, реанимиовал, семь лет отъездил, как часики, монета на ребро не становилась, но сигарета стоймя не падала. Инжектор мой не так стабилен, но волокет всё равно лучше.

Я просто свой реанимировать пока не могу,мозгов наверное не хватает.Ремкомлекты-проблема.Сейчас жду ответа,есть в Москве один вроде.У меня карб при запуске переливает.[/Quote]
Реально льёт или просто богатит излишне? Похоже на некорректную работу воздушной заслонки. Сразу после запуска он должна приоткрыться, дабы обеднить смесь. Вот твое случае она и не открывается.
Ну материал их За Рулём на этом же ресурсе размещен, там вообще Занимательная Физика и Интернет для чайников в одном флаконе, очень доступно и доходчиво. У меня, правда мануал на немецком был (кстати тоже здесь размещался), но и эта статья тоже была весьма полезна.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 31.01.2014 в 19:22:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот кстати этот материал.
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1

Вот еще полезная ссылка
PHP код:
http://vwts.ru/page03_carb.html

Немецкие схемы не помню уже где искать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 31.01.2014 в 19:31:35

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Немецкие схемы не помню уже где искать.


PHP код:
http://www.ruddies-berlin.de/index2.html

тыкаешь сверху Vergaser\Carburator, потом в списке выбираешь свой
Сообщение # 16 01.02.2014 в 11:41:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это не мне, это им. Что вчера подключившись.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 01.02.2014 в 14:34:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9