А на фига тут много фото, их можно и в инете нарыть. Борич уже сказал, что на .151 из совкого надо подбирать. Есть пибург, вообще вся система питания есть со всеми трубками, если есть желание сделать как было, но карбу надо вдумчивый ребилд делать
Отремонтируйте пирбург и будет вам щастье! Мой после пятой переборки кушал 9 литров в смешанном цикле и заводил машину автоподсосом. А для К151 карбюратора нужно предварительно купить Волгу, и устанавливать этот карб именно в нее
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Солекс у меня от 8ки стоял тачка кушала 15л, похер где и как...щас стоит 151й тащит в разы лучше низы у 151го закачаешься...а вот расход остался тот же....и тот и тот карб настраивали профи с 30летним стажем(газоанализаторы и тд) .... вот думаю еще движок проверить а то расход не айс)
Я видел, как настраивают карбы настоящие профи с 30-летним стажем, без газоанализатора кстати. И 2108 карб прекрасно таскал машины с моторами за 2 литра с вполнеприемлемым расходом. Долбодятлы настраивали.
BorichL пишет: Я видел, как настраивают карбы настоящие профи с 30-летним стажем, без газоанализатора кстати. И 2108 карб прекрасно таскал машины с моторами за 2 литра с вполнеприемлемым расходом. Долбодятлы настраивали.
считаю хватит уже мериться...лучше по существу отписывать
По существу уже сказали, 151 карб говнище с обмерзающей системой холостого хода и без экономайзера мощностных режимов, не говоря уже о отсутствующем полуавтомате пуска (подсос для лохов, полуавтомат - выбор мастеров), карбюратор 21 века, б###ь, е###ь его дифффузоры.... Поэтому это говнецо никогда не будет жрать меньше Солекса, которые кстати ставились на В230К, правда более правильные, чем упрощённые ДААЗы. Прёт это говнецо из-за здоровой жиклёрной базы под аналогичные моторы. А если взять зубильный Солекс, увеличить на нём жиклёр экономайзера, настроить ускорительный насос на своевременное срабатывание, дроссельные заслонки и увеличить топливый жиклёр второй камеры, для начала не трогая первую, то поедет нормально и жрать будет аналогично Пирбургу. А если машина много жрёт, то в первую очередь проверяют не движок, а зажигание и тормоза, углы установки колёс, ступичные подшипники. 12-13 по городу, 9-10 по трассе - приемлемый расход для этого корыта (на 95 естественно).
DD940, ну какой нахер ребилд? Там Солекс настроить не могут, а ты хочешь 2В7 подсунуть с 3-х ступенчатым полуавтоматом пуска, вакуумной системой на половину моторного отсека и 3-мя системами холостого хода...
BorichL пишет: По существу уже сказали, 151 карб говнище с обмерзающей системой холостого хода и без экономайзера мощностных режимов, не говоря уже о отсутствующем полуавтомате пуска (подсос для лохов, полуавтомат - выбор мастеров), карбюратор 21 века, б###ь, е###ь его дифффузоры.... Поэтому это говнецо никогда не будет жрать меньше Солекса, которые кстати ставились на В230К, правда более правильные, чем упрощённые ДААЗы. Прёт это говнецо из-за здоровой жиклёрной базы под аналогичные моторы. А если взять зубильный Солекс, увеличить на нём жиклёр экономайзера, настроить ускорительный насос на своевременное срабатывание, дроссельные заслонки и увеличить топливый жиклёр второй камеры, для начала не трогая первую, то поедет нормально и жрать будет аналогично Пирбургу. А если машина много жрёт, то в первую очередь проверяют не движок, а зажигание и тормоза, углы установки колёс, ступичные подшипники. 12-13 по городу, 9-10 по трассе - приемлемый расход для этого корыта (на 95 естественно).
Мощно)) Про зажигание и тормоза и углы установки колес понял...Единственное в тормозах что выявлять нужно?
Воздух и предельный износ это всего-лишь премия Дарвина, там для данной проблемы важенее всё-таки закисание поршней, да и пальцы обычно влияют на отсутствие торможения, а не растормаживаемость. Ну и засранность поверхностей суппорта, по которым колодки ходят. А то иногда колодки силовой отвёрткой выковыриваешь. А зажигание в 84 году ещё TZ-28H с механическим трамблёром?
BorichL пишет: Воздух и предельный износ это всего-лишь премия Дарвина, там для данной проблемы важенее всё-таки закисание поршней, да и пальцы обычно влияют на отсутствие торможения, а не растормаживаемость. Ну и засранность поверхностей суппорта, по которым колодки ходят. А то иногда колодки силовой отвёрткой выковыриваешь. А зажигание в 84 году ещё TZ-28H с механическим трамблёром?
На счет зажигания не уверен, но хочу проверить что с ним и какое оно там вообще...оно ведь за движком там где трубки от свечей крепятся?
Реникс была с ДПКВ, так что смотрим на него в районе 4 цилиндра на колоколе сцепления под распределителем зажигания. Насколько помню, у Реникса катушка зажигания не отдельная, а объединена с блоком зажигания и коммутатором, на котором ещё и вакуумный корректор утсановлен. Фотку подкапотного и жопы двигателя сделай, Реникс помоему сразу заметна будет. Если катушка обычная, то скорее всего там EZ-118K, с ней уже ничего не сделаешь. Вобщем то как и с Рениксом.