Доброго здравия, ищу радиатор охлаждения двигателя для Volvo 960 Стоял, как на фото, отломался верхний патрубок. Сейчас сделал времянку из эпоксидки и стекломата. По идее можно и без выхода под датчик, нарежу резьбу под него
Это так пытались добится включение вентилятора На 760-х такая схема была.Но бачки латунные там и датчик не вкручивается,а вставляется. А тут в пластик вколхозили.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: А их с дырками под датчик и не бывает, это какой-то мудаг врезал, он там нахрен не нужен, ибо охлаждение от других датчиков работает.
Спасибо за инфу, до этого на дизелях с вискомуфтой только ездил. А от какого датчика идёт включение? Нашёл под впуском 2 шт, который ближе к радиатору на приборку работает, а второй для чего? Карлсон включается сейчас
BorichL пишет: А второй для зажигания и впрыска, сдвоенный датчик. Штатно вентилятором управляет впрыск LH-Jet.
Из-за второго датчика может переливать на тёплый двигатель? В мороз от -10 хорошо запускается с пол оборота, но если -5 или после недолгой стоянки, запускаю ещё тёплый двигатель, то долго крутить приходится. С закрытым дросселем вообще не запускается, приходится ловить момент схватывания педалью газа. Форсунки промыли и проверили, не пропускают. Лямбду тоже поменял, ошибку больше не выдаёт. Опытным путём выяснилось, что если тёплый двигатель не запустился, открываю дроссель на полную и просто прокручиваю стартером пару секунд без зажигания, то после этого идеально запускается.