SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:14:52
   SVR forum -> Двигатель -> Вязко-муфта
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Как должна работать вязко-муфта на 940-й двиг. В204Е?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 24.03.2008 в 16:59:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На горячем двигателе вентилятор тяжело проворачивается относительно шкива, на холодном - легко.
Сообщение # 2 24.03.2008 в 17:51:37

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если на горячем и холодном двиг. легко вращается значит я так понимаю ей кирдык. А вот тогда интересно она ремонтопригодна или подлежит замене?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 02.04.2008 в 13:50:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Чтоб не перегревать двигатель её можно заклинить, чтобы вентилятор не проворачивался относительно шкива.
Отремонтировать ее наврятли удасться, но попробуй.
Сообщение # 4 03.04.2008 в 06:34:53

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо просто закачать силикон
Сообщение # 5 17.04.2008 в 13:23:07

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если не секрет то куда и какой?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 22.04.2008 в 11:48:36

ruslannnnn2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спереди муфты под пластинкои селикон на рынке или в магазине
Сообщение # 7 22.04.2008 в 23:08:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Муфта вообще не разборная.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 11.12.2008 в 17:26:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На некоторых муфтах есть клапанок для закачки.
Сообщение # 9 12.12.2008 в 05:04:29

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Есть фото не знаю как показать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 12.12.2008 в 20:15:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
можешь разместить на какомнибудь ресурсе-файлохранилище или мне на мыло кинутть, а я размещу.
Сообщение # 11 13.12.2008 в 18:15:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
получил, выкладываю.
Сообщение # 12 18.12.2008 в 08:41:47

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
силикон как работает?? чем горячее тем твердее??
нефига не панимаю:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 13 18.12.2008 в 13:59:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
нет, расширяется при нагреве, это общий принцип. Как именно устроена вязкостная муфта на 940 - не скажу, не было у меня с ней проблем.
Сообщение # 14 24.12.2008 в 10:26:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самое крутое - снять нафиг муфту и поставить электровентилятор. Прогрев быстрее, шуму меньше на порядок
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 25.12.2008 в 01:22:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, это порой самый оправданный вариант, особенно для дизелей.
На сайте есть статейка про установку электро-карлсона от Шеви-Нивы:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1
Сообщение # 16 25.12.2008 в 05:50:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вентилятор может быть любой, но отечественные не рекомендую -- они очень шумные и неотбалансированные -- вибрация нереальная. Хорошенькие БэУшненькие самое то и по качеству и по монтажу проще
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 25.12.2008 в 13:17:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А Шеви-Нива, это отечество или забугорье?
Сообщение # 18 26.12.2008 в 05:45:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Они есть и импортные, но тогда цена космос и исполнены как ПАРА МЕЛКИХ -- монтаж не из легких
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 26.12.2008 в 12:46:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а помоему монтаж сдвоенных жужиков - намного проще, ты по указанной мной ссылке ходил?
Сообщение # 20 26.12.2008 в 14:01:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да я уже давно задумываюсь над заменой на электрический, так как зимой прогревается долго, не знаю какой датчик ставится на мой радиатор BLACKSTONE, а если б/у то от чего.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 21 31.12.2008 в 00:13:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В идеале надо протянуть провод от мозгов, там вывод предусмотрен.. Можно сделать вставку в патрубок охлаждения и вкручивать туда любые датчики от классики, зубил, волг, фольксов -- просто играться температурой срабатывания летом/зимой. Естественно в системе питания реле должно быть разгрузочное...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 02.01.2009 в 22:23:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Зачем провод от МОЗГов тянуть-то? Обоснуй плиз.
Вывод на мозге под вентиляторы охлаждения - удел турбированных авто.
Вполне приличная схема уже упомянута выше по ссылке.
А про врезку термореле от всяко-разных авто в патрубок - совет дельный.
Сообщение # 23 03.01.2009 в 19:56:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Дело в том что в верхнем правом по ходу бачке радиатора уже есть отверстие(может даже под датчик), в него вкручена пластмассовая пробка. Поэтому я думаю под это отверстие должен быть свой датчик, не для красоты же оно там.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 03.01.2009 в 22:07:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Не знаю что написал AlexeyVolvo, но у меня опыта нет на обрыв ремня на 234-ом дрыгателе, вот B5234FT и B18U (вроде "U") есть, клапана гнет.
Сообщение # 25 04.01.2009 в 17:11:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
моряк, пробку вынимай и ставь термореле.
Сообщение # 26 04.01.2009 в 17:12:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я же не знаю какое, надо же чтобы по резьбе подошло.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 04.01.2009 в 23:16:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
вот я и говорю, вынимай пробку, мерь диаметр и резьбу, далее проще. На работу выйду, если не забуду - погляжу размерчики всякоразных датчиков.
Сообщение # 28 06.01.2009 в 14:29:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Резьбы там стандартные для темп. датчиков и любой подойдет остается только темп. подобрать
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 11.01.2009 в 13:07:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В смысле у каждого датчика своя температура срабатывания?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 30 11.01.2009 в 14:36:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да, она на дачике проштампована. я на зиму 92 ставил, а на лето 86 когда сам такую схему мастерил
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 12.01.2009 в 01:36:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
проштампованна, да не на всех, да и типорразмер не один на все авто.
Сообщение # 32 12.01.2009 в 17:05:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если мы ведем разговор о ВОЛЬВАХ, то у них либо в радиаторах резьба и тогда она подходит и к жигулевским и к волговским и к фольксовским датчикам исполняющим ту же функцию, либо резиновое уплотнение под СВОЙ датчик... А я вообще-то изначально предложил вставку от волги в патрубок вставить, так что о чем спорим не понимаю...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 12.01.2009 в 22:56:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да не спорим вовсе, я лишь поправил что не любой (касательно размер/резьба).
Далее, есть двухконтактные, есть трех контактные, расчитанные на одного карслона с одной скоростью, на одного с двумя скоростями, на двух карлсонов...
Сообщение # 34 19.01.2009 в 10:47:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
...и при этом никто не мешает использовать из 3-х контактов 2 нужных... 8-]
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 19.01.2009 в 15:11:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
зависит от того сколько карлосонов будет использоваться :)
Сообщение # 36 20.01.2009 в 11:49:36

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вадим подскажи как заклинить вентилятор??
проблема такая... с наступлением устойчивой положительной температуры начала перегреваться...
ситуация была такая...едем с выключенной печкой... температура растет... включаем печку скорость вентилятора на 3 падает... причем даж в пробках... стоит выключить печку сразу опять растет
сначала думал на термостат... купил новый, достал свой а он свежий менялся максмум год назад... по голове небольшое желе от гермета который заливал зимой для лечения:)))
ну думаю новы термостат смысла мало ставить... убрал его нафиг шоб исключить проблему с подклиниванием... температура растет так же... дело было не в термостате... вот думаю промывать систему, и залить новы антифриз... но вот с вентилятором тож заметил траблу... легко вртиться и хоть бы хны ему... ожет на лето всеже заклинить его:)) или накачать силиконом, кста эо что?? гермет силиконовый или смазка силиконовая:)) или еще чего??
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 37 02.05.2009 в 17:19:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А термостат кстати снимать нельзя. При снятом термостате тосол начинает не только по большому кругу циркулировать, а ещё и на малый уходит. Так что промывайте и ставьте термостат. А заклинивают обычно заваркой мёртвой муфты нафиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 03.05.2009 в 14:38:15

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм... подробнее... типа хуже охлаждение хуже становиться... вроде как при открытом термостате тож оба круга задействованы иначе бы печка не грела совсем..:)) или я чего-то недопанимаю:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 39 03.05.2009 в 23:55:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Печка не зависит от термостата, через неё всегда проходит горячий тосол, независимо, по какому кругу идёт. Но термостат при полном открытии должен перекрывать циркуляцию по малому кругу (минуя радиатор) ну или максимально её уменьшать. Если этого не происходит, то эффективность большого круга снижается за счёт постоянного притока горячего тосола с малого круга.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 04.05.2009 в 12:24:56

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
т.е. стоит поставить новый термостат и промыть систему а потом уже заниматься с муфтой:))
кста теперь понятно зачем на термостате мелкий клапан снизу:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 41 04.05.2009 в 12:41:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
все верно, промывка и новый термостат. Конструктив муфты не помню, снимай и думай как заклинить подшипник или ось в муфте.
Сообщение # 42 04.05.2009 в 20:06:59

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Намучился я с этой муфтой и всё таки остановился на карлсонах от шеви(тем более халявные подвернулись)
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 43 04.05.2009 в 23:58:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Konsul, Если будешь ставить можешь и статейку пополнить советами.
Сообщение # 44 05.05.2009 в 13:34:51

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нихачу я эту лажу... мне механика устраивает и гемора с ней меньш... сделаю летний и зимний режим и все нормуль:))
насматрел жидкость ЛИКВИ МОЛЛИ промывка системы охлаждения... можа хто еще какие пользовал??:)
по инструкции промывать не охота... да и напора нет нормального
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 45 05.05.2009 в 13:52:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отстой эта механика, найду родной вентилятор за разумные деньги - переделаю нафиг на электрический, достал уже вой, он ещё и мощности у движка захавывает немало. Электровентилятор рулит. А на режимы забейте, если нет желания ставить нормальную муфту - заваривайте эту нафиг, а то рано или поздно по запарке закипятите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 05.05.2009 в 23:40:40

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Полностью согласен!Буду ставить скину чё да как
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 47 06.05.2009 в 22:36:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Отстой эта механика

Да, зато надежнее, ее в далеке проще починить и ехать далее неперегревая авто.
Сообщение # 48 07.05.2009 в 13:38:58

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да, зато надежнее, ее в далеке проще починить и ехать далее неперегревая авто.


Полностью согласен, первым делом надежность.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 49 07.05.2009 в 19:04:10

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
итак, купил сення промывку радиатора и системы охлаждения от ликвимолли... буду сення эксперементовать:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 50 07.05.2009 в 20:13:47
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9