Чтоб не перегревать двигатель её можно заклинить, чтобы вентилятор не проворачивался относительно шкива. Отремонтировать ее наврятли удасться, но попробуй.
Вентилятор может быть любой, но отечественные не рекомендую -- они очень шумные и неотбалансированные -- вибрация нереальная. Хорошенькие БэУшненькие самое то и по качеству и по монтажу проще
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да я уже давно задумываюсь над заменой на электрический, так как зимой прогревается долго, не знаю какой датчик ставится на мой радиатор BLACKSTONE, а если б/у то от чего.
В идеале надо протянуть провод от мозгов, там вывод предусмотрен.. Можно сделать вставку в патрубок охлаждения и вкручивать туда любые датчики от классики, зубил, волг, фольксов -- просто играться температурой срабатывания летом/зимой. Естественно в системе питания реле должно быть разгрузочное...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Зачем провод от МОЗГов тянуть-то? Обоснуй плиз. Вывод на мозге под вентиляторы охлаждения - удел турбированных авто. Вполне приличная схема уже упомянута выше по ссылке. А про врезку термореле от всяко-разных авто в патрубок - совет дельный.
Дело в том что в верхнем правом по ходу бачке радиатора уже есть отверстие(может даже под датчик), в него вкручена пластмассовая пробка. Поэтому я думаю под это отверстие должен быть свой датчик, не для красоты же оно там.
Если мы ведем разговор о ВОЛЬВАХ, то у них либо в радиаторах резьба и тогда она подходит и к жигулевским и к волговским и к фольксовским датчикам исполняющим ту же функцию, либо резиновое уплотнение под СВОЙ датчик... А я вообще-то изначально предложил вставку от волги в патрубок вставить, так что о чем спорим не понимаю...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
да не спорим вовсе, я лишь поправил что не любой (касательно размер/резьба). Далее, есть двухконтактные, есть трех контактные, расчитанные на одного карслона с одной скоростью, на одного с двумя скоростями, на двух карлсонов...
Вадим подскажи как заклинить вентилятор?? проблема такая... с наступлением устойчивой положительной температуры начала перегреваться... ситуация была такая...едем с выключенной печкой... температура растет... включаем печку скорость вентилятора на 3 падает... причем даж в пробках... стоит выключить печку сразу опять растет сначала думал на термостат... купил новый, достал свой а он свежий менялся максмум год назад... по голове небольшое желе от гермета который заливал зимой для лечения:))) ну думаю новы термостат смысла мало ставить... убрал его нафиг шоб исключить проблему с подклиниванием... температура растет так же... дело было не в термостате... вот думаю промывать систему, и залить новы антифриз... но вот с вентилятором тож заметил траблу... легко вртиться и хоть бы хны ему... ожет на лето всеже заклинить его:)) или накачать силиконом, кста эо что?? гермет силиконовый или смазка силиконовая:)) или еще чего??
А термостат кстати снимать нельзя. При снятом термостате тосол начинает не только по большому кругу циркулировать, а ещё и на малый уходит. Так что промывайте и ставьте термостат. А заклинивают обычно заваркой мёртвой муфты нафиг.
хм... подробнее... типа хуже охлаждение хуже становиться... вроде как при открытом термостате тож оба круга задействованы иначе бы печка не грела совсем..:)) или я чего-то недопанимаю:))
Печка не зависит от термостата, через неё всегда проходит горячий тосол, независимо, по какому кругу идёт. Но термостат при полном открытии должен перекрывать циркуляцию по малому кругу (минуя радиатор) ну или максимально её уменьшать. Если этого не происходит, то эффективность большого круга снижается за счёт постоянного притока горячего тосола с малого круга.
т.е. стоит поставить новый термостат и промыть систему а потом уже заниматься с муфтой:)) кста теперь понятно зачем на термостате мелкий клапан снизу:))
нихачу я эту лажу... мне механика устраивает и гемора с ней меньш... сделаю летний и зимний режим и все нормуль:)) насматрел жидкость ЛИКВИ МОЛЛИ промывка системы охлаждения... можа хто еще какие пользовал??:) по инструкции промывать не охота... да и напора нет нормального
Отстой эта механика, найду родной вентилятор за разумные деньги - переделаю нафиг на электрический, достал уже вой, он ещё и мощности у движка захавывает немало. Электровентилятор рулит. А на режимы забейте, если нет желания ставить нормальную муфту - заваривайте эту нафиг, а то рано или поздно по запарке закипятите.