SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 08.05.2024 - 04:42:17
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Куплю гидроаккумулятор топлива VOLVO 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
B230E
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 1 10.09.2018 в 22:22:59

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
[url=https://radikal.ru][/url]

--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 2 10.09.2018 в 22:24:11

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А чё он гидроаккумулирует?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 3 11.09.2018 в 18:12:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Чёт не понял,а где все ответы?
Эта приблуда стоит только на мех.впрыске.
Нужна для того,что бы при горячем пуске был уверенный пуск.
Он создаёт и поддерживает давление при заглушенном двигателе в трубопроводе и не даёт образовываться воздушным прослойками.Там внутри его пружина мощная и мембрана.
Перерыл весь гараж,не нашёл Может в другом гараже лежит где то.Но у меня толстый,и стоял под днищем вместе с насосом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 11.09.2018 в 18:30:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорёха, нифига он на пуск по большому счёту не влияет, в книжках пургу пишут. Основное его предназначение - гашение бросков давления на переходных процессах, это фактически демпфер. Его потом и на электронный додумались ставить для сглаживания пульсаций, но он там ещё меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 11.09.2018 в 23:54:54

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
игорёха, BorichL! Спасибо за просвещение.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 6 12.09.2018 в 14:08:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Его потом и на электронный додумались ставить для сглаживания пульсаций, но он там ещё меньше.

BorichL, ставился он как-то бессистемно на мой взгяд. На атмо В230 я видел только в 94 году и то на безлямбдовых, на турбовых его не было, на В234 выборочно, на рядных шестерках только в 95-м...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 12.09.2018 в 22:42:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А системно он помоему с 96 года начал ставится, когда шведы решили за полезность. До 96 его ставили по какой-то своей системе. По крайней мере его можно было установить при желании.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 13.09.2018 в 02:48:30

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
очень нужная вещь видимо)))
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 9 13.09.2018 в 08:41:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
mixail, на LH-Jet'e действительно нужная. С ним и ХХ будет стабильнее, и вообще впрыск будет меньше косячить, там ведь одноканальная система, срабатывают сразу 4 форсмунки, что приводит к большим пульсациям давления. Время открытия форсунок на ХХ очень маленькое и если при этом ещё и пульсации топлива будут - на ХХ мотор будет работать нестабильно. С демпферами моторы на ХХ работают как с непрерывном впрыском или карбом, без него мотор либо периодически дёргается, либо его побалтывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 13.09.2018 в 12:15:29

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
у меня на газу тряска с новья учтановки газ Ловато, ловатовцы ничгно сделать не могут .....привык
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 11 13.09.2018 в 20:31:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну не настроили ХХ, у меня на первом поколении мотор нормально работал, благо тупо сосал из шланга, без всех этих извратов с газовыми форсунками и мегаэлектроникой
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 13.09.2018 в 21:37:08

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 13 13.09.2018 в 23:27:50

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
А где она стоит ? И можно ли ее внедрить ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14 14.09.2018 в 06:46:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Woles,
[url=https://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 21.09.2018 в 01:40:38

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Варган, масло подтекает через горловину? смотрю разводы или кажется?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 16 21.09.2018 в 17:47:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Вот так у меня это выглядит,под салоном стоит .
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 21.09.2018 в 18:33:22

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Варган, чета я немогу найти его на твоей фото
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 18 21.09.2018 в 23:19:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На подающей топливной трубке между 3 и 4 форсунками.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 21.09.2018 в 23:58:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
До чего дошёл прогресс-До невиданных чудес© Посмотреть на моего "деда" и у Варгана"правнук"
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 22.09.2018 в 06:41:17

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, понял тебя , спасибки. Есть у меня такая хрень что в топливо подачи перед рампой стоит, таки с ней реально лучше ????
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 21 23.09.2018 в 13:30:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Woles, на этот вопрос сможет ответить тот, кто ездил и с ней, и без нее. Попробуй поставить простой шланг и почувтвуй разницу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 23.09.2018 в 14:37:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Woles, не было бы реально лучше - не ставили бы. Если снять, визуально может и не заметишь, но система будет хуже работать на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 24.09.2018 в 12:22:52

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, спасибки, буду ставить. А они вообще выходят из строя ? Вдруг у мну не рабочий
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 24 24.09.2018 в 21:45:58

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Есть вот такой, видимо это из той же серии что выше

[url=http://uploads.ru/wa2sq.jpg][/url]


И как на фото выше перед рампой маленький
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 25 24.09.2018 в 21:49:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
То, что на фото - это от механического впрыска до 88 года. Можно ставить и на электронный с насосом от электронного, но в том месте он не особо для него нужен, он там стоял потому что его роль - поддержание давления при резком обогащении (поднятии лопаты расходомера), а на электронном демпфер перенесли к рампе чтобы именно там сгладить пульсации, что совершенно не нужно для непрерывного механического впрыска. Поможет ли он на электронном - скорее всего нет, система работает немного по другому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 25.09.2018 в 12:22:12

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±

Цитата:
mixail пишет:
на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...
А мотор какой?
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 27 27.09.2018 в 22:25:26

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±

Цитата:
Woles пишет:
Есть вот такой, видимо это из той же серии что выше

[url=http://uploads.ru/wa2sq.jpg][/url]


И как на фото выше перед рампой маленький

Вот такой я ищу
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 28 28.09.2018 в 09:16:27

bazovoy



гость

Цитата:
mixail пишет:
на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...

если форсы прыскают все разом, то время впрыска ОЧЕНь маленькое.. и газ форсы надобны зело скорострельные, типа баракуды...
Сообщение # 29 28.09.2018 в 18:15:10

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]mixail пишет:
на втором тоже нормально работал,а на 4ом сказали- что мозг не понимает алгоритм работы мотора и предлргали вернуть деньги...

если форсы прыскают все разом, то время впрыска ОЧЕНь маленькое.. и газ форсы надобны зело скорострельные, типа баракуды...[/Quote] Где ловато и где барракуды!! Зачем скорострельные, если время на хх 2.6-2.8 мс.
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 30 28.09.2018 в 19:22:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
А мотор какой?

foal_eagle, у него В230G.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 29.09.2018 в 00:00:38

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, а тут у меня она стоит ? круглая хрень которая ?

[url=http://uploads.ru/8URNb.jpg][/url]
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32 30.09.2018 в 08:33:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну да, эта круглая хрень и есть демпфер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 30.09.2018 в 10:09:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9