Автор Сообщение
ВоВаН • участник форума
Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101
±
B230E --------------------------------------------------Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 1
10.09.2018 в 22:22:59
ВоВаН • участник форума
Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101
±
[url=https://radikal.ru ] [/url] --------------------------------------------------Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 2
10.09.2018 в 22:24:11
Al241 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107
±
А чё он гидроаккумулирует? --------------------------------------------------245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 3
11.09.2018 в 18:12:27
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220
±
Чёт не понял,а где все ответы? Эта приблуда стоит только на мех.впрыске. Нужна для того,что бы при горячем пуске был уверенный пуск. Он создаёт и поддерживает давление при заглушенном двигателе в трубопроводе и не даёт образовываться воздушным прослойками.Там внутри его пружина мощная и мембрана. Перерыл весь гараж,не нашёл Может в другом гараже лежит где то.Но у меня толстый,и стоял под днищем вместе с насосом. --------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4
11.09.2018 в 18:30:10
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
игорёха , нифига он на пуск по большому счёту не влияет, в книжках пургу пишут. Основное его предназначение - гашение бросков давления на переходных процессах, это фактически демпфер. Его потом и на электронный додумались ставить для сглаживания пульсаций, но он там ещё меньше.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
11.09.2018 в 23:54:54
Al241 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107
±
игорёха, BorichL! Спасибо за просвещение.--------------------------------------------------245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 6
12.09.2018 в 14:08:19
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Цитата: Его потом и на электронный додумались ставить для сглаживания пульсаций, но он там ещё меньше.
BorichL , ставился он как-то бессистемно на мой взгяд. На атмо В230 я видел только в 94 году и то на безлямбдовых, на турбовых его не было, на В234 выборочно, на рядных шестерках только в 95-м...--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7
12.09.2018 в 22:42:30
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
А системно он помоему с 96 года начал ставится, когда шведы решили за полезность. До 96 его ставили по какой-то своей системе. По крайней мере его можно было установить при желании. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8
13.09.2018 в 02:48:30
mixail • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102
±
очень нужная вещь видимо))) --------------------------------------------------http://vk.com/volvo198
Сообщение # 9
13.09.2018 в 08:41:07
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
mixail , на LH-Jet'e действительно нужная. С ним и ХХ будет стабильнее, и вообще впрыск будет меньше косячить, там ведь одноканальная система, срабатывают сразу 4 форсмунки, что приводит к большим пульсациям давления. Время открытия форсунок на ХХ очень маленькое и если при этом ещё и пульсации топлива будут - на ХХ мотор будет работать нестабильно. С демпферами моторы на ХХ работают как с непрерывном впрыском или карбом, без него мотор либо периодически дёргается, либо его побалтывает.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
13.09.2018 в 12:15:29
mixail • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102
±
у меня на газу тряска с новья учтановки газ Ловато, ловатовцы ничгно сделать не могут .....привык --------------------------------------------------http://vk.com/volvo198
Сообщение # 11
13.09.2018 в 20:31:06
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
Ну не настроили ХХ, у меня на первом поколении мотор нормально работал, благо тупо сосал из шланга, без всех этих извратов с газовыми форсунками и мегаэлектроникой --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12
13.09.2018 в 21:37:08
mixail • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102
±
на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги... --------------------------------------------------http://vk.com/volvo198
Сообщение # 13
13.09.2018 в 23:27:50
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
А где она стоит ? И можно ли ее внедрить ? --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14
14.09.2018 в 06:46:59
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Woles , [url=https://radikal.ru ] [/url]--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15
21.09.2018 в 01:40:38
curly375 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551
±
Варган , масло подтекает через горловину? смотрю разводы или кажется?--------------------------------------------------volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 16
21.09.2018 в 17:47:43
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220
±
Вот так у меня это выглядит,под салоном стоит . [URL=http://www.radikal.ru ] [/URL] --------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17
21.09.2018 в 18:33:22
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Варган , чета я немогу найти его на твоей фото--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 18
21.09.2018 в 23:19:43
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
На подающей топливной трубке между 3 и 4 форсунками. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19
21.09.2018 в 23:58:32
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220
±
До чего дошёл прогресс-До невиданных чудес© Посмотреть на моего "деда" и у Варгана"правнук" --------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20
22.09.2018 в 06:41:17
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
BorichL , понял тебя , спасибки. Есть у меня такая хрень что в топливо подачи перед рампой стоит, таки с ней реально лучше ????--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 21
23.09.2018 в 13:30:53
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Woles , на этот вопрос сможет ответить тот, кто ездил и с ней, и без нее. Попробуй поставить простой шланг и почувтвуй разницу.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22
23.09.2018 в 14:37:54
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
Woles , не было бы реально лучше - не ставили бы. Если снять, визуально может и не заметишь, но система будет хуже работать на ХХ. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23
24.09.2018 в 12:22:52
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
BorichL , спасибки, буду ставить. А они вообще выходят из строя ? Вдруг у мну не рабочий --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 24
24.09.2018 в 21:45:58
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Есть вот такой, видимо это из той же серии что выше [url=http://uploads.ru/wa2sq.jpg ] [/url] И как на фото выше перед рампой маленький --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 25
24.09.2018 в 21:49:05
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
То, что на фото - это от механического впрыска до 88 года. Можно ставить и на электронный с насосом от электронного, но в том месте он не особо для него нужен, он там стоял потому что его роль - поддержание давления при резком обогащении (поднятии лопаты расходомера), а на электронном демпфер перенесли к рампе чтобы именно там сгладить пульсации, что совершенно не нужно для непрерывного механического впрыска. Поможет ли он на электронном - скорее всего нет, система работает немного по другому. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26
25.09.2018 в 12:22:12
foal_eagle • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26
±
Цитата: mixail пишет: на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...
А мотор какой? --------------------------------------------------volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 27
27.09.2018 в 22:25:26
ВоВаН • участник форума
Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101
±
Цитата: Woles пишет: Есть вот такой, видимо это из той же серии что выше [url=http://uploads.ru/wa2sq.jpg ] [/url] И как на фото выше перед рампой маленький
Вот такой я ищу --------------------------------------------------Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 28
28.09.2018 в 09:16:27
bazovoy • гость
Цитата: mixail пишет: на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...
если форсы прыскают все разом, то время впрыска ОЧЕНь маленькое.. и газ форсы надобны зело скорострельные, типа баракуды...
Сообщение # 29
28.09.2018 в 18:15:10
foal_eagle • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26
±
Цитата: bazovoy пишет: [Quote]mixail пишет: на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...
если форсы прыскают все разом, то время впрыска ОЧЕНь маленькое.. и газ форсы надобны зело скорострельные, типа баракуды...[/Quote] Где ловато и где барракуды!! Зачем скорострельные, если время на хх 2.6-2.8 мс. --------------------------------------------------volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 30
28.09.2018 в 19:22:24
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Цитата: foal_eagle , у него В230G.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31
29.09.2018 в 00:00:38
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
BorichL , а тут у меня она стоит ? круглая хрень которая ? [url=http://uploads.ru/8URNb.jpg ] [/url]--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32
30.09.2018 в 08:33:00
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958
±
Ну да, эта круглая хрень и есть демпфер. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33
30.09.2018 в 10:09:52