Приветствую всех Вас, господа вольверы! Вам, Вадим персонально. Может кто-нибудь скинуть схему электрических и самое главное ВАКУУМНЫХ соединений на карбюраторах Pierburg 2B5 и Pierburg 2B7, в свое время устанавливаемых на 740-е GL в 1985-1987 гг. Специалистов по ним нет, а ставить отечественный "Солекс" с ВАЗа рука не поднимается.Всё-таки карб с полуторалитрового моторчика ставить на объем 2.3 как-то не корректно. Проблема вот в чем: в один не шибко прекрасный день перестала тянуть на подъемах, далее симптом лишь прогрессировалю. Не тянет в гору СОВСЕМ!!! И жрет, литров под 30! На ровной дороге вроде как ничего, запуск безупречный, что называется,"с пол-пинка", даже на убитом аккумуляторе (с таким купил). Переборка-промывка ничего особенного не дала,кроме головной боли,т.к. прокладка между средней и верхней частью карба оказалась настолько нежной и ветхой, что собрать в обратной последовательности на тех же прокладках не было никакой возможности-пришлось резать другие из прессшпана. Вроде не напортачил, но все может быть. Кто резал-тот поймет. Ладно ребята, не грузитесь, но схемку очень прошу. С уважением, OLDY.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо, Вадим. По поводу первой ссылочки я знал, даже качнул её пару недель назад, а вот за второй линк отдельное спасибо. Кстати, прошу прощения за свое невежество, но Вы не просветите ламера на предмет, что такое "флуд" и "линк" ? За что отдельное спасибо. Суважением OLDY.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо, прошу прощения за левый базар в правой теме. http://zheleznv.chat.ru/pirb.html открывается, картинку видно, но копироваться не желает. Призвал детей на помощь, пока безрезультатно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
извините что повторяюсь но есть какая нибудь ссылка на карбюратор Pierburg 175CDUS а то проблема анологичная на прошлой недели прочистил карбюратор но после этого расход только увеличился (за 20 км 15л) двигатель работает не устойчиво. И еще из маслянного щупа валит дым что делать ?
дым валит потаму что такое количество бензина просто не згарает а просто проходит через кольца и смешивается с карторными газами если поджеч то будет гореть как зажигалка так что ставь вазовсии сеичас на рынках есть под 2 литровые ДВС я сам узнавал
такс... шота мой карб потеть начал бензином сильно снаружи... видать светит ему опять разборка полная с продувкой всех состовляющих.... кто скажет прокладки на них реально найти??? так неохота вырубать из картонки новую:))
Если мне не изменяет память, то такие карбы ставили на бмв 316 с двигателем м10б18. Даааа, мне бы такую схемку да лет десять назад. Тоже мне нервов вытрепал гад, жрал просто ужас. Но утренний запус в любой мороз был безупречен. Такие карбы надо ремонтировать и не стоит ставить от ТАЗа.
пробил, экзист не возит таких ужо... даж оригинальных... есть в наличии тока прокладки под карб на впускной коллектор... и ремкомплектов тож скантех уже не делает... поэтому остаеться тока самому резать из плотного картона...
гдето они были в свободной продаже и цена примерно в 800 рэ (могу сильно ошибаться). Этот карб ставился на кучу авто, и на ауди он должен быть в продаже и по более низкой цене.
Не знаю,откуда вы,но ремкомплекты на карбюраторы есть в магазине "Volvo" (в здании бывшего магазина "Москвич",2-ой этаж)на авторынке Южный порт.Цена 1000р.