Есть комплектная 744 в разбор, 90 год, B230E, M47, арабка: всё ручное, сидухи без подогрева, но с родным кондеем, синяя, синий салон. Есть ГБО, но давно заброшенное. Фактически взята на запчасти для 945 задрота, так как механический впрыск, на данный момент её даже негде разбирать, да и времени нет. Но тем не менее что-то можно снять.
Первое, что с неё выкинется, это ГБО с комфоркой, группой безопасности, клапанами, шлангами, есть даже заправочный вентиль, кнопка управления. баллона нет. Кому надо, сниму, что осталось. Трубку до баллона вероятно снимать не буду, она там по всему днищу идёт.
Сегондя с неё уже был выкинут выключатель массы, какую ботву только не прикрутят к машине...
Рейка работает в одну сторону, вправо хорошо, влево херово, можем отдать недорого под восстановление, ибо не течёт. Синяя 740 торпеда, неплохая, нашёл одну дырку, но ещё не растрескалась, можно снять. Приборка переходная 740 полностью исправная, можно укомплектовать градусником наружной температуры, дорого.
Сидухи в чехлах, водительскую можно заменить на нормальную, собранную из двух, под чехлами серая шерсть, которая применялась в простых машинах этих годов. Хороший переходной капот, крышка багажника. Морда комплектная Low Line, Хотя предыдущую я просто отдал Ромику. С мотором пока не ясно, может перекинем его в 945 задрота, сняв с него В200Е.
Есть неоригинальные диски с остатками зимней резины, если DD940 не понравятся (мне например не нравится, что они с проставками), то пойдут в продажу.
С мостом пока ничего не выйдет, ведровер не прибыл на место утилизации, поэтому про ходовку и не писал. Наверно вся ходовка пока останется не тронутой, ибо ведровер должен перемещаться хотя бы на верёвке.
BorichL пишет: С мостом пока ничего не выйдет, ведровер не прибыл на место утилизации, поэтому про ходовку и не писал. Наверно вся ходовка пока останется не тронутой, ибо ведровер должен перемещаться хотя бы на верёвке.
Мне цена интересна — а подождать можно и 5—8 мес легко
-------------------------------------------------- https://vk.com/club8123692 запчасти вольво 240, 740, 850, 940 в спб
Приборка помоему Yazaki, я её светящейся год или 2 назад последний аз видел... надо снять и посмотреть. А что, есть какая-то принципиальная разница? Тебе на машину 87 модельного она не подойдёт. Это только для 88-90 модельных годов, т.е. с буквами J,K,L в ВИНе. Радиатор родной BlackStone. О состоянии не догадываюсь, он спереди закрыт конденсором, сзади посмотрю. По идее там должен был медный стоять, но стоит уже обычный аллюминиевый.
Да, приборка Язаки, довольно редкая для этих машин, вот почему на ней всё работало Надо будет в неё градусник докинуть и почистить. Ни разу не снималась, пришлось пломбу выламывать. К ней похоже ещё есть сигнализатор превышения максимальной скорости, должен булькать при скорости больше 120, судя по отметке на приборке.
BorichL, про радиатор отпишь тогда как посмотришь. и прищепки или как их назвать которые сверху декоративную решетку радиатора держат нужны. обе обломились.