Их 3 или 4 разновидности. У меня есть какая-то полумёртвая от 87 помоему года. Мне её уже не проверить,последнюю 740 давно разобрали, а в моей уже давно только кузов 740. Она стояла на машине где проще было назвать то, что работает, остальное было убито. Но плата помоему живая на ней, ну по крайней мере похожа на ремонтопригодную.
Ну сам спидометр там нерабочий, он сразу 80 км/ч показывает, насколько помню. Что там с одометром естественно без понятия, когда на ней ездили, думали как на дорогу не вывалиться, а не что там одометр показывает. 3-х пиновая практически не уменьшае круг поиска, если вычеркнуть переходную остаётся ещё 3 вида: 84, 85-86, 87 годов. Хотя с 740 проще, там спидометры одинаково крепятся и все на 12 импульсов, кроме переходок, которые на 48.
хотя при вынимании магнитика из обмотки напруга возникает.... хз не соображу в чем проблема шестеренку поменял, должен по идее работать. с донора язаки приборку ставил на ней одонометр работает .