SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:19:14
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Приму в дар или куплю крышку воздуховода Volvo 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Ищу крышку воздухана на карбюратор пирбург такую как на картинке, мож у кого завалялась?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 18.07.2016 в 22:55:03

nicand

участник форума



Статистика:
Тем создано: 45
Сообщений: 376
Репутация: 1266 ±
у меня есть от пирбурга. спб. 1000 р
--------------------------------------------------
https://vk.com/club8123692 запчасти вольво 240, 740, 850, 940 в спб
Сообщение # 2 19.07.2016 в 08:38:39

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
nicand пишет:
у меня есть от пирбурга. спб. 1000 р

А есть еще фото, думаю как приколхозить на 151й карб
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3 19.07.2016 в 23:04:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот только нахера? Наверно на К151 уебана проще прилепить черепашку от 41 квача? На этих гофрах центральное крепление гайкой к шпильке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.07.2016 в 01:56:19

nicand

участник форума



Статистика:
Тем создано: 45
Сообщений: 376
Репутация: 1266 ±

Цитата:
krstik пишет:
[Quote]nicand пишет:
у меня есть от пирбурга. спб. 1000 р

А есть еще фото, думаю как приколхозить на 151й карб[/Quote]

фото нет и лень делать
--------------------------------------------------
https://vk.com/club8123692 запчасти вольво 240, 740, 850, 940 в спб
Сообщение # 5 20.07.2016 в 16:58:39

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
А на фига тут много фото, их можно и в инете нарыть. Борич уже сказал, что на .151 из совкого надо подбирать.
Есть пибург, вообще вся система питания есть со всеми трубками, если есть желание сделать как было, но карбу надо вдумчивый ребилд делать
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 6 20.07.2016 в 17:09:15

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
На 151-й от 41-го Москвича не пойдет. Только если кастрюлю от ГАЗели или Волги.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 7 20.07.2016 в 17:53:41

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
На 151-й от 41-го Москвича не пойдет. Только если кастрюлю от ГАЗели или Волги.

кастрюлю не вариант ставить места под капотом нету по высоте не залезет...вот думаю что придумать
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 8 21.07.2016 в 01:11:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Солекс с черепашкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.07.2016 в 11:44:27

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Солекс с черепашкой.

Солекс не тащит так как 151й)
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 10 22.07.2016 в 11:24:41

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Отремонтируйте пирбург и будет вам щастье! Мой после пятой переборки кушал 9 литров в смешанном цикле и заводил машину автоподсосом. А для К151 карбюратора нужно предварительно купить Волгу, и устанавливать этот карб именно в нее
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 11 22.07.2016 в 11:27:23

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Если что, ремкомплект для пирбурга артикул S6G фирма Meat&Doria. Только иглы от туда не используйте.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 22.07.2016 в 11:28:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
krstik, Солекс нормально тащит, если его правильно настроить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 22.07.2016 в 11:40:48

praporapm15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 37
Репутация: 64 ±
Солекс надо с 41го брать у него диффузоры 24/26.Автоподсос реализовал с помощью http://sauvz.com/
--------------------------------------------------
VOLVO 740 1991г.колхоз.
Сообщение # 14 22.07.2016 в 21:14:15

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Солекс у меня от 8ки стоял тачка кушала 15л, похер где и как...щас стоит 151й тащит в разы лучше низы у 151го закачаешься...а вот расход остался тот же....и тот и тот карб настраивали профи с 30летним стажем(газоанализаторы и тд) .... вот думаю еще движок проверить а то расход не айс)
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 15 24.07.2016 в 17:04:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Солекс у меня от 8ки стоял тачка кушала 15л,

Цитата:
щас стоит 151й

Цитата:
...а вот расход остался тот же....

krstik, свой Пирбург я перебирал и настраивал сам.Без всяких газоанализаторов.Расход около 10 литров.

Цитата:
и тот и тот карб настраивали профи с 30летним стажем
ну если это были молдавские штукатуры ,которые непонятно зачем 30 лет таскают с собой газоанализатор,то тогда с расходом согласен
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 16 24.07.2016 в 18:31:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я видел, как настраивают карбы настоящие профи с 30-летним стажем, без газоанализатора кстати. И 2108 карб прекрасно таскал машины с моторами за 2 литра с вполнеприемлемым расходом. Долбодятлы настраивали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 24.07.2016 в 22:49:08

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Я видел, как настраивают карбы настоящие профи с 30-летним стажем, без газоанализатора кстати. И 2108 карб прекрасно таскал машины с моторами за 2 литра с вполнеприемлемым расходом. Долбодятлы настраивали.

считаю хватит уже мериться...лучше по существу отписывать
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 18 25.07.2016 в 00:41:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По существу уже сказали, 151 карб говнище с обмерзающей системой холостого хода и без экономайзера мощностных режимов, не говоря уже о отсутствующем полуавтомате пуска (подсос для лохов, полуавтомат - выбор мастеров), карбюратор 21 века, б###ь, е###ь его дифффузоры.... Поэтому это говнецо никогда не будет жрать меньше Солекса, которые кстати ставились на В230К, правда более правильные, чем упрощённые ДААЗы. Прёт это говнецо из-за здоровой жиклёрной базы под аналогичные моторы. А если взять зубильный Солекс, увеличить на нём жиклёр экономайзера, настроить ускорительный насос на своевременное срабатывание, дроссельные заслонки и увеличить топливый жиклёр второй камеры, для начала не трогая первую, то поедет нормально и жрать будет аналогично Пирбургу.
А если машина много жрёт, то в первую очередь проверяют не движок, а зажигание и тормоза, углы установки колёс, ступичные подшипники. 12-13 по городу, 9-10 по трассе - приемлемый расход для этого корыта (на 95 естественно).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 25.07.2016 в 01:40:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DD940, ну какой нахер ребилд? Там Солекс настроить не могут, а ты хочешь 2В7 подсунуть с 3-х ступенчатым полуавтоматом пуска, вакуумной системой на половину моторного отсека и 3-мя системами холостого хода...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 25.07.2016 в 01:46:01

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
По существу уже сказали, 151 карб говнище с обмерзающей системой холостого хода и без экономайзера мощностных режимов, не говоря уже о отсутствующем полуавтомате пуска (подсос для лохов, полуавтомат - выбор мастеров), карбюратор 21 века, б###ь, е###ь его дифффузоры.... Поэтому это говнецо никогда не будет жрать меньше Солекса, которые кстати ставились на В230К, правда более правильные, чем упрощённые ДААЗы. Прёт это говнецо из-за здоровой жиклёрной базы под аналогичные моторы. А если взять зубильный Солекс, увеличить на нём жиклёр экономайзера, настроить ускорительный насос на своевременное срабатывание, дроссельные заслонки и увеличить топливый жиклёр второй камеры, для начала не трогая первую, то поедет нормально и жрать будет аналогично Пирбургу.
А если машина много жрёт, то в первую очередь проверяют не движок, а зажигание и тормоза, углы установки колёс, ступичные подшипники. 12-13 по городу, 9-10 по трассе - приемлемый расход для этого корыта (на 95 естественно).

Мощно)) Про зажигание и тормоза и углы установки колес понял...Единственное в тормозах что выявлять нужно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 21 25.07.2016 в 18:01:09

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
krstik,
Цитата:
Единственное в тормозах что выявлять нужно?
нужно выявлять неисправности .Как-то:закисание поршней и плавающих пальцев,порваные пыльники,предельный износ колодок и дисков,воздух в тормозухе.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 22 25.07.2016 в 19:29:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Воздух и предельный износ это всего-лишь премия Дарвина, там для данной проблемы важенее всё-таки закисание поршней, да и пальцы обычно влияют на отсутствие торможения, а не растормаживаемость. Ну и засранность поверхностей суппорта, по которым колодки ходят. А то иногда колодки силовой отвёрткой выковыриваешь.
А зажигание в 84 году ещё TZ-28H с механическим трамблёром?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 26.07.2016 в 00:59:19

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Воздух и предельный износ это всего-лишь премия Дарвина, там для данной проблемы важенее всё-таки закисание поршней, да и пальцы обычно влияют на отсутствие торможения, а не растормаживаемость. Ну и засранность поверхностей суппорта, по которым колодки ходят. А то иногда колодки силовой отвёрткой выковыриваешь.
А зажигание в 84 году ещё TZ-28H с механическим трамблёром?


На счет зажигания не уверен, но хочу проверить что с ним и какое оно там вообще...оно ведь за движком там где трубки от свечей крепятся?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 24 26.07.2016 в 10:47:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Трубки от свечей? Это ещё что, провода чтоли? ВИН машины?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 26.07.2016 в 11:52:34

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Трубки от свечей? Это ещё что, провода чтоли? ВИН машины?

YV1704833F0112800
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 26 27.07.2016 в 08:55:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это уже 85 год, значит В230K стоит. Зажигание небось Renix в виде блока с вакуумным корректором?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 27.07.2016 в 11:34:09

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А это уже 85 год, значит В230K стоит. Зажигание небось Renix в виде блока с вакуумным корректором?

Да я бы и рад сам это узнать пока не понимаю где посмотреть...по документам тачка 1984г. но по вину пробивается как 1985 и да там В230К стоит
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 28 27.07.2016 в 22:13:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реникс была с ДПКВ, так что смотрим на него в районе 4 цилиндра на колоколе сцепления под распределителем зажигания. Насколько помню, у Реникса катушка зажигания не отдельная, а объединена с блоком зажигания и коммутатором, на котором ещё и вакуумный корректор утсановлен. Фотку подкапотного и жопы двигателя сделай, Реникс помоему сразу заметна будет. Если катушка обычная, то скорее всего там EZ-118K, с ней уже ничего не сделаешь. Вобщем то как и с Рениксом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 28.07.2016 в 03:33:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9