От этих номеров тут толку нет. На какие моторы это дерьмо ставилось? Тут фактически есть 850-960 стартеры, 740-940 рэдблок несколько разновидностей с одинаковым креплением, именно их ставили от Волги, они отличаются лишь наличием резьбы в ушах, ну и дизельные, они соответственно с ВАГонеточным креплением.
По этим номерам пробиваются самые говняные стартеры Бош от рэдблоков на постоянных магнитах и с пластмассовыми редукторами. Большинство уже убиты под капиталку с заменой коллекторов, щёток, втулок, в тяжёлых случаях и редукторов. Гораздо лучше были безредукторные трёхопорные Хитачи, хотя они и больше размером и запчастей на них меньше, хотя у нас и их капиталили.
BorichL пишет: От этих номеров тут толку нет. На какие моторы это дерьмо ставилось? Тут фактически есть 850-960 стартеры, 740-940 рэдблок несколько разновидностей с одинаковым креплением, именно их ставили от Волги, они отличаются лишь наличием резьбы в ушах, ну и дизельные, они соответственно с ВАГонеточным креплением.
По этим номерам пробиваются самые говняные стартеры Бош от рэдблоков на постоянных магнитах и с пластмассовыми редукторами. Большинство уже убиты под капиталку с заменой коллекторов, щёток, втулок, в тяжёлых случаях и редукторов. Гораздо лучше были безредукторные трёхопорные Хитачи, хотя они и больше размером и запчастей на них меньше, хотя у нас и их капиталили.
Я почему хочу бошь взять и воткнуть на газель они по надежнее будут.А то что щас продается на газель полное гавно.Втягивающее раз в год приходится менять.Качество запчастей плохое.